См. также распоряжение главы администрации края от 14 июля 2003 г. N 926-р "О мерах по обеспечению исполнения консолидированного бюджета по доходам в 2003 году"
Об исполнении консолидированного бюджета края за 7 месяцев 2003 года в разрезе отраслей народного хозяйства см. распоряжение главы администрации края от 3 сентября 2003 г. N 1204-р,
об исполнении консолидированного бюджета края за 2003 год в разрезе основных отраслей экономики - распоряжение от 27 февраля 2004 г. N 208-р
В целях обеспечения роста доходов консолидированного бюджета края, повышения уровня жизни населения края в 2003 году постановляю:
1. Утвердить план мероприятий, направленных на стимулирование наполняемости и увеличение доходной части бюджета края (приложение N 1), дополнительное задание по увеличению объемов производства продукции (работ, услуг) и собственных доходов консолидированного бюджета края в 2003 году (приложение N 2).
2. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края и рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления городов и районов края, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю:
- обеспечить выполнение плана мероприятий по наполняемости и увеличению доходной части бюджета края, дополнительного задания по увеличению объемов производства продукции (работ, услуг) и собственных доходов консолидированного бюджета края в 2003 году;
- активизировать работу по созданию максимально благоприятных условий для динамичного развития хозяйствующих субъектов, повышения конкурентоспособности, продвижения продукции кубанских производителей на российские и международные рынки;
- определить приоритеты развития отраслей экономики, разработать конкретные мероприятия по привлечению инвестиций, поддержке малого бизнеса;
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сообщать в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края о ходе выполнения мероприятий и дополнительного задания.
О мерах по наполняемости и увеличению доходной части бюджета города Краснодара в 2003 году см. постановление главы администрации города от 30 июля 2003 г. N 1675
3. Департаменту экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края (Муравьев) в десятидневный срок после получения материалов от исполнителей плана мероприятий, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, представлять администрации края обобщенную информацию о выполнении данного постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
А.А. Ремезков |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 4 июля 2003 г. N 637
План мероприятий, направленных на стимулирование наполняемости
и увеличение доходной части бюджета края в 2003 году
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий |Срок ис- | Ответственные
п/п | |полнения | исполнители
-------------------------------------------------------------------------
1. В области оздоровления экономики, развития
отраслей хозяйственного комплекса края, изыскания
дополнительных поступлений в бюджет
-------------------------------------------------------------------------
1.1 | В целях доведения собственных|в течение|Исполнительные органы
| доходов консолидированного бюд-| года |государственной власти
| жета края в 2003 году до 40| |Краснодарского края,
| млрд. рублей обеспечить выполне-| |исполнительные органы
| ние дополнительного задания по| |местного самоуправления
| увеличению бюджетных поступлений| |городов и районов края
| в сумме 7,3 млрд. рублей соглас-| |(по согласованию),
| но приложению N 2. | |Управление Министерства
| В этих целях: | |РФ по налогам и сборам
| - добиться прироста объемов про-| |по Краснодарскому краю
| изводства продукции (товаров,| |(по согласованию)
| работ, услуг) в базовых отраслях| |
| экономики против уровня 2002 го-| |
| да не менее, чем на 15 процентов| |
| в сопоставимых условиях; | |
| - повысить эффективность исполь-| |
| зования экономического потенциа-| |
| ла различных отраслей экономики,| |
| конкурентоспособность продукции| |
| за счет реформирования и финан-| |
| сового оздоровления предприятий,| |
| активной инвестиционной деятель-| |
| ности, устранения факторов, сни-| |
| жающих налогооблагаемую базу хо-| |
| зяйствующих субъектов; | |
| - обеспечить создание максималь-| |
| но благоприятных условий для| |
| развития малого бизнеса, снятие| |
| административных барьеров, пре-| |
| пятствующих развитию предприни-| |
| мательства; | |
| - принять меры по увеличению до-| |
| ходов бюджета путем вовлечения в| |
| налогооблагаемую базу оборотов| |
| неформальной экономики; | |
| - усилить контроль за расчетной| |
| дисциплиной хозяйствующих субъ-| |
| ектов, полнотой оплаты текущих| |
| налоговых платежей, сокращением| |
| налоговой недоимки | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.2 | Агропромышленный комплекс | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.2.1| В сельском хозяйстве продолжить|в течение|Департамент сельского
