Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 3 октября 2008 г. N 994
Адресная программа Краснодарского края по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов на 2008 год - II
1. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью адресной программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год - II (далее - программа) является финансовая поддержка муниципальных образований, выполнивших предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия, направленные на реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. Финансовая поддержка предоставляется для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирным домом (управление товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) либо управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В Краснодарском крае правомерность участия в программе доказали, представив документы, подтверждающие выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и соответствующие перечню документов, утвержденному наблюдательным советом Фонда, следующие муниципальные образования (далее - муниципальные образования - участники программы):
1) город-курорт Анапа;
2) город Армавир;
3) город-курорт Геленджик;
4) город Краснодар;
5) город Кропоткин;
6) город Новороссийск;
7) Белореченское городское поселение Белореченского района;
8) Ейское городское поселение Ейского района;
9) Калининское сельское поселение Калининского района;
10) Красносельское городское поселение Гулькевичского района;
11) Кущевское сельское поселение Кущевского района;
12) Парковское сельское поселение Тихорецкого района;
13) Прибрежное сельское поселение Славянского района;
14) Славянское городское поселение Славянского района;
15) Туапсинское городское поселение Туапсинского района.
Итоговой целью программы является создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, включенных в программу, а также повышение их энергоэффективности в результате проведения в них капитального ремонта.
В связи с этой целью в рамках реализации программы органам местного самоуправления муниципальных образований - участников программы, а также исполнителям мероприятий программы - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, необходимо решить следующие задачи:
1) проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, установленных в приложении N 1 к программе, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние;
2) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Срок реализации программы - до 31 декабря 2009 года.
Программа реализуется в один этап путем организации и выполнения в установленном Федеральным законом порядке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе.
2. Численность населения муниципальных образований -
участников программы
Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона субъект Российской Федерации вправе обратиться в Фонд за предоставлением финансовой поддержки только при условии, что на территории субъекта Российской Федерации находится не менее чем два муниципальных образования, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем 20% от общей численности населения субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся такие муниципальные образования.
В таблице 1 приведена численность населения муниципальных образований - участников программы.
Таблица 1 | ||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Численность населения (тыс. чел.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Город-курорт Анапа |
137,53 |
2 |
Город Армавир |
207,96 |
3 |
Город-курорт Геленджик |
88,20 |
4 |
Город Краснодар |
780,55 |
5 |
Город Кропоткин |
80,52 |
6 |
Город Новороссийск |
281,08 |
7 |
Белореченское городское поселение Белореченского района |
54,13 |
8 |
Ейское городское поселение Ейского района |
96,65 |
9 |
Калининское сельское поселение Калининского района |
13,15 |
10 |
Красносельское городское поселение Гулькевичского района |
7,68 |
11 |
Кущевское сельское поселение Кущевского района |
32,64 |
12 |
Парковское сельское поселение Тихорецкого района |
7,45 |
13 |
Прибрежное сельское поселение Славянского района |
7,42 |
14 |
Славянское городское поселение Славянского района |
64,78 |
15 |
Туапсинское городское поселение Туапсинского района |
63,65 |
|
Всего |
1923,39 |
Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю численность населения Краснодарского края составляет 5121 тысячу человек. Таким образом, условие части 2 статьи 14 Федерального закона выполнено.
3. Перечень мероприятий и объем финансирования программы
В рамках реализации программы планируется проведение следующих мероприятий:
1) разработка проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2) комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, при котором в состав работ включаются все установленные частью 3 статьи 15 Федерального закона виды работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
3) выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, при котором в состав работ включаются один или несколько установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту.
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту каждого конкретного многоквартирного дома, включенного в программу, указан в приложении N 1 к программе.
Перечень мероприятий программы и объем финансирования приведен в таблице 2.
