Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации края от 30 октября 2006 г. N 940 в приложение N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 2
Утверждена
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 10 октября 2006 г. N 881
Методика определения расчетных (прогнозируемых) расходов муниципальных районов
(городских округов) на 2007 год
(с изменениями от 30 октября 2006 г.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | N | Вопросы местного значения | Расчетные нормативы расходов
п/п| пункта, | муниципальных районов |
| части, | |
| статьи | |
| ФЗ от | |
|06.10.2003| |
| N 131-ФЗ | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
| Статья 15| |
| часть 1 | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | Пункт 1 |формирование, утверждение, исполнение| 1. Расчет предельных расходов на обеспечение деятель-
| |бюджета муниципального района, конт-|ности органов местного самоуправления производится в со-
| |роль за исполнением данного бюджета |ответствии с методикой, утвержденной распоряжением главы
| | |администрации Краснодарского края от 11 октября 2005 го-
| Пункт 2 |установление, изменение и отмена мест-|да N 838-р, в основе которой - нормативы расходов в рас-
| |ных налогов и сборов муниципального|чете на одного жителя, состоящие из норматива расходов
| |района |по оплате труда и норматива расходов на материальные за-
| | |траты<.>
| Пункт З |владение, пользование и распоряжение| 2. Расходы городских округов на выполнение указанных
| |имуществом, находящимся в муниципаль-|полтомочий рассчитываются по формуле:
| |ной собственности муниципального рай-| Рго(мр) = Dмр * Pгo, где:
| |она |Pгo - расходы на обеспечение деятельности органов мест-
| | |ного самоуправления городских округов, рассчитанный в
| Пункт 4 |организация в границах муниципального|соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
| |района электро- и газоснабжения посе-|Dмр - доля расходов на обеспечение деятельности органов
| |лений |местного самоуправления муниципальных районов в общих
| | |расходах на обеспечение деятельности органов местного
| Пункт 6 |создание условий для предоставления|самоуправления в консолидированном бюджете муниципально-
| |транспортных услуг населению и органи-|го района
| |зация транспортного обслуживания насе-|
| |ления между поселениями в границах му-|
| |ниципального района |
| | |
| Пункт 13 |опека и попечительство |
| | |
| Пункт 14 |организация утилизации и переработки|
| |бытовых и промышленных отходов |
| | |
| Пункт 16 |формирование и содержание муниципаль-|
| |ного архива, включая хранение архивных|
| |фондов поселений |
| | |
| Пункт 17 |содержание на территории муниципально-|
| |го района межпоселенческих мест захо-|
| |ронения, организация ритуальных услуг |
| | |
| Пункт 18 |создание условий для обеспечения посе-|
| |лений, входящих в состав муниципально-|
| |го района, услугами связи, обществен-|
| |ного питания, торговли и бытового об-|
| |служивания |
| | |
|Пункт 19.2|создание условий для развития местного|
| |традиционного народного художественно-|
| |го творчества в поселениях, входящих в|
| |состав муниципального района |
| | |
| Пункт 25 |создание условий для развития сельско-|
| |хозяйственного производства в поселе-|
| |ниях, расширения рынка сельскохозяйст-|
| |венной продукции, сырья и продовольст-|
| |вия |
| | |
| Пункт 28 |осуществление в пределах, установлен-|
| |ных водным законодательством Россий-|
| |ской Федерации, полномочий собственни-|
| |ка водных объектов, установление пра-|
| |вил использования водных объектов об-|
| |щего пользования для личных и бытовых|
| |нужд |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
2 | Пункт 5 |содержание и строительство автомобиль-| 30 рублей на одного жителя
| |ных дорог общего пользования между на-|
| |селенными пунктами, мостов и иных|
| |транспортных инженерных сооружений вне|
| |границ населенных пунктов в границах|
| |муниципального района, за исключением|
| |автомобильных дорог общего пользова-|
| |ния, мостов и иных транспортных инже-|
| |нерных сооружений федерального и реги-|
| |онального значения |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
3 | Пункт 6.1|участие в профилактике терроризма и| 0,43 рубля на одного жителя
| |экстремизма, а также в минимизации и|
| |(или) ликвидации последствий проявле-|
| |ний терроризма и экстремизма на терри-|
| |тории муниципального района |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
4 | Пункт 7 |участие в предупреждении и ликвидации| 28,78 рубля на 1 жителя