| работу по обеспечению: | года |хозяйства и продоволь-
| - устойчивого развития сельхоз-| |ствия Краснодарского
| товаропроизводителей, привлече-| |края,
| ния инвестиций, роста объемов| |исполнительные органы
| производства основных видов про-| |местного самоуправления
| дукции; | |городов и районов края
| - в растениеводстве: максималь-| |(по согласованию)
| ного и эффективного использова-| |
| ния пашни, повышения плодородия| |
| за счет восстановления высокой| |
| культуры земледелия, соблюдения| |
| научно обоснованных севооборо-| |
| тов, оптимального внесения мине-| |
| ральных и органических удобре-| |
| ний, интенсивного внедрения в| |
| производство новых сортов и гиб-| |
| ридов зерновых и технических| |
| культур; | |
| - в животноводстве: наращивания| |
| численности поголовья скота и| |
| птицы, повышения его продуктив-| |
| ности, увеличения объемов произ-| |
| водства мяса, молока, яиц на ос-| |
| нове создания прочной кормовой| |
| базы, совершенствования техноло-| |
| гии кормления и содержания жи-| |
| вотных, улучшения систем воспро-| |
| изводства и селекционно-племен-| |
| ной работы, создания интегриро-| |
| ванных животноводческих комплек-| |
| сов; | |
| - экономического оздоровления| |
| убыточных и низкорентабельных| |
| предприятий на основе межотрас-| |
| левой интеграции, совершенство-| |
| вания хозяйственного механизма; | |
| - повышения технического потен-| |
| циала отрасли за счет модерниза-| |
| ции и обновления основных фондов| |
| на основе привлечения инвестици-| |
| онных кредитов и финансовой| |
| аренды (лизинга) | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.2.2| На предприятиях пищевой промыш-| |
| ленности: | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - повысить загрузку мощностей|в течение|Департамент сельского
| перерабатывающих предприятий как| года |хозяйства и продоволь-
| минимум на 5 - 10 процентов; | |ствия Краснодарского
| - привлекать льготные кредиты| |края,
| для создания и расширения собст-| |комитет по виноградар-
| венных сырьевых зон предприятий| |ству и винодельческой
| и снижения выпуска продовольст-| |промышленности Красно-
| венных товаров из давальческого| |дарского края,
| сырья не менее чем на 5 процен-| |департамент потреби-
| тов; | |тельской сферы и регу-
| - активно продвигать продукцию| |лирования рынка алкого-
| предприятий отрасли на россий-| |ля Краснодарского края,
| ские и зарубежные рынки; | |комитет по рыболовству
| - активизировать работу по соз-| |Краснодарского края,
| данию объединений производителей| |исполнительные органы
| и переработчиков зерна, имеющих| |местного самоуправления
| собственные специальные службы| |городов и районов края
| маркетинга, которые располагают| |(по согласованию)
| большим объемом информации о си-| |
| туации на рынке данной продукции| |
| и имеют возможность подобрать| |
| оптимального покупателя; | |
| - осуществить комплекс мер по| |
| обеспечению государственных ин-| |
| тересов в сфере производства и| |
| реализации алкогольной продук-| |
| ции, содействию в организации| |
| межхозяйственных торговых домов| |
| по ее оптовой реализации на тер-| |
| ритории края и за его пределами;| |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - увеличить объем товарной рыб-|в течение|Комитет по рыболовству
| ной продукции за счет: | года |Краснодарского края,
| роста на 20 процентов добычи| |исполнительные органы
| рыбы в мировом океане, Азов-| |местного самоуправления
| ском и Черном морях, кубанских| |городов и районов края
| лиманах, а также выращивания| |(по согласованию)
| прудовой товарной рыбы; | |
| реконструкции 2,4 тыс. гекта-| |
| ров прудового фонда, линии| |
| смешанного посола, морозильных| |
| камер и холодильника; | |
| расширения численного состава| |
| промыслового флота на 2 едини-| |
| цы; | |
| освоения производства консер-| |
| вов из обжаренной рыбы; | |
| организации участков по изго-| |
| товлению быстрозамороженных| |
| полуфабрикатов и рыбной колба-| |
| сы | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3 | Промышленный комплекс | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.1| Принять меры по наращиванию и|в течение|Департамент по вопросам
| обновлению производственных мощ-| года |топливно-энергетическо-
| ностей, разработке и осуществле-| |го комплекса Красно-
| нию инвестиционных проектов,| |дарского края,
| обеспечивающих техническое пере-| |департамент промышлен-
| оснащение и реконструкцию произ-| |ности, связи и лесных
| водств, внедрение новых видов и| |ресурсов Краснодарского
| повышение конкурентоспособности| |края,
| продукции, осуществлению госу-| |департамент по строи-
| дарственной поддержки бюджетооб-| |тельству и архитектуре
