Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 4 марта 2005 г. N 541
Положение о порядке формирования и эксплуатации
Единой городской информационной базы данных юридических лиц,
зарегистрированных на территории муниципального
образования город Краснодар
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "Об информации, информатизации и защите информации", "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Единая городская информационная база данных юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Единая база данных), - объективная форма представления и организации совокупности регистрационных данных о юридических лицах, зарегистрированных на территории муниципального образования город Краснодар;
безопасность функционирования Единой базы данных - комплекс технических и организационных мер по предотвращению несанкционированного доступа к информации, содержащейся в Единой базе данных, ее искажения, фальсификации и утери;
комплексы средств автоматизации Единой базы данных (далее - комплексы средств автоматизации) - совокупность взаимосвязанных программно-технических средств, предназначенных для сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации;
эксплуатация Единой базы данных - комплекс мер по обеспечению устойчивого функционирования Единой базы данных и ее актуализация;
карточка предприятия - информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в Единой базе данных;
ответственный за эксплуатацию Единой базы данных - работник управления информатизации администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление информатизации), обеспечивающий эксплуатацию и безопасность функционирования Единой базы данных;
пользователь Единой базы данных - работник администрации муниципального образования город Краснодар, ее отраслевого или территориального органа, имеющий допуск к информационной системе "Карточка предприятия";
сверка сведений, содержащихся в Единой базе данных (далее - сверка), - процедура подтверждения достоверности сведений о количестве и состоянии юридических лиц, осуществляемая управлением информатизации совместно с каждым из отраслевых органов администрации муниципального образования город Краснодар, курирующих юридические лица по закрепленным видам экономической деятельности;
состояние юридического лица - совокупность регистрационно-учетных данных юридического лица и сведений о характере его хозяйственной деятельности;
развитие Единой базы данных - целенаправленное улучшение характеристик Единой базы данных, расширение ее функций.
1.3. Формирование, эксплуатация и развитие Единой базы данных осуществляется на основе принципов:
соблюдения конституционных прав граждан при автоматизированной обработке информации о них;
сочетания централизации и децентрализации информации при формировании и эксплуатации Единой базы данных;
обеспечения достоверности информации Единой базы данных;
обеспечения безопасности информации, содержащейся в Единой базе данных, в соответствии с действующим законодательством.
2. Статус Единой базы данных
2.1. Единая база данных находится в муниципальной собственности, предназначена для использования в администрации муниципального образования город Краснодар, ее отраслевых и территориальных органах. Сведения, содержащиеся в Единой базе данных, а также доступ в информационную систему "Карточка предприятия" могут быть предоставлены другим организациям только на основании заключаемых соглашений.
2.2. Объектом Единой базы данных является информация о юридических лицах, зарегистрированных на территории муниципального образования город Краснодар.
2.3. Единая база данных применяется в целях:
создания условий для повышения уровня информационного обеспечения деятельности отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар;
принятия управленческих решений.
2.4. При формировании и эксплуатации Единой базы данных управление информатизации осуществляет следующие функции:
техническое и информационное обеспечение функционирования Единой базы данных;
инструктаж пользователей Единой базы данных и обеспечение их допуска к информационной системе "Карточка предприятия";
3. Ответственный за эксплуатацию и пользователь Единой базы данных
3.1. Ответственный за эксплуатацию Единой базы данных должен иметь профессиональную подготовку (специальное образование или стаж работы с электронно-вычислительной техникой не менее одного года) и определяется начальником управления информатизации.
3.2. Функции ответственного за эксплуатацию Единой базы данных:
обеспечивает своевременное получение сведений для пополнения Единой базы данных;
распределяет юридические лица между иными отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар (далее - иные отраслевые органы) в соответствии с закрепленными видами экономической деятельности;
направляет иным отраслевым органам списки юридических лиц курируемых видов экономической деятельности;
обеспечивает бесперебойную эксплуатацию Единой базы данных;
обеспечивает безопасность функционирования Единой базы данных;
обеспечивает взаимодействие с отраслевыми и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар (далее - иные отраслевые и территориальные органы) в части представления и получения информации, ее обработки и хранения;
обеспечивает представление другим организациям отдельных сведений, содержащихся в Единой базе данных, в соответствии с условиями пункта 2.1 настоящего Положения;
представляет иные сведения о юридических лицах по письменным запросам иных отраслевых и территориальных органов;
после направления иным отраслевым органам списков юридических лиц ежемесячно формирует резервную копию Единой базы данных на электронном носителе, которая хранится в месте, исключающем ее утрату.
3.3. Функции пользователя Единой базы данных:
осуществляет информационное обеспечение деятельности соответствующего отраслевого или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар в части доступа в информационную систему "Карточка предприятия";
вносит в информационную систему "Карточка предприятия" сведения об изменении состояния юридических лиц;
обеспечивает соблюдение условий, исключающих несанкционированный доступ к Единой базе данных, искажение, утечку, хищение содержащихся в ней сведений.
4. Формирование и эксплуатация Единой базы данных
4.1. Формирование Единой базы данных осуществляется на основе сведений, представляемых администрации муниципального образования город Краснодар владельцами информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц.
4.2. Единая база данных содержит сведения о государственной регистрации юридических лиц, о присвоении им кодов статистического учета, об изменении учетных регистрационных и статистических данных, а также основные сведения их финансово-хозяйственной деятельности.
4.3. Иные отраслевые и территориальные органы имеют доступ к Единой базе данных через информационную систему "Карточка предприятия".
4.4. Управление информатизации ежемесячно представляет иным отраслевым и территориальным органам следующую информацию:
сведения о юридических лицах, зарегистрированных на территории муниципального образования город Краснодар (код ОКВЭД; полное наименование юридического лица; его организационно-правовая форма; телефон; фамилия, имя, отчество руководителя; адрес юридического лица; основной регистрационный номер и дата регистрации, регистрирующий орган);
сведения о юридических лицах, внесших изменения в учетные регистрационные и статистические данные (указываются все вышеперечисленные данные до и после внесения изменений, а также номер изменения, дата внесения изменения, регистрирующий орган);
сведения о юридических лицах, прекративших свою деятельность (код ОКВЭД; полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма; адрес юридического лиц, телефон; основной регистрационной номер, дата регистрации, регистрирующий орган; сведения о ликвидации).
4.5. При выявлении изменений состояния юридических лиц иные отраслевые органы обязаны незамедлительно внести эти изменения в раздел "пользовательские данные" информационной системы "Карточка предприятия".
Состояние каждого юридического лица классифицируется в двух справочниках по одному из следующих признаков:
а) справочник "действующих" организаций:
ведет деятельность, осуществляет платежи в бюджет;
ведет деятельность, имеет льготы при налогообложении;
не ведет деятельность, не осуществляет платежи, но не ликвидировано;
находится в поиске;
б) справочник "недействующих" организаций:
изменился основной вид деятельности;
ликвидировано;
находится в стадии ликвидации;
банкрот (в стадии банкротства);
невозможно найти, адрес и телефон не соответствуют действительности;
отказалось сотрудничать.
4.6. Управление информатизации ежеквартально составляет акты сверки состояния юридических лиц с иными отраслевыми органами.
4.7. Отправка (полу
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 4 марта 2005 г. N 541 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.