| |последствий чрезвычайных ситуаций на|
| |территории муниципального района |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
5 | Пункт 8 |организация охраны общественного по-|Нормативы не установлены в связи с тем, что федеральный
| |рядка на территории муниципального|закон, определяющий порядок организации и деятельности
| |района муниципальной милицией |муниципальной милиции, не вступил в силу
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
6 | Пункт 9 |организация мероприятий межпоселенче-| 4,33 рубля на одного жителя
| |ского характера по охране окружающей|
| |среды |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
7 | Пункт 11 |организация предоставления общедоступ-| Расчет расходов производится по трем направлениям:
| |ного и бесплатного начального общего,|1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату тру-
| |основного общего, среднего (полного)|да определяются с учетом:
| |общего образования по основным общеоб-| объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| |разовательным программам, за исключе-|району по тарификации и штатным расписаниям, исчисленным
| |нием полномочий по финансовому обеспе-|на основе тарифной сетки по оплате труда, а также ожида-
| |чению образовательного процесса, отне-|емого размера ставки (оклада) первого разряда тарифной
| |сенных к полномочиям органов государ-|сетки;
| |ственной власти субъектов Российской| увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| |Федерации |сти;
| | | единого для всех муниципальных районов уровня надта-
| |организация предоставления дополни-|рифного фонда - в размере 25 процентов от исчисленного
| |тельного образования и общедоступного|тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок
| |бесплатного дошкольного образования на|(окладов) за работу в сельской местности;
| |территории муниципального района, а| начислений на оплату труда, из них:
| |также организация отдыха детей в кани-| единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| |кулярное время |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходов на предоставление работникам образования, ра-
| | |ботающим в сельской местности, бесплатного жилья с отоп-
| | |лением и освещением, определяемых исходя из числа полу-
| | |чателей льгот и условного норматива затрат на предостав-
| | |ление льгот - 1279 рублей;
| | | расходов на компенсацию педагогическим работникам кни-
| | |гоиздательской продукции, определяемых исходя из числа
| | |получателей выплат и установленного размера выплаты, -
| | |100 рублей в месяц;
| | | расходы на оплату труда работникам, оплачиваемым не по
| | |тарифной сетке;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты определя-
| | |ются исходя из условного норматива на одного получателя
| | |услуг - 1391,18 рубля.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
8 | Пункт 12 |организация оказания на территории му-| Расчет расходов производится по трем направлениям:
| |ниципального района скорой медицинской| 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату
| |помощи (за исключением санитарно-авиа-|труда определяются с учетом:
| |ционной), первичной медико-санитарной| объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| |помощи в амбулаторно-поликлинических и|району по тарификации и штатным расписаниям, исчисленным
| |больничных учреждениях, медицинской|на основе тарифной сетки по оплате труда, а также ожида-
| |помощи женщинам в период беременности,|емого размера ставки (оклада) первого разряда тарифной
| |во время и после родов |сетки;
| | | увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| | |сти;
| | | единого для всех муниципальных районов уровня надта-
| | |рифного фонда - в размере 77,3 процента от исчисленного
| | |тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок
| | |(окладов) за работу в сельской местности;
| | | начислений на оплату труда, из них:
| | | единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| | |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходов на предоставление работникам здравоохранения,
| | |работающим в сельской местности, бесплатного жилья с
| | |отоплением и освещением, определяемых исходя из числа
| | |получателей льгот и условного норматива затрат на пре-
| | |доставление льгот - 1279 рублей;
| | | расходы на оплату труда работникам, оплачиваемым не
| | |по тарифной сетке;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты определя-
| | |ются исходя из условного норматива на одного жителя -
| | |157,66 рубля.