| разующих предприятий. Особое| |Краснодарского края,
| внимание уделить хозяйствующим| |департамент по финан-
| субъектам, имеющим неудовлетво-| |сам, бюджету и контролю
| рительное финансовое состояние,| |Краснодарского края,
| находящимся в стадии банкротства| |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.2| На предприятиях топливно-энерге-|в течение|Департамент по вопросам
| тического комплекса края принять| года |топливно-энергетическо-
| меры по увеличению выработки и| |го комплекса Красно-
| добычи основных топливно-энерге-| |дарского края,
| тических ресурсов. Активизиро-| |исполнительные органы
| вать проведение геологоразведоч-| |местного самоуправления
| ных работ, поиск и освоение но-| |городов и районов края
| вых месторождений, особенно в| |(по согласованию)
| Сладковско-Морозовской зоне, ак-| |
| ваториях Черного и Азовского мо-| |
| рей | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.3| В машиностроении и металлообра-|в течение|Департамент промышлен-
| ботке увеличить выпуск продукции| года |ности, связи и лесных
| за счет: | |ресурсов Краснодарского
| - расширения, реконструкции и| |края,
| модернизации производственных| |исполнительные органы
| мощностей отрасли; | |местного самоуправления
| - разработки и освоения новых| |городов и районов края
| видов продукции не менее чем на| |(по согласованию)
| 615 млн. рублей; | |
| - расширения рынка сбыта, повы-| |
| шения качества продукции - более| |
| чем на 600 млн. рублей; | |
| - восстановления платежеспособ-| |
| ности предприятий, находящихся| |
| под процедурой внешнего управле-| |
| ния (наблюдения) - почти 400| |
| млн. рублей | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.4| В химической и нефтехимической|в течение|Департамент промышлен-
| промышленности продолжить работу| года |ности, связи и лесных
| по дальнейшему наращиванию объ-| |ресурсов Краснодарского
| емов производства минеральных| |края,
| удобрений и серной кислоты, ста-| |исполнительные органы
| билизации деятельности предприя-| |местного самоуправления
| тий, производящих лакокрасочную| |городов и районов края
| продукцию, резинотехнические из-| |(по согласованию)
| делия, синтетические смолы и| |
| пластические массы | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.5| В легкой промышленности обеспе-|в течение|Департамент промышлен-
| чить размещение регионального| года |ности, связи и лесных
| заказа для нужд бюджетной сферы| |ресурсов Краснодарского
| на 102,6 млн. рублей | |края,
| | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.6| В лесной, деревообрабатывающей и|в течение|Департамент промышлен-
| целлюлозно-бумажной промышлен-| года |ности, связи и лесных
| ности: | |ресурсов Краснодарского
| - освоить расчетную лесосеку по| |края,
| рубкам главного пользования не| |департамент природных
| менее чем на 30 процентов; | |ресурсов, охраны окру-
| - получить прирост (как мини-| |жающей среды и водохо-
| мальный) объемов переработки| |зяйственного комплекса
| низкосортной древесины в размере| |Краснодарского края,
| 75 тыс куб. метров; | |исполнительные органы
| - обеспечить в установленном за-| |местного самоуправления
| конодательством порядке распре-| |городов и районов края
| деление лесосечного фонда через| |(по согласованию)
| аукционы и конкурсы; | |
| - повысить загрузку производ-| |
| ственных мощностей на 15 процен-| |
| тов; | |
| - сформировать отраслевой реестр| |
| лесопользователей для более пол-| |
| ного учета деятельности малых| |
| предприятий; | |
| - реализовать инвестиционные| |
| проекты по созданию производства| |
| плит мелкой дисперсной фракции; | |
| - осуществить техническое пере-| |
| вооружение, совершенствование| |
| технологических процессов на| |
| предприятиях отрасли | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.3.7| В промышленности строительных|в течение|Департамент по строи-
| материалов: | года |тельству и архитектуре
| - улучшить использование произ-| |Краснодарского края,
| водственного потенциала; | |исполнительные органы
| - увеличить выпуск продукции,| |местного самоуправления
| пользующейся повышенным спросом;| |городов и районов края
| - создать мощности по производ-| |(по согласованию)
| ству новых, современных видов| |
| строительных материалов | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.4 | Транспортный комплекс и связь | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.4.1| В транспорте: |в течение|Департамент по транс-
| - усилить государственное регу-| года |порту Краснодарского
| лирование и совершенствование| |края,
| управления транспортной системой| |исполнительные органы
| в части изменения уровня тарифов| |местного самоуправления
| на пассажирские перевозки; | |городов и районов края
| - обеспечить более полный учет| |(по согласованию)
| предпринимательских структур и| |
