В целях обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных учреждений отрасли "Образование" всех типов и видов во время их трудовой, учебной деятельности и отдыха путем совершенствования и повышения антитеррористической, пожарной, электрической, технической защищенности зданий, сооружений муниципальных учреждений постановляю:
1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы (прилагается).
2. Департаменту по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар (Пономаренко):
2.1. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
2.2. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 08 июля 2010 г. N 5081
Муниципальная ведомственная целевая программа "Обеспечение комплексной
безопасности муниципальных учреждений отрасли
"Образование" муниципального образования
город Краснодар" на 2010 - 2012 годы
Раздел I
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы "Обеспечение
комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли
"Образование" муниципального образования город Краснодар"
на 2010 - 2012 годы
1. Наименование программы - муниципальная ведомственная целевая программа "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы - протокол от 02.02.2010 N 25/09 Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар.
3. Заказчик Программы - администрация муниципального образования город Краснодар.
4. Разработчик и координатор Программы - управление образования администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Исполнители мероприятий Программы - управление образования администрации муниципального образования город Краснодар, администрации внутригородских округов города Краснодара, учреждения отрасли "Образование".
6. Цели Программы - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой, учебной деятельности и отдыха путем совершенствования и повышения антитеррористической, пожарной, электрической и технической защищенности зданий, сооружений учреждений на основе использования современных достижений науки и техники в этой области; проведение работы по привлечению участников образовательного процесса к решению проблем комплексной безопасности учреждений.
7. Задачи Программы - доведение оснащения зданий и сооружений до соответствия требованиям Федерального закона от 22.07.2009 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; обеспечение зданий современными охранными системами и средствами, их обслуживание; обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных сетей, а также доведение их оснащения до требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02" и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей; проведение аттестации рабочих мест и приобретение средств индивидуальной защиты; организация мониторинга состояния безопасности, выявления потребности учреждений в оборудовании, необходимых технических средствах.
8. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
9. Объем и источники финансирования Программы - финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по разделу "Образование" и составляет 162268,9 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 11414,9 тыс. рублей, в 2011 году - 73450 тыс. рублей, в 2012 год - 77404 тыс. рублей.
10. Организация контроля за исполнением Программы - администрация муниципального образования город Краснодар.
Раздел II
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
11. Муниципальное образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Первоочередными условиями обеспечения безопасности образовательного процесса являются условия по антитеррористической, пожарной, электрической и технической защищенности зданий учреждений. В сложившейся сложной финансово-экономической ситуации в муниципальном образовании город Краснодар возникает острая проблема доведения количественных и качественных показателей оснащенности зданий учреждений отрасли "Образование" до требований действующих нормативных документов и предписаний контролирующих организаций, а также обеспечения финансирования мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности учреждений.
12. В муниципальном образовании город Краснодар насчитывается 301 муниципальное учреждение, учредителем которых является управление образования администрации муниципального образования город Краснодар, в том числе 94 школы, 164 детских сада, 4 школы-сада, 1 школа-интернат, 27 учреждений дополнительного образования, 2 детских оздоровительных центра в п. Ольгинка и г. Анапа, 9 прочих учреждений, в которых обучаются и воспитываются свыше 106,0 тысяч детей.
13. В течение 2006 - 2009 годов в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар на 2006 - 2010 годы" из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) было выделено 105113,9 тыс. рублей. Привлечение такого количества денежных средств позволило:
завершить установку автоматической пожарной сигнализации во всех образовательных учреждениях муниципального образования город Краснодар (100%);
проводить плановое обучение руководителей и специалистов муниципальных образовательных учреждений правилам пожарной безопасности и эксплуатации газовых установок в полном объеме (700 человек в год, 100%);
проводить плановую обработку деревянных конструкций огнезащитным составом во всех образовательных учреждениях, в которых была потребность в данном мероприятии (100% учреждений, в которых есть потребность в данном мероприятии);
дооснастить и перезарядить первичные средства пожаротушения во всех образовательных учреждениях (5120 огнетушителей, 384 укомплектованных пожарных щитов, что составляет 100% от потребности);
дооснастить образовательные учреждения внутренними пожарными кранами и пожарными рукавами, шкафами, производить ремонт внутренних систем пожаротушения (100%);
обеспечить подписку периодических изданий, направленных на распространение и пропаганду среди детей дошкольного и школьного возраста знаний по защите от угроз террористического характера и других чрезвычайных ситуаций для всех образовательных учреждений (100%);
установить и обслуживать во всех муниципальных образовательных учреждениях системы экстренного вызова групп задержания вневедомственной охраны (100%).