| | | Кроме того, планируются расходы на одноканальное фи-
| | |нансирование медицинской помощи исходя из условного нор-
| | |матива на одного жителя - 89,36 рубля.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
9 | Пункт 15 |утверждение схем территориального пла-| 1,08 рубля на одного жителя
| |нирования муниципального района, пра-|
| |вил землепользования и застройки меж-|
| |селенных территорий, утверждение под-|
| |готовленной на основе схемы территори-|
| |ального планирования муниципального|
| |района документации по планировке тер-|
| |ритории, ведение информационной систе-|
| |мы обеспечения градостроительной дея-|
| |тельности, осуществляемой на террито-|
| |рии муниципального района, резервиро-|
| |вание и изъятие, в том числе путем вы-|
| |купа, земельных участков в границах|
| |муниципального района для муниципаль-|
| |ных нужд, утверждение местных нормати-|
| |вов градостроительного проектирования|
| |межселенных территорий, осуществление|
| |земельного контроля за использованием|
| |земель межселенных территорий |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
10 | Пункт 19 |организация библиотечного обслуживания| Расчет расходов производится по трем направлениям:
| |населения межпоселенческими библиоте-| 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату
| |ками, комплектование их библиотечных|труда определяются с учетом:
| |фондов | объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| | |району по штатным расписаниям, исчисленным на основе та-
| | |рифной сетки по оплате труда, а также ожидаемого размера
| | |ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки;
| | | увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| | |сти;
| | | единого для всех муниципальных районов уровня надта-
| | |рифного фонда - в размере 3 процентов от исчисленного
| | |тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок
| | |(окладов) за работу в сельской местности;
| | | начислений на оплату труда, из них:
| | | единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| | |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходов на предоставление работникам культуры, рабо-
| | |тающим в сельской местности, бесплатного жилья с отопле-
| | |нием и освещением, определяемых исходя из числа получа-
| | |телей льгот и условного норматива затрат на предоставле-
| | |ние льгот - 1279 рублей;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края<;>
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты определя-
| | |ются исходя из условного норматива на одного получателя
| | |услуг - 13,53 рубля.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
11 |Пункт 19.1|создание условий для обеспечения посе-| Расходы определены в объеме 25 процентов от общих за-
| |лений, входящих в состав муниципально-|трат района (включая затраты поселений) на услуги по ор-
| |го района, услугами по организации до-|ганизации досуга и услуги организаций культуры, за ис-
| |суга и услугами организаций культуры |ключением расходов на оплату труда и коммунальные услу-
| | |ги. Общий объем затрат определяется исходя из условного
| | |норматива на одного жителя - 61,34 рубля
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
12 | Пункт 20 |выравнивание уровня бюджетной обеспе-| В соответствии со статьей 4 Закона Краснодарского края
| |ченности поселений, входящих в состав|от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ "Об определении порядка
| |муниципального района, за счет средств|решения вопросов местного значения вновь образованных
| |бюджета муниципального района |поселений в переходный период" общая сумма расходов му-
| | |ниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной
| | |обеспеченности поселений определяется исходя из прогно-
| | |зируемого дефицита бюджетов поселений.
| | | Дефицит бюджета поселения рассчитывается как разница
| | |между расчетными (прогнозируемыми) доходами и расчетными
| | |(прогнозируемыми) расходами поселения.
| | | Расчетные (прогнозируемые) доходы поселений определя-
| | |ются в соответствии с приложением N 1 к настоящей Мето-
| | |дике.
| | | Расчетные (прогнозируемые) расходы поселений определя-
| | |ются в соответствии с приложением N 2 к настоящей Мето-
| | |дике
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
13 | Пункт 21 |организация и осуществление мероприя-| 0,43 рубля на одного жителя.
| |тий по гражданской обороне, защите на-| При расчете расходов учитываются следующие мероприя-
| |селения и территории муниципального|тия:
| |района от чрезвычайных ситуаций при-| разработка и реализация планов гражданской обороны и
| |родного и техногенного характера |защиты населения;
| | | подготовка и обучение населения способам защиты от
| | |опасностей, возникающих при ведении военных действий или
| | |вследствие этих действий;
| | | поддержание в состоянии постоянной готовности к ис-
| | |пользованию системы оповещения населения об опасностях,
| | |возникающих при ведении военных действий или вследствие
| | |этих действий, защитных сооружений и других объектов
| | |гражданской обороны;
| | | создание и содержание в целях гражданской обороны за-
| | |пасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной
| | |защиты и иных средств
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
14 | Пункт 23 |организация и осуществление мероприя-| Норматив расходов составляет 0,43 рубля на одного жи-
| |тий по мобилизационной подготовке му-|теля. Планируются расходы на организацию и проведение
| |ниципальных предприятий и учреждений,|учений, сборов по мобилизационной подготовке, содержание
| |находящихся на межселенных территориях|запасных пунктов управления
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
15 | Пункт 24 |осуществление мероприятий по обеспече-| Норматив расходов составляет 0,43 рубля на одного жи-
| |нию безопасности людей на водных объ-|теля
| |ектах, охране их жизни и здоровья |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
16 | Пункт 26 |обеспечение условий для развития на| Расходы определены в объеме 25 процентов от общих за-
| |территории муниципального района физи-|трат района (включая затраты поселений) на проведение
| |ческой культуры и массового спорта,|официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
| |организация проведения официальных|мероприятий. Общий объем затрат определяется исходя из
| |физкультурно-оздоровительных и спор-|условного норматива 18,61 рубля на одного жителя.
