Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 19 декабря 2006 г. N 2770-П
Краевая целевая программа "Создание единого
информационно-консультационного пространства агропромышленного
комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
Паспорт краевой целевой программы
"Создание единого информационно-консультационного пространства
агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
Наименование программы краевая целевая программа "Создание едино-
го информационно-консультационного про-
странства агропромышленного комплекса
Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки постановление главы администрации Красно-
Программы дарского края от 20 июня 2005 года N 546
"О реформировании структуры управления аг-
ропромышленным комплексом Краснодарского
края"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор и основной департамент сельского хозяйства и перера-
исполнитель Программы батывающей промышленности Краснодарского
края
Цели Программы формирование единого информационно-кон-
сультационного пространства Краснодарского
края
содействие повышению эффективности и ус-
тойчивости функционирования сельскохозяй-
ственных предприятий всех форм собственно-
сти и личных подсобных хозяйств на основе
оперативного внедрения достижений научно-
технического прогресса, передового произ-
водственного опыта, доведение до всех
хозяйствующих субъектов научной, техноло-
гической и рыночной информации
Задачи Программы формирование базы информационно-консульта-
ционных ресурсов, организация единой ин-
формационно-технической системы агропро-
мышленного комплекса Краснодарского края
оказание содействия сельхозтоваропроизво-
дителям всех форм собственности и гражда-
нам, ведущим личные подсобные хозяйства, в
освоении инновационных разработок, передо-
вого опыта и методов хозяйствования в
условиях рыночной экономики
организация сбора, обработки и доведения
до сельхозтоваропроизводителей и граждан,
ведущих личные подсобные хозяйства, вос-
требованной ими информации
обеспечение информационного обслуживания и
консультирования по вопросам инновационных
технологий, экономики, законодательства,
сельскохозяйственной техники, реализации
целевых отраслевых программ, переработки и
сбыта сельскохозяйственной продукции, ком-
пьютеризации и информатизации хозяйств
повышение уровня знаний и практических на-
выков сельхозтоваропроизводителей и сель-
ского населения путем проведения учеб, се-
минаров, дней поля и прямых консультаций
Сроки реализации Про- 2006 - 2010 годы
граммы
Основные мероприятия организация информационно-консультационных
Программы центров во всех районах Краснодарского
края
создание единой системы информационного и
консультационного обслуживания
развитие информационной и технической базы
краевого и районных центров
разработка оптимальной схемы информирова-
ния и консультирования сельхозтоваропроиз-
водителей всех форм собственности и личных
подсобных хозяйств
развитие учебно-методической и научно-ис-
следовательской работы по всем направлени-
ям сельскохозяйственной науки
Объемы и источники фи- общий объем финансирования Программы со-
нансирования Программы ставляет 24097,0 тыс. рублей, в том числе
из:
средств краевого бюджета - 19367,0 тыс.
рублей;
средств местных бюджетов - 2730,0 тыс.
рублей;
средств других источников - 2000,0 тыс.
рублей
Ожидаемые результаты от повышение эффективности управления сель-
реализации Программы скохозяйственным производством и оператив-
ности регулирования агропродовольственного
рынка
формирование и обеспечение доступа к ин-
формационным ресурсам в сфере агропромыш-
ленного комплекса
обеспечение оперативного обмена информа-
цией между участниками агропромышленного
рынка
организация оперативного консультирования
сельских товаропроизводителей по всем на-
правлениям их деятельности
выполнение разработок бизнес-планов, тех-
нико-экономических обоснований, маркетин-
говых исследований, аналитических обзоров
и прогнозов в области агропромышленного
комплекса Краснодарского края (далее - АПК
Краснодарского края)
развитие кооперации, обеспечение занятости
и повышение доходов сельского населения,
устойчивое развитие сельских территорий
Контроль за выполнением администрация Краснодарского края
Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В процессе перехода от административно-командной системы управления к рыночным принципам и реализации мер по подъему аграрной экономики резко возрастает значение информационно-консультационного обеспечения инфраструктуры агропромышленного производства. Всем без исключения субъектам агропромышленного комплекса необходим оперативный доступ к широкому кругу интересующей их информации, позволяющей обеспечивать достижение своих экономических целей. Из-за отсутствия этого доступа экономика теряет, по некоторым данным, от 20 до 40 процентов валовой выручки от реализации продукции, товаров и услуг. Уровень информационного обеспечения самым прямым образом влияет также на активизацию инновационных процессов и ускорение научно-технического прогресса в отрасли. Система знаний в области инновационных разработок, организации производства, а также в рыночной конъюнктуре одинаково востребована сельхозтоваропроизводителями во всех странах. Однако в России ее значимость намного выше, чем в странах с устоявшейся рыночной экономикой. Это объясняется тем, что в условиях коренного реформирования отрасли происходят быстрые и многочисленные изменения в рыночной конъюнктуре, финансово-кредитной политике, законодательной базе, налогообложении и т.д. Своевременное доведение этих изменений до сельхозтоваропроизводителей, а также их способность принимать правильные решения - своеобразный ключ к выживанию в условиях рыночной экономики.