| физических лиц, занимающихся пе-| |
| ревозками грузов и пассажиров; | |
| - провести реконструкцию и удли-| |
| нение причалов в морских портах| |
| Ейск, Новороссийск, Кавказ, Тем-| |
| рюк, Туапсе; | |
| - усилить припортовые железнодо-| |
| рожные станции, подходы к мор-| |
| ским портам Новороссийск и Туап-| |
| се; | |
| - увеличить пропускную способ-| |
| ность железнодорожных участков| |
| на курортных направлениях; | |
| - расширить перечень авиакомпа-| |
| ний, выполняющих регулярные и| |
| чартерные рейсы; | |
| - сократить бюджетную задолжен-| |
| ность Краснодарского филиала| |
| ФГУП "Северо-Кавказская железная| |
| дорога" не менее чем на 42 млн.| |
| рублей | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.4.2| В отрасли "связь": |в течение|Департамент промышлен-
| - расширить спектр предоставляе-| года |ности, связи и лесных
| мых услуг; | |ресурсов Краснодарского
| - обеспечить прирост абонентов| |края,
| телефонной сети общего пользова-| |исполнительные органы
| ния на 88 тыс. единиц, сети со-| |местного самоуправления
| товой связи - на 400 тыс. единиц| |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.5 | Строительный комплекс | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - повысить экономическую эффек-|в течение|Департамент по строи-
| тивность работы, обновление ос-| года |тельству и архитектуре
| новных фондов предприятий отрас-| |Краснодарского края,
| ли; | |исполнительные органы
| - завершить строительство жилья| |местного самоуправления
| для граждан, пострадавших в ре-| |городов и районов края
| зультате стихийных бедствий 2002| |(по согласованию)
| года; | |
| - увеличить на 15 процентов объ-| |
| ем ввода в эксплуатацию объектов| |
| социальной сферы и коммунального| |
| назначения; | |
| - развивать ипотечное жилищное| |
| кредитование в крае; | |
| - расширить возможности исполь-| |
| зования государственных жилищных| |
| сертификатов в качестве дополни-| |
| тельного источника финансирова-| |
| ния достройки жилых домов, стро-| |
| ительство которых ранее осущест-| |
| влялось за счет бюджетных| |
| средств | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.6 | Санаторно-курортный комплекс | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - принять меры по проведению ак-|в течение|Департамент комплексно-
| тивной рекламной кампании, уве-| года |го развития Азово-Чер-
| личению заполняемости санаторно-| |номорского побережья
| курортных и туристических учреж-| |Краснодарского края,
| дений края, повышению уровня| |комитет по курортам и
| комфортности здравниц; | |туризму Краснодарского
| - проводить мониторинг использо-| |края,
| вания земель рекреационного на-| |исполнительные органы
| значения с целью усиления конт-| |местного самоуправления
| роля за полнотой уплаты налого-| |городов и районов края
| вых платежей; | |в пределах установлен-
| - обеспечить рост поступлений| |ной компетенции (по
| налогов с физических лиц, сдаю-| |согласованию)
| щих жилье внаем, за счет более| |
| полной регистрации в курортной| |
| зоне края квартиросдатчиков, не-| |
| организованных отдыхающих и ту-| |
| ристов, а также совершенствова-| |
| ния налогового законодательства | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.7 | Торговля и общественное питание | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - провести обязательную сертифи-|в течение|Департамент потреби-
| кацию услуг предприятий общест-| года |тельской сферы и регу-
| венного питания; | |лирования рынка алкого-
| - повысить требования к органи-| |ля Краснодарского края,
| зации работы оптовых торговых| |исполнительные органы
| организаций, занимающихся реали-| |местного самоуправления
| зацией алкогольной продукции; | |городов и районов края
| - принять меры по улучшению| |(по согласованию)
| уровня обслуживания покупателей;| |
| - обеспечить эффективное сочета-| |
| ние мер государственного регули-| |
| рования и рыночных механизмов| |
| при координации деятельности хо-| |
| зяйствующих субъектов; | |
| - оказывать содействие в реали-| |
| зации продукции и услуг произво-| |
| дителей - участников краевой це-| |
| левой программы "Качество" | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.8 | В рамках взаимодействия с феде-| |
| ральными органами законодатель-| |
| ной и исполнительной власти под-| |
| готовить предложения: | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.8.1| - по вопросу постепенной ликви-|в течение|Департамент по финан-
| дации действующих льгот по опла-| года |сам, бюджету и контролю
| те жилищно-коммунальных услуг и| |Краснодарского края,
| компенсации их получателям в| |комитет жилищно-комму-
| форме денежных трансфертов; | |нального хозяйства
| | |Краснодарского края
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.8.2| - по внесению изменений в главу|в течение|Департамент по финан-
