Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, а также при предоставлении им жилых помещений площадью не менее нормы предоставления площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи. Граждане, которым с их согласия предоставлено жилое помещение площадью менее нормы предоставления площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи, остаются на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. В случае утраты в период нахождения на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданином права на внеочередное получение жилого помещения, он при наличии нуждаемости в жилом помещении остается на учете в общем списке и в списках, указанных в части 3 статьи 8 настоящего Закона, с первоначальной датой учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и (или) об исключении из списков, указанных в части 3 статьи 8 и в части 1 статьи 10 настоящего Закона, принимаются органами местного самоуправления, на основании решений которых граждане были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (внесены в данные списки), не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и (или) об исключении из указанных списков должны содержать основания снятия с такого учета (исключения из списков) с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации. Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (исключении из списков) выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.