Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 30 августа 2006 г. N 8/2006-М
Методика проведения анализа ценовых предложений
участников размещения заказов путем запроса котировок, проведения
торгов в форме конкурса, аукциона на лекарственные средства и продукцию
медицинского назначения для целей подготовки заключения по уровню
цен для государственных заказчиков
18 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Назначение методики
Настоящая Методика разработана с учетом требований действующих нормативных актов, в том числе Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для целей подготовки заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения государственным заказчикам и (или) органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, осуществляющих закупку лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок, проведения торгов, (далее - уполномоченный орган) и устанавливает порядок определения уровня среднекраевой рыночной цены на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения при проведении анализа уровней цен на них.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18 июля 2007 г. N 6/2007-М в подпункт 1.2 настоящей Методики внесены изменения
1.2. Условия для проведения анализа ценовых предложений поставщиков
При определении принадлежности товара к лекарственным средствам и продукции медицинского назначения следует руководствоваться Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (с учетом изменений и дополнений) (коды 251441, 251464, 251465, 815716, 815821, 846111, 846311, 846611, 819500 - 819522, 930000 - 938998, 939863).
Подготовка заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения государственным заказчикам или уполномоченным органам проводится региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по их официальному обращению.
Государственные заказчики или уполномоченные органы направляют запросы на проведение региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края анализа цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения в период размещения заказов способами торгов, запроса котировок на этапах допуска и оценки рассмотрения заявок.
К запросу на проведение анализа уровней цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения прикладывать техническое задание государственного заказчика на закупку товаров способом запроса котировок, торгов в форме конкурса или аукциона.
2. Анализ уровней цен на лекарственные средства
и продукцию медицинского назначения
2.1. Назначение среднекраевых уровней цен
Для проведения анализа уровней цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края определяются уровни среднекраевых рыночных цен на данную продукцию в целях обеспечения рационального и эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств.
2.2. Определение уровня среднекраевой рыночной цены
Определение уровня среднекраевой рыночной цены проводится региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в зависимости от количества ценовых предложений на рынке лекарственных средств и продукции медицинского назначения Краснодарского края в следующем порядке:
- при наличии пяти и более ценовых предложений от поставщиков в качестве уровня среднекраевой рыночной цены принимается третье минимальное ценовое предложение;
- при наличии менее пяти ценовых предложений - уровень среднекраевой рыночной цены определяется как среднегеометрическое значение ценовых предложений;
- при наличии одного ценового предложения либо при отсутствии ценовых предложений уровень среднекраевой цены не устанавливается.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18 июля 2007 г. N 6/2007-М в подпункт 2.3 настоящей Методики внесены изменения
2.3. Условия, при которых допускается согласование ценовых предложений, превышающих уровень среднекраевых рыночных цен
При закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок ценовые предложения участников размещения заказа согласовываются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, если эти предложения не превышают уровень среднекраевой рыночной цены более чем на 10%, либо, с учетом объема закупок, превышение составляет не более 300 рублей.
При закупках продукции путем проведения торгов ценовые предложения участников размещения заказа согласовываются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края при условии, что эти предложения не превышают уровень среднекраевых рыночных цен, более чем на 3%, либо, с учетом объема закупок, превышение составляет не более 2000 рублей.
Анализ ценовых предложений участников торгов и котировок на лекарственные средства и продукцию медицинского производится с учетом уровня инфляции, прогнозируемого Министерством экономического развития и торговли РФ, и без учета объема закупок, наличия или отсутствия условий доставки, сроков и порядка оплаты.
3. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений
на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения
3.1. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений при закупках на торгах
По результатам проведенного анализа ценовых предложений на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края составляется заключение с указанием рекомендуемых цен по каждому наименованию закупаемого товара с учетом уровня инфляции, прогнозируемого Министерством экономического развития и торговли РФ.
3.2. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений при закупках способом запроса котировок
При закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок государственным заказчиком или уполномоченным органом составляется протокол заседания котировочной комиссии, который направляется в адрес региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края для подготовки заключения по уровню цен. Наименования лекарственных средств и продукции медицинского назначения, уровень цен которых не был согласован региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящей Методики, подлежат исключению из протокола. При этом региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в указанном протоколе делается соответствующая запись о количестве исключенных позиций.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18 июля 2007 г. N 6/2007-М в подпункт 3.3 настоящей Методики внесены изменения
3.3. Основания отказа в согласовании отдельных ценовых предложений участников торгов и котировок
Основаниями отказа в согласовании региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края отдельных ценовых предложений участников торгов и котировок являются:
- цена на лекарственное средство или продукцию медицинского назначения превышает уровень среднекраевой рыночной цены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящей Методики;
- в структуре цены участника торгов, котировок цена производителя лекарственного средства превышает цену, зарегистрированную в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- при закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения, осуществляемых путем проведения торгов, а также способом запроса котировок, для нужд департамента здравоохранения Краснодарского края, лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ края) и аптек края и поставляемые в ГУП Краснодарского края "Кубаньфармация" для дальнейшей передачи государственным заказчикам, оптовая наценка на лекарственные средства составляет более 6%; иммунобиологические препараты - более 13% (из максимальных оптовых наценок исключаются наценки ГУП Краснодарского края "Кубаньфармация", утвержденные решением региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 8 июня 2005 года N 8/2005-М "Об установлении наценки на услуги ГУП Краснодарского края "Государственный аптечный склад").
- при закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения, осуществляемых путем проведения торгов, а также способом запроса котировок для нужд остальных государственных заказчиков или уполномоченных органов, а также для нужд заказчиков, указанных в предыдущем пункте, но поставляемых непосредственно в ЛПУ и (или) аптеки края, торговые наценки превышают максимальные наценки, установленные решениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Срок подготовки заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения не более 25 дней с даты регистрации обращения в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края.
Первый заместитель руководителя |
А.А. Исмелов |
<< Назад |
>> 4. Заключительная часть |
|
Содержание Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30 августа 2006 г. N 8/2006-М... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.