| 22 Налогового кодекса в части| года |сам, бюджету и контролю
| порядка сбора акцизов на нефте-| |Краснодарского края
| продукты | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.8.3| Подготовить проект закона края|в течение|Департамент по финан-
| "О внесении изменений в Закон| года |сам, бюджету и контролю
| Краснодарского края от 5 ноября| |Краснодарского края,
| 2002 года N 531-КЗ "О едином на-| |Управление Министерства
| логе на вмененный доход для от-| |РФ по налогам и сборам
| дельных видов деятельности" | |по Краснодарскому краю
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.9 | Активизировать работу по привле-|в течение|Департамент по взаимо-
| чению банковского капитала для| года |действию со структурами
| обеспечения устойчивого развития| |финансового рынка Крас-
| и увеличения налогооблагаемой| |нодарского края
| базы базовых отраслей экономики| |
| за счет расширения кредитования,| |
| субсидирования части процентной| |
| ставки по кредитам, привлекаемым| |
| предприятиями, развития регио-| |
| нального лизинга, улучшения дея-| |
| тельности и расширения филиаль-| |
| ной сети ОАО "Крайинвестбанк" | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
1.10 | Подготовить материалы для прове-|в течение|Департамент по финан-
| дения эксперимента по осущест-| года |сам, бюджету и контролю
| влению адресной социальной под-| |Краснодарского края,
| держки населения в оплате жилищ-| |департамент социальной
| но-коммунальных услуг в г. Ге-| |защиты населения Крас-
| ленджике, Приморско-Ахтарском и| |нодарского края,
| Крыловском районах | |комитет жилищно-комму-
| | |нального хозяйства
| | |Краснодарского края
-------------------------------------------------------------------------
2. В области соблюдения налогового законодательства,
усиления контрольных функций, экономного расходования
бюджетных средств
-------------------------------------------------------------------------
2.1 | Осуществить мероприятия по во-|в течение|Управление Министерства
| влечению средств в погашение не-| года |РФ по налогам и сборам
| доимки по платежам в краевой| |по Краснодарскому краю
| бюджет в размере 200 млн. рублей| |(по согласованию),
| | |департамент по финан-
| | |сам, бюджету и контролю
| | |Краснодарского края
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.2 | Проанализировать обоснованность|в течение|Департамент по финан-
| применения налогоплательщиками| года |сам, бюджету и контролю
| специальных режимов налогообло-| |Краснодарского края
| жения: переход на уплату единого| |
| сельскохозяйственного налога,| |
| единого налога на вмененный до-| |
| ход, упрощенную систему налого-| |
| обложения | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.3 | Завершить перевод на казначей-|в течение|Департамент по финан-
| скую систему исполнения краевого| года |сам, бюджету и контролю
| бюджета в части учреждений, со-| |Краснодарского края,
| держащихся по смете доходов и| |исполнительные органы
| расходов, а также местных бюдже-| |местного самоуправления
| тов | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.4 | Принять меры по возврату бюджет-|в течение|Департамент по финан-
| ных ссуд, выданных муниципальным| года |сам, бюджету и контролю
| образованиям | |Краснодарского края
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.5 | Организовать эффективную работу|в течение|Департамент потреби-
| оперативных рабочих групп по| года |тельской сферы и регу-
| проверкам в установленном зако-| |лирования рынка алкого-
| нодательством порядке финансово-| |ля Краснодарского края,
| хозяйственной деятельности и| |комитет по виноградар-
| правильности уплаты акцизных| |ству и винодельческой
| сборов предприятиями, производя-| |промышленности Красно-
| щими этиловый спирт, ликерово-| |дарского края,
| дочную и винодельческую продук-| |департамент по финан-
| цию | |сам, бюджету и контролю
| | |Краснодарского края,
| | |департамент экономиче-
| | |ского развития, инвес-
| | |тиций и внешних связей
| | |Краснодарского края,
| | |главное управление
| | |внутренних дел Красно-
| | |дарского края, в преде-
| | |лах установленной ком-
| | |петенции (по согласова-
| | |нию),
| | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |в пределах установлен-
| | |ной компетенции (по
| | |согласованию),
| | |Управление Министерства
| | |РФ по налогам и сборам
| | |по Краснодарскому краю
| | |в пределах установлен-
| | |ной компетенции (по
| | |согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.6 | Провести мероприятия: |в течение|Управление Министерства
| - по выявлению налогоплательщи-| года |РФ по налогам и сборам
| ков, нарушивших порядок поста-| |по Краснодарскому краю
| новки на налоговый учет, откры-| |(по согласованию)
| тия (закрытия) счетов, представ-| |
| ления сведений и документов в| |
