Распоряжение главы муниципального образования город Краснодар
от 17 сентября 2004 г. N 886-р
"О создании Чрезвычайной комиссии администрации
муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов
консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году"
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 8 сентября 2010 г. N 6752 настоящее распоряжение признано утратившим силу
См. также распоряжение главы администрации края от 17 сентября 2004 г. N 1092-р "О создании временной чрезвычайной комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета края в 2004 году"
В целях изыскания резервов пополнения доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году и обеспечения выполнения в полном объеме социально значимых расходов бюджета:
1. Создать в администрации муниципального образования город Краснодар Чрезвычайную комиссию администрации муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году (далее - Чрезвычайная комиссия) в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Чрезвычайной комиссии (приложение 2), состав рабочей группы по обеспечению деятельности Чрезвычайной комиссии (приложение 3) и Типовое соглашение о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между администрацией муниципального образования город Краснодар и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город Краснодар (приложение 4).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар И.И. Левченко.
И.о. главы муниципального |
А.Н. Домбровский |
Приложение N 1
к распоряжению главы муниципального
образования город Краснодар
от 17 сентября 2004 г. N 886-р
Состав Чрезвычайной комиссии администрации
муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов
консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году
Левченко - первый заместитель главы муниципального
Иван Иванович образования город Краснодар, председатель
Чрезвычайной комиссии
Домбровский - заместитель главы муниципального образо-
Александр Николаевич вания город Краснодар, директор департа-
мента финансов администрации муниципаль-
ного образования город Краснодар, заме-
ститель председателя Чрезвычайной комис-
сии
Никитин - и.о. начальника управления социально-эко-
Юрий Александрович номического планирования и анализа адми-
нистрации муниципального образования го-
род Краснодар
Назаренко - заместитель начальника отдела доходов
Вадим Иванович бюджета департамента финансов администра-
ции муниципального образования город
Краснодар, ответственный секретарь
Члены Чрезвычайной комиссии:
Беляев - директор департамента торговли и бытового
Владимир Николаевич обслуживания администрации муниципального
образования город Краснодар
Брылев - руководитель инспекции МНС России N 5 по
Виктор Никитич городу Краснодару (по согласованию)
Лыбанев - директор департамента промышленности и
Владимир Викторович транспорта администрации муниципального
образования город Краснодар
Гетманенко - руководитель инспекции МНС России N 2 по
Александр Николаевич городу Краснодару (по согласованию)
Грудин - руководитель Межрайонной инспекции по
Виктор Викторович крупнейшим налогоплательщикам по Красно-
дарскому краю МНС России (по согласова-
нию)
Демьяненко - и.о. начальника отдела пассажирских пере-
Геннадий Павлович возок и связи администрации муниципально-
го образования город Краснодар
Иванов - директор департамента городского хозяйст-
Михаил Константинович ва администрации муниципального образо-
вания город Краснодар
Илеткин - руководитель инспекции МНС России N 4 по
Сергей Сергеевич городу Краснодару (по согласованию)
Кравчук - начальник оперативно-розыскного отдела по
Евгений Иванович налоговым преступлениям по городу Красно-
дару и Динскому району ОРЧ при ГУВД Крас-
нодарского края (по согласованию)
Кузнецов - руководитель инспекции МНС России N 1 по
Виктор Викторович городу Краснодару (по согласованию)
Лайер - директор департамента по делам строитель-
Владимир Иванович ства и инвестиционной политике админист-
рации муниципального образования город
Краснодар
Лимаренко - директор правового департамента админист-
Алексей Владимирович рации муниципального образования город
Краснодар
Майченко - заместитель главы муниципального образо-
Владимир Федорович вания город Краснодар, начальник управле-
ния сельского хозяйства администрации му-
ниципального образования город Краснодар
Михеев - начальник управления по финансовому рынку
Александр Владимирович и ценным бумагам администрации муници-
пального образования город Краснодар
Семенов - начальник управления внутренних дел горо-
Александр Иванович да Краснодара (по согласованию)
Слюсаренко - начальник управления продовольственных
Григорий Васильевич ресурсов администрации муниципального об-
разования город Краснодар
Телегин - директор департамента муниципальной соб-
Николай Васильевич ственности и городских земель администра-
ции муниципального образования город
Краснодар
Чулкова - заместитель директора департамента финан-
Елена Георгиевна сов администрации муниципального образо-
вания город Краснодар, начальник отдела
доходов бюджета
Яралян - руководитель инспекции МНС России N 3 по
Николай Александрович городу Краснодару (по согласованию)
Первый заместитель директора |
С.Н. Катасонова |
Первый заместитель управляющего делами |
Н.В. Ходотова |
Приложение N 2
к распоряжению главы муниципального
образования город Краснодар
от 17 сентября 2004 г. N 886-р
Положение о Чрезвычайной комиссии администрации
муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов
консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году
1. Общие положения
1.1. Чрезвычайная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году (далее - Чрезвычайная комиссия) образована для обеспечения своевременного поступления средств в консолидированный бюджет Краснодарского края, изыскания дополнительных резервов доходной базы консолидированного бюджета Краснодарского края.
