Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 25 октября 2006 г. N 2596-П
Краевая целевая программа государственной поддержки некоммерческих
организаций и содействия развитию гражданского общества
на 2007 - 2009 годы
25 декабря 2006 г., 20 июня и 12 декабря 2007 г., 28 мая, 16 июля, 23 сентября и 26 ноября 2008 г.
См. краевую целевую программу государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2009 год, утвержденную Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 г. N 1652-КЗ
Постановлением ЗСК от 26 ноября 2008 г. N 915-П в паспорт программы внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы государственной поддержки
некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского
общества на 2007 - 2009 годы
Наименование программы краевая целевая программа государственной
поддержки некоммерческих организаций и со-
действия развитию гражданского общества на
2007 - 2009 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор Программы администрация Краснодарского края
(управление по взаимодействию с обществен-
ными объединениями, религиозными организа-
циями и мониторингу миграционных процессов
администрации Краснодарского края)
Разработчик Программы управление по взаимодействию с общественны-
ми объединениями, религиозными организация-
ми и мониторингу миграционных процессов ад-
министрации Краснодарского края
Основные исполнители управление по взаимодействию с общественны-
мероприятий Программы ми объединениями, религиозными организация-
ми и мониторингу миграционных процессов ад-
министрации Краснодарского края
департамент социальной защиты населения
Краснодарского края
Цели Программы формирование системы государственной под-
держки целевых программ общественных объе-
динений, некоммерческих организаций, на-
правленных на решение актуальных социально
значимых проблем населения Краснодарского
края
формирование механизма партнерских отноше-
ний между органами государственной власти
Краснодарского края и общественными объеди-
нениями, некоммерческими организациями на
основе единства интересов, взаимного дове-
рия, открытости и заинтересованности в по-
зитивных изменениях общества для дальнейше-
го становления гражданского общества
обеспечение социальной и политической ста-
бильности в крае
укрепление доверия граждан к органам госу-
дарственной власти Краснодарского края
повышение уровня гражданского просвещения
населения
Задачи Программы создание условий для деятельности общест-
венных объединений, некоммерческих органи-
заций, участвующих в решении социально зна-
чимых проблем Краснодарского края
предоставление равных возможностей для об-
щественных и некоммерческих организаций в
размещении заказов на оказание услуг для
государственных учреждений за счет бюджет-
ных средств
повышение активности общественных объедине-
ний и некоммерческих организаций в процессе
решения социально значимых проблем Красно-
дарского края
развитие механизмов независимой обществен-
ной экспертизы на ранних стадиях подготовки
и принятия решений органами государственной
власти Краснодарского края и обеспечение
конструктивного взаимодействия органов го-
сударственной власти Краснодарского края и
некоммерческих организаций для достижения
общественного согласия и создания условий
для социального и культурного развития
края
обеспечение информирования населения о дея-
тельности различных институтов гражданского
общества
Сроки реализации Про- 2007 - 2009 годы
граммы
Объем и источники фи- финансирование Программы осуществляется из
нансирования Программы средств краевого бюджета.
Объем финансирования Программы составляет
159538,0 тысячи рублей, из них на:
2007 год - 53061,0 тысячи рублей
2008 год - 56278,0 тысячи рублей
2009 год - 50199,0 тысячи рублей
Ожидаемые конечные ре- совершенствование существующих и разработка
зультаты реализации новых моделей социального партнерства госу-
Программы дарственных структур и общественных объеди-
нений, некоммерческих организаций
обеспечение стабильности, укрепление дове-
рия граждан к органам государственной вла-
сти Краснодарского края
создание действенного механизма включения
потенциала гражданского общества в разра-
ботку и внедрение социально значимых про-
грамм и инновационных проектов, направлен-
ных на решение различных вопросов политиче-
ского и социально-экономического развития
края
проведение мониторинга доступности социаль-
ных услуг для граждан старшего поколения по
основным видам обслуживания, изучение усло-
вий жизни старшего поколения, содействие
решению их основных проблем
привлечение ветеранов к активному участию в
патриотическом воспитании населения края,
пропаганда подвига защитников Отечества
создание условий для привлечения средств
федерального бюджета с целью решения про-
блем по защите прав и интересов вкладчиков,
пострадавших от недобросовестной предприни-
мательской деятельности финансовых компа-
ний
предоставление равных возможностей для уча-
стия в конкурсах общественных и некоммерче-
ских организаций на размещение заказов и
оказание услуг для государственных учрежде-
ний за счет бюджетных средств
Организация контроля за администрация Краснодарского края и Законо-
исполнением Программы дательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Краевая целевая программа государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 38-р, законами Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений" и 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края".
