Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 21 марта 2006 г. N 2091-П
Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края
к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову,
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации Б.В. Грызлову в связи с неудовлетворительной ситуацией
в области государственного регулирования рынка алкогольной
и спиртосодержащей продукции
Уважаемый Михаил Ефимович!
Уважаемый Борис Вячеславович!
Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края выражают свою обеспокоенность ситуацией, сложившейся в области государственного регулирования в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В связи с внесением с 1 января 2006 года изменений в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в нашем крае складывается критическая ситуация.
В соответствии с вышеназванным Законом государственный контроль за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должен осуществляться через единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система). Однако внедрение этой системы оказалось сложным и затратным процессом для производителей алкогольной продукции. Предприятия не были своевременно подготовлены к переоснащению производства техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему. Программное обеспечение не отработано, при его установке возникает множество технических проблем.
В результате работа отрасли алкогольной продукции буквально парализована. С начала года из-за двухмесячного простоя производители алкогольной продукции понесли огромные убытки, не выполняя договорные отношения, теряя потребителей. Консолидированный бюджет края недополучил налоговые платежи.
Сдерживающими факторами для осуществления нормальной деятельности предприятий явились несвоевременное обеспечение федеральными специальными марками нового образца и новые условия получения лицензий.
См. Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о положении в виноградарско-винодельческой отрасли Краснодарского края в связи с отсутствием федеральных акцизных марок на винодельческую продукцию, утвержденное постановлением ЗСК от 19 апреля 2006 г. N 2122-П
Так, с 1 января 2006 года увеличены размеры единовременных сборов за выдачу лицензий. На производство спирта, водки, ликероводочной продукции, винных напитков, бренди и коньяков размер единовременного сбора возрос в 60 раз, на производство вина и спиртосодержащей продукции - в 5 раз. На наш взгляд, указанные изменения в законодательстве нарушают равные условия конкуренции для всех участников рынка, создают непреодолимые трудности для предприятий с небольшими объемами производства, выпускающих качественную алкогольную продукцию, которых немало в Краснодарском крае. А Краснодарский край, как известно, является одним из ведущих субъектов Российской Федерации по производству винодельческой продукции.
По мнению депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, в связи с недостаточной своевременностью принимаемых мер по эффективной реализации новых требований законодательства о государственном регулировании рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции необходимо продлить срок перехода на учет алкогольной продукции посредством единой государственной автоматизированной информационной системы до полной отработки программного обеспечения и технического оснащения предприятий еще на 6 месяцев, то есть до 1 января 2007 года.
В целях сохранения и развития производства качественной алкогольной и спиртосодержащей продукции необходимо установить ранее действовавший порядок уплаты сбора за выдачу лицензий ежегодно - один раз за каждый год действия лицензии и, учитывая особенности технологии выработки коньяков и объемы их производства, размер сбора за выдачу лицензии на производство винных напитков, бренди и коньяков необходимо приравнять к стоимости лицензии на производство вина и спиртосодержащей продукции.
См. внесенный Законодательным Собранием Краснодарского края проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 марта 2006 г. N 2091-П "Об Обращении депутатов Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.