Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен
и тарифов Краснодарского края от 21 сентября 2006 г. N 21/2006-АТ
"Об установлении предельного максимального тарифа на проезд
пассажиров в автобусах на маршрутах регулярного сообщения
в муниципальном образовании город Краснодар"
29 ноября 2007 г.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 7/2014-ат настоящее решение признано утратившим силу
См. приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16 февраля 2009 г. N 3/2009-ат "Об установлении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров в автобусах особо большой, большой, средней и малой вместимости на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар"
По результатам рассмотрения представленных ОАО "Краснодарская автоколонна 1419" и ОАО "КРАВТ" документов для установления экономически обоснованного тарифа на проезд пассажиров в автобусах особо большой, большой, средней и малой вместимости, работающих на маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании город Краснодар, предложений администрации муниципального образования город Краснодар, в соответствии с экспертным заключением, региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края принято решение:
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 29 ноября 2007 г. N 53/2007-ат в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Установить для ОАО "Краснодарская автоколонна 1419", ООО "Кубань-Экспресс" и ОАО "КРАВТ" предельный максимальный тариф на проезд пассажиров в автобусах особо большой, большой, средней и малой вместимости (за исключением работающих в режиме маршрутного такси), работающих на маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании город Краснодар в размере 6 рублей.
2. Рекомендовать администрации муниципального образования город Краснодар:
2.1. Предусмотреть выделение денежных средств на проведения обследования пассажиропотока независимой организацией в автобусах особо большой, большой, средней и малой вместимости, работающих на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар.
2.2. При возникновении межтарифной разницы выплату средств из городского бюджета производить по расчетам исходя из конкретных маршрутов, на которых она возникла, после проведения обследования пассажиропотока и актирования причин возникновения убытков именно на конкретном маршруте.
3. Администрации муниципального образования город Краснодар:
3.1. Привести муниципальные правовые акты и паспорта городских маршрутов, выходящих за черту города Краснодара, в соответствие с требованиями статьи 5 Устава автомобильного транспорта.
3.2. До очередного установления тарифов на муниципальные городские и муниципальные пригородные перевозки при проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах формировать лот так, чтобы в его состав входили как убыточные, так и доходные маршруты.
3.3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Признать утратившими# силу решения региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края N 21/2003-АТ от 05.12.2003 г. "Об установлении экономически обоснованного тарифа на проезд в городском пассажирском автомобильном транспорте в г. Краснодаре".
5. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня его опубликования.
Руководитель |
С.Н. Милованов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для двух наиболее крупных в муниципальном образовании город Краснодар перевозчиков - ОАО "Краснодарская автоколонна 1419" и ОАО "КРАВТ" - предельный максимальный тариф на проезд пассажиров в автобусах особо большой, большой, средней и малой вместимости (за исключением работающих в режиме маршрутного такси) повышен с 5 до 6 рублей. Администрации муниципального образования рекомендовано в период до очередного повышения предельного тарифа при проведении конкурсов на право пассажирских перевозок формировать лоты таким образом, чтобы в их состав входили одновременно как убыточные, так и доходные автобусные маршруты.
Решение вступило в силу через 10 дней со дня его опубликования в газете "Кубанские новости", N 145 от 23 сентября 2006 г.
Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 21 сентября 2006 г. N 21/2006-АТ "Об установлении предельного максимального тарифа на проезд пассажиров в автобусах на маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее решение вступило в силу через 10 дней со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кубанские новости", N 145 от 23 сентября 2006 г.; в газете "Краснодарские известия", N 151 от 26 сентября 2006 г.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 7/2014-ат настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 29 ноября 2007 г. N 53/2007-ат
Изменения вступили в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного приказа