Во многих странах мира сельскохозяйственные консультационные службы оказываются единственными масштабными организациями, действующими в сельской местности. Поэтому государство, оказывая им финансовую поддержку, возлагает на них решение многих задач по устойчивому жизнеобеспечению на сельских территориях.
Создание информационно-консультационной службы в Краснодарском крае началось в апреле 1996 года, когда в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 1996 года N 180 "О реализации в Краснодарском крае международного инвестиционного проекта по поддержке осуществления реформ в сельском хозяйстве России (АРИС)" было организовано государственное учреждение "Управление международных инвестиционных проектов, ценового мониторинга и информационно-консультационного обслуживания АПК" (далее - ГУ "Инвестинформсервис АПК"). В соответствии с пунктом 1 указанного постановления в структуру ГУ "Инвестинформсервис АПК" была включена единая краевая диспетчерская служба агропромышленного комплекса в городах и районах Краснодарского края, были созданы два отдела: информационно-консультационная служба и служба информации о рынке.
За период с момента создания ГУ "Инвестинформсервис АПК" была проведена серьезная работа по реализации проекта АРИС в Краснодарском крае:
создана и функционирует единая краевая служба рыночной информации и ценового мониторинга;
создана центральная краевая информационно-консультационная служба, которая собирает и обобщает информацию из городов и районов Краснодарского края, регионов России и других стран;
налажен ежедневный выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Экспресс-сводка";
налажена работа по консультированию сельхозтоваропроизводителей;
создана интегрированная локальная вычислительная сеть органов управления агропромышленным комплексом Краснодарского края;
разработан и поддерживается сайт департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
ГУ "Инвестинформсервис АПК" фактически являлось структурой, обеспечивающей органы государственного управления агропромышленного комплекса Краснодарского края, сельхозтоваропроизводителей и других участников рынка агропромышленного комплекса оперативной отраслевой информацией, аналитическими материалами и консультациями по вопросам ведения хозяйственной деятельности.
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края N 546 от 20 июня 2005 года "О реформировании структуры управления агропромышленным комплексом Краснодарского края" государственное учреждение Краснодарского края "Инвестинформсервис АПК" переименовано в государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" (далее - ГУ Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКЦ"). Основной целью реформирования структуры управления агропромышленным комплексом на современном этапе является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельхозпредприятий всех форм собственности на основе развития партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и сельхозтоваропроизводителями за счет формирования единого информационного пространства отрасли. Исходя из современного состояния и перспектив развития агропромышленного комплекса края система информационно-консультационного обеспечения организуется на двух уровнях: краевом и уровне районного муниципального учреждения.
На данный момент в крае организовано 38 информационно-консультационных центров в 32 районах. Из них 14 районных информационно-консультационных центров созданы в форме муниципальных учреждений, 17 - в форме обществ с ограниченной ответственностью, муниципальных унитарных предприятий и некоммерческих партнерств. Большинство информационно-консультационных центров принимают активное участие в сельскохозяйственной жизни района. Они оказывают консультационные услуги по бухгалтерскому учету, юридическим вопросам, помогают в оформлении документов для получения кредитов в банках и субсидий. При тесном сотрудничестве с ГУ Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКЦ" районные центры получили возможность доведения до сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, научной, технологической и рыночной информации своевременно и в полном объеме.
Вместе с тем ограниченные финансовые возможности краевого и районных информационно-консультационных центров не позволяют решать еще многие проблемы создания и развития информационно-консультационной службы АПК Краснодарского края. В настоящее время:
не обеспечен стопроцентный охват всех районов края;
созданные районные информационно-консультационные центры еще не взаимодействуют между собой как единая система. Отношения между краевым и районными звеньями недостаточно отработаны и регламентированы;
не завершено создание материально-технической базы;
не получило достаточного развития направление информирования и консультирования малых форм хозяйствования, в том числе владельцев личных подсобных хозяйств;
не получила должного развития инновационная деятельность;
не завершено обучение всех сотрудников информационно-консультационной службы;
не развито собственное издательское дело и взаимодействие со средствами массовой информации;
недостаточно развита связь между наукой и сельхозтоваропроизводителями;
не получило должного развития направление полевого консультирования;
не развит сектор платных услуг.