1.2. Чрезвычайная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Чрезвычайной комиссии носят рекомендательный характер и при необходимости реализуются путем издания постановлений и распоряжений главы муниципального образования город Краснодар.
1.4. Чрезвычайная комиссия создается на период до 1 января 2005 года.
2. Состав Чрезвычайной комиссии
2.1. Состав Чрезвычайной комиссии утверждается главой муниципального образования город Краснодар.
3. Порядок работы Чрезвычайной комиссии
3.1. Заседания Чрезвычайной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
3.2. Подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании Чрезвычайной комиссии, осуществляют члены рабочей группы.
3.3. Решения на заседаниях Чрезвычайной комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Чрезвычайной комиссии.
3.4. На заседании Чрезвычайной комиссии ведется протокол, который подписывается ответственным секретарем Чрезвычайной комиссии и утверждается председателем Чрезвычайной комиссии.
3.5. Протоколы и иная информация о деятельности Чрезвычайной комиссии доводятся до ее членов в течение 3 дней со дня проведения заседания Чрезвычайной комиссии.
3.6. По решению Чрезвычайной комиссии или ее председателя на заседания Чрезвычайной комиссии могут приглашаться представители отраслевых органов администрации муниципального образования город Краснодар и служб города, руководители организаций, эксперты-консультанты и другие должностные лица.
4. Функции Чрезвычайной комиссии
4.1. Чрезвычайная комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает на своих заседаниях представленные рабочей группой аналитические материалы по налоговой отдаче хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, состоянию недоимки по платежам, полноте и своевременности расчетов отдельных хозяйствующих субъектов с бюджетом;
координирует совместные действия отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов, направленные на увеличение объемов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края.
4.2. Чрезвычайная комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
получать в установленном порядке от соответствующих органов и служб информацию, необходимую для работы комиссии;
требовать от должностных лиц организаций независимо от форм собственности предоставления сведений, необходимых для работы комиссии, а также приглашать должностных лиц и граждан для получения от них объяснений по вопросам, рассматриваемым Чрезвычайной комиссией;
привлекать представителей государственных, общественных организаций, а также специалистов для решения возложенных на Чрезвычайную комиссию задач;
направлять материалы анализа в налоговые, контролирующие и правоохранительные органы для принятия ими решений в установленном порядке;
обращаться в органы прокуратуры, инициировать проверки хозяйствующих субъектов.
5. Функции рабочей группы
5.1. Состав рабочей группы утверждается главой муниципального образования город Краснодар.
5.2. Рабочая группа выполняет следующие функции:
анализирует налоговую отдачу хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, состояние недоимки по платежам, полноту и своевременность расчетов хозяйствующих субъектов с бюджетом;
осуществляет подготовку соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город Краснодар;
осуществляет контроль за исполнением обязательств, оговоренных в заключенных соглашениях.
5.3. Рабочая группа в пределах своей компетенции имеет право:
получать в установленном порядке от соответствующих органов и служб информацию, необходимую для работы комиссии;
требовать от должностных лиц организаций независимо от форм собственности предоставления сведений, необходимых для работы комиссии;
направлять материалы анализа в налоговые, правоохранительные и иные контролирующие органы для принятия решений в установленном порядке.
Первый заместитель директора |
С.Н. Катасонова |
Первый заместитель управляющего делами |
Н.В. Ходотова |
Приложение N 3
к распоряжению главы муниципального
образования город Краснодар
от 17 сентября 2004 г. N 886-р
Состав рабочей группы
для обеспечения деятельности Чрезвычайной комиссии администрации
муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов
консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году
Назаренко - заместитель начальника отдела доходов
Вадим Иванович бюджета департамента финансов админист-
рации муниципального образования город
Краснодар, руководитель рабочей группы
Члены рабочей группы:
Бараков - заместитель директора департамента го-
Игорь Павлович родского хозяйства администрации муници-
пального образования город Краснодар
Бучина - заместитель директора департамента про-
Надежда Антоновна мышленности и транспорта администрации
муниципального образования город Красно-
дар
Гостева - заместитель начальника управления соци-
Татьяна Дмитриевна ально-экономического планирования и ана-
лиза администрации муниципального обра-
зования город Краснодар
Ляховецкий - заместитель начальника управления сель-
Сергей Михайлович ского хозяйства администрации муници-
пального образования город Краснодар
Любченкова - заместитель начальника управления по фи-
Татьяна Степановна нансовому рынку и ценным бумагам админи-
страции муниципального образования го-
род Краснодар
Лях - первый заместитель директора департамен-
Александр Григорьевич та торговли и бытового обслуживания ад-
министрации муниципального образования
город Краснодар
Мадовский - заместитель директора департамента по
Александр Александрович делам строительства и инвестиционной по-
литике администрации муниципального об-
разования город Краснодар
Фурсов - первый заместитель директора департамен-
Евгений Сергеевич та муниципальной собственности и город-
ских земель администрации муниципального
образования город Краснодар
Яхно - первый заместитель начальника управления
Евгений Борисович продовольственных ресурсов администрации
муниципального образования город Красно-
дар
Первый заместитель директора |
С.Н. Катасонова |
Первый заместитель управляющего делами |
Н.В. Ходотова |
Приложение N 4
к распоряжению главы муниципального
образования город Краснодар
от 17 сентября 2004 г. N 886-р
Типовое соглашение
о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между
администрацией муниципального образования город Краснодар и
___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
г. Краснодар N __________
"___" __________ 2004 г.
