Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 8 сентября 2003 г. N 879
"Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
2. Основные задачи
2.1. Реализация единой государственной ценовой политики на территории Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Обеспечение соблюдения на территории Краснодарского края требований нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и государственной дисциплины цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и заключенных соглашений.
2.3. Содействие формированию и развитию конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии Краснодарского края и Республики Адыгея, в том числе:
- недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей;
- обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.4. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
2.5. Обеспечение доступности для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
2.6. Стимулирование использования энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии.
3. Функции
3.1. Осуществляет государственное регулирование:
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- цен на топливо твердое, печное, бытовое и керосин, реализуемые населению;
- цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- цен (тарифов) на услуги систем водоснабжения и канализации;
- цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- цен (тарифов) на ритуальные услуги согласно гарантированному перечню;
- цен (тарифов) на платные ветеринарные услуги, оказываемые учреждениями государственной ветеринарной службы Краснодарского края;
- цен (тарифов) на услуги, оказываемые ГИБДД МВД Российской Федерации по осуществлению государственного технического осмотра транспортных средств;
- размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемые краевыми учреждениями здравоохранения;
- транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.2. Осуществляет полномочия ФЭК России, переданные по соглашению с ФЭК России, заключенном в установленном порядке.
3.3. Представляет в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, включенных в реестр субъектов естественных монополий.
3.4. Направляет ежегодно в ФЭК РФ отчет о своей деятельности.
3.5. Осуществляет взаимодействие с ФЭК России по вопросам государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий.
3.6. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.7. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.8. В установленном порядке формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.9. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль за ценами (тарифами) при установлении и применении государственных регулируемых цен.
3.10. В пределах предоставленной компетенции осуществляет контроль за экономическим обоснованием цен и тарифов на продукцию, товары и услуги во взаимодействии с другими контролирующими органами.
3.11. Осуществляет контроль правильности применения цен при осуществлении государственного заказа.
3.12. Осуществляет рассмотрение и проверку писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен, принимает необходимые меры по разрешению возникающих вопросов.
3.13. Осуществляет в пределах предоставленной компетенции проверки хозяйственной деятельности организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией - департаментом, по вопросам формирования и применения тарифов.
3.14. Запрашивает у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций.
3.15. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии - департамента.
3.16. Проводит в установленном законодательством порядке экспертизу тарифов и разрабатывает методические рекомендации по их регулированию.
3.17. Осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Краснодарского края в сфере жилищно-коммунальных услуг в рамках заключенных соглашений.
3.18. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.19. Готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области цен и ценообразования.
3.20. Представляет в органы государственной власти Краснодарского края и федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию по ценам.
3.21. Проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги; динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них; динамики изменения цен, торговых и снабженческо-сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса края.
3.22. Осуществляет систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовку на этой основе предложений администрации края по совершенствованию государственной ценовой политики.
3.23. Проводит мониторинг цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, приобретаемые для государственных нужд края.
3.24. Оказывает исполнительным органам муниципальных образований, организациям, а также специалистам по контролю за ценами муниципальных образований края организационную, методическую и практическую помощь по вопросам формирования, установления и применения цен (тарифов), разрабатывает методические указания о порядке формирования и утверждения цен (тарифов) по отдельным отраслям хозяйственного комплекса края.
3.25. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации.
3.26. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органами представительной и исполнительной власти Краснодарского края, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."
Генеральный директор
департамента цен и тарифов -
председатель региональной
энергетической комиссии
Краснодарского края |
С.Н. Милованов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 сентября 2003 г. N 879 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.