Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 484 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к приказудепартамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 4 августа 2004 г. N 506
(с изменениями от 19 ноября 2007 г.,
30 марта 2011 г., 24 июня,
18 ноября 2013 г., 14 апреля 2014 г.)
Форма примерного государственного контракта | |||||||||||||||||||||
|
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", |
||||||||||||||||||||
наименование аудитора |
|
||||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица |
||||||||||||||||||||
действующего на основании |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
наименование документа, определяющего полномочия |
||||||||||||||||||||
с одной стороны и департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя руководителя департамента Синицына Михаила Владимировича, действующего на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 N 345, распоряжения главы администрации Краснодарского края от 18.05.2005 N 234-рл "О назначении М.В. Синицына", приказа департамента от 30.06.2005 N 781 "О порядке принятия и согласования правовых актов и иных служебных документов по вопросам имущественных отношений (кроме земельных) должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского края", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", | |||||||||||||||||||||
в соответствии с |
|
||||||||||||||||||||
|
название документа, определяющего право заключения государственного контракта |
||||||||||||||||||||
заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем. | |||||||||||||||||||||
1. Предмет Государственного контракта | |||||||||||||||||||||
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель проводит в соответствии с техническим заданием на проведение аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской отчетности приватизируемого государственного унитарного предприятия Краснодарского края (далее - техническое задание) (приложение к настоящему Государственному контракту) аудиторскую проверку промежуточной бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Краснодарского края | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
название предприятия | |||||||||||||||||||||
(далее - аудируемое Предприятие) и по результатам проведенной аудиторской проверки составляет аудиторское заключение о достоверности этой отчетности (далее - аудиторское заключение). 1.2. По результатам проведения аудиторской проверки Исполнитель передает Заказчику и руководству аудируемого Предприятия аудиторское заключение, оформленное в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" и федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) "Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2010 N 46н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности". Аудиторское заключение также должно содержать информацию о решении каждой из задач и подзадач, указанных в таблице N 1 технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Выявленные расхождения в инвентаризационных описях имущества предприятия оформляются в сводной ведомости по форме, установленной таблицей N 2 технического задания. К аудиторскому заключению в обязательном порядке должна быть приложена бухгалтерская отчетность предприятия за аудируемый период (промежуточный бухгалтерский баланс предприятия). | |||||||||||||||||||||
2. Права и обязанности сторон | |||||||||||||||||||||
2.1. Исполнитель имеет право: 2.1.1. Самостоятельно определять формы и методы проведения аудита на основе федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и условий настоящего Государственного контракта. 2.1.2. Исследовать в полном объеме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью аудируемого Предприятия, а также проверять фактическое наличие любого имущества, отраженного в этой документации. 2.1.3. Запрашивать в установленном порядке необходимую для осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц. 2.1.4. Привлекать по мере необходимости на договорной основе за свой счет к участию в оказании услуг, предусмотренных настоящим Государственным контрактом, других аудиторов, консультантов, экспертов. 2.1.5. Получать у должностных лиц аудируемого Предприятия разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме по возникшим в ходе аудита вопросам. 2.1.6. Отказаться от проведения аудита или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в аудиторском заключении в случаях: непредставления аудируемым Предприятием всей необходимой документации; выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо способных оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого Предприятия. 2.1.7. Осуществлять иные права, вытекающие из настоящего Государственного контракта. 2.2. Исполнитель обязуется: 2.2.1. Проводить аудиторскую проверку, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Государственного контракта, руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. 2.2.2. По результатам проведения аудиторской проверки составить аудиторское заключение согласно требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) "Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", и техническому заданию согласно приложению к настоящему Государственному контракту. 2.2.3. Предоставить по требованию Заказчика и/или аудируемого Предприятия обоснования своих замечаний и выводов, а также информацию о своем членстве в саморегулируемой организации аудиторов; 2.2.4. Передать в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта, аудиторское заключение Заказчику и аудируемому Предприятию. Обязанность Исполнителя представить Заказчику аудиторское заключение, соответствующее действующему законодательству и условиям настоящего Государственного контракта, считается исполненной надлежащим образом в день получения Заказчиком аудиторского заключения в пределах срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта. 2.2.5. Обеспечить хранение документов (копий документов), получаемых и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены; 2.2.6. Исполнять требования федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и иные обязанности, вытекающие из настоящего Государственного контракта. 2.3. Заказчик имеет право: 2.3.1. Требовать и получать от Исполнителя обоснования его замечаний и выводов, а также информацию о членстве Исполнителя в саморегулируемой организации аудиторов; 2.3.2. Получать от Исполнителя аудиторское заключение в срок, установленный пунктом 4.1. настоящего Государственного контракта; 2.3.3. Осуществлять иные права, вытекающие из настоящего Государственного контракта. 