Законом Краснодарского края от 6 ноября 2015 г. N 3267-КЗ названный Закон признан утратившим силу
Настоящая Программа основывается на положениях, определенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 мая 2006 года.
В настоящее время созданы и работают институты, обеспечивающие взаимодействие гражданского общества и государства в решении важных для страны проблем. Организации гражданского общества вносят ощутимый вклад в повышение качества решений, принимаемых органами государственной власти, и осуществление контроля за их реализацией посредством проведения различных экспертиз, консультаций, общественных слушаний.
Гражданская инициатива является во всем мире тем самым элементом, без которого немыслимо эффективное развитие общества и демократического государства. Исследования показывают, что в странах, строящих демократию, активный экономический рост происходит именно в тех регионах, где есть традиции гражданских объединений, их участие в управлении, где аккумулируется социальный капитал.
Активизация деятельности гражданского общества является одной из важнейших предпосылок успешного проведения административной реформы, реформирования судебной системы и правоохранительных органов (через реализацию эффективного гражданского контроля), проведения реформы образования (через развитие попечительских и наблюдательных советов учебных учреждений) и реформы жилищно-коммунального хозяйства (через содействие формированию товариществ собственников жилья).
Основной целью развития институтов гражданского общества является укрепление институтов гражданского общества, представляющих интересы различных социальных и экономических групп.
Общественные организации ветеранов выполняют роль посредника между органами государственной власти Краснодарского края (далее - органы государственной власти края) и населением края, организуют публичный диалог с органами государственной власти края по основным ключевым вопросам развития края, защиты социально-экономических, гражданских, трудовых прав и свобод лиц старшего поколения. Общественные организации ветеранов являются надежным проводником обратной связи между населением и органами государственной власти края. При их помощи органы государственной власти края получают информацию об эффективности своих действий, сокращают разрыв между властью и обществом, снижают социальную напряженность, беря на себя функцию резонатора, смягчают протестный потенциал населения.
Одной из основных задач данной Программы является создание условий для деятельности в системе гражданского общества общественных объединений и некоммерческих организаций, максимальное использование их потенциала для эффективного решения социально значимых проблем края.
Общественные объединения и некоммерческие организации пользуются огромным влиянием, поскольку объединяют самую активную и образованную часть населения. Они способны не только профессионально участвовать в решении краевых проблем, оказывать качественные социальные услуги населению, обеспечивать обратную связь с органами государственной власти края, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение проблем.
По данным Главного управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, на 1 января 2006 года в крае зарегистрировано 4043 общественных объединения, в том числе со статусом региональных и краевых 1523 организации, которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, инвалидов, ветеранские, правозащитные, молодежные, отраслевые, научные, женские и другие организации. Самыми многочисленными общественными структурами в крае являются ветеранские организации и общества инвалидов. Ведущее место занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения в виде юридических консультаций, психологической и педагогической помощи, реабилитации, выявления и разрешения проблем старшего поколения.
По состоянию на 1 июля 2006 года в Краснодарском крае проживает: пенсионеров - 1360000 человек, участников и инвалидов Великой Отечественной войны - 55299 человек, тружеников тыла - 76483 человека, жителей блокадного Ленинграда - 825 человек, Героев СССР, Героев России и полных кавалеров ордена Славы - 40 человек, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, кавалеров ордена Ленина и Героев труда Кубани - 415 человек, инвалидов по слуху и по зрению - 390920 человек, инвалидов, ветеранов и участников боевых действий локальных войн, в том числе в Республике Афганистан, Чеченской Республике - 25680 человек, инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС - 8705 человек.
