Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 24 мая 2006 г. N 2213-П
Вносится Законодательным Собранием
Краснодарского края
Проект
Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации
в части порядка предоставления гражданам адресных субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
Президент Российской Федерации |
В.В. Путин |
Москва, Кремль
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации в части порядка
предоставления гражданам адресных субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг"
В соответствии с частями 3 и 8 статьи 195# Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" адресные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам органом местного самоуправления или управомоченным им учреждением, финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Однако Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления не отнесены вопросы социальной защиты, в том числе вопросы по образованию и содержанию за счет местного бюджета органов социальной защиты.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Это повлечет дополнительные расходы из бюджетов субъектов Российской Федерации на организацию, содержание, материально-техническое обеспечение местных органов социальной защиты, а именно из средств, выделяемых на адресные субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В связи с этим в некоторых субъектах Российской Федерации (Республика Бурятия, Республика Татарстан, Краснодарский край, Московская область, Томская область) принято решение о целесообразности предоставления жителям адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг исполнительными органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации (их структурными подразделениями в муниципальных образованиях). Сложившаяся в указанных регионах практика не ущемляет права граждан на получение адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Исходя из вышеизложенного, данным законопроектом предлагается расширить положения законодательства в области порядка осуществления полномочий органов местного самоуправления и установить возможность передачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления на основе соглашений.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края |
В.А. Бекетов |
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 мая 2006 г. N 2213-П "О законодательной инициативе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.