Настоящая целевая программа направлена на решение всех вышеуказанных проблем.
2. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельских товаропроизводителей всех форм собственности и личных подсобных хозяйств, а также повышения управляемости АПК Кубани и укрепления вертикали управления за счет предоставления информационно-консультационных услуг, создания единого информационно-консультационного пространства, содействия формированию и реализации эффективной аграрной политики.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
формирование базы информационно-консультационных ресурсов, организация единой информационно-технической системы агропромышленного комплекса на основе взаимодействия с районными сельскохозяйственными информационно-консультационными центрами;
разработка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, распространение инновационных разработок, передового производственного опыта;
проведение маркетинговых исследований в интересах развития АПК Краснодарского края, предоставление консультационных и консалтинговых услуг по вопросам своей компетенции всем заинтересованным хозяйствующим субъектам;
пропаганда и внедрение научно-технических достижений, формирование базы информационно-статистических данных, изучение и прогноз конъюнктуры продукции, оказание информационно-консультационных услуг на агропродовольственном рынке;
повышение уровня знаний и практических навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения путем проведения учеб, семинаров, дней поля и прямых консультаций;
подготовка предложений для органов управления АПК Краснодарского края и научно-исследовательских центров Краснодарского края на проведение прикладных исследовательских работ;
оказание содействия районным информационно-консультационным центрам в области телекоммуникаций, компьютерных технологий и программного обеспечения;
участие в краевых и федеральных программах по обеспечению стабильного развития сельской местности;
работа над укреплением обратной связи сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств с информационно-консультационными службами края, образовательными, научными и административными структурами;
взаимодействие с кредитными организациями, осуществляющими кредитование заемщиков, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";
оказание информационной, методической и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам в части реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс. рублей) | Государственный
п/п | |------------------------------------------------| заказчик
| | 2006 -| 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | мероприятия,
| | 2010 | год | год | год | год | год | получатель
| | годы | | | | | | субвенций
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Развитие информационно-технической базы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1 | Приобретение техники для создания| | | | | | |органы местного
| материально-технической базы с по-| | | | | | |самоуправления -
| следующей передачей районным ин-| | | | | | |получатели суб-
| формационно-консультационным цент-| | | | | | |венций
| рам (далее - ИКЦ) | | | | | | |
| краевой бюджет | 3780,0| - | - | 3780,0| - | - |
| местные бюджеты | 2100,0| - | - | - | 2100,0| - |
| другие источники | - | - | - | - | - | - |
| Всего | 5880,0| - | - | 3780,0| 2100,0| - |
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|
1.2 | Приобретение программных продуктов| | | | | | |
| с последующей передачей районным| | | | | | |
| ИКЦ | | | | | | |
| краевой бюджет | 2184,0| - | - | 2184,0| - | - |
| местные бюджеты | 630,0| - | - | - | 630,0| - |
| другие источники | - | - | - | - | - | - |
| Всего | 2814,0| - | - | 2184,0| 630,0| - |
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
1.3 | Организация доступа в Интернет для| | | | | | |органы местного
| районных ИКЦ | | | | | | |самоуправления -
| краевой бюджет | 693,0| - | - | 693,0| - | - |получатели суб-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |венций
| другие источники | - | - | - | - | - | - |
| Всего | 693,0| - | - | 693,0| - | - |
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
1.4 | Обновление материально-технической| | | | | | |департамент
| базы государственного учреждения| | | | | | |сельского хозяй-
| Краснодарского края "Кубанский| | | | | | |ства и перераба-
| сельскохозяйственный ИКЦ" | | | | | | |тывающей промыш-
| краевой бюджет | 3000,0| - | 3000,0| - | - | - |ленности Красно-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |дарского края
| другие источники | - | - | - | - | - | - |
| Всего | 3000,0| - | 3000,0| - | - | - |
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|
1.5 | Проектирование, создание и ведение| | | | | | |
| краевой Web-страницы | | | | | | |
| краевой бюджет | 270,0| - | - | 90,0| 90,0| 90,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 100,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|