14. Проводимые до 2006 года ежегодные проверки специалистами органов Государственного пожарного надзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, МВД муниципальных учреждений выявляли до 15 несоответствий зданий учреждений действующим нормативным документам в области обеспечения комплексной безопасности. Общее количество выявляемых нарушений по отрасли в среднем составляло 4515 нарушений, 52% выявляемых нарушений требовало для их устранения значительных финансовых затрат. Начиная с 2006 года, планирование финансирования на обеспечение комплексной безопасности учреждений программно-целевым методом позволило к 2009 году снизить средний показатель нарушений на 35%.
15. В ходе анализа предписаний по результатам ежегодных проверок учреждений при подготовке к учебному году инспекторами отделов Государственного пожарного надзора, Ростехнадзора, рабочими группами антитеррористической комиссии муниципального образования город Краснодар и комиссии муниципального образования город Краснодар по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также в связи с принятием Федерального закона от 22.07.2009 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", возникает необходимость проведения мероприятий по обслуживанию и ремонту установленных систем безопасности, а также дополнительных мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений отрасли "Образование", в том числе:
проведение обработки деревянных конструкций;
оснащение учреждений первичными средствами пожаротушения и средствами защиты органов дыхания, перезарядка огнетушителей;
оснащение учреждений системами оповещения о пожаре, АПС, сервисное обслуживание, подключение систем на пульты экстренных служб;
подписка на периодические издания, направленные на распространение и пропаганду знаний по защите от угроз террористического характера;
оснащение учреждений внутренними пожарными кранами и пожарными рукавами, шкафами, ремонт внутренних систем пожаротушения;
установка систем внутреннего и наружного видеонаблюдения;
оснащение учреждений техническими средствами тревожной сигнализации, в том числе средствами мобильной связи и их обслуживание;
установка противопожарных преград (межэтажные двери, противопожарные двери, люки);
проведение аттестации рабочих мест и приобретение средств индивидуальной защиты;
валка, обрезка и омоложение деревьев.
16. Решение проблемы обеспечения комплексной безопасности учреждений отрасли "Образование" возможно 3 методами:
планирование финансирования мероприятий в рамках текущего финансирования учреждений в сметах расходов;
планирование финансирования мероприятий в рамках муниципальной ведомственной целевой программы;
комбинированный метод.
При планировании финансирования мероприятий в сметах расходов учреждений возникают следующие проблемы:
недостаточность денежных средств для выполнения всех мероприятий по предписаниям контролирующих органов;
неэффективное планирование расходов в связи с большим количеством учреждений и выявленных в них нарушений;
неэффективное расходование денежных средств.
При планировании финансирования в рамках только муниципальной целевой программы возникает проблема оперативности передвижки денежных средств между мероприятиями программы, а также дополнение программы новыми мероприятиями при реагировании на дополнительные предписания контролирующих органов.
При сочетании первых двух методов в рамках муниципальной целевой программы планируются расходы на мероприятия, требующие значительных финансовых затрат. Остальные расходы на обеспечение комплексной безопасности учреждений планируются в сметах расходов учреждений.
Практика финансирования мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений показывает, что наиболее эффективным является комбинированный метод планирования расходов. Отсутствие Программы в данной области существенно снижает эффективность планирования денежных средств на обеспечение комплексной безопасности учреждений.
17. Утверждение муниципальной ведомственной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы позволит более эффективно планировать муниципальные бюджетные средства, выделяемые на обеспечение комплексной безопасности учреждений отрасли "Образование", целенаправленно и планомерно осуществлять финансирование вышеназванных мероприятий, а также привлекать на условиях софинансирования дополнительные бюджетные средства из краевого бюджета.
Раздел III
Цели и задачи Программы
18. Целями Программы являются:
18.1. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой, учебной деятельности и отдыха путем совершенствования и повышения антитеррористической, пожарной, электрической и технической защищенности зданий и сооружений учреждений на основе использования современных достижений науки и техники в этой области.
18.2. Проведение работы по привлечению участников образовательного процесса к решению проблем комплексной безопасности учреждений.
19. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач в муниципальных учреждениях отрасли "Образование" всех типов и видов:
19.1. Доведение оснащения зданий и сооружений до соответствия требованиям Федерального закона от 22.07.2009 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
19.2. Обеспечение зданий современными охранными системами и средствами, их обслуживание.
19.3. Обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных сетей, а также доведение их оснащения до требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02" и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
19.4. Проведение аттестации рабочих мест и приобретение средств индивидуальной защиты.
19.5. Валка, обрезка и омоложение деревьев.
19.6. Организация мониторинга состояния безопасности, выявления потребности учреждений в оборудовании, необходимых технических средствах.
20. Программа реализуется в течение 2010 - 2012 годов:
1 этап - 2010 год;
2 этап - 2011 год;
3 этап - 2012 год.
Раздел IV
Перечень мероприятий Программы
21. Перечень мероприятий, их финансирование по годам и исполнителям приведены в приложении к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты исполнения приведены в разделе VII настоящей Программы.
Раздел V
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
22. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по разделу "Образование". Потребность в финансовых средствах для реализации Программы отражена в Перечне мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы (прилагается) и составляет 162268,9 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 11414,9 тыс. рублей;
2011 год - 73450 тыс. рублей;
2012 год - 77404 тыс. рублей.
23. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) может уточняться при разработке проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
Раздел VI
Оценка социально-экономической эффективности Программы
24. Текущую оценку и анализ эффективности реализации Программы осуществляет управление образования администрации муниципального образования город Краснодар через мониторинг обеспечения комплексной безопасности учреждений, а также в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 N 926 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы проводится до 1 октября по итогам первого полугодия текущего года и до 1 марта по итогам предыдущего года интегральным методом.
25. В качестве целевых показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы, используются:
достижение показателей эффективности реализации Программы;
обеспечение финансирования программных мероприятий;
степень выполнения запланированных программных мероприятий.
Источники получения показателей указаны в приложении к настоящей Программе и в разделе VII настоящей Программы.
26. Из предварительной оценки ожидаемой эффективности и результативности Программы по запланированным мероприятиям за каждый год реализации следует, что:
Формулировка критерия |
Оценка, % |
Достижение показателей эффективности реализации Программы (К1 годовой) |
100% |
Обеспечение финансирования программных мероприятий (К2 годовой) |
100% |
Степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3 годовой) |
100% |
Предварительная эффективность реализации Программы по запланированным мероприятиям за каждый год реализации составляет:
Е годовой = 0,5*100% + 0,2*100% + 0,3*100% = 100%.
При расчете годовой эффективности реализации учитывается исполнение всех мероприятий Программы в текущем году для всех учреждений, для которых запланировано данное мероприятие в текущем году, при условии выделения запланированного финансирования.
27. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности Программы за три года с нарастающим итогом выглядит следующим образом:
Формулировка критерия |
Оценка, % |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итоговая |
|
Достижение показателей эффективности реализации Программы (К1) |
38,9 |
69,8 |
100 |
100 |
Обеспечение финансирования программных мероприятий (К2) |
30,7 |
64,3 |
100 |
100 |
Степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Предварительная эффективность реализации Программы (Е = 0,5К1 + 0,2К2 + 0,3К3) |
55,59 |
77,76 |
100 |
100 |
При расчете предварительной эффективности реализации Программы за три года учитывается исполнение с нарастающим итогом всех мероприятий Программы в соответствующем году исполнения мероприятий для всех учреждений, для которых запланировано данное мероприятие в соответствующем году, по отношению к количеству учреждений, для которых данное мероприятие должно быть исполнено в течение трех лет, при условии выделения запланированного финансирования.
28. Социальной составляющей показателей эффективности, позволяющих оценивать ход реализации Программы, является процент ежегодно подписанных контролирующими организациями актов готовности образовательных учреждений к новому учебному году.
Раздел VII
Критерии выполнения Программы
29. Критерии выполнения Программы в части обеспечения финансирования программных мероприятий указаны в приложении к настоящей Программе.
