Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 24 апреля 2008 г. N 334
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 г. N 673 в наименование приложения к настоящему постановлению внесены изменения
Положение об условиях и порядке формирования
и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя
краевым государственным автономным учреждениям культуры,
подведомственным департаменту культуры Краснодарского края
5 августа 2009 г.
См. также действовавший в период действия настоящего постановления Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 г. N 480
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 г. N 673 в пункт 2 Положения внесены изменения
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом культуры Краснодарского края (далее - департамент) государственного задания краевым государственным автономным учреждениям культуры, подведомственным департаменту культуры Краснодарского края (далее - автономные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета.
3. Государственное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности государственными услугами, стандарту качества оказания государственных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление.
5. Задание устанавливается в рамках предусмотренной уставом основной деятельности автономных учреждений по каждой оказываемой государственной услуге на основе фактических показателей деятельности автономных учреждений за отчетный год с учетом стратегии развития отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края и утвержденных стандартов качества.
6. Задание формируется департаментом на один календарный год при разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Краснодарского края на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 г. N 673 в пункт 7 Положения внесены изменения
7. Задание составляется по форме, утвержденной департаментом, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
наименование автономных учреждений;
наименование государственных услуг;
сроки выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие объем и качество оказываемых государственных услуг, включающие наименование показателей, информацию о нормативном значении объема и качества оказания государственных услуг, планируемый объем оказания государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении, реквизиты нормативного акта, утвердившего стандарт качества каждой государственной услуги;
требования к отчетности об исполнении задания, расходовании бюджетных средств и результатах деятельности автономных учреждений, включая требования к периодичности и форме ее представления департаменту;
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания.
8. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющее# объем, качество и прочие требования к предоставляемой государственной услуге (репертуарный план, жанр мероприятия, календарный план проведения мероприятий, место проведения гастрольной или выставочной деятельности и другие).
9. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год, доведенного до них департаментом, а также с учетом фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах и представляется департаменту в установленные им сроки для рассмотрения.
10. Задание утверждается руководителем департамента и доводится автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
11. Департамент вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями.
12. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений.
13. Финансовое обеспечение выполнения задания автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий.
14. Субсидии из краевого бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом и автономными учреждениями.
15. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию государственной услуги в соответствии с заданием;
расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с заданием;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания государственных услуг;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания государственных услуг, в том числе земельные участки.
16. В объем субсидий на обеспечение государственного задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственных услуг или доходов от уставной деятельности.
17. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
18. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитной организации.
19. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания.
20. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения департаментом задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг.
21. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением департаментом объема заданий, подлежат возврату в краевой бюджет.
22. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договорами о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания.
23. В целях осуществления контроля за выполнением государственных заданий автономные учреждения в сроки, установленные департаментом, представляют отчет о выполнении государственных заданий и о результатах деятельности автономных учреждений.
24. Отчеты о выполнении государственных заданий и результатах деятельности автономных учреждений должны содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения заданий;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставления государственных услуг;
о качестве предоставляемых государственных услуг.
25. Формы вышеуказанной отчетности разрабатываются и утверждаются нормативным правовым актом руководителя департамента.
26. По результатам проведения контроля департаментом могут быть приняты решения об изменении объемов задания.
Руководитель департамента |
Н.Г. Пугачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.