2.4. Заказчик обязуется: 2.4.1. Содействовать Исполнителю в своевременном и полном проведении аудита, создавать для этого соответствующие условия, предоставлять необходимую информацию и документацию, давать по устному или письменному запросу Исполнителя исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной и письменной форме, а также запрашивать необходимые для проведения аудита сведения у третьих лиц. 2.4.2. Не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудита, а также на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых Исполнителем. Наличие в запрашиваемой Исполнителем для проведения аудита информации и документации сведений, содержащих коммерческую тайну, не может являться основанием для отказа в их предоставлении. 2.4.3 Своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с настоящим Государственным контрактом, в том числе в случае, когда аудиторское заключение не согласуется с позицией аудируемого Предприятия и/или Заказчика. 2.4.4. Провести экспертизу предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Государственным контрактом, в части их соответствия условиям Государственного контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 2.4.5. Исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего Государственного контракта. | |||||||||||||||||||||
3. Денежное вознаграждение за проведение аудиторской проверки | |||||||||||||||||||||
3.1. 3а оказанные услуги в соответствии с настоящим Государственным контрактом Заказчик оплачивает | |||||||||||||||||||||
Исполнителю денежное вознаграждение в сумме |
|
рублей. |
|||||||||||||||||||
|
сумма цифрами и прописью |
|
|||||||||||||||||||
Оплата денежного вознаграждения, указанного в пункте 3.1 настоящего Государственного контракта, осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании акта приема-сдачи оказанных услуг в течение _____________ дней после его подписания путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя. 3.2. В случае, если размер неустойки (пени) и штрафов, рассчитанных в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта, и затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта, превышают размер обеспечения Государственного контракта, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Государственного контракта, оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком за вычетом суммы в размере такого превышения. | |||||||||||||||||||||
4. Сроки проведения аудиторской проверки | |||||||||||||||||||||
4.1. Исполнитель проводит аудиторскую проверку и представляет Заказчику и аудируемому Предприятию аудиторское заключение в течение ______ рабочих дней со дня подписания настоящего Государственного контракта. | |||||||||||||||||||||
5. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг | |||||||||||||||||||||
5.1. По результатам проведения аудиторской проверки Исполнитель передает Заказчику и руководству аудируемого Предприятия аудиторское заключение, оформленное в соответствии требованиями пункта 1.2 настоящего Государственного контракта. Заказчику аудиторское заключение Исполнитель передает по месту нахождения Заказчика вместе с сопроводительным письмом, в котором указываются: основания для проведения аудита, номер, дата составления и полное наименование аудиторского заключения. 5.2. В случае если по результатам рассмотрения представленного аудиторского заключения Заказчиком выявлены нарушения условий настоящего Государственного контракта, нарушения действующего законодательства об аудиторской деятельности в Российской Федерации, федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, Заказчик готовит и передает путем направления сообщения по электронной почте либо посредством факсимильной связи Исполнителю перечень замечаний и ошибок, подлежащих устранению. О получении перечня замечаний Представитель Исполнителя направляет по электронной почте соответствующее уведомление либо ставит на полученном по факсимильной связи письме с перечнем замечаний отметку о дате его получения, заверенную собственноручной подписью, и направляет его копию Представителю Заказчика посредством факсимильной связи. В случае если в течение одного рабочего дня уведомление о получении перечня замечаний к аудиторскому заключению Заказчиком не получено, письмо об устранении замечаний к аудиторскому заключению направляется Исполнителю регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 5.3. Исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения Представителем Исполнителя перечня замечаний к аудиторскому заключению обязан устранить перечисленные замечания. Откорректированное аудиторское заключение передается Исполнителем руководству аудируемого Предприятия и Заказчику по месту его нахождения вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается информация об устранении замечаний либо аргументированный отзыв по направленным замечаниям. 5.4. Обязанность Исполнителя представить Заказчику и аудируемому Предприятию аудиторское заключение, соответствующие действующему законодательству и условиям настоящего Государственного контракта, считается исполненной надлежащим образом в день получения Заказчиком и аудируемым Предприятием аудиторского заключения в пределах срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта. 5.5. Услуги по настоящему Государственному контракту считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг. 5.6. Акт приема-сдачи оказанных услуг подписывается Сторонами в течение ____ рабочих дней после представления Исполнителем в адрес Заказчика и аудируемого Предприятия аудиторского заключения в случае отсутствия нарушений действующего законодательства об аудиторской деятельности в Российской Федерации, федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, условий настоящего Государственного контракта. | |||||||||||||||||||||
6. Порядок расторжения Государственного контракта | |||||||||||||||||||||
6.1. Настоящий Государственный контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего Государственного контракта от исполнения настоящего Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями настоящего Государственного контракта. 6.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 6.3. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Государственного контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Государственного контракта. 6.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если оно не отменено в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок. | |||||||||||||||||||||
7. Конфиденциальность | |||||||||||||||||||||
7.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Государственного контракта, и принимать для этого все возможное. 7.2. Стороны обязуются обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержания без письменного согласия друг друга, в том числе после прекращения действия настоящего Государственного контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. 7.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине Сторон, а также к информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны. 7.4. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи информации государственным органам, имеющим право ее истребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||||||||||
8. Обеспечение исполнения Государственного контракта, ответственность Сторон и порядок разрешения споров | |||||||||||||||||||||
8.1. Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта | |||||||||||||||||||||
представлено Исполнителем в форме |
|
||||||||||||||||||||
|
(безотзывная банковская гарантия, внесение |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
денежных средств на счет Заказчика) | |||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта предоставлено | |||||||||||||||||||||
на сумму |
|
рублей. |
|||||||||||||||||||
|
сумма цифрами и прописью |
|
|||||||||||||||||||
8.2. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта перестало быть действительным, Исполнитель обязуется в течение 10 дней с момента прекращения обеспечения Государственного контракта представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Государственного контракта в размере и на условиях, предусмотренных настоящим разделом. 8.3. Внесенные в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта денежные средства возвращаются Исполнителю после исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту за вычетом размера неустойки (пени) и штрафа, рассчитанных в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта, удерживаемых и подлежащих перечислению Заказчиком в доход краевого бюджета, и затрат на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта), путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 10 настоящего Государственного контракта, в течение 30 дней со дня подписания акта приема-сдачи оказанных услуг. 8.4. За неисполнение обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Государственного контракта. 8.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта, Исполнитель уплачивает неустойку (пеню) за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта срока исполнения обязательств. Неустойка (пеня) определяется по формуле:
,
где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненных в установленный срок Исполнителем обязательств по Государственному контракту, определяемая на основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Государственного контракта; - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты неустойки (пени); ДП - количество дней просрочки. Коэффициент Т определяется исходя из величины коэффициента К, который рассчитывается по формуле:
,
где: ДК - срок исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту (количество дней). Коэффициент Т составляет: 0,01 при К менее 50%; 0,02 при К равном 50% - 100%; 0,03 при К более 100%. 8.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту Заказчик вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в размере | |||||||||||||||||||||
|
рублей. |
||||||||||||||||||||
10% цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; 1% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 0,5% цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей" |
|
||||||||||||||||||||
Случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств представляют собой: - нарушение Исполнителем пунктов 1.2, 2.2, 5.1, 5.3 настоящего Государственного контракта. 8.7. В случае если Государственный контракт расторгнут в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, удерживаются и перечисляются Заказчиком в доход краевого бюджета затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Государственного контракта (если затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке, установленном пунктом 6.3 настоящего Государственного контракта), неустойка (пеня) и штрафы, рассчитанные в соответствии с пунктами 8.5 и 8.6 настоящего Государственного контракта. 8.8. Споры, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Государственного контракта, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства. При этом каждая из Сторон вправе претендовать на наличие у нее письменных результатов решения возникшего спора. 8.9. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в Ленинский районный суд г. Краснодара и / или Арбитражный суд Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Государственного контракта, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы (их последствиям), которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и др.). Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства (их последствия), обязана информировать другую сторону не позднее 10 дней с момента их наступления с предоставлением в этот срок надлежащим образом оформленного официального документа, выданного уполномоченным государственным органом. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне причиненные убытки. 8.11. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы и их последствий срок выполнения обязательств по настоящему Государственному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. | |||||||||||||||||||||
9. Заключительные положения | |||||||||||||||||||||
9.1. Настоящий Государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Исполнителя, второй - у Заказчика. 9.2. Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 9.3. Все изменения - и дополнения к настоящему Государственному контракту являются неотъемлемыми частями настоящего Государственного контракта и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями юридических лиц. 9.4. Стороны обязаны в десятидневный срок в письменном виде уведомлять друг друга об изменении своего юридического статуса, реквизитов и других сведений, способных повлиять на выполнение Сторонами обязательств по настоящему Государственному контракту. 9.5. Недействительность отдельных положений настоящего Государственного контракта не влечет недействительности настоящего Государственного контракта в целом. 9.6. Стороны обязуются действовать на принципах разумности, добросовестности и содействовать друг другу в исполнении обязательств. 9.7. Услуги по настоящему Государственному контракту считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг. 9.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим Государственным контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. | |||||||||||||||||||||
10. Реквизиты и адреса Сторон | |||||||||||||||||||||
Исполнитель: |
|
Заказчик: |
|||||||||||||||||||
|
|
Департамент имущественных отношений Краснодарского края 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, ИНН 2308077553, ОГРН 1022301228399, присвоен 31.12.2002, УФК по Краснодарскому краю (Минфин КК (департамент имущественных отношений Краснодарского края, л/с 821110500) р/с 40201810100000100010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар, БИК 040349001 |
|||||||||||||||||||
Местонахождение: |
|