Кроме этого, в крае проживают вдовы военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной войны, и члены их семей (около 23 тысяч человек).
На территории края зарегистрированы 34 региональных отделения общероссийских политических партий, в том числе имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: "Единая Россия", "КПРФ", "ЛДПР", "Родина".
Благодаря приобретенному в последние десять лет опыту самоорганизации и профессионализму некоммерческие организации в Краснодарском крае представляют собой значительный интеллектуальный ресурс для выработки государственной политики в самых различных сферах жизни края.
В последние годы органами государственной власти края совместно с общественными объединениями и некоммерческими организациями заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий построения гражданского общества в Краснодарском крае. При главе администрации Краснодарского края осуществляют деятельность консультативный совет общественных объединений и созданный в мае 2005 года Совет по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. С 2003 года осуществляется государственная поддержка общественно полезных программ общественных объединений посредством выделения грантов администрации Краснодарского края. За четыре года 44 краевых общественных объединения прошли конкурсный отбор, получив финансовую поддержку на общую сумму 5000,0 тысячи рублей.
Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.
Система программных мероприятий предусматривает решение вопросов государственной поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций, включая исследования, материально-техническое, информационное, нормативное правовое обеспечение.
Принятие Программы позволит обеспечить равный доступ для участия некоммерческих организаций в конкурсе на право заключить государственный контракт на реализацию мероприятий данной Программы и расходование денежных средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
формирование системы государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем Краснодарского края;
формирование механизма партнерских отношений между органами государственной власти края и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества;
обеспечение социальной и политической стабильности;
укрепление доверия граждан к органам государственной власти;
повышение уровня гражданского просвещения населения.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
создание условий для деятельности некоммерческих организаций, участвующих в решении социально значимых проблем Краснодарского края;
реализация права общественных объединений и некоммерческих организаций на участие в выполнении мероприятий настоящей Программы;
предоставление равных возможностей для общественных объединений и некоммерческих организаций в размещении заказов на оказание услуг для государственных учреждений за счет бюджетных средств;
повышение активности общественных объединений и некоммерческих организаций в процессе решения социально значимых проблем Краснодарского края, развитие механизмов независимой общественной экспертизы и государственно-общественных консультаций на ранних стадиях подготовки и принятия решений органами государственной власти края и обеспечение конструктивного взаимодействия органов государственной власти края и некоммерческих организаций в достижении общественного согласия и создании условий для социального и культурного развития края;
обеспечение информирования населения о деятельности различных институтов гражданского общества.
Постановлением ЗСК от 25 декабря 2006 г. N 2808-П в раздел 3 Программы внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы, объем и источники их финансирования
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Объем финансирования |Государственный заказчик
п/п| | (тыс. руб.) |
| |--------------------------|
| |2007 год|2008 год|2009 год|
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------+------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 16 июля 2008 г. N 714-П в пункт 1 раздела 3 Программы внесены изменения
1. Защита законных прав ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 24292,0| 25453,0| 20122,0|департамент социальной
| законных прав ветеранов, пенсионеров, инва-| | | |защиты населения Красно-
| лидов войны, труда, Вооруженных Сил Россий-| | | |дарского края
| ской Федерации и правоохранительных орга-| | | |
| нов, проживающих в Краснодарском крае,| | | |
| обеспечение им достойного положения в обще-| | | |
| стве и удовлетворение их духовных потребно-| | | |
| стей. | | | |
| Сохранение памяти о выдающихся полководцах,| | | |
| внесших значительный вклад в разгром немец-| | | |
| ко-фашистских захватчиков и победу в Вели-| | | |
| кой Отечественной войне. Пропаганда истори-| | | |
| ческой правды о второй мировой войне | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Защита законных прав ветеранов боевых действий в Афганистане и других локальных войнах
