Критерии целевых показателей оценки выполнения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы (с изменениями от 24 марта 2011 г.)
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Обеспечение инновационного характера образования
|
1.1
|
Численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях, обучение которых осуществляется по новому федеральному государственному стандарту образования
|
тысяч человек
|
40,0
|
80,0
|
120,0
|
200,0
|
240,0
|
1.2.
|
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих скорость доступа к сети "Интернет" не менее 512 Кб/с
|
единиц
|
240
|
540
|
960
|
1080
|
1200
|
1.3.
|
Доля численности дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на основе нормативного подушевого финансирования
|
проценты
|
5
|
25
|
50
|
80
|
100
|
1.4.
|
Доля численности образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы (в автономные учреждения)
|
проценты
|
0
|
10
|
20
|
25
|
30
|
1.5.
|
Доля численности общеобразовательных учреждений, перешедших на электронные дневники, журналы или на электронный документооборот
|
проценты
|
10
|
50
|
80
|
90
|
100
|
2. Модернизация образования как институт воспитания и социального развития
|
2.1.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих образование в неспециализированных образовательных учреждениях (инклюзивное образование)
|
проценты
|
30
|
34
|
38
|
40
|
50
|
2.2.
|
Удельный вес детей в возрасте 6 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования
|
проценты
|
60
|
61
|
63
|
66
|
70
|
2.3.
|
Приобретение школьных автобусов для подвоза учащихся, проживающих на значительном удалении от общеобразовательных учреждений
|
единиц
|
13
|
15
|
17
|
28
|
29
|
2.4.
|
Уровень оснащенности школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием
|
проценты
|
90
|
92
|
94
|
96
|
100
|
3. Повышение социального и профессионального уровня работников образования, формирование современной системы непрерывного образования
|
3.1.
|
Удельный вес численности работников образования, прошедших аттестацию в соответствии с новыми требованиями (новая форма аттестации)
|
проценты
|
10
|
25
|
50
|
80
|
100
|
3.2.
|
Число лучших педагогических работников, получивших государственную поддержку за результаты своей деятельности
|
человек
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
3.3.
|
Число педагогических работников, прошедших курсы в условиях новой модульно-блочной системы повышения квалификации
|
тысяч человек
|
0
|
10,0
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
4. Развитие механизмов обеспечения качества и востребованности образовательных услуг
|
4.1.
|
Число уровней образования, на которых реализуются возможности объективной внешней оценки качества образования
|
единиц
|
2
|
3
|
4
|
5
|
8
|
4.2.
|
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам
|
проценты
|
85
|
85
|
86
|
92
|
100
|
4.3.
|
Удельный вес выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в новой (внешней) форме
|
проценты
|
85
|
100
|
100
|
100
|
100
|