Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 22 февраля 2006 г. N 2047-П
Вносится Законодательным Собранием
Краснодарского края
Проект
Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменений в статьи 1 и 2 Федерального закона
"О государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Москва, Кремль
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении
изменений в статьи 1 и 2 Федерального закона "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции"
В настоящее время деятельность по производству вина виноградного натурального регламентируется положениями Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон).
Основные понятия, касающиеся винодельческой продукции, в этом законе не соответствуют международным нормам и действующим ГОСТ 7208-93 "Вина виноградные и виноматериалы виноградные обработанные. Общие технические условия" и ГОСТ Р 52335-2005 "Продукции# винодельческая. Термины и определения", в связи с чем необходимо внести соответствующие изменения.
Действующий Федеральный закон в основном регламентирует производство и оборот этилового спирта и водки. Вносимые изменения направлены на развитие виноградарства и будут способствовать производству высококачественного натурального вина.
В действующем федеральном законодательстве понятие "вино" сформулировано как алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов, с содержанием этилового спирта не более 22 процентов объема готовой продукции. Такая формулировка не отвечает международным нормам, где понятие "виноматериалы" отсутствует, а вместо этого понятия существуют понятия "вино наливом" и "вина бутылированные#" (либо расфасованные в иную потребительскую тару), и акциз уплачивается со всех категорий вин, произведенных производителем.
В настоящее время виноматериалы исключены из перечня подакцизной алкогольной продукции, что благоприятствует вывозу виноматериалов за пределы виноградопроизводящих регионов и сокращению доходов региональных бюджетов по акцизам на винодельческую продукцию.
Поступление акцизов на вина пополняют бюджеты территорий<,> фактически не несущих затраты на возделывание виноградников, их дорогостоящую закладку, что является экономически необоснованным. Учитывая, что к производству виноматериалов предъявляются такие же технические требования, как и винам, предлагаемый проект федерального закона предлагает считать обработанные и необработанные виноматериалы "винами наливом" и включить их в перечень подакцизных товаров.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края |
В.А. Бекетов |
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 февраля 2006 г. N 2047-П "О законодательной инициативе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.