Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ; 21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ) следующие изменения:
1) статью 6 после абзаца "утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края;" дополнить абзацами следующего содержания:
"устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Краснодарского края;
определяет порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений Краснодарского края;";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Краснодарского края
1. Финансовый орган Краснодарского края:
осуществляет непосредственное составление проекта закона о краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
имеет право получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;
выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края;
утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края;
принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края;
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края;
осуществляет заимствования от имени Краснодарского края в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете;
представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и государственных автономных учреждений Краснодарского края;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и государственных автономных учреждений Краснодарского края;
получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
ведет Реестр главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей бюджетных средств и Реестр государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;
доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств государственных бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;
устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств государственных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам государственных казенных учреждений и государственных бюджетных учреждений Краснодарского края в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам государственных казенных и бюджетных учреждений Краснодарского края и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый орган Краснодарского края осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета между получателями средств краевого бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета между администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств краевого бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган Краснодарского края получателем средств краевого бюджета и государственным бюджетным учреждением Краснодарского края;
наличием у получателя средств краевого бюджета и государственного бюджетного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленными финансовым органом Краснодарского края, возникновение у них денежных обязательств.
3. Руководитель финансового органа Краснодарского края и его заместители применяют меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также привлекают к административной ответственности нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.";
3) части 2 - 4 статьи 8 признать утратившими силу;
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона должен был вступить в силу с 1 января 2012 г.
4) абзац четвертый части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов, а также по нормативам, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете;";
5) в статье 19:
а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного краевого бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого краевого бюджета предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта краевого бюджета в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов краевого бюджета.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Законами Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования устанавливаются :
перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов;
перечень и коды главных распорядителей средств бюджета, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджетов;
объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета с дефицитом);
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга Краснодарского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Краснодарского края;
перечень долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ, краевая адресная инвестиционная программа и объем бюджетных ассигнований на их реализацию;
распределение субвенций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края;
распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края;
иные показатели краевого бюджета и бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования.";
6) в части 2 статьи 24:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"расходы краевого бюджета, направляемые на финансовое обеспечение долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы, предусмотренных в проекте закона Краснодарского края о краевом бюджете";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете";
7) абзац седьмой части 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"расходов краевого бюджета на исполнение долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2224-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.