| Всего | 370,0| 20,0| 20,0| 110,0| 110,0| 110,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|
1.6 | Формирование и создание информаци-| | | | | | |
| онно-мониторинговых систем, систем| | | | | | |
| экономического анализа и прогнози-| | | | | | |
| рования, баз данных | | | | | | |
| краевой бюджет | 1200,0| - | - | 500,0| 500,0| 200,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 120,0| - | 30,0| 30,0| 30,0| 30,0|
| Всего | 1320,0| - | 30,0| 530,0| 530,0| 230,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
1.7 | Разработка и выпуск информационно-| | | | | | |департамент
| аналитических бюллетеней | | | | | | |сельского хозяй-
| краевой бюджет | 1440,0| - | - | 480,0| 480,0| 480,0|ства и перераба-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тывающей промыш-
| другие источники | 350,0| - | 50,0| 100,0| 100,0| 100,0|ленности Красно-
| Всего | 1790,0| - | 50,0| 580,0| 580,0| 580,0|дарского края
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
1.8 | Работа с масс-медиа (рекламная де-| | | | | | |департамент
| ятельность) | | | | | | |сельского хозяй-
| краевой бюджет | 360,0| - | - | 120,0| 120,0| 120,0|ства и перераба-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тывающей промыш-
| другие источники | 150,0| 20,0| 30,0| 30,0| 30,0| 40,0|ленности Красно-
| Всего | 510,0| 20,0| 30,0| 150,0| 150,0| 160,0|дарского края
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
| Итого по разделу 1 | | | | | | |
| краевой бюджет | 12927,0| - | 3000,0| 7847,0| 1190,0| 890,0|
| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - | 2730,0| - |
| другие источники | 720,0| 40,0| 130,0| 180,0| 180,0| 190,0|
| Всего | 16377,0| 40,0| 3130,0| 8027,0| 4100,0| 1080,0|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Развитие инновационной деятельности
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1 | Организация системы демонстрацион-| | | | | | |департамент
| ных площадок ИКС | | | | | | |сельского хозяй-
| краевой бюджет | 360,0| - | - | 200,0| 80,0| 80,0|ства и перераба-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тывающей промыш-
| другие источники | 210,0| 30,0| 30,0| 30,0| 60,0| 60,0|ленности Красно-
| Всего | 570,0| 30,0| 30,0| 230,0| 140,0| 140,0|дарского края
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
2.2 | Создание краевого инновационного| | | | | | |департамент
| банка | | | | | | |сельского хозяй-
| краевой бюджет | 200,0| - | - | 70,0| 70,0| 60,0|ства и перераба-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тывающей промыш-
| другие источники | 70,0| 20,0| 10,0| 10,0| 10,0| 20,0|ленности Красно-
| Всего | 270,0| 20,0| 10,0| 80,0| 80,0| 80,0|дарского края
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
2.3 | Организация выставок, дней поля | | | | | | |департамент
| краевой бюджет | 720,0| - | - | 260,0| 260,0| 200,0|сельского хозяй-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |ства и перераба-
| другие источники | 260,0| 60,0| 40,0| 40,0| 40,0| 80,0|тывающей промыш-
| Всего | 980,0| 60,0| 40,0| 300,0| 300,0| 280,0|ленности Красно-
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|дарского края
2.4 | Разработка, внедрение и распро-| | | | | | |
| странение перспективных технологий| | | | | | |
| и инновационных проектов | | | | | | |
| краевой бюджет | 2800,0| - | - | 1400,0| 700,0| 700,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 240,0| - | 50,0| 50,0| 70,0| 70,0|
| Всего | 3040,0| - | 50,0| 1450,0| 770,0| 770,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|
2.5 | Разработка нормативно-методической| | | | | | |
| документации | | | | | | |
| краевой бюджет | 900,0| - | - | 300,0| 300,0| 300,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 110,0| - | 20,0| 30,0| 30,0| 30,0|
| Всего | 1010,0| - | 20,0| 330,0| 330,0| 330,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
| Итого по разделу 2 | | | | | | |
| краевой бюджет | 4980 | - | - | 2230,0| 1410,0| 1340,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 890 | 110,0| 150,0| 160,0| 210,0| 260,0|
| Всего | 5870,0| 110,0| 150,0| 2390,0| 1620,0| 1600,0|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Развитие образовательной деятельности
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1 | Развитие системы подготовки, пере-| | | | | | |департамент
| подготовки и повышение квалифика-| | | | | | |сельского хозяй-
| ции специалистов ИКС и сельхозто-| | | | | | |ства и перераба-
| варопроизводителей | | | | | | |тывающей промыш-
| краевой бюджет | 500,0| - | - | 200,0| 200,0| 100,0|ленности Красно-
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |дарского края
| другие источники | 190,0| 30,0| 30,0| 30,0| 30,0| 70,0|
| Всего | 690,0| 30,0| 30,0| 230,0| 230,0| 170,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------|
3.2 | Проведение семинаров и конференций| | | | | | |
| краевой бюджет | 960,0| - | - | 320,0| 320,0| 320,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 200,0| 30,0| 30,0| 40,0| 40,0| 60,0|