| налоговые органы | |
| - в отношении хозяйствующих| |
| субъектов, не представляющих от-| |
| четность или представляющих от-| |
| четность, отражающую отсутствие| |
| хозяйственной деятельности; | |
| - по выявлению, постановке на| |
| налоговый учет и уплате налогов| |
| иностранными юридическими лица-| |
| ми, осуществляющими деятельность| |
| на территории края | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.7 | Оказывать практическую помощь|в течение|Департамент экономиче-
| муниципальным образованиям по| года |ского развития, инвес-
| вопросам определения приоритет-| |тиций и внешних связей
| ных направлений экономического| |Краснодарского края,
| развития территорий, эффектив-| |исполнительные органы
| ности использования ресурсов хо-| |государственной власти
| зяйствующими субъектами, разра-| |Краснодарского края,
| ботки оперативных мероприятий по| |исполнительные органы
| преодолению негативных тенденций| |местного самоуправления
| в отраслях экономики | |городов и районов края
| | |(по согласованию),
| | |Управление Министерства
| | |РФ по налогам и сборам
| | |по Краснодарскому краю
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.8 | Обеспечить контроль за предприя-|в течение|Департамент по финан-
| тиями, задолженность которых пе-| года |сам, бюджету и контролю
| ред бюджетом края реструктуризи-| |Краснодарского края,
| рована, в части своевременного и| |исполнительные органы
| полного внесения платежей в со-| |государственной власти
| ответствии с согласованными гра-| |Краснодарского края,
| фиками погашения недоимки | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию),
| | |Управление Министерства
| | |РФ по налогам и сборам
| | |по Краснодарскому краю
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.9 | Мобилизовать в бюджет края в со-|в течение|Департамент по финан-
| ответствии с финансовыми резуль-| года |сам, бюджету и контролю
| татами деятельности за 2002 год| |Краснодарского края,
| часть прибыли краевых государ-| |департамент имуществен-
| ственных унитарных и муниципаль-| |ных отношений Красно-
| ных предприятий, остающейся пос-| |дарского края,
| ле уплаты налогов и иных обяза-| |исполнительные органы
| тельных платежей | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.10 | Осуществлять на постоянной осно-|в течение|Управление Министерства
| ве мониторинг начислений и бюд-| года |РФ по налогам и сборам
| жетных поступлений от крупнейших| |по Краснодарскому краю
| налогоплательщиков края | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.11 | Провести мониторинг эффективно-|в течение|Управление Министерства
| сти взаимодействия исполнитель-| года |РФ по налогам и сборам
| ных органов местного самоуправ-| |по Краснодарскому краю
| ления городов и районов края и| |(по согласованию),
| территориальных налоговых орга-| |департамент сельского
| нов в работе по контролю за на-| |хозяйства и продоволь-
| логооблагаемой базой и поступле-| |ствия Краснодарского
| ниями в бюджет края единого| |края
| сельскохозяйственного налога | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.12 | Принять в установленном законо-|в течение|Департамент социальной
| дательством порядке меры по реа-| года |защиты населения Крас-
| лизации постановления главы ад-| |нодарского края,
| министрации Краснодарского края| |исполнительные органы
| от 4 октября 2002 года N 1141 "О| |местного самоуправления
| мерах по улучшению социальной| |городов и районов края
| защищенности работающего населе-| |(по согласованию)
| ния края": | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - проводить постоянные проверки|в течение|Управление Министерства
| хозяйствующих субъектов по вы-| года |РФ по налогам и сборам
| полнению вышеназванного поста-| |по Краснодарскому краю
| новления главы администрации| |(по согласованию),
| края. При выявлении случаев| |ГУВД Краснодарского
| установления заработной платы| |края (по согласованию),
| ниже минимального размера оплаты| |департамент по финан-
| труда, установленного федераль-| |сам, бюджету и контролю
| ным законодательством, и несоот-| |Краснодарского края,
| ветствия фактически выплачивае-| |департамент социальной
| мой заработной платы уровню,| |защиты населения Крас-
| установленному коллективным тру-| |нодарского края,
| довым договором (не ниже прожи-| |исполнительные органы
| точного минимума) принимать меры| |государственной власти
| в установленном законодательст-| |Краснодарского края,
| вом порядке | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.13 | Обеспечить контроль за юридиче-|в течение|Департамент по финан-
| скими лицами - получателями бюд-| года |сам, бюджету и контролю
| жетных средств на возвратной ос-| |Краснодарского края,
| нове в части своевременного и| |департамент сельского
| полного возврата бюджетных| |хозяйства и продоволь-
