Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 ноября 2010 г. N 9544 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 11 января 2008 г. N 46
Положение о диспетчерском пункте на стоянках легковых такси
муниципальном образовании город Краснодар
23 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение направлено на обеспечение безопасности пассажирских таксомоторных перевозок, а также наиболее полное, качественное и комфортное обеспечение населения таксомоторными перевозками.
1.2. Диспетчерские пункты на стоянках легковых такси муниципального образования город Краснодар объединяются в диспетчерскую систему муниципального образования город Краснодар и осуществляют свою деятельность на основании настоящего Положения.
1.3. Диспетчерская система муниципального образования город Краснодар включает в себя: центральную диспетчерскую службу (далее по тексту - ЦДС), диспетчерские пункты на стоянках легковых такси (далее по тексту - ДП).
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
2. Организация диспетчерского пункта
2.1. ДП организуется на стоянках легковых такси в соответствии с Положением о порядке создания, эксплуатации, благоустройства и оборудования стоянок таксомоторов индивидуального пользования в муниципальном образовании город Краснодар.
2.2. Для работы диспетчеров на стоянках легковых такси оборудуются помещения с освещением, отоплением, обеспеченные телефонной (радио) связью.
3. Задачи и назначения ДП
3.1. Основной задачей ДП является ритмичное обеспечение таксомоторных перевозок, наведение санитарного порядка на территории стоянки, оказание содействия правоохранительным органам в вопросах общественной безопасности, а также осуществление контроля за правилами организации таксомоторных перевозок.
3.2. ДП на стоянке обязан обеспечивать:
3.2.1. Контроль за соблюдением правил, установленных действующим законодательством для водителей и легковых такси, выявление нарушений и своевременное доведение информации до соответствующих организаций.
3.2.2. принятие мер по недопущению нахождения на стоянках легковых такси, не отвечающих требованиям Закона Краснодарского края от 27.03.2007 N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".
3.2.3. Оперативный контроль за прибытием, отходом таксомоторов и наличием их на стоянке.
3.2.4. Централизованный прием срочных и предварительных заказов на легковых такси и их своевременное выполнение.
3.2.5. В случае необходимости оказание посильной помощи при посадке (высадке) пассажиров.
3.2.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.6
4. Основные задачи и функции ЦДС
4.1. Основными задачами ЦДС являются:
улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров за счет повышения регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров, оперативного регулирования движения легковых такси с соблюдением правил дорожного движения;
повышение эффективности использования легковых такси за счет рационального использования резерва свободных мест на стоянках таксомоторов индивидуального пользования, увеличения количества выполняемых заказов.
4.2. ЦДС на основе получаемой информации осуществляет: оперативный контроль за своевременным и полным выпуском легковых такси на линию по часам суток, распределение свободных таксомоторов индивидуального пользования, пользующихся наибольшим спросом населения, по стоянкам таксомоторов индивидуального пользования, учитывая спрос населения на таксомоторы индивидуального пользования по часам суток.
5. Технические средства диспетчерской связи
Для обеспечения таксомоторных перевозок с использованием стоянок легковых такси ЦДС оборудуется:
телефонной связью для соединения с перевозчиками (по согласованию) и ДП на стоянках легковых такси;
радиотелефонной связью с диспетчерскими пунктами на стоянках легковых такси.
6. Обязанности и ответственность ЦДС
6.1. ЦДС обязана:
6.1.1. Требовать от ДП на стоянках легковых такси:
информацию о времени прибытия легковых такси на стоянки легковых такси, при выполнении каждого рейса, а также о состоянии обслуживания пассажиров;
выполнения указаний по обеспечению заказов на легковые такси, а также информацию о месте нахождения радиофицированных легковых такси после каждой поездки с пассажирами.
6.1.2. Обеспечивать централизованное управление движением легковыми такси со стоянок легковых такси с соблюдением правил дорожного движения;
представлять оперативную информацию перевозчикам о состоянии обслуживания пассажиров и работе подвижного состава на линии;
осуществлять координацию работы легковых такси с другими видами пассажирского транспорта;
вносить предложения по совершенствованию расписаний и графиков движения, размещению стоянок легковых такси, развитию средств диспетчерской связи.
Директор департамента городского |
С.А. Головченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.