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 610,0| 647,0| 677,0|департамент социальной
| законных прав ветеранов боевых действий в| | | |защиты населения Красно-
| Афганистане и других локальных войнах, про-| | | |дарского края
| живающих в Краснодарском крае, создание| | | |
| условий для обеспечения их гражданских,| | | |
| экономических и социальных прав | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Защита законных прав и интересов инвалидов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 1500,0| 1590,0| 1665,0|департамент социальной
| законных прав и интересов инвалидов, прожи-| | | |защиты населения Красно-
| вающих на территории Краснодарского края | | | |дарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Защита законных прав и интересов инвалидов с нарушением органов слуха
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 530,0| 562,0| 588,0|департамент социальной
| законных прав и интересов инвалидов по слу-| | | |защиты населения Красно-
| ху, проживающих в Краснодарском крае, со-| | | |дарского края
| здание условий и возможностей для участия| | | |
| их в жизни общества | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Защита законных прав и интересов инвалидов по зрению
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 710,0| 753,0| 788,0|департамент социальной
| законных прав и интересов инвалидов по зре-| | | |защиты населения Красно-
| нию, проживающих в Краснодарском крае, со-| | | |дарского края
| здание условий и возможностей для участия| | | |
| их в жизни общества | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Защита законных прав инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) военнослужащих
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 300,0| 318,0| 333,0|департамент социальной
| законных прав проживающих в Краснодарском| | | |защиты населения Красно-
| крае инвалидов боевых действий, членов се-| | | |дарского края
| мей погибших (умерших) военнослужащих,| | | |
| обеспечение им достойного положения в обще-| | | |
| стве и удовлетворение их духовных потребно-| | | |
| стей | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Защита законных прав Героев Советского Союза, Героев России и полных кавалеров ордена Славы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по соци-| 200,0| 212,0| 222,0|департамент социальной
| альной поддержке и защите интересов Героев| | | |защиты населения Красно-
| Советского Союза, Героев России, полных ка-| | | |дарского края
| валеров ордена Славы, проживающих в Красно-| | | |
| дарском крае, воспитанию уважительного от-| | | |
| ношения к гражданам этой категории и их за-| | | |
| слугам (участие в проведении уроков мужест-| | | |
| ва, молодежных спортивных соревнований, со-| | | |
| вещаниях, конференциях, чествовании юбиля-| | | |
| ров) | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 28 мая 2008 г. N 496-П в пункт 8 раздела 3 Программы внесены изменения
8. Защита законных прав Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы,
кавалеров ордена Ленина и Героев труда Кубани
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по защите| 162,0| 672,0| 680,0|департамент социальной
| законных прав Героев Социалистического Тру-| | | |защиты населения Красно-
| да, полных кавалеров ордена Трудовой Славы,| | | |дарского края
| кавалеров ордена Ленина и Героев труда Ку-| | | |
| бани, проживающих в Краснодарском крае,| | | |
| создание условий и возможностей для участия| | | |
| их в жизни общества | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Поддержка инициатив граждан по охране памятников истории и культуры
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содействие в осуществлении конституционных| 200,0| 212,0| 222,0|департамент социальной
| прав граждан на участие в сохранении исто-| | | |защиты населения Красно-
| рико-культурного наследия, организация и| | | |дарского края
| координация общественной инициативы и дея-| | | |
| тельности в области охраны и использования| | | |
| памятников истории и культуры | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Защита законных прав инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение комплекса мероприятий по соци-| 370,0| 392,0| 411,0|департамент социальной
| альной поддержке и защите интересов участ-| | | |защиты населения Красно-
| ников ликвидации аварии на Чернобыльской| | | |дарского края
| АЭС, проживающих в Краснодарском крае, со-| | | |
| здание условий и возможностей для участия| | | |
| их в жизни общества | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Защита законных прав граждан, проходящих военную службу по призыву, уволенных из рядов
Вооруженных Сил, и членов их семей
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение деятельности общественных объе-| 300,0| 318,0| 333,0|департамент социальной
| динений по выявлению и решению проблем| | | |защиты населения Красно-
