Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 47 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 31 декабря 2005 г. N 15/2005
Регламент региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края
14 марта 2007 г., 17 июня, 11 ноября 2009 г., 2 августа 2012 г., 19 мая 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий регламент, устанавливает общие правила организации и деятельности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - Комиссия - департамент).
Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание
Комиссия - департамент состоит из руководителя, назначаемого и освобождаемого от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по согласованию с ФАС России, первого заместителя руководителя, заместителей руководителя, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края, структурных подразделений по основным направлениям деятельности (далее - отделы).
Структура Комиссии - департамента определяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются в положениях об отделах.
Штатное расписание Комиссии - департамента определяется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на ее содержание с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание комиссии - департамента включаются должности гражданской службы и могут включаться должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Комиссии - департамента, заместителей руководителя Комиссии - департамента, гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Комиссии - департаменте, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
Комиссия - департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края.
Компетенция Комиссии - департамента определяется федеральным и краевым законодательством, положением о региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края.
Комиссия - департамент обладает правами юридического лица.
Комиссия - департамент осуществляет выработку единой ценовой политики Краснодарского края и обеспечивает ее реализацию, в том числе путем внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов нормативных правовых актов Краснодарского края и издания нормативных правовых актов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края и нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края правил поведения, рассчитанных на неоднократное применение, распространяющихся на неопределенный круг лиц и обязательных для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, юридическими и физическими лицами и иными субъектами, находящимися на территории Краснодарского края.
Комиссия - департамент принимает нормативные и ненормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности в пределах своей компетенции.
Нормативные правовые акты региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края принимаются, издаются, вступают в силу, отменяются и изменяются в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.
Подготовка проектов приказов Комиссии - департамента осуществляется должностными лицами Комиссии - департамента, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующих вопросов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края. Оформление проектов приказов Комиссии - департамента в окончательной редакции осуществляется секретарем правления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
Невыполнение правовых актов Комиссии - департамента, принятых в пределах ее компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.
Комиссия - департамент осуществляет рассмотрение дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование на внутреннем рынке Российской Федерации производят органы исполнительной власти субъектов РФ.
Решения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимаются правлением Комиссии - департамента и утверждаются приказом Комиссии - департамента.
Состав правления утверждается приказом Комиссии - департамента.
В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Комиссии - департамента численностью 6 человек и по одному представителю от антимонопольных органов по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по территориальной принадлежности устанавливаемых цен (тарифов), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от Ассоциации "Некоммерческое партнерство Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (далее - "НП Совет рынка"). Представители антимонопольных органов входят в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимают участия в голосовании).
4. Проведение заседания правления комиссии - департамента
4.1. Подготовка к заседанию правления.
Функции планирования и подготовки заседаний правления, а также ведения протоколов заседаний возлагаются на секретаря правления.
О необходимости рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на заседании правления, о планируемой дате и времени заседания, уполномоченный по делу информирует секретаря правления не позднее, чем за 10 дней до планируемой даты заседания правления.
Секретарь правления согласовывает с председателем правления дату, время, место проведения заседания правления и формирует повестку дня.
После согласования даты, места и времени проведения заседания правления уполномоченный по делу в установленные законодательством Российской Федерации сроки извещает об этом регулируемую организацию с обязательным документальным подтверждением получения извещения. Уполномоченный по делу об установлении цен (тарифов) в области электроэнергетики информирует за десять дней до даты проведения заседания правления представителей от "НП Совет рынка" о дате, месте и времени проведения заседания правления, направляет повестку заседания правления. Секретарь правления информирует за десять дней до даты проведения заседания правления представителей от антимонопольного органа по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по территориальной принадлежности устанавливаемых цен (тарифов) о дате, месте и времени проведения заседания правления, направляет повестку заседания правления.
По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками Комиссии - департамента, уполномоченным по делу об установлении цен и тарифов в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания правления Комиссии - департамента представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты, а также пояснительная записка.
По вопросам установления (изменения) цен (тарифов) в области газоснабжения материалы, подготовленные для проведения заседания правления (заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) или копия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, заключение экспертной группы, проект решения правления регулирующего органа), направляются членам правления и организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, не позднее чем за 5 дней до его проведения.
По запросу члена правления, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов коллегиального органа указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
Для осуществления правовой экспертизы, уполномоченный по делу не позднее, чем за шесть дней до даты проведения заседания правления предоставляет в юридическую службу комиссии - департамента проект приказа по делу об установлении тарифов (цен).
Юридический отдел комиссии - департамента в обязательном порядке и в полном объеме проверяет соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись председателю правления проекта приказа и других документов. В случае соответствия проекта приказа действующему законодательству проект приказа визируется начальником юридическиого отдела комиссии - департамента в течение трех дней с даты получения проекта приказа.
В случае несоответствия документов действующему законодательству, юридический отдел комиссии - департамента в течение двух дней дает соответствующее заключение с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
Не позднее, чем за два дня до заседания правления уполномоченный по делу представляет секретарю правления и проект приказа комиссии - департамента, согласованный соответствующими должностными лицами комиссии - департамента (начальником отдела, начальником юридического отдела и курирующим заместителем руководителя).
В случае невозможности присутствия на заседании правления заявителя или его представителей, в адрес комиссии - департамента заявитель направляет ходатайство об отложении заседания правления либо о его проведении в отсутствии заявителя или его представителей.
4.2. Проведение заседания правления
Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение (директиву) по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Заседания правления проводятся председателем правления, а в случае его отсутствия - членом правления, исполняющим обязанности председателя.
Во время проведения заседания правления секретарем правления ведется протокол, который подписывается председателем, членами правления и секретарем правления.
