Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 1 марта 2006 г. N 147
Положение о порядке разработки перспективного финансового плана
Краснодарского края
I. Общие положения
1. Перспективный финансовый план Краснодарского края - документ, формируемый одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, содержащий данные о прогнозных возможностях краевого бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов краевого бюджета.
2. Перспективный финансовый план Краснодарского края разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
прогнозом социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
действующие обязательства - расходные обязательства Краснодарского края, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края, избирательная комиссия Краснодарского края и иные главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
1. Перспективный финансовый план составляется на основе сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочную перспективу, разрабатываемых департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края.
2. При формировании перспективного финансового плана департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края:
1) организует разработку перспективного финансового плана;
2) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики;
3) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана.
3. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования Краснодарского края:
1) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
3) представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана.
III. Разработка перспективного финансового плана
1. Перспективный финансовый план разрабатывается с целью создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и краевого бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Краснодарского края.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
3. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Краснодарского края, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели.
4. Основные направления налоговой политики содержат анализ действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве на доходы бюджетов бюджетной системы Краснодарского края, в том числе краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и консолидированного бюджета Краснодарского края, в очередном году и плановом периоде, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
5. Основные направления налоговой политики разрабатываются департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и одобряются администрацией Краснодарского края.
6. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.
7. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана могут вноситься уточнения в ранее одобренные основные направления налоговой политики, а также приниматься решения по уточнению сценарных условий.
8. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
9. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Краснодарского края, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, рассматриваются и одобряются администрацией Краснодарского края с внесением в случае необходимости изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия.
11. На третьем этапе разрабатывается и одобряется проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренных администрацией Краснодарского края основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств.
13. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Краснодарского края в соответствии с методикой и коэффициентами, ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее одобренным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств, и (или) в соответствии с решениями администрации Краснодарского края по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
14. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования на основе предложений департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края о реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации Краснодарского края, а также предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию краевых целевых программ.
15. При рассмотрении администрацией Краснодарского края указанных в пункте 14 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана ранее одобренных основных показателей указанного плана.
16. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного финансового плана.
17. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Краснодарского края, цели, задачи и основные направления проводимой администрацией Краснодарского края бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее одобренных основных показателей перспективного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. Проект перспективного финансового плана разрабатывается департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, рассматривается и одобряется администрацией Краснодарского края.
19. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
20. В случае внесения в проект краевого бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Краснодарского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями одобренного перспективного финансового плана, департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края представляет в администрацию Краснодарского края предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный перспективный финансовый план.
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.