Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 11 февраля 2004 г. N 157
Положение об учете департаментом по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств краевого бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее именуется - департамент по финансам) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета на основании смет доходов и расходов (далее именуются - учреждения).
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2005 г. N 74 установлено, что действие настоящего Положения распространяется на учет обязательств учреждений, финансируемых из краевого бюджета, исполнение которых будет осуществляться за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
В случае нарушения установленного порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, операции по лицевому счету организации-нарушителя, открытому в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, могут быть приостановлены в соответствии с правилами, утвержденными постановлением главы администрации края от 5 декабря 2003 г. N 1176
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
3. Учету в департаменте по финансам подлежат обязательства по договорам на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным настоящим постановлением (далее именуются - договоры на поставку продукции).
4. Договоры на поставку продукции учитываются департаментом по финансам в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
5. Главные распорядители бюджетных средств не могут уменьшать лимиты бюджетных обязательств, установленные находящемуся в их ведении учреждению, если учреждением под них уже приняты обязательства.
6. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
7. Учет договоров на поставку продукции осуществляется департаментом по финансам в соответствии с настоящим Положением и правилами, утверждаемыми департаментом по финансам.
8. Учреждение представляет в департамент по финансам оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
9. При проведении учета договора на поставку продукции департамент по финансам:
производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и не исполненного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает соответственно сумму не исполненного учреждением лимита бюджетных обязательств.
10. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных получателей средств краевого бюджета, обеспечивающих оборону и безопасность страны, в департамент по финансам представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
11. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного департаментом по финансам, ответственный исполнитель департамента по финансам проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные департаментом по финансам, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в департаменте по финансам.
12. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается департаментом по финансам с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать не исполненный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается департаментом по финансам с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в департаменте по финансам.
14. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в департаменте по финансам, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в департамент по финансам представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
15. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
16. Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным департаментом по финансам договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств либо снятию с учета.
Переучет обязательств осуществляется департаментом по финансам на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств краевого бюджета на следующий финансовый год.
17. По состоянию на первое число каждого месяца по заявке учреждения департамент по финансам направляет учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным ими договорам на поставку продукции и остатках неисполненного лимита бюджетных обязательств.
1-й зам. генерального директора
департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края |
С.В. Максименко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 февраля 2004 г. N 157 "О порядке учета департаментом по финансам,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.