Администрация муниципального образования город Краснодар, в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании Устава муниципального образования город
Краснодар, именуемая в дальнейшем "Администрация", и
___________________________________________________ ИНН ________________,
(Наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ____________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О, должность)
действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем Сторонами,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства
Сторон, направленные на укрепление взаимодействия и совершенствование их
экономических взаимоотношений для реализации планов и программ
социально-экономического развития территории муниципального образования
город Краснодар, обеспечение устойчивого роста экономических показателей
деятельности Организации; создание условий наибольшего
благоприятствования для увеличения объемов выпуска продукции (работ,
услуг) и роста налогооблагаемой базы Организации.
2. Обязательства Сторон
2.1. Администрация принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Оказывать меры по поддержке экономической деятельности
Организации.
2.1.2. Оказывать информационную поддержку и содействие Организации в
презентации производимых ею товаров (оказываемых услуг, выполняемых
работ) на выставках, форумах, других проводимых мероприятиях.
2.1.3. При наличии оснований применять льготную ставку арендной
платы за пользование Организацией земельными участками в части,
зачисляемой в местный бюджет (бюджет муниципального образования город
Краснодар).
2.2. Организация обязуется в 2004 году:
2.2.1. Обеспечить рост объемов производства продукции (выполненных
работ, оказанных услуг) по сравнению с 2003 годом на ____%.
2.2.2. Обеспечить получение прибыли на сумму _____________ тыс. руб.
с ростом в действующих ценах по сравнению с 2003 годом на ____%.
2.2.3. Обеспечить оплату труда работников Организации в размере, не
ниже прожиточного минимума в регионе, в соответствии с Отраслевым
тарифным соглашением.
2.2.4. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы всем
работникам, а при наличии задолженности принимать меры к ее погашению.
2.2.5. Обеспечивать своевременную уплату текущих налоговых платежей.
2.2.6. Не допускать ухудшения финансово-экономических показателей
деятельности Организации, потерь консолидированного бюджета
Краснодарского края, связанных с неэффективным управлением Организацией.
2.2.7. Обеспечить прирост объема платежей в консолидированный бюджет
Краснодарского края в сумме ___________________ тыс. рублей, что на ____%
больше по сравнению с 2003 годом, в том числе:
по налогу на прибыль - _______________ тыс. рублей;
по налогу на доходы физических лиц - _______________ тыс. рублей;
по налогу на имущество организаций - _______________ тыс. рублей;
по платежам за пользование земельными участками (налог, аренда) -
_______________ тыс. рублей;
прочим платежам - _______________ тыс. рублей.
2.2.8. Обеспечить рациональное и эффективное использование
природно-ресурсного потенциала муниципального образования город
Краснодар.
3. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
последней из Сторон и действует до 31 декабря 2004 года.
4. Заключительные положения
4.1. Стороны обязуются по итогам каждого месяца осуществлять
информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
4.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами могут быть
заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства Сторон по
конкретным направлениям работы и сферам деятельности.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному
для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
5. Юридические адреса и подписи Сторон:
Администрация Организация
муниципального образования
город Краснодар
Первый заместитель директора |
С.Н. Катасонова |
Первый заместитель управляющего делами |
Н.В. Ходотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с рекомендациями, данными в распоряжении главы администрации края от 17 сентября 2004 г. N 1092-р, образована чрезвычайная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году. В функции комиссии, помимо выявления фактов нарушения платежно-расчетной дисциплины и принятия по ним мер, будет входить заключение соглашений с хозяйствующими субъектами от имени администрации муниципального образования город Краснодар о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве. Типовая форма соглашения приводится в приложении к документу. В соответствии с соглашением администрация обязуется оказывать поддержку экономической деятельности организации, информационную поддержку и содействие в презентации товаров (работ, услуг) на выставках, форумах, других мероприятиях; при наличии оснований применять в отношении организации льготную ставку арендной платы за землю. Со своей стороны, организация должна будет обеспечить рост объемов производства, прирост объемов платежей в консолидированный бюджет края согласно установленным соглашением заданиям, в том числе по отдельным видам налогов, а также показывать в бухгалтерской и налоговой отчетности зарплату своих сотрудников на уровне не ниже установленного в крае прожиточного минимума. Ответственность за нарушение условий соглашения в явном виде не предусмотрена, но полномочия созданной распоряжением временной чрезвычайной комиссии, по-видимому, достаточны для пресечения попыток уклонения от добросовестного сотрудничества.
Распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 17 сентября 2004 г. N 886-р "О создании Чрезвычайной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в 2004 году"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 8 сентября 2010 г. N 6752 настоящее распоряжение признано утратившим силу