Об исполнении консолидированного бюджета края за 5 месяцев 2004 года в разрезе отраслей хозяйственного комплекса края см. распоряжение главы администрации края от 22 июня 2004 г. N 737-р
За 6 месяцев 2004 года поступления доходов в консолидированный бюджет края составили 18226,2 млн. рублей, или 105 процентов к плану 6 месяцев 2004 года и 45,3 процента к плану 2004 года. Рост к 6 месяцам 2003 года составил 3 млрд. 373,8 млн. рублей, или 122,7 процента.
Отставание от плана по поступлению доходов в консолидированный бюджет края на 2004 год в объеме 50 млрд. руб. - 1 млрд. 768,8 млн. руб.
Двадцать восемь муниципальных образований края добились роста объема доходов в консолидированный бюджет края выше среднекраевого уровня.
Наибольший рост достигнут следующими муниципальными образованиями: Крыловский район - 201,2 процента, Туапсинский район - 161,3 процента, Белореченский район - 151 процент, Кавказский район - 148,1 процента, Лабинский район - 147,3 процента.
Шестнадцать муниципальных образований края не обеспечили среднекраевого уровня поступлений доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Четыре муниципальных образования края допустили снижение поступлений доходов в консолидированный бюджет края против уровня прошлого года, в том числе: г. Геленджик - на 15,4 процента, Апшеронский район - на 8,8 процента, Крымский район - на 4,5 процента и Ейский район - на 1,2 процента.
В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета края в объеме 50 млрд. рублей:
1. Рекомендовать главам муниципальных образований:
1.1. Обратить внимание:
1.1.1. г. Геленджик (Озерову С.П.), Крымский район (Рыбину В.Н.), Апшеронский район (Полушину В.Н.) на недостаточную работу ответственных за рост объема налогооблагаемой базы на территории муниципального образования в 2004 году:
- в городе-курорте Геленджике - заместитель главы города по развитию курорта и обеспечению социальных программ Закарьянов Б.К.;
- в Апшеронском районе - заместитель председателя исполнительного комитета по производственно-экономической сфере Морданов В.А.;
- в Крымском районе - первый заместитель главы по экономике, финансам, бюджету, промышленности и вопросам собственности Скидан В.В.
1.1.2. Ленинградский район (Гаркуше С.В.), г. Новороссийск (Синяговскому В.И.), Абинский район (Васильеву А.Т.), г. Анапа (Астапенко В.В.), г. Славянск-на-Кубани и Славянский район (Гончарову В.И.), г. Тихорецк (Карпенко В.В.) на низкие темпы роста поступлений доходов в консолидированный бюджет края по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
1.1.3. Крыловский район (Максименко А.И.), Туапсинский район (Кошелю В.В.), Белореченский район (Имгрунт И.И.), Кавказский район (Лоенко В.Н.), Лабинский район (Садчикову А.А.) на активную работу по наполняемости консолидированного бюджета края ответственных за рост объема налогооблагаемой базы на территории муниципального образования в 2004 году:
- в Крыловском районе - заместитель главы района по экономике Калюжный A.M.;
- в Туапсинском районе - заместитель главы района по экономике Береснев В.В.;
- в Белореченском районе - первый заместитель главы Шадрин Н.Ф.;
- в Кавказском районе - заместитель главы района по экономике, доходам бюджета, инвестициям Курилова Т.В.;
- в Лабинском районе - заместитель главы по финансам, бюджету, экономике и прогнозированию Демченко A.M.
1.2. До 1 августа 2004 года разработать план мероприятий по развитию налогооблагаемой базы муниципального образования с целью поступления дополнительных доходов в консолидированный бюджет края. Предусмотреть в вышеназванном плане следующие мероприятия:
1.2.1. Обеспечение планового роста поступлений в консолидированный бюджет края и восполнение допущенного отставания по итогам 6 месяцев 2004 года.
1.2.2. Образование постоянно действующей комиссии при главе муниципального образования по вопросам наполняемости консолидированного бюджета края и еженедельное представление соответствующих материалов по работе данной комиссии в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
1.3. По налогу на доходы физических лиц:
1.3.1. Провести до 1 августа 2004 года мероприятия, направленные на доведение во всех организациях на территории муниципального образования заработной платы не ниже прожиточного минимума, установленного в крае.
Установление в коммерческих организациях на территории края заработной платы не ниже величины прожиточного минимума рекомендовано постановлением главы администрации края от 4 октября 2002 г. N 1141
1.3.2. Проводить силами мобильных групп в установленном законодательством порядке анализ финансово-хозяйственной деятельности не менее 50 хозяйствующих субъектов ежеквартально в части выявления просроченной задолженности по налогу на доходы физических лиц при выплаченной заработной плате с целью обеспечения поступления выявленных сумм в консолидированный бюджет края.
1.4. По земельным платежам:
1.4.1. Завершить до 1 сентября 2004 года полную инвентаризацию списков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов. По фактам пользования земельными участками без соответствующей платы обеспечить передачу материалов в правоохранительные и иные органы для принятия мер по взысканию выявленной задолженности.
1.4.2. Подготовить и направить до 1 августа 2004 года в суды иски о взыскании всей задолженности по арендной плате за землю и обеспечить поступление средств в бюджет.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
А.А. Ремезков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 июля 2004 г. N 884-р "Об обеспечении выполнения задания по наполняемости консолидированного бюджета края за 6 месяцев 2004 года муниципальными образованиями Краснодарского края"
Распоряжение вступило в силу со дня его подписания.
Текст распоряжения официально опубликован не был.