Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок предоставления служебных жилых помещений
7. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры гражданам в соответствии с требованиями статей 93, 104 Жилищного кодекса Российской Федерации:
в связи с избранием на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;
работникам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, в связи с характером трудовых отношений;
работникам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Краснодар.
8. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении служебного жилого помещения заинтересованное лицо представляет в Управление следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о предоставлении служебного жилого помещения;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспортов);
копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и другие);
справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории муниципального образования город Краснодар;
выписку из лицевого счёта жилого помещения муниципального или государственного (частного) жилищного фонда по форме, установленной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (представляется в случае регистрации по месту жительства гражданина либо одного или нескольких членов его семьи на территории муниципального образования город Краснодар);
копию трудовой книжки или документов об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом или представлены с предъявлением подлинника.
Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также выписка из лицевого счёта жилого помещения муниципального или государственного (частного) жилищного фонда представляются в Управление, составленными не ранее чем за один месяц до даты представления.
9. Управление после получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, вносит их на рассмотрение Комиссии.
10. На основании решения Комиссии о наличии оснований для предоставления служебного жилого помещения Управление подготавливает проект Постановления.
11. На основании Постановления Управление заключает с гражданином договор найма служебного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.