30. Критерии выполнения Программы в части достижения показателей эффективности реализации Программы (количество учреждений в процентах, для которых должны быть выполнены программные мероприятия) выглядят следующим образом:
N |
Мероприятия Программы |
Учреждения, для которых должны быть выполнены программные мероприятия, по годам реализации Программы, в % |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Проведение обработки деревянных конструкций огнезащитным составом
|
23,4 |
86,5 |
100,0 |
2 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений системами оповещения о пожаре, пожарной сигнализацией, ремонт имеющихся систем пожарной защиты, сервисное обслуживание, подключение систем на пульты экстренных служб и единых диспетчерских служб
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Подписка на периодические издания, направленные на распространение и пропаганду среди детей дошкольного и школьного возраста знаний по защите от угроз террористического характера и других чрезвычайных ситуаций, приобретение наглядных агитационных материалов, изготовление, приобретение планов эвакуаций
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений внутренними пожарными кранами и пожарными рукавами, шкафами, ремонт внутренних систем пожаротушения, приобретение первичных средств пожаротушения, перезарядка огнетушителей
|
7,5 |
58,4 |
100,0 |
5 |
Установка систем внутреннего и наружного видеонаблюдения
|
32,9 |
67,1 |
100,0 |
6 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений техническими средствами тревожной сигнализации, в том числе средствами мобильной связи, их обслуживание
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Установка и ремонт противопожарных преград (межэтажные двери, противопожарные двери, люки)
|
0,0 |
33,1 |
100,0 |
8 |
Проведение аттестации рабочих мест, приобретение средств индивидуальной защиты
|
35,3 |
68,7 |
100,0 |
9 |
Валка, обрезка и омоложение деревьев
|
0,0 |
57,0 |
100,0 |
31. Критерии выполнения Программы в части степени выполнения запланированных программных мероприятий по предварительной оценке эффективности реализации Программы составляют 100%.
Раздел VIII
Механизм реализации Программы
32. Разработчик и координатор Программы: управление образования администрации муниципального образования город Краснодар.
Основные исполнители Программы:
управление образования администрации муниципального образования город Краснодар;
администрации внутригородских округов города Краснодара;
учреждения отрасли "Образование".
Муниципальные заказчики: учреждения отрасли "Образование".
33. Предложение по распределению функций при реализации Программы:
Управление образования администрации муниципального образования город Краснодар |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности учреждений, координация исполнения Программы, внесение изменений в Программу, утверждение объема финансирования Программы на очередной финансовый год, исполнение мероприятий Программы, оценка и анализ эффективности реализации Программы, контроль за ходом исполнения Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
|
Администрации внутригородских округов города Краснодара |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение мероприятий Программы, внесение предложений по корректировке Программы, контроль за исполнением Программы в разрезе учреждений - получателей бюджетных средств от главного распорядителя бюджетных средств, предоставление результатов мониторинга и контроля координатору Программы
|
Учреждения отрасли "Образование" |
Исполнение мероприятий Программы, подготовка конкурсной документации для проведения торгов, заключение договоров |
Начальник управления образования |
И.М. Гамзаев |
Приложение
к муниципальной ведомственнойцелевой программе "Обеспечение комплексной
безопасности муниципальных учреждений
отрасли "Образование" муниципального
образования город Краснодар"
на 2010 - 2012 годы
Перечень мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы
| ||||||||
N |
Разделы Программы |
Реализация по годам |
Исполнители мероприятий Программы (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
||||
Администрация внутригородского округа города Краснодара |
Управление образования администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||
Западного |
Карасунского |
Прикубанского |
Центрального |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Проведение обработки деревянных конструкций огнезащитным составом |
2010 |
0 |
0 |
0 |
39 |
0 |
39 |
2011 |
1035 |
1116 |
956 |
0 |
375 |
3482 |
||
2012 |
1350 |
845 |
0 |
0 |
220 |
2415 |
||
Итого |
2385 |
1961 |
956 |
39 |
595 |
5936 |
||
