Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы Краснодара от 26 февраля 2009 г. N 53 п. 8 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению городской Думы Краснодара
от 27 февраля 2007 г. N 20 п. 10
Правила заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Краснодар
12 июля, 23 октября 2007 г., 26 февраля, 24 сентября 2009 г.
1. Общие положения
Решением городской Думы Краснодара от 24 сентября 2009 г. N 61 п. 10 в пункт 1.1 раздела 1 настоящих Правил внесены изменения
1.1. Правила заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Правила), устанавливают форму проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, общие требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе (далее - объект недвижимого имущества), находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
1.2. Соблюдение настоящих Правил на территории муниципального образования город Краснодар обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.3. Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, Устава муниципального образования город Краснодар, других нормативных правовых актов, действующих в сфере наружной рекламы.
2. Общие требования к рекламным конструкциям,
устанавливаемым и эксплуатируемым на объектах недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности
2.1. Технические требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются техническими регламентами.
2.2. Рекламные конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, выносные щитовые конструкции (штендеры)).
В случае использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
2.3. Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки улиц, площадей и других мест общего пользования.
2.4. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
2.5. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
2.6. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка: владелец рекламной конструкции, номер его телефона, идентификационный номер рекламной конструкции, присвоенный МУ "Городское бюро наружной рекламы и информации" (далее Учреждение).
2.7. При проведении работ по установке или демонтажу рекламных конструкций владелец рекламной конструкции обязан восстановить нарушенный объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и прилегающую к ней территорию в первоначальное состояние.
2.8. Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик населенных пунктов муниципального образования город Краснодар.
Не допускается размещение рекламных конструкций на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов, если они выполнены в виде кованных и сварных решеток, ажурных и других конструкций, изготовленных по оригинальным чертежам и возведенным по индивидуальным проектам.
2.9. Эксплуатация рекламных конструкций без рекламной информации не допускается. При отсутствии рекламной информации рекламная конструкция должна быть закрыта материалами, согласованными с Учреждением.
2.10. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.11. Рекламные конструкции или отдельные их части не должны размещаться на дорожных и пешеходных ограждениях, на опорах высоковольтных линий.
2.12. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли.
2.13. Выносные щитовые конструкции (штендеры) должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1 кв. м.
Штендеры устанавливаются в часы работы предприятий и организаций в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие, организацию.
Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
3. Правила заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар
3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, осуществляется на основе торгов в форме конкурса.
Порядок организации проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, устанавливается главой муниципального образования город Краснодар.
3.2. Форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, (далее - договор), и порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются главой муниципального образования город Краснодар.
3.3. Установка рекламных конструкций на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, без заключения договора не допускается.
3.4. Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
3.5. В соответствии с договором владельцу рекламной конструкции предоставляется за плату право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
3.6. Оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору осуществляется в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) и производится ежеквартально.
Решением городской Думы Краснодара от 24 сентября 2009 г. N 61 п. 10 раздел 4 настоящих Правил изложен в новой редакции
4. Обеспечение соблюдения условий договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар
4.1. Обеспечение соблюдения условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, осуществляется Учреждением.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, владелец рекламной конструкции несет имущественную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 27 февраля 2007 г. N 20 п. 10 "Об утверждении Правил заключения договора на установку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.