| граждан, проходящих военную службу по при-| | | |дарского края
| зыву, уволенных из рядов Вооруженных Сил, и| | | |
| членов их семей | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 26 ноября 2008 г. N 915-П в пункт 12 раздела 3 Программы внесены изменения
12. Защита прав и интересов вкладчиков, пострадавших от недобросовестной предпринимательской
деятельности финансовых компаний
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Финансирование общественно полезных про-| 727,0| 907,0| 961,0|администрация Краснодар-
| грамм общественных объединений, осуществля-| | | |ского края
| ющих деятельность в сфере защиты прав и ин-| | | |(управление по взаимо-
| тересов вкладчиков, пострадавших от недоб-| | | |действию с общественными
| росовестной предпринимательской деятельно-| | | |объединениями, религиоз-
| сти финансовых компаний | | | |ными организациями и мо-
| | | | |ниторингу миграционных
| | | | |процессов администрации
| | | | |Краснодарского края)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
13. Поддержка общественно полезных программ общественных объединений граждан, занятых в сфере
содействия формированию доходной части бюджета края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Финансирование общественно полезных про-| 5000,0| 5300,0| 5550,0|администрация Краснодар-
| грамм общественных объединений граждан, за-| | | |ского края
| нятых в сфере содействия формированию до-| | | |(управление по взаимо-
| ходной части бюджета края | | | |действию с общественными
| | | | |объединениями, религиоз-
| | | | |ными организациями и мо-
| | | | |ниторингу миграционных
| | | | |процессов администрации
| | | | |Краснодарского края)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 28 мая 2008 г. N 496-П в пункт 14 раздела 3 Программы внесены изменения
14. Организация и проведение конкурса грантов администрации Краснодарского края для поддержки
общественно полезных программ общественных объединений
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Организация и проведение конкурса грантов| 2200,0| - | - |администрация Краснодар-
| администрации Краснодарского края для под-| | | |ского края
| держки общественно полезных программ обще-| | | |(управление по взаимо-
| ственных объединений | | | |действию с общественными
| | | | |объединениями, религиоз-
| | | | |ными организациями и мо-
| | | | |ниторингу миграционных
| | | | |процессов администрации
| | | | |Краснодарского края)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
15. Создание условий для эффективной реализации потенциала институтов гражданского общества
Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Создание условий для эффективной реализации| 450,0| 460,0| 570,0|администрация Краснодар-
| потенциала институтов гражданского общества| | | |ского края
| Краснодарского края | | | |(управление по взаимо-
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|действию с общественными
| в том числе: | | | |объединениями, религиоз-
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|ными организациями и мо-
1) | освещение деятельности институтов граждан-| 200,0| 200,0| 300,0|ниторингу миграционных
| ского общества края в средствах массовой| | | |процессов администрации
| информации | | | |Краснодарского края)
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
2) | поддержка Интернет-портала институтов граж-| 170,0| 180,0| 190,0|
| дан ского общества Краснодарского края (на-| | | |
| полнение содержанием, аренда выделенных Ин-| | | |
| тернет-каналов, оплата трафика) | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
3) | сбор материалов и издание информационного| 80,0| 80,0| 80,0|
| справочника "Общественные объединения Крас-| | | |
| нодарского края" с включением в него основ-| | | |
| ных нормативных актов, регулирующих дея-| | | |
| тельность некоммерческих организаций | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
16. Формирование концептуально-методологической базы внедрения технологии эффективного социального
партнерства государственной власти и институтов гражданского общества Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Формирование концептуально-методологической| 740,0| 818,0| 833,0|администрация Краснодар-
| базы внедрения технологии эффективного со-| | | |ского края
| циального партнерства государственной влас-| | | |(управление по взаимо-
| ти и институтов гражданского общества Крас-| | | |действию с общественными
| нодарского края | | | |объединениями, религиоз-
| | | | |ными организациями и мо-
| | | | |ниторингу миграционных
| | | | |процессов администрации
| | | | |Краснодарского края)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
17. Организация и ведение мониторинга участия некоммерческих организаций в процессах выработки
социально значимых решений органов государственной власти края и органов местного самоуправления