| Всего | 1160,0| 30,0| 30,0| 360,0| 360,0| 380,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
| Итого по разделу 3 | | | | | | |
| краевой бюджет | 1460,0| - | - | 520,0| 520,0| 420,0|
| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
| другие источники | 390,0| 60,0| 60,0| 70,0| 70,0| 130,0|
| Всего | 1850,0| 60,0| 60,0| 590,0| 590,0| 550,0|
----+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------
| Итого по программе | | | | | | |
| краевой бюджет | 19367,0| - | 3000,0|10597,0| 3120,0| 2650,0|
| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - | 2730,0| - |
| другие источники | 2000,0| 210,0| 340,0| 410,0| 460,0| 580,0|
| Всего | 24097,0| 210,0| 3340,0|11007,0| 6310,0| 3230,0|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
На первоначальном этапе создания информационно-консультационной службы Краснодарского края, в процессе ее становления финансирование сельскохозяйственного консультирования предполагается вести главным образом путем предоставления на конкурсной основе субвенций из бюджетов различных уровней и имущества с последующим постепенным увеличением доли платных услуг и переходом на самоокупаемость. Аналогичный подход использовался при создании таких служб в большинстве высокоразвитых стран.
4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного
эффекта от реализации Программы
Подсчет экономического эффекта от каждой конкретной консультации затруднителен, однако деятельность информационно-консультационной службы предполагает долговременные меры по внедрению достижений науки в сельскохозяйственное производство, которые в перспективе должны повысить экономическую эффективность предприятий - производителей сельскохозяйственной продукции.
Реализация основных мероприятий Программы позволит:
создать в агропромышленном комплексе Краснодарского края информационно-консультационную службу, функционирующую в едином информационно-правовом пространстве, ориентированную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства и являющуюся одним из основных инструментов реализации агропродовольственной политики края;
обеспечить консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов и, в первую очередь, по организации и управлению сельскохозяйственным производством;
обеспечить рост поступлений налогов в бюджеты всех уровней;
увеличить количество рабочих мест;
сформировать и обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса России;
активизировать работу по сбору, апробации и оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в освоении инновационных разработок, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;
организовать непрерывный процесс формирования и актуализации баз данных, удовлетворяющих запросы клиентов в реальном режиме времени по всему спектру интересующей их информации;
повысить ответственность за предоставляемые услуги на основе введения механизма страховой защиты и системы подтверждения качества инновационных разработок требованиям сельхозтоваропроизводителей;
повысить уровень знаний и профессиональных навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения;
обеспечить более эффективную реализацию социальных программ устойчивого развития сельских территорий;
осуществить подготовку предложений на основе мониторинга потребностей сельхозтоваропроизводителей по проведению прикладных научных исследований, необходимых рыночному производству;
усилить влияние информационно-консультационной службы на продвижение и реализации инвестиционных проектов в АПК Краснодарского края.
5. Критерии выполнения Программы
Эффективность выполнения настоящей Программы будет определяться показателями, приведенными в настоящей таблице.
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование показателя | Годы
п/п| |----------------------------------
| | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
1 | Количество районных информацион-| 38 | 42 | 50 | 55 | 60
| но-консультационных центров | | | | |
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
2 | Количество оказанных консультаций| 600 | 1300 | 3000 | 5000 | 6000
| для сельхозтоваропроизводителей| | | | |
| всех форм собственности | | | | |
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
3 | Количество обучающих семинаров,| 15 | 35 | 45 | 55 | 65
| дней поля | | | | |
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
4 | Обеспеченность материально-техни-| 15 | 25 | 40 | 50 | 60
| ческой базой и программными про-| | | | |
| дуктами краевого и районных ИКЦ,| | | | |
| процентов | | | | |
---+----------------------------------+------+------+------+------+------
5 | Увеличение участников сельскохо-| 10 | 25 | 35 | 45 | 60
| зяйственного рынка в системе ин-| | | | |
| формационно-консультационного об-| | | | |
| служивания, процентов | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 декабря 2006 г. N 2770-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.