| |тивных мероприятий муниципального рай-| Расходы на содержание учреждении физкультуры и спорта
| |она |учитываются по муниципальным районам, имеющим учреждения
| | |физкультуры и спорта.
| | | Расчет расходов на содержание учреждений физкультуры и
| | |спорта производится по трем направлениям:
| | | 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату
| | |труда определяются с учетом:
| | | объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| | |району по тарификации и штатным расписаниям, исчисленным
| | |на основе тарифной сетки по оплате труда, а также ожида-
| | |емого размера ставки (оклада) первого разряда тарифной
| | |сетки;
| | | увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| | |сти;
| | | единого для всех муниципальных районов уровня надта-
| | |рифного фонда - в размере 3 процентов от исчисленного
| | |тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок
| | |(окладов) за работу в сельской местности;
| | | начислений на оплату труда, из них:
| | | единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| | |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходы на оплату труда работникам, оплачиваемым не по
| | |тарифной сетке;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты определя-
| | |ются исходя из условного норматива на одного жителя
| | |услуг - 9,26 рубля.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
17 | Пункт 27 |организация и осуществление мероприя-| Расходы определены в объеме 25 процентов от общих за-
| |тий межпоселенческого характера по ра-|трат района (включая затраты поселений) на организацию и
| |боте с детьми и молодежью |осуществление мероприятий по работе с детьми и моло-
| | |дежью. Общий объем затрат определяется исходя из услов-
| | |ного норматива на одного жителя (в возрасте с 14 до 30
| | |лет) - 32,518 рубля.
| | | Расходы на содержание учреждений по работе с детьми и
| | |молодежью учитываются по муниципальным районам, имеющим
| | |учреждения по работе с детьми и молодежью.
| | | Расчет расходов на содержание учреждений по работе с
| | |детьми и молодежью производится по трем направлениям:
| | | 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату
| | |труда определяются с учетом:
| | | объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| | |району по тарификации и штатным расписаниям, исчисленным
| | |на основе тарифной сетки по оплате труда, а также ожида-
| | |емого размера ставки (оклада) первого разряда тарифной
| | |сетки;
| | | увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| | |сти;
| | | начислений на оплату труда, из них:
| | | единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| | |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходы на оплату труда работникам, оплачиваемым не по
| | |тарифной сетке;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты выдержи-
| | |вают уровень расходов предыдущего года с корректировкой
| | |на индекс-дефлятор, представленный департаментом эконо-
| | |мического развития Краснодарского края - 1,082.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети, согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+-------------------------------------------------------
17.1 Пункт 28 |осуществление в пределах, установлен-| 1 рубль на одного жителя
| |ных водным законодательством Россий-|
| |ской Федерации, полномочий собственни-|
| |ка водных объектов, установление пра-|
| |вил использования водных объектов об-|
| |щего пользования для личных и бытовых|
| |нужд |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
|Статья 15,| |
|часть 1.1 | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | |органы местного самоуправления муници-| Расходы на содержание музеев учитываются по муници-
| |пального района имеют право на созда-|пальным районам, имеющим музеи.