| средств и уплаты процентов в до-| |ствия Краснодарского
| ход краевого бюджета. Принять| |края,
| меры для снижения просроченной| |исполнительные органы
| задолженности по бюджетным кре-| |местного самоуправления
| дитам за счет: | |городов и районов края
| - возврата бюджетных кредитов,| |(по согласованию),
| выданных на формирование регио-| |Главное управление Ми-
| нального продовольственного фон-| |нистерства юстиции РФ
| да, в сумме 947 млн. рублей и на| |по Краснодарскому краю
| лизинговые операции - 37,6 млн.| |(по согласованию)
| рублей, а также уплаты процентов| |
| по данным кредитам в сумме 143,4| |
| млн. рублей; | |
| - снижения просроченной задол-| |
| женности юридических лиц по бюд-| |
| жетным кредитам на сумму не ме-| |
| нее 3 млн. рублей, обеспечив| |
| контроль за своевременным испол-| |
| нением судебных решений о прину-| |
| дительном взыскании долгов; | |
| - перевода и своевременного по-| |
| гашения задолженности региональ-| |
| ного продовольственного фонда по| |
| бюджетным кредитам в сумме 267,9| |
| млн. рублей муниципальными обра-| |
| зованиями края в соответствии с| |
| распоряжением главы администра-| |
| ции Краснодарского края от 3 де-| |
| кабря 2002 года N 1607-р "О ме-| |
| рах но погашению задолженности| |
| перед региональным продовольст-| |
| венным фондом и краевым бюдже-| |
| том" | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.14 | Повысить доходы бюджета края,|в течение|Департамент имуществен-
| получаемые от использования му-| года |ных отношений Красно-
| ниципальной собственности, за| |дарского края,
| счет введения новой методики| |департамент по финан-
| расчета годовой арендной платы,| |сам, бюджету и контролю
| разработанной на основании по-| |Краснодарского края,
| становления главы администрации| |исполнительные органы
| края от 5 августа 2002 года| |местного самоуправления
| N 877 "О методике определения| |городов и районов края
| размера годовой арендной паты за| |(по согласованию)
| пользование находящимися в госу-| |
| дарственной собственности Крас-| |
| нодарского края зданиями, строе-| |
| ниями, сооружениями и отдельными| |
| помещениями" | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.15 | Активизировать работу: |в течение|Управление Министерства
| - по привлечению к налогообложе-| года |РФ по налогам и сборам
| нию иностранных граждан, лиц без| |по Краснодарскому краю
| гражданства, граждан других| |(по согласованию)
| субъектов Российской Федерации,| |
| занимающихся предпринимательской| |
| деятельностью на территории| |
| края; | |
| - по налоговому администрирова-| |
| нию предприятий, имеющих задол-| |
| женность в бюджет края, путем| |
| применения мер принудительного| |
| взыскания в соответствии со ст.| |
| 77 и 47 Налогового кодекса Рос-| |
| сийской Федерации | |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.16 | Осуществить в установленном за-|в течение|Управление Министерства
| конодательством порядке проверки| года |РФ по налогам и сборам
| по соблюдению налогового законо-| |по Краснодарскому краю
| дательства: | |(по согласованию)
| - коммерческих банков; | |
| - сельскохозяйственных организа-| |
| ций индустриального типа, не яв-| |
| ляющихся плательщиками единого| |
| сельскохозяйственного налога; | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - предприятий: |в течение|Управление Министерства
| занятых заготовкой, реализаци-| года |РФ по налогам и сборам
| ей и экспортом леса и лесома-| |по Краснодарскому краю
| териалов; | |(по согласованию),
| ведущих перевалку нефти и неф-| |исполнительные органы
| тепродуктов в портах края; | |местного самоуправления
| нефтяных компаний и организа-| |городов и районов края
| ций - экспортеров нефти и неф-| |в соответствии с их
| тепродуктов; | |компетенцией (по согла-
| производящих этиловый спирт и| |сованию),
| алкогольную продукцию; | |исполнительные органы
| - физических лиц, осуществляющих| |государственной власти
| предпринимательскую деятель-| |Краснодарского края в
| ность на вещевых и иных рынках,| |соответствии с их ком-
| других местах массовой торговли,| |петенцией
| - организаций и физических лиц,| |
| занимающихся оптовой торговлей; | |
| - санаторно-курортных учрежде-| |
| ний; | |
|---------------------------------+---------+-----------------------
| - хозяйствующих субъектов, со-|в течение|Управление Министерства
| вершающих операции с нефтепро-| года |РФ по налогам и сборам
| дуктами (на предмет получения| |по Краснодарскому краю
| свидетельств для осуществления| |(по согласованию),
| соответствующих видов деятель-| |исполнительные органы
| ности)*; | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию),
| | |департамент по финан-
| | |сам, бюджету и контролю
| | |Краснодарского края,
| | |департамент по вопросам
| | |топливно-энергетическо-