На заседании правления при рассмотрении дел об установлении цен (тарифов) могут присутствовать любые лица.
В случае отсутствия при рассмотрении дела об установлении цен (тарифов) надлежащим образом уведомленного заявителя или его представителей, а также при отсутствии ходатайства о проведении заседания правления без заявителя или его представителей, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия заявителя или его представителей, рассмотрение дела может быть проведено без их участия.
Представители заявителя, прибывшие на заседание правления, должны иметь доверенность на представление интересов заявителя.
Открывая заседание, секретарь правления на основании явочного листа извещает членов правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов, представителей регулируемой организации и органов местного самоуправления.
Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.
Заявитель (представитель заявителя) излагает существо дела и отвечает на вопросы.
По желанию заявителя (его представителя) ему может быть предоставлена возможность для изложения своего мнения по рассматриваемым вопросам.
В дискуссии по делу имеют право вступать все присутствующие на заседании лица.
Каждому из желающих выступить предоставляется до 20 минут на выступление, однако председательствующий вправе увеличить или уменьшить это время.
По окончании дискуссии заявителю (его представителю) предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.
Обсуждается проект приказа по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным по делу.
Правление принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против", голос председателя правления считается решающим.
Проводится голосование членов правления о принятии проекта приказа за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта приказа. После этого проект приказа ставится на голосование в целом.
Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления.
Приказ комиссии - департамента подписывает председатель правления.
Требования к подготовке и оформлению приказа комиссии - департамента определяются инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Краснодарского края, утверждаемой главой администрации Краснодарского края.
5. Основные правила организации документооборота
в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов
Краснодарского края
Правила организации работы с документами в Комиссии - департаменте определяются инструкцией по делопроизводству, утверждаемой постановлением главы администрации Краснодарского края.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства возлагается на государственных гражданских служащих, ответственных за делопроизводство.
Поручения руководителя Комиссии - департамента, первого заместителя, заместителей руководителя Комиссии - департамента оформляются визой (резолюцией) к входящим документам, которая заносится в систему электронного документооборота "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ".
Контроль над своевременностью исполнения поручений руководства Комиссии - департамента осуществляет гражданский служащий Комиссии - департамента, указанный первым в резолюции.
6. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется: по поручению руководителя Комиссии - департамента или его заместителей;
по инициативе начальника отдела Комиссии - департамента.
Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
К проекту договора (контракта, соглашения) прилагается служебная записка.
Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется контрактным управляющим Комиссии - департамента.
Проект договора (контракта, соглашения) визируют:
Начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Комиссии - департамента;
должностное лицо, исполняющее функции контрактного управляющего; сотрудник юридического отдела.
В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется протокол разногласий, и в проекте договора указывается "с протоколом разногласий".
Виза контрактного управляющего, означает, что условия договора отвечают интересам Краснодарского края и Комиссии - департамента, а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения сторонами договора.
Виза начальника отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Комиссии - департамента подтверждает, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства Комиссии - департамента и договор не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов.
Виза сотрудника юридического отдела Комиссии - департамента подтверждает, что проект договора не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Подлинные экземпляры заключенных договоров (контрактов, соглашений) заверяются гербовой печатью Комиссии - департамента.
Подлинные экземпляры заключенных договоров (контрактов, соглашений) поступают и хранятся в отделе по бухгалтерскому учету и отчетности Комиссии - департамента.
7. Порядок работы с обращениями граждан
Комиссия - департамент рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в пределах своей компетенции.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, порядком рассмотрения обращений граждан в Комиссии - департаменте.
Начальник отдела финансовой,
правовой и организационной работы |
Л.И. Шпыгарь |
Приложение N 1 к Регламенту
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
_______________ 200__ г. N _____________
г. Краснодар
О рассмотрении материалов
об установлении тарифов (цен)
Для рассмотрения материалов об установлении тарифов (цен) на _______
________________________________________________________________________,
(наименование продукции)
представленных в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и
тарифов ________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
зарегистрированных от ______________________ 200__ г. N _________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить уполномоченным по делу об установлении тарифов на _____
________________________________________________ специалиста региональной
энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского
края ___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
2. Назначить для всестороннего и квалифицированного рассмотрения
материалов назначить специалистов по технической части дела -
специалистов региональной энергетической комиссии - департамента цен и
тарифов края ___________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
3. Образовать для проведения экспертизы по делу, подготовки
экспертного заключения и, по необходимости, проверки представленных
документов экспертную группу из трех человек - специалистов региональной
энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
4. Назначить ответственного за рассмотрение дел об установлении цен
на природный и сжиженный газ ___________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
Подпись
Приложение N 2 к Регламенту
Руководителю _____________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
По результатам анализа представленных документов, зарегистрированных
_________________ 200__ года N _____________, региональной энергетической
комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края _____________
200__ года открыто дело об установлении цен (тарифов)____________________
_______________________________________________________________________.
Уполномоченным по делу, согласно приказу руководителя региональной
энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края,
назначен ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, телефон)
Подпись
Исполнитель _____________________________
тел. ____________________________________
Приложение N 3 к Регламенту
Руководителю _____________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
По результатам анализа представленных документов для установления
тарифов (цен) на _______________________________________________________,
зарегистрированных в региональной энергетической комиссии - департаменте
цен и тарифов Краснодарского края ___________ 200__ года N _____________,
сообщаем, что дело не может быть открыто по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
(четкая мотивировка отказа)
Подпись
Исполнитель _____________________________
тел. ____________________________________
<< Назад |
||
Содержание Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 31 декабря 2005 г. N 15/2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.