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Организация и ведение мониторинга участия| 200,0| 212,0| 222,0|администрация Краснодар-
| некоммерческих организаций в процессах вы-| | | |ского края
| работки социально значимых решений органов| | | |(управление по взаимо-
| государственной власти края и органов мест-| | | |действию с общественными
| ного самоуправления, реализации краевых це-| | | |объединениями, религиоз-
| левых программ и проектов (с размещением| | | |ными организациями и мо-
| информации о результатах мониторинга на Ин-| | | |ниторингу миграционных
| терент-портале# институтов гражданского об-| | | |процессов администрации
| щества Краснодарского края) | | | |Краснодарского края)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
18. Создание системы гражданского просвещения, формирование правовой и политической культуры,
становление общественно активной, социально компетентной, наделенной гражданским
самосознанием личности
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Создание системы гражданского просвещения,| 2870,0| 3050,0| 3150,0|администрация Краснодар-
| формирование правовой и политической куль-| | | |ского края
| туры, становление общественно активной, со-| | | |(управление по взаимо-
| циально компетентной, наделенной граждан-| | | |действию с общественными
| ским самосознанием личности | | | |объединениями, религиоз-
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|ными организациями и мо-
| в том числе: | | | |ниторингу миграционных
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|процессов администрации
1) | организация и проведение в городе Краснода-| 200,0| 200,0| 200,0|Краснодарского края)
| ре 12 дискуссионных круглых столов (ежеме-| | | |
| сячно) по актуальным вопросам развития| | | |
| гражданского общества и защите прав челове-| | | |
| ка | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
2) | проведение ежегодной Всероссийской научно-| 700,0| 740,0| 770,0|
| практической конференции | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
3) | проведение ежегодной краевой научно-практи-| 670,0| 710,0| 740,0|
| ческой конференции | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
4) | организация работы клуба политических дис-| 1000,0| 1000,0| 1000,0|
| куссий | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
5) | проведение краевого конкурса "Гражданская| - | - | 150,0|
| журналистика" на лучшее освещение вопросов| | | |
| гражданского общества | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
6) | проведение конкурса среди юных журналистов| 150,0| - | - |
| на лучшую публикацию в средствах массовой| | | |
| информации по вопросам гражданско-правового| | | |
| образования | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
7) | проведение обучающих семинаров для препода-| 150,0| 150,0| 150,0|
| вателей граждановедения | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
8) | проведение олимпиад среди школьников и сту-| - | 250,0| - |
| дентов по граждановедческой и правовой те-| | | |
| матике (награждение победителей, организа-| | | |
| ционные расходы, подготовка материалов| | | |
| олимпиад) | | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------|
9) | проведение конкурса исследовательских и| - | - | 140,0|
| творческих работ среди преподавателей, пе-| | | |
| дагогов и учащихся по гражданско-правовой| | | |
| тематике "Мое предложение законодателям" | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 23 сентября 2008 г. N 764-П пункт 19 раздела 3 Программы изложен в новой редакции
19. Поддержка общественно полезных инициатив в развитии, пропаганде здорового образа жизни
и популяризации олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содействие развитию, пропаганде здорового| 11500,0| 14190,0| 12650,0|администрация Краснодар-
| образа жизни и популяризации олимпийского и| | | |ского края
| паралимпийского движения (спорт инвалидов)| | | |
| в Краснодарском крае, создание условий для| | | |
| подготовки спортсменов Кубани - кандидатов| | | |
| в олимпийскую и паралимпийскую сборные ко-| | | |
| манды России к участию в летних и зимних| | | |
| Олимпийских и Паралимпийских играх | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 26 ноября 2008 г. N 915-П в пункт 20 раздела 3 Программы (абзац "Итого по Программе") внесены изменения
20. Поддержка общественно-полезных инициатив в развитии, пропаганде и популяризации
здорового образа жизни и безопасного поведения на воде
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содействие развитию, пропаганде и популяри-| 200,0| 212,0| 222,0|администрации# Красно-
| зации здорового образа жизни и безопасного| | | |дарского края
| поведения на воде. Проведение профилактиче-| | | |(управление по взаимо-
| ских мероприятий по снижению несчастных| | | |действию с общественными
| случаев на воде | | | |объединениями, религиоз-
| | | | |ными организациями и мо-
| | | | |ниторингу миграционных
| | | | |процессов)