| |ние музеев муниципального района | Расчет расходов на содержание музеев производится по
| | |трем направлениям:
| | | 1) расходы на оплату труда с начислениями на оплату
| | |труда определяются с учетом:
| | | объема фонда оплаты труда в целом по муниципальному
| | |району по штатным расписаниям, исчисленным на основе та-
| | |рифной сетки по оплате труда, а также ожидаемого размера
| | |ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки;
| | | увеличения оплаты труда за работу в сельской местно-
| | |сти;
| | | единого для всех муниципальных районов уровня надта-
| | |рифного фонда - в размере 3 процентов от исчисленного
| | |тарифного фонда оплаты труда с учетом увеличения ставок
| | |(окладов) за работу в сельской местности;
| | | начислений на оплату труда, из них:
| | | единый социальный налог в соответствии с Налоговым ко-
| | |дексом Российской Федерации - 26 процентов от исчислен-
| | |ного фонда оплаты труда и обязательное социальное стра-
| | |хование от несчастных случаев на производстве по уста-
| | |новленному тарифу - 0,2 процента от исчисленного фонда
| | |оплаты труда;
| | | расходов на предоставление работникам культуры, рабо-
| | |тающим в сельской местности, бесплатного жилья с отопле-
| | |нием и освещением, определяемых исходя из числа получа-
| | |телей льгот и условного норматива затрат на предоставле-
| | |ние льгот - 1279 рублей;
| | | суточных на командировки и служебные разъезды в разме-
| | |ре 0,5 процента от исчисленного годового фонда оплаты
| | |труда;
| | | 2) расходы на коммунальные услуги исчисляются раздель-
| | |но по каждому виду с учетом уровня потребления каждого
| | |вида услуги и соответствующих цен и тарифов, представ-
| | |ленных региональной энергетической комиссией - департа-
| | |ментом цен и тарифов Краснодарского края;
| | | 3) расходы на остальные материальные затраты определя-
| | |ются исходя из условного норматива на одного получателя
| | |услуг - 2,54 рубля.
| | | Предусматриваются также расходы на содержание новой
| | |сети согласно сметам расходов
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
| Статья 17| |
| часть 1 | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | Пункт 6 |принятие и организация выполнения пла-| 46,3 рубля на одного жителя
| |нов и программ комплексного социально-|
| |экономического развития муниципального|
| |образования (капитальные вложения) |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме того, в соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ "Об определении порядка решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период" органами местного самоуправления муниципальных районов в 2007 году осуществляется решение следующих вопросов местного значения, не переданных поселениям:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | N | Вопросы местного значения поселений | Расчетные нормативы расходов
п/п| пункта, | |
| части, | |
| статьи | |
| ФЗ от | |
|06.10.2003| |
| N 131-ФЗ | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
| Статья 14| |
| часть 1 | |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
1 | Пункт 6 |обеспечение малоимущих граждан, прожи-| 15,15 рубля на одного жителя
| |вающих в поселении и нуждающихся в|
| |улучшении жилищных условий, жилыми по-|
| |мещениями в соответствии с жилищным|
| |законодательством, организация строи-|
| |тельства и содержания муниципального|
| |жилищного фонда, создание условий для|
| |жилищного строительства |
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
2 | Пункт 23 |организация и осуществление мероприя-| 0,57 рубля на одного жителя.
| |тий по гражданской обороне, защите на-| При определении расходов учитываются следующие меро-
| |селения и территории поселения от|проприятия:
| |чрезвычайных ситуаций природного и| разработка и реализация планов гражданской обороны и
| |техногенного характера |защиты населения;
| | | подготовка и обучение населения способам защиты от
| | |опасностей, возникающих при ведении военных действий или
| | |вследствие этих действий;
| | | поддержание в состоянии постоянной готовности к ис-
| | |пользованию системы оповещения населения об опасностях,
| | |возникающих при ведении военных действий или вследствие
| | |этих действий, защитных сооружений и других объектов
| | |гражданской обороны;
| | | создание и содержание в целях гражданской обороны за-
| | |пасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной
| | |защиты и иных средств
---+----------+--------------------------------------+--------------------------------------------------------
3 | Пункт 29 |расчет субсидий на оплату жилого поме-| Расчет размера субвенций произведен по каждому муници-
| |щения и коммунальных услуг и организа-|пальному образованию исходя из:
| |ция предоставления субсидий гражданам,| численности населения; доли малоимущих граждан в общей
| |имеющим право на их получение в соот-|численности населения; коэффициента состава семьи 2,8;
| |ветствии с жилищным законодательством |коэффициента обращаемости за субсидиями; среднего разме-
| | |ра субсидии с применением индекса роста тарифов на жи-
| | |лищно-коммунальные услуги 1,16
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанные по настоящей Методике, используются только для расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год.
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.