Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Регистрационные, учетные и отчетные документы
1. Регистрационными документами являются:
1) книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) книга регистрации уведомлений о представлении недостающих документов, необходимых для рассмотрения жилищных вопросов граждан;
3) книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) книга регистрации заявлений граждан об изменениях, произошедших в период нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Учетными документами являются:
1) заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающего в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина;
4) документы, подтверждающие имущественное положение гражданина;
5) документы, подтверждающие место жительства гражданина, и технические характеристики жилого помещения;
6) документы, подтверждающие наличие оснований у гражданина быть внесенным в конкретный список, указанный в части 3 статьи 8 настоящего Закона, и права на внесение в список лиц, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма;
7) акты обследования жилищных условий гражданина;
8) заключения уполномоченного органа по учету;
9) решения органа местного самоуправления по вопросам учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
10) извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету;
11) иные документы, определенные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
3. К отчетным документам относятся отчеты:
1) о результатах рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) о результатах перерегистрации;
3) о предоставлении жилых помещений;
4) пофамильные списки граждан иных категорий, определенных федеральными законами или законом Краснодарского края;
5) об использовании средств субвенций;
6) иные отчеты, необходимые для рассмотрения отдельных вопросов и решения конкретных задач.
4. Регистрационные, учетные и отчетные документы являются документами строгой отчетности.
5. Формы регистрационных, отдельных учетных, а также отчетных документов, порядок их заполнения, ведения, использования, представления и хранения устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.