Таблица 2 | ||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
Получатель субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
средства Фонда |
44470,9 |
муниципальное образование город-курорт Анапа |
краевой бюджет |
10253,5 |
|||
местный бюджет |
10262,5 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
3420,4 |
|||
всего |
68407,3 |
|||
2 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город Армавир |
средства Фонда |
128900,2 |
муниципальное образование город Армавир |
краевой бюджет |
29720,1 |
|||
местный бюджет |
29746,2 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
9914,1 |
|||
всего |
198280,6 |
|||
3 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Геленджик |
средства Фонда |
93976,7 |
муниципальное образование город-курорт Геленджик |
краевой бюджет |
21667,9 |
|||
местный бюджет |
21686,9 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
7228,0 |
|||
всего |
144559,5 |
|||
4 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар |
средства Фонда |
344428,7 |
муниципальное образование город Краснодар |
краевой бюджет |
79414,0 |
|||
местный бюджет |
79483,5 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
26490,9 |
|||
всего |
529817,1 |
|||
5 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город Кропоткин |
средства Фонда |
20714,2 |
муниципальное образование город Кропоткин |
краевой бюджет |
4776.0 |
|||
местный бюджет |
4780,2 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
1624,1 |
|||
всего |
31894,5 |
|||
6 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования город Новороссийск |
средства Фонда |
125302,5 |
муниципальное образование город Новороссийск |
краевой бюджет |
28890,6 |
|||
местный бюджет |
28916,0 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
9637,4 |
|||
всего |
192746,5 |
|||
7 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Белореченское городское поселение |
средства Фонда |
28819,5 |
муниципальное образование Белореченское городское поселение |
краевой бюджет |
6644,8 |
|||
местный бюджет |
6650,7 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
2216,6 |
|||
всего |
44331,6 |
|||
8 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Ейское городское поселение |
средства Фонда |
77687,4 |
муниципальное образование Ейское городское поселение |
краевой бюджет |
17912,1 |
|||
местный бюджет |
17927,9 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
5975,2 |
|||
всего |
119502,6 |
|||
9 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Калининское городское# поселение |
средства Фонда |
2612,7 |
муниципальное образование Калининское городское поселение |
краевой бюджет |
602,4 |
|||
местный бюджет |
602,9 |
|||
средства ТСЖ, ЖК. ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
201,0 |
|||
всего |
4019,0 |
|||
10 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Красносельское городское# поселение |
средства Фонда |
3036,0 |
муниципальное образование Красносельское городское поселение |
краевой бюджет |
700,0 |
|||
местный бюджет |
700,6 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
233,6 |
|||
всего |
4670,2 |
|||
11 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Кущевское сельское поселение |
средства Фонда |
2283,6 |
муниципальное образование Кущевское сельское поселение |
краевой бюджет |
526,5 |
|||
местный бюджет |
527,0 |
|||
средства ТСЖ. ЖК. ЖСК. иных СПК или собственников жилых помещений |
175,7 |
|||
всего |
3512,8 |
|||
12 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Парковское сельское поселение |
средства Фонда |
10973,2 |
муниципальное образование Парковское сельское поселение |
краевой бюджет |
2530,1 |
|||
местный бюджет |
2532,3 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
844,0 |
|||
всего |
16879,6 |
|||
13 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Прибрежное сельское поселение |
средства Фонда |
1300,0 |
муниципальное образование Прибрежное сельское поселение |
краевой бюджет |
299,7 |
|||
местный бюджет |
300,0 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
100,0 |
|||
всего |
1999,7 |
|||
14 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Славянское городское поселение |
средства Фонда |
10494,4 |
муниципальное образование Славянское городское поселение |
краевой бюджет |
2419,7 |
|||
местный бюджет |
2421,8 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
807,2 |
|||
всего |
16143,1 |
|||
15 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе, находящихся на территории муниципального образования Туапсинское городское поселение |
средства Фонда |
65000,0 |
муниципальное образование Туапсинское городское поселение |
краевой бюджет |
14986,8 |
|||
местный бюджет |
15000,0 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
4999,4 |
|||
всего |
99986,2 |
|||
|
Итого по программе |
средства Фонда |
960000,0 |
|
краевой бюджет |
221344,2 |
|||
местный бюджет |
221538,5 |
|||
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК или собственников жилых помещений |
73867,6 |
|||
всего |
1476750,3 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Стоимость выполнения программы определяется на основании заявок муниципальных образований - участников программы на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Краснодарского края лимита предоставления финансовой поддержки, а также установленной в соответствии с Федеральным законом минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных СПК либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В части 5 статьи 19 Федерального закона установлено ограничение объема предоставления средств Фонда субъекту Российской Федерации, который в первый год предоставления Фондом финансовой поддержки не может превышать 30% лимита предоставления финансовой поддержки для данного субъекта Российской Федерации. Лимит предоставления Фондом финансовой поддержки Краснодарскому краю установлен в размере 8000 млн. рублей.
Объем запрашиваемой финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда по данной программе составляет 960 млн. рублей.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, находящегося на территории указанного субъекта Российской Федерации и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Для Краснодарского края минимальная доля софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств краевого и местных бюджетов установлена Фондом в размере 31,56% от общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда, краевого и местных бюджетов.
Минимальный размер долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов муниципальных образований - участников программы устанавливается в размере не менее 50% от общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств краевого и местных бюджетов.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона минимальное долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается в размере не менее 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечня и объема работ по капитальному ремонту, указанных в приложении N 1 к программе. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, дифференцированный для муниципальных образований - участников программы, приведен в таблице 3.
Таблица 3 | ||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах (тыс. руб./кв. м) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Город-курорт Анапа |
3,5 |
2 |
Город Армавир |
8,0 |
3 |
Город-курорт Геленджик |
8,0 |
4 |
Город Краснодар |
4,5 |
5 |
Город Кропоткин |
4,2 |
6 |
Город Новороссийск |
5,0 |
7 |
Белореченское городское поселение Белореченского района |
3,0 |
8 |
Ейское городское поселение Ейского района |
2,9 |
9 |
Калининское сельское поселение Калининского района |
1,5 |
10 |
Красносельское городское поселение Гулькевичского района |
1,5 |
11 |
Кущевское сельское поселение Кущевского района |
1,0 |
12 |
Парковское сельское поселение Тихорецкого района |
2,5 |
13 |
Прибрежное сельское поселение Славянского района |
1,7 |
14 |
Славянское городское поселение Славянского района |
3,5 |
15 |
Туапсинское городское поселение Туапсинского района |
5,0 |
Общий объем финансирования программы составляет 1476750,3 тыс. рублей, в том числе средства Фонда - 960000,0 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 221344,2 тыс. рублей, средства местных бюджетов муниципальных образований - участников программы - 221538,5 тыс. рублей, средства ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных СПК, а также собственников помещений в многоквартирных домах - 73867,6 тыс. рублей.
5. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов,
включенных в программу
В перечень многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к программе и подлежащих капитальному ремонту в рамках программы, включены многоквартирные дома, в которых:
1) собственниками помещений самостоятельно осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным СПК либо посредством управления управляющей организацией (часть 4 статьи 20 Федерального закона);
2) общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (часть 4 статьи 15 Федерального закона);
3) общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (пункт 2 часть 6 статьи 20 Федерального закона).
6. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках программы за счет средств Фонда, средств долевого финансирования краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований - участников программы, приведен в приложении N 1 к программе.
В указанный перечень вошли многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований - участников программы муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Перечень многоквартирных домов, включенных в программу, содержит информацию об основных характеристиках каждого многоквартирного дома:
1) об общей площади помещений в многоквартирном доме, в том числе площади жилых и нежилых помещений (за исключением площади помещений общего пользования), с указанием площади жилых помещений, в том числе принадлежащих собственникам - гражданам;
2) о годах ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и последнего комплексного капитального ремонта;
3) о группе капитальности многоквартирного дома (в соответствии со строительными нормами и правилами);
4) о планируемом собственниками помещений в многоквартирном доме перечне работ по капитальному ремонту;
5) о планируемой стоимости капитального ремонта с указанием источников финансирования.
7. Планируемые показатели выполнения программы
Планируемые показатели выполнения программы указаны в натуральных, денежных и относительных показателях в отношении всех участвующих в программе муниципальных образований и в целом по Краснодарскому краю в приложении N 2 к программе.
Такими показателями являются:
1) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых планируется проведение комплексного капитального ремонта;
2) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
3) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы;
4) объем финансирования программы (всего), в том числе за счет средств:
финансовой поддержки Фонда;
долевого финансирования краевого бюджета;
долевого финансирования местных бюджетов;
ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных СПК либо собственников помещений в многоквартирных домах;
5) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Краснодарскому краю, планируемая на программу;
6) остаток средств установленного в соответствии с Федеральным законом лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Краснодарском крае.
8. Информационное и методическое обеспечение программы
Реализация программы требует активного участия и большой организационной работы органов местного самоуправления муниципальных образований - участников программы, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных СПК, управляющих организаций и непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах.
Успешная реализация программы в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации о:
1) содержании настоящей программы;
2) ходе реализации программы, текущей деятельности органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных СПК, управляющих организаций по выполнению программы;
3) планируемых и фактических результатах выполнения программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения:
1) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств краевого бюджета, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов краевого бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств краевого бюджета);
2) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в программу (в течение минимально необходимого времени после принятия органом местного самоуправления решения согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);
3) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, ЖК, ЖСК и иными СПК, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.
Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органам местного самоуправления муниципальных образований - участников программы необходимо размещать всю информацию, связанную с реализацией программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
1) официальные сайты в сети "Интернет" департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органов местного самоуправления;
2) печатные издания, телевидение и радио.
Если у муниципального образования отсутствует официальный сайт, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по запросам органов местного самоуправления размещает такую информацию без взимания платы на своём официальном сайте.
ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК, управляющие организации обязаны доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде указанных в приложении N 1 к программе многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети "Интернет" информацию:
1) обо всех привлеченных ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным СПК, управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет". При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация должна своевременно обновляться;
2) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках выполнения работ (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже одного раза в месяц);
3) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приёмки указанных работ.
9. Механизм реализации программы
Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Краснодарский край. Средства краевого бюджета, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - средства краевого бюджета), распределяются между муниципальными образованиями - участниками программы.
Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований - участников программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.
Средства из местного бюджета предоставляются ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК и управляющим организациям, осуществляющим управление включенными в программу многоквартирными домами, в форме субсидий в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления указанных субсидий, с учетом положений статьи 20 Федерального закона.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края разрабатывает методические рекомендации по порядку подготовки и принятия муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из местного бюджета субсидий ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК и управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Порядок привлечения ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК и управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома устанавливается приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Реализация программы осуществляется в соответствии с положениями статьи 20 Федерального закона.
10. Мониторинг реализации программы
Отчеты о расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, о ходе реализации программы, о ходе реализации Федерального закона, о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и иные отчеты в соответствии с требованиями Фонда составляются и представляются в Фонд в соответствии с порядком, утверждаемым правлением Фонда.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы в порядке и в сроки, установленные приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, обязаны направлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, о ходе реализации программы, о ходе реализации Федерального закона, о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и иные отчеты в соответствии с требованиями Фонда.
ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК, управляющие организации, осуществляющие управление включенными в Программу многоквартирными домами, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
Руководитель департамента |
А.М. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.