2 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений системами оповещения о пожаре, пожарной сигнализацией, ремонт имеющихся систем пожарной защиты, сервисное обслуживание, подключение систем на пульты экстренных служб и единых диспетчерских служб |
2010 |
934 |
1516 |
1406,8 |
851,4 |
662,5 |
5370,7 |
2011 |
4930 |
5328 |
2719 |
1171 |
1421 |
15569 |
||
2012 |
4704 |
5315 |
2957 |
1171 |
1553 |
15700 |
||
Итого |
10568 |
12159 |
7082,8 |
3193,4 |
3636,5 |
36639,7 |
||
3 |
Подписка на периодические издания, направленные на распространение и пропаганду среди детей дошкольного и школьного возраста знаний по защите от угроз террористического характера и других чрезвычайных ситуаций, приобретение наглядных агитационных материалов, изготовление, приобретение планов эвакуаций |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
0 |
0,9 |
2011 |
102 |
284 |
152 |
0 |
105 |
643 |
||
2012 |
102 |
324 |
183 |
0 |
115 |
724 |
||
Итого |
204 |
608 |
335 |
0,9 |
220 |
1367,9 |
||
4 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений внутренними пожарными кранами и пожарными рукавами, шкафами, ремонт внутренних систем пожаротушения, приобретение первичных средств пожаротушения, перезарядка огнетушителей |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
1327 |
855 |
371 |
251 |
170 |
2974 |
||
2012 |
608 |
561 |
372 |
309 |
154 |
2004 |
||
Итого |
1935 |
1416 |
743 |
560 |
324 |
4978 |
||
5 |
Установка систем внутреннего и наружного видеонаблюдения |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
3730 |
4020 |
5600 |
0 |
1100 |
14450 |
||
2012 |
3610 |
3065 |
5660 |
0 |
670 |
13005 |
||
Итого |
7340 |
7085 |
11260 |
0 |
1770 |
27455 |
||
6 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений техническими средствами тревожной сигнализации, в том числе средствами мобильной связи, их обслуживание |
2010 |
1221,5 |
1632 |
1327,5 |
1354,8 |
468,5 |
6004,3 |
2011 |
1815 |
2916 |
2039 |
1500 |
1287 |
9557 |
||
2012 |
1815 |
2927 |
2165 |
1500 |
1404 |
9811 |
||
Итого |
4851,5 |
7475 |
5531,5 |
4354,8 |
3159,5 |
25372,3 |
||
7 |
Установка и ремонт противопожарных преград (межэтажные двери, противопожарные двери, люки) |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
2720 |
2610 |
3225 |
2300 |
1550 |
12405 |
||
2012 |
4660 |
5790 |
5601 |
2300 |
1600 |
19951 |
||
Итого |
7380 |
8400 |
8826 |
4600 |
3150 |
32356 |
||
8 |
Проведение аттестации рабочих мест, приобретение средств индивидуальной защиты |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
590 |
930 |
750 |
0 |
450 |
2720 |
||
2012 |
590 |
930 |
750 |
0 |
450 |
2720 |
||
Итого |
1180 |
1860 |
1500 |
0 |
900 |
5440 |
||
9 |
Валка, обрезка, омоложение деревьев, вывоз ветвей, стволов, опилок |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
2795 |
3835 |
3295 |
0 |
1725 |
11650 |
||
2012 |
2895 |
3159 |
3295 |
0 |
1725 |
11074 |
||
Итого |
5690 |
6994 |
6590 |
0 |
3450 |
22724 |
||
Итого по Программе |
2010 |
2155,5 |
3148 |
2734,3 |
2246,1 |
1131 |
11414,9 |
|
2011 |
19044 |
21894 |
19107 |
5222 |
8183 |
73450 |
||
2012 |
20334 |
22916 |
20983 |
5280 |
7891 |
77404 |
||
Итого |
41533,5 |
47958 |
42824,3 |
12748,1 |
17205 |
162268,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная ведомственная целевая программа "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы, в рамках которой планируется продолжить работу, направленную на обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений города (всех типов и видов) во время их трудовой и учебной деятельности. На реализацию мероприятий программы предполагается направить более 162 млн. рублей из средств местного бюджета.
Запланировано, в частности, максимально полно оснастить образовательные учреждения средствами тревожных сигнализаций, первичными средствами пожаротушения, осуществить обследование технического состояния и паспортизацию зданий на предмет их пожарной и конструктивной безопасности.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 июля 2010 г. N 5081 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 12 июля 2010 г. N 13 (67) ст. 385
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 июля 2024 г. N 4093 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 декабря 2012 г. N 11190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 октября 2012 г. N 8819
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 марта 2012 г. N 1897
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 ноября 2011 г. N 9017
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 августа 2011 г. N 5731
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 мая 2011 г. N 2994
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 февраля 2011 г. N 892
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 октября 2010 г. N 7651
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления