Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 445 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации Краснодарского края
от 31 марта 2005 г. N 273
"О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств,
выделяемых из федерального и краевого бюджетов"
21 декабря 2005 г., 23 сентября, 2 декабря 2008 г., 19 августа 2009 г., 13 мая, 25 октября, 29 ноября 2010 г., 27 мая, 29 сентября 2011 г., 7, 16 июля 2012 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", приказом МЧС России от 29 августа 2014 года N 470 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях упорядочения вопросов, связанных с оформлением документов по финансированию мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, и повышения контроля за эффективным использованием средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (Глебов) для упорядочения финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов:
1) обеспечивать методическую помощь при подготовке организациями, предприятиями и администрациями муниципальных образований края документов, обосновывающих размеры помощи, запрашиваемой из федерального и краевого бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции, а также осуществлять контроль за использованием финансовых средств, выделенных на эти цели при выполнении функций государственного заказчика в процессе их расходования;
2) разработать и утвердить методические рекомендации по подготовке документов (применительно к условиям Краснодарского края), обосновывающих размер запрашиваемых средств (далее - методические рекомендации) по согласованию с министерством труда и социального развития Краснодарского края и Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю и направить их в муниципальные образования Краснодарского края для применения в работе.
2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (Вороновский) ежегодно предусматривать в государственных программах Краснодарского края мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций с целью проведения неотложных работ по обеспечению проезда и выполнения аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, а так же мероприятия по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:
1) информировать в установленном порядке администрацию Краснодарского края и оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю о факте чрезвычайной ситуации независимо от классификации;
2) обеспечивать привлечение средств предприятий и организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
3) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 3 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год, не позднее 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаться к главе администрации (губернатору) Краснодарского края с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке недостающих средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий с приложением к обращению выписки из бюджета муниципального образования, заверенной в установленном порядке, подтверждающей объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;
4) обращение, предусмотренное подпунктом 3 настоящего пункта, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью в результате чрезвычайной ситуации, размере материального ущерба, об общем объеме налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации, об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, и об объемах расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.
В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 5 - 8 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием;
5) подготавливать документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в соответствии с порядком и формами, содержащимися в методических рекомендациях, разработанных министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края совместно с министерством труда и социального развития Краснодарского края во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления.
4. Министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края на основании представленных главами муниципальных образований документов либо по решениям комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вносить предложения в администрацию Краснодарского края о выделении в установленном законодательством порядке недостающих бюджетных ассигнований из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий или в установленном порядке готовить аналогичное обращение в Правительство Российской Федерации.
5. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю совместно с министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории края направлять в администрации муниципальных образований края экспертные группы (при необходимости) с целью оказания оперативной помощи в определении масштабов чрезвычайной ситуации, предварительной оценки ущерба и объемов необходимых финансовых средств для обеспечения всего комплекса мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
6. Утвердить Правила выделения и расходования средств краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (прилагается).
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
М.К. Ахеджак |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 445 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
выделения и расходования средств краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
(утв. постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 г. N 273)
21 декабря 2005 г., 23 сентября и 2 декабря 2008 г., 19 августа 2009 г. и 13 мая, 25 октября, 29 ноября 2010 г., 27 мая, 29 сентября 2011 г., 7, 16 июля 2012 г., 30 июня 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения и расходования средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий (далее - мероприятия по ЧС).
2. Средства краевого бюджета выделяются по обращениям глав муниципальных образований Краснодарского края к главе администрации (губернатору) Краснодарского края или по решениям комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ЧС:
1) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение N 1). При подтверждении потребности в бюджетных ассигнованиях на данные расходы прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
договоры между органом местного самоуправления и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
другие документы, предусмотренные методическими рекомендациями;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение N 2). При подтверждении потребности в бюджетных ассигнованиях на данные расходы прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
акты обследования поврежденного объекта;
сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы; другие документы, предусмотренные методическими рекомендациями;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2012 года N 127 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края";
5) оказание гражданам Российской Федерации (далее - гражданам) единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека;
6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс, рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека);
7) выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека);
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
8) представление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий (средства краевого бюджета на данные мероприятия выделяются при условии соблюдения требований, предусмотренных федеральным и краевым законодательством о предоставлении социальных выплат для приобретения жилых помещений гражданами Российской Федерации, утратившими жилое помещение в результате чрезвычайной ситуации);
9) обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.
3. По поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края или заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края (строительство, архитектура, ГО и ЧС) министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления рассматривает вопрос о необходимости выделения средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС.
4. Основанием для выделения средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС является распоряжение (постановление) главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по муниципальным образованиям, проводимым мероприятиям, объектам и наименованиям затрат.
5. Средства краевого бюджета на мероприятия по ЧС выделяются:
1) министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта;
2) министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящих Правил;
3) министерству труда и социального развития Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с подпунктами 5 - 7 пункта 2 настоящих Правил при чрезвычайных ситуациях регионального и федерального характера.
5.1. Финансирование мероприятий, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 7 пункта 2 настоящих Правил, осуществляется после согласования решения о финансировании мероприятий с министерством здравоохранения Краснодарского края.
6. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС осуществляется министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края как государственным заказчиком.
В случае если средства краевого бюджета на мероприятия по ЧС направляются в бюджеты муниципальных образований края в форме субсидий, контроль за их целевым использованием возлагается на заказчиков по реализации указанных мероприятий.
7. Средства краевого бюджета направляются в бюджеты муниципальных образований края в форме субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет средств краевого бюджета на мероприятия по ЧС не допускается.
8. Объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется Законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
9. Отбор муниципальных образований для получения субсидий на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий производится на основании обращений глав муниципальных образований к главе администрации (губернатору) Краснодарского края или по решениям комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий является наличие подтверждения осуществления органами местного самоуправления финансирования в текущем финансовом году на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил.
При определении целевого назначения субсидий на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий учитываются приоритетные направления бюджетной политики, определенные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Доля субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, произошедших после 1 января 2016 года, в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, не может превышать:
90 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет не более 30 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации;
95 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 30 процентов, но не более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации;
97 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации.
10. Распределение средств между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
11. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по ЧС на основании соглашения, заключенного министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены:
цель предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий;
сроки и порядок представления отчетности;
порядок предоставления субсидии;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
12. Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края после получения документов, подтверждающих фактическое исполнение органом местного самоуправления расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, перечисляет средства в бюджеты муниципальных образований согласно графику кассовых выплат в части предоставления субсидии, который является неотъемлемой частью заключенного соглашения.
Руководитель департамента |
В.И. Терсенов |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 445 настоящие Правила дополнены приложением N 1
Приложение N 1
к Правилам выделения и расходования
средств краевого бюджета на мероприятия
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий
Перечень
аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
10. Устранение заторов, зажоров и наносов на водных объектах.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 445 настоящие Правила дополнены приложением N 2
Приложение N 2
к Правилам выделения и расходования
средств краевого бюджета на мероприятия
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора, разборка завалов (обрушений) зданий и сооружений.
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда, жилищнокоммунального хозяйства и социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений), в том числе оплата инжиниринговых услуг, услуг заказчика-застройщика при проведении данных работ.
7. Санитарная очистка (обработка) территории населённых пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
8. Восстановление в прежних параметрах дамб и других берегозащитных сооружений, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера), в том числе оплата инжиниринговых услуг, услуг заказчика-застройщика при проведении данных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Средства краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и их последствий выделяются из краевого бюджета по соответствующей целевой статье и предназначаются для частичного покрытия расходов, связанных с проведением поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, закупкой, доставкой и кратковременным хранением необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан материальных ресурсов, развертыванием и содержанием временных пунктов проживания и питания эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, а также оказанием пострадавшим единовременной материальной помощи.
Кроме того, за счет указанных средств должны приобретаться материалы, оборудование и техника, необходимые для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, осуществляться мониторинг обстановки при возникновении или при угрозе возникновения ЧС и обследование поврежденных объектов, а также финансироваться необходимые проектно-изыскательские, ремонтно-восстановительные и строительные работы.
Департаменту по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края предписывается следить за целевым использованием данных средств и в установленном порядке отчитываться об их расходовании перед департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 г. N 273 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 176 от 16 октября 2008 г. и N 141 от 24 августа 2009 г. (в первоначальной редакции).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 марта 2020 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2019 г. N 533
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 445
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2012 г. N 822
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2012 г. N 816
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 сентября 2011 г. N 1082
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2011 г. N 545
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 ноября 2010 г. N 1071
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 октября 2010 г. N 922
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 г. N 363
Изменения вступили в силу со дня официального опубликования названного постановления.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 г. N 702
Изменения вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 декабря 2008 г. N 1229
Изменения вступили в силу после дня официального опубликования названного постановления.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2008 г. N 944
Изменения вступили в силу со дня официального опубликования названного постановления.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 2005 г. N 1224