Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется с соблюдением требований Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" на бумажном носителе информации, а также на магнитном носителе информации, созданном на базе единого сертифицированного программного обеспечения. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет бумажный носитель информации.
2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется в муниципальном образовании по единому общему списку.
3. Из единого общего списка, указанного в части 2 настоящей статьи, формируются отдельные списки граждан по каждой из категорий:
1) обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Российской Федерации;
2) обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Краснодарского края;
3) признанных в установленном жилищным законодательством порядке малоимущими для получения жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде.
4. Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральными законами или законом Краснодарского края категории), такой гражданин по своему выбору может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям и учтен соответственно в одном или в нескольких отдельных списках.
5. Списки, указанные в части 3 настоящей статьи, формируются в той же хронологической последовательности, в какой граждане были приняты на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, с учетом даты и времени принятия уполномоченным органом по учету заявления гражданина о внесении его в указанные списки.
6. Изменения, произошедшие в учетных данных гражданина после принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (гражданского состояния, состава или количества членов семьи, состоящих совместно с гражданином на учете, адреса места жительства, общей площади и (или) технического состояния занимаемого жилого помещения, оснований для внесения в списки, указанные в части 3 настоящей статьи, а также в списки граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений, и другие), учитываются по заявлению гражданина при наличии учетного документа, подтверждающего изменения, на основании решения органа местного самоуправления.
7. Заявления граждан об изменениях, произошедших после принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поданные по установленной форме, подлежат регистрации в Книге регистрации заявлений граждан об изменениях, произошедших в период нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Изменения, произошедшие в учетных данных гражданина, выявленные в результате перерегистрации граждан, состоящих на учете, а также внеплановых проверок, в том числе при рассмотрении обращений граждан, учитываются при наличии учетного документа, подтверждающего изменения, на основании решения органа местного самоуправления. Решения органа местного самоуправления при этом принимаются без соответствующих заявлений граждан.
9. О принятом органом местного самоуправления решении гражданину выдается или направляется письменное извещение по установленной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия. В случае несогласия гражданина с решением, оно может быть обжаловано им в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.