, |
|||||||||||||||||||
ИНН: |
|
, |
|||||||||||||||||||
КПП: |
|
, |
|||||||||||||||||||
ОГРН: |
|
, |
|||||||||||||||||||
присвоен: |
|
, |
|||||||||||||||||||
р/сч |
|
, |
|||||||||||||||||||
в |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
к/сч |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Заместитель руководителя департамента |
|||||||||||||||||||
|
|
|
М.В. Синицын |
||||||||||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||||||||||
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
Приложение
к форме примерного государственного
контракта на проведение аудиторской
проверки промежуточной бухгалтерской
отчетности государственного унитарного
предприятия Краснодарского края
Техническое задание | |||||||||||
1. Общие положения | |||||||||||
1.1. Настоящее техническое задание на проведение аудиторской проверки государственного унитарного предприятия Краснодарского края разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" и федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) "Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2010 N 46н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности" и определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления аудиторской проверки. 1.2. Целью аудиторской проверки является проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях выражения мнения о достоверности отчетности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, а также рассмотрение вопросов и проведение процедур, предусмотренных таблицей N 1 настоящего технического задания. | |||||||||||
Таблица N 1 | |||||||||||
N |
Наименование задачи |
N |
Наименование подзадачи |
Перечень процедур |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
I |
Аудиторская проверка учредительных документов |
1. |
|
- проверка устава предприятия на соответствие действующему законодательству; - проверка наличия контракта с руководителем предприятия; - проверка наличия факта аттестации руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством |
|||||||
II |
Аудиторская проверка нематериальных активов (НМА) |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации НМА |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации НМА действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации НМА в соответствии с законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации НМА |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения НМА в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения НМА в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учёт выявленных в результате инвентаризации НМА |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения НМА в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения НМА в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности включения НМА в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов действующему законодательству; - оценка объема прав государственного унитарного предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
III |
Аудиторская проверка прав на результаты научно-технической деятельности (РНТД) и результаты интеллектуальной деятельности (РИД) |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации прав на РНТД и РИД |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации прав на РНТД и РИД действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации прав РНТД и РИД в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации прав на РНТД и РИД |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения прав на РНТД и РИД в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения прав на РНТД и РИД в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации прав на РНТД и РИД |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения прав на РНТД и РИД в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения прав на РНТД и РИД в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия; - проверка законности включения прав на РНТД и РИД в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов законодательству; - оценка объема прав государственного унитарного предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
IV |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации основных средств |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации основных средств |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения основных средств в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения основных средств в промежуточном балансе; - проверка правильности и постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации основных средств |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения основных средств в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения основных средств в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности включения основных средств в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов на основные средства действующему законодательству; - оценка объема прав предприятия на объекты основных средств согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
V |
Аудиторская проверка долгосрочных инвестиций |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризаций долгосрочных инвестиций |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2: |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения долгосрочных инвестиций в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения долгосрочных инвестиций в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации долгосрочных инвестиций |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения долгосрочных инвестиций в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения долгосрочных инвестиций в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия; - проверка законности включения долгосрочных инвестиций в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов действующему законодательству; - оценка объема прав унитарного предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
VI |
Аудиторская проверка финансовых вложений |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации финансовых вложений |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения финансовых вложений в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения финансовых вложений в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации финансовых вложений |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения финансовых вложений в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения финансовых вложений в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности включения финансовых вложений в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов действующему законодательству; - оценка объема прав унитарного предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
VII |
Аудиторская проверка материально-производственных запасов и товаров отгруженных |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации материально-производственных запасов |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения материально-производственных запасов и товаров отгруженных в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения материально-производственных запасов и товаров отгруженных в промежуточном балансе; -проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации материально-производственных запасов и отгруженных товаров |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения материально-производственных запасов и товаров отгруженных в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения материально-производственных запасов и товаров отгруженных в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности включения материально-производственных запасов и товаров отгруженных в перечень объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
VIII |
Аудиторская проверка затрат в незавершенном производстве и расходов будущих периодов |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации незавершенного производства и расходов будущих периодов |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения незавершенного производства и расходов будущих периодов в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения затрат в незавершенное производство и расходов будущих периодов в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации затрат в незавершенное производство и расходов будущих периодов |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения затрат в незавершенном производстве и расходов будущих периодов в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты отражения затрат в незавершенное производство и расходов будущих периодов в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности отражения затрат в незавершенное производство и расходов будущих периодов в перечень объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
IX |
Аудиторская проверка дебиторской задолженности и обязательств |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации дебиторской задолженности и обязательств |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения дебиторской задолженности и обязательстве промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения дебиторской задолженности и обязательств в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации дебиторской задолженности и обязательств |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения дебиторской задолженности и обязательств в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения дебиторской задолженности и обязательств в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия; - проверка законности включения дебиторской задолженности и обязательств в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов действующему законодательству; - оценка объема прав предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
X |
Аудиторская проверка прочих краткосрочных обязательств |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации резервов предстоящих расходов и доходов будущих периодов |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения прочих краткосрочных обязательств в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения краткосрочных обязательств в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации краткосрочных обязательств |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения прочих краткосрочных обязательств в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения краткосрочных обязательств в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия; - проверка законности включения краткосрочных обязательств в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия |
|||||||||
4. |
Аудиторская проверка правоустанавливающих документов |
- проверка соответствия правоустанавливающих документов действующему законодательству; - оценка объема прав унитарного предприятия согласно правоустанавливающим документам |
|||||||||
XI |
Аудиторская проверка капитала и резервов |
1. |
Аудиторская проверка результатов инвентаризации капитала и резервов |
- проверка соответствия проведенной инвентаризации действующему законодательству; - проверка правильности оформления результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством; - оценка полноты и достоверности инвентаризации |
|||||||
2. |
Аудиторская проверка полноты и правильности отражения капитала и резервов в промежуточном балансе |
- проверка правильности и достоверности отражения капитала и резервов в промежуточном балансе; - проверка правильности постановки на бухгалтерский учет выявленных в результате инвентаризации капитала и резервов |
|||||||||
3. |
Аудиторская проверка правильности и полноты отражения капиталов и резервов в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия, а также в перечне объектов (в том числе исключительных прав) не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия |
- проверка правильности и полноты включения капитала и резервов в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия; - проверка законности включения капитала и резервов в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия |
|||||||||
2. Оформление результатов аудиторской проверки | |||||||||||
2.1. Результаты проведенной аудиторской проверки предприятия представляются аудитором департаменту имущественных отношений Краснодарского края и руководству аудируемого Предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" и федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) "Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2010 N 46н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности". Аудиторское заключение также должно содержать информацию о решении каждой из задач и подзадач, указанных в таблице N 1 настоящего технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Выявленные расхождения в инвентаризационных описях имущества предприятия оформляются в сводной ведомости по форме, установленной таблицей N 2. К аудиторскому заключению в обязательном порядке должна быть приложена бухгалтерская отчетность предприятия за аудируемый период (промежуточный бухгалтерский баланс предприятия). | |||||||||||
Таблица N 2 | |||||||||||
Сводная ведомость выявленных расхождений в инвентаризационных описях имущества предприятия | |||||||||||
N |
Содержание нарушения при составлении промежуточного баланса |
Влияние на бухгалтерскую отчетность |
Предложения аудитора по устранению нарушения (при наличии предложений) |
||||||||
Форма бухгалтерской отчетности |
Строка формы |
Значение показателя в документах, представленных ГУПКК, тыс. руб. |
Значение показателя в документах, представленных аудитором, тыс. руб. |
Отклонение (+,-) гр. 5 - гр. 6, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.