| | |го комплекса,
| | |ГУВД Краснодарского
| | |края (по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.17 | Организовать в установленном за-|в течение|Департамент по финан-
| конодательством порядке работу| года |сам, бюджету и контролю
| мобильных групп по проверке хо-| |Краснодарского края,
| зяйствующих субъектов с целью| |исполнительные органы
| предотвращения банкротства и вы-| |государственной власти
| работки мер финансового оздоров-| |Краснодарского края,
| ления | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.18 | Принять меры для обеспечения це-|в течение|Департамент социальной
| левого и экономного расходования| года |защиты населения Крас-
| бюджетных средств, соблюдения| |нодарского края,
| утвержденных лимитов потребления| |департамент культуры
| топливно-энергетических ресурсов| |Краснодарского края,
| учреждениями социальной сферы| |департамент здравоохра-
| края | |нения Краснодарского
| | |края,
| | |департамент образования
| | |и науки Краснодарского
| | |края,
| | |департамент по физиче-
| | |ской культуре и спорту
| | |Краснодарского края,
| | |комитет по делам моло-
| | |дежи Краснодарского
| | |края,
| | |аптечное управление
| | |Краснодарского края,
| | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.19 | Осуществлять в установленном за-|в течение|Региональная энергети-
| конодательством порядке контроль| года |ческая комиссия - де-
| за обоснованностью планирования| |партамент цен и тарифов
| исполнительными органами местно-| |Краснодарского края в
| го самоуправления городов и рай-| |пределах установленной
| онов края: | |компетенции,
| - лимитов потребления и тарифов| |исполнительные органы
| на коммунальные услуги бюджетным| |местного самоуправления
| организациям; | |городов и районов края
| - межтарифной разницы на покры-| |(по согласованию)
| тие убытков предприятий от пре-| |
| доставления жилищно-коммунальных| |
| услуг населению, имеющему льготы| |
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.20 | Принять меры по эффективному|в течение|Департамент экономиче-
| размещению регионального бюджет-| года |ского развития, инвес-
| ного заказа на товары, работы и| |тиций и внешних связей
| услуги в объеме 9,2 млрд. руб-| |Краснодарского края,
| лей, внедрив систему электронных| |исполнительные органы
| торгов. Получить дополнительную| |государственной власти
| экономию бюджетных средств в| |Краснодарского края,
| сумме 400 млн. рублей | |исполнительные органы
| | |местного самоуправления
| | |городов и районов края
| | |(по согласованию)
-----+---------------------------------+---------+-----------------------
2.21 | В целях реализации постановления|в течение|Департамент по финан-
| Законодательного Собрания Крас-| года |сам, бюджету и контролю
| нодарского края от 30 июля 2002| |Краснодарского края,
| года N 1601-П "О программе ре-| |департамент экономиче-
| формирования управления регио-| |ского развития, инве-
| нальными финансами Краснодарско-| |стиций и внешних свя-
| го края": | |зей,
| - создать реестр государственно-| |департамент имуществен-
| го и муниципального имущества,| |ных отношений Красно-
| установив четкий учет бюджетных| |дарского края,
| и внебюджетных доходов от его| |департамент культуры
| использования; | |Краснодарского края,
| - осуществить мероприятия по| |департамент здравоохра-
| созданию единой информационной| |нения Краснодарского
| базы, обеспечивающей формирова-| |края,
| ние и учет исполнения бюджета| |департамент образования
| (приобретение программных про-| |и науки Краснодарского
| дуктов, средств вычислительной| |края,
| техники) | |департамент социальной
| | |защиты населения Крас-
| | |нодарского края,
| | |Краснодарское краевое
| | |контрольно-ревизионное
| | |управление
-------------------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
экономического развития, инвестиций
и внешних связей Краснодарского края |
Е.И. Муравьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан комплекс мер по пополнению консолидированного бюджета края, включающий три основных направления работы органов власти и местного самоуправления: развитие отраслей хозяйственного комплекса края для увеличения налоговой базы предприятий и организаций, повышение собираемости платежей в бюджеты и меры по экономному расходованию бюджетных средств. Дополнительное задание по увеличению объемов производства продукции (работ, услуг) и собственных доходов консолидированного бюджета края в 2003 году предусматривает увеличение собственных доходов краевого и местных бюджетов на 7,3 млрд. руб. к запланированным 32,7 млрд.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 4 июля 2003 г. N 637 "О мерах по наполняемости и увеличению доходной части консолидированного бюджета края в 2003 году"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.