---+--------------------------------------------+--------+--------+--------+------------------------
| Итого по Программе | 52861,0| 56278,0| 50199,0|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 28 мая 2008 г. N 496-П в раздел 4 Программы внесены изменения
4. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
оказать финансовую поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации разработанных ими проектов, программ по решению социально значимых проблем края в виде государственных грантов;
оказать финансовую поддержку общественным объединениям ветеранов в крае;
провести мониторинг социальных процессов в среде граждан старшего поколения, оказать им моральную и материальную поддержку;
организовать проведение подписки ветеранов, инвалидов на краевые периодические издания (газеты);
оказать финансовую поддержку общественным объединениям в Краснодарском крае по увековечению памяти погибших при защите Отечества;
создать постоянно действующую систему гражданского просвещения для различных социальных групп населения Краснодарского края, некоммерческих организаций, СМИ, органов государственной власти и местного самоуправления;
создать условия для свободного позиционирования деятельности некоммерческих организаций Краснодарского крах через созданный Интернет-портал институтов гражданского общества;
значительно увеличить и расширить объем информации, получаемой населением, о деятельности структур гражданского общества;
оказать информационную поддержку общественным организациям ветеранов в крае.
Реализация Программы будет способствовать:
повышению гражданской активности в решении различных вопросов социально-экономического развития края;
организационному укреплению общественных объединений и некоммерческих организаций, повышению эффективности их участия в различных сферах социально-экономической и культурной жизни края;
созданию условий для конструктивного диалога и взаимодействия государственных структур и некоммерческих организаций в целях достижения общественного согласия, уменьшения социальной напряженности, роста стабильности, укрепления доверия граждан к органам государственной власти края;
решению социально значимых проблем различных категорий населения края с участием общественных объединений и некоммерческих организаций;
возрождению национального самосознания, патриотизма, государственности, восстановлению исторической связи времен;
повышению роли и значения ветеранского движения в крае для духовно-нравственного, патриотического воспитания подрастающего поколения на примерах трудовой и боевой славы ветеранов Краснодарского края;
развитию международных, межнациональных связей общественных ветеранских организаций края с ветеранскими организациями зарубежных государств, их дружбе, сотрудничеству и пониманию социально-экономической ситуации в Краснодарском крае.
Постановлением ЗСК от 16 июля 2008 г. N 714-П раздел 5 Программы изложен в новой редакции
5. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения Программы являются:
полное освоение бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий, включенных в целевые программы некоммерческих (общественных) объединений, ставших победителями в результате проведения конкурсных торгов;
ежегодное проведение льготной подписки на краевые периодические издания (газеты) для более чем 7000 человек (инвалидов, ветеранов);
ежегодное проведение мониторинга социальных проблем в среде граждан старшего поколения, инвалидов, участников военных конфликтов, оказание поддержки и вовлечение в общественную жизнь более 1,5 миллиона человек;
ежегодное проведение более 50 массовых краевых мероприятий, посвященных памятным датам в истории России и Кубани с участием Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев труда Кубани, участников Великой Отечественной войны;
ежегодное проведение 85 краевых конференций, пленумов, президиумов, семинаров, круглых столов в 25 общественных объединениях;
ежегодное проведение в городе Краснодаре и районах Краснодарского края 12 дискуссионных круглых столов и семинаров по основным вопросам развития гражданского общества и защите прав человека с привлечением тренеров фонда "Стратегия", участием международных, федеральных и региональных экспертов;
организация и проведение краевого конкурса социальной журналистики с привлечением не менее 40 краевых средств массовой информации;
ежегодное проведение аудио- и видеозаписи обращения к отдыхающим на водоемах с просьбой соблюдать меры безопасности на воде и трансляция этого обращения по краевому радио и телевидению;
организация подписки на не менее чем два краевых периодических издания советов ветеранов.
Постановлением ЗСК от 12 декабря 2007 г. N 39-П Программа дополнена разделом 6
6. Механизм реализации Программы
Исполнители мероприятий Программы определяются между общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 октября 2006 г. N 2596-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.