Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 г. N 17/2008 настоящее решение признано утратившим силу
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 2 мая 2007 г. N 2/2007 наименование настоящего решения изложено в новой редакции
Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен
и тарифов Краснодарского края от 26 апреля 2006 г. N 2/2006
"О представлении обоснованных предложений об установлении
тарифов и (или) предельных уровней тарифов (цен) на электрическую
и тепловую энергию и на соответствующие услуги"
2 мая 2007 г., 5 марта, 7 мая 2008 г.
В соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", в целях экономического обоснования установления, изменения или отмены регулируемых тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края принято решение:
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 7 мая 2008 г. N 17/2008-э в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Настоящим решением устанавливается порядок представления сведений и документов, обосновывающих предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов (далее - предложения) регулируемых организаций, осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 6 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 (далее Основы ценообразования), расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, (далее регулируемые организации), в соответствии с законодательством.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 7 мая 2008 г. N 17/2008-э в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Регулируемые организации до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края:
2.1. Обоснованные предложения в соответствии с законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
2.2. Документы и сведения, обосновывающие указанные предложения, в соответствии с перечнем материалов, установленным постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и методическими указаниями, утвержденными приказами Федеральной службы по тарифам, для целей установления экономически обоснованных тарифов и (или) их предельных уровней.
2.3. Приказ об учетной политике регулируемой организации со всеми приложениями, применяемый в год представления данного документа, и информацию о действии этого приказа на следующий год.
В случае<,> если приказ об учетной политике регулируемой организации не соответствует требованиям действующего законодательства в части ведения раздельного учета по видам деятельности, указанных# в пункте 1 статьи 43 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и в пункте 6 Основ ценообразования, региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края извещает регулируемую организацию о необходимости устранения указанного нарушения действующего законодательства.
Регулируемая организация в срок не позднее 5 дней со дня получения извещения о необходимости устранения нарушений действующего законодательства, указанных в настоящем подпункте, представляет сведения в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края о принятых мерах, обеспечивающих устранение данных нарушений законодательства.
2.4. Сведения о фактическом получении доходов и осуществлении затрат в соответствии с согласованными сметами и (или) калькуляциями по статьям затрат и прибыли, включенных в состав тарифов на регулируемые виды деятельности.
Данные сведения должны быть представлены с разделением по видам регулируемой деятельности, а также по прочим видам деятельности за базовый период с разбивкой поквартально. Дополнительно должны представляться выделенные сведения о расходах и доходах от сделок по купле-продаже электрической энергии в секторе свободной торговли оптового рынка электрической энергии (мощности) с разделением по видам деятельности: производство и реализация электрической энергии.
2.5. Копии первичных бухгалтерских документов, заверенные руководителем регулируемой организации, с разделением по видам регулируемой деятельности, подтверждающие фактическое получение доходов и осуществление расходов в соответствии с согласованными сметами и (или) калькуляциями по статьям затрат и доходов, включенных в состав тарифов (платы) на регулируемые виды деятельности, за базовый период с разбивкой поквартально.
2.6. В качестве обоснования технико-экономических характеристик, содержащихся в предложениях регулируемых организаций, также представляются:
2.6.1. Реестр договоров с потребителями с разделением по группам потребителей, предусмотренным решениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, с указанием объемов потребления (поставки) энергии за базовый период с разбивкой поквартально, плановые объемы потребления (поставки) энергии на текущий финансовый год с разбивкой поквартально, плановые - на регулируемый период с разбивкой поквартально.
2.6.2. Расчеты нормативных показателей, утвержденные в установленном порядке Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
2.6.3. Подробная пояснительная записка, содержащая сведения о принципах планирования, причинах увеличения (снижения) плановых техническо-экономических# показателей текущего финансового года и регулируемого периода по отношению к базовому периоду и другую информацию, которая, по мнению регулируемой организации, необходима для обоснования предложений об установлении предельных уровней тарифов.
Подробная пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов (документов), представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.
В случае, если принципы планирования технических и экономических показателей различны для каждой сводной таблицы (например, показатели одной сводной экономической таблицы сформированы исходя из сметной и проектно-сметной документации и т.п., а показатели другой сформированы исходя из фактических затрат базового периода с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации) и (или) в одной таблице указаны показатели, рассчитанные с разными принципами планирования, данная информация также должна быть указана в индивидуальной пояснительной записке по каждой сводной таблице.
Экономические и технические показатели, представленные и рассчитанные в соответствии с законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, должны соответствовать друг другу. Применение в расчетах тарифов (цен, плат) экономических и технических показателей, рассчитанных в соответствии с данными, отличными от представленных в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, не допускается.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 марта 2008 г. N 9/2008-э в пункт 3 настоящего решения внесены изменения.
См. текст пункта в предыдущей редакции.
3. Копии документов, представляемые регулируемой организацией в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края в соответствии с пунктом 2 настоящего решения, должны быть заверены руководителем соответствующей регулируемой организации.
5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Краснодарского края и Республики Адыгея.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Руководитель |
С.Н. Милованов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 26 апреля 2006 г. N 2/2006 "О представлении обоснованных предложений об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги"
Решение вступило в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кубанские новости", N 62 от 29 апреля 2006 г.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 г. N 17/2008 настоящее решение объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 7 мая 2008 г. N 17/2008-э
Изменения вступили в силу со дня подписания названного приказа
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 5 марта 2008 г. N 9/2008-э
Изменения вступили в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 2 мая 2007 г. N 2/2007
Изменения вступили в силу со дня подписания названного приказа