Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 5 мая 2005 г. N 545
"Приложение N 3
к приказу департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 04.08.2004 N 506
Форма примерного договора на проведение аудиторской проверки
промежуточной бухгалтерской отчетности государственных
унитарных предприятий Краснодарского края
г. Краснодар "___" ____________ 2005 г.
Департамент имущественных отношений Краснодарского края, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя руководителя департамента
Синицына Михаила Владимировича, действующего на основании Положения о
департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного
постановлением главы администрации Краснодарского края от 06.06.2001
N 473, с одной Стороны, и ____________________________________, именуемый
наименование аудитора
в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________________,
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица
действующего на основании _______________________________________________
наименование документа, определяющего полномочия
с другой Стороны, заключили настоящий договор о следующем.
1. Предмет договора и срок выполнения работы
1.1. В соответствии с Типовым техническим заданием на проведение
аудита промежуточной бухгалтерской отчетности приватизируемых
государственных унитарных предприятий Краснодарского края, являющимся
неотъемлемой частью договора, Заказчик поручает, а Исполнитель проводит
аудиторскую проверку промежуточной бухгалтерской отчетности (далее
аудиторская проверка) государственного унитарного предприятия
Краснодарского края _______________________________ (далее - Предприятие)
наименование предприятия
и по результатам проведенной аудиторской проверки составляет аудиторское
заключение о достоверности этой отчетности (далее - аудиторское
заключение), а также письменную информацию (отчет) аудитора руководству
Предприятия (далее - письменная информация).
1.2. Срок выполнения работы устанавливается до _____________ 2005 г.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель имеет право:
2.1.1. Самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки
исходя из требований нормативных правовых актов Российской Федерации и
условий настоящего Договора с Заказчиком.
2.1.2. Проверять в полном объеме имеющуюся в распоряжении Заказчика
документацию, получать дополнительные сведения, необходимые для
проведения аудиторской проверки.
2.1.3. Запрашивать в установленном порядке необходимую для
осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц.
2.1.4. Привлекать по мере необходимости на договорной основе за свой
счет к участию в выполнении работ, предусмотренных Договором, других
аудиторов, консультантов или экспертов.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Проводить аудиторскую проверку, предусмотренную п. 1.1
настоящего Договора, руководствуясь Федеральным законом от 07.08.2001 г.
N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", требованиями иных принятых на его
основе нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2.2. Составить по результатам проведения аудиторской проверки
аудиторское заключение и письменную информацию на русском языке с
выражением всех стоимостных показателей в валюте Российской Федерации.
2.2.3. Передать по завершении аудиторской проверки руководителю
Предприятия или уполномоченному Заказчиком лицу один экземпляр письменной
информации и один экземпляр аудиторского заключения соответственно.
2.3. Права Заказчика:
2.3.1. Бесплатно получать от Исполнителя информацию о требованиях
законодательства, регламентирующего проведение аудита, в том числе
обоснование замечаний и выводов, сделанных аудитором, разъяснения по
результатам проведенной аудиторской проверки.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. Не предпринимать каких-либо действий, противоречащих
действующему законодательству и препятствующих проведению аудиторской
проверки.
2.4.2. Своевременно принять и оплатить работу Исполнителя.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет _____________
_____________________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
3.2. Расчет между Сторонами производится путем предоплаты в размере
20 процентов стоимости работы, определенной п. 3.1 настоящего Договора, и
внесения остальной суммы денежных средств путем перечисления на расчетный
счет Исполнителя после подписания акта приема-передачи работ.
4. Порядок расторжения Договора
4.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность Сторон, порядок разрешения споров
5.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим
образом в соответствии с требованиями настоящего Договора и действующего
законодательства, а также оказывать другой Стороне всевозможное
содействие в выполнении ее обязанностей.
5.2. В случае возникновения споров Стороны примут все меры для их
разрешения путем переговоров, а если согласие не будет достигнуто, они
будут разрешаться в установленном порядке.
5.3. За неисполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и
Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковое
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в
соответствии с действующим законодательством.
5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством.
6. Конфиденциальность
6.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
полученной в ходе исполнения настоящего Договора, и принимать для этого
все возможное.
6.2. Стороны обязуются обеспечить сохранность документов, получаемых
и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержания
без письменного согласия друг друга, в том числе после прекращения
действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных
законодательными актами Российской Федерации.
6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к
общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине
Сторон, а также к информации, ставшей известной Стороне из иных
источников до или после ее получения от другой Стороны.
6.4. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи
информации государственным органам, имеющим право ее истребовать в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Все дополнения и изменения к настоящему Договору действительны
лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными на то лицами.
7.2. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания Сторонами.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Исполнитель: Заказчик:
_________________________________ Департамент имущественных
Местонахождение _________________ отношений Краснодарского края.
ИНН _____________________________ 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35
Р/С _____________________________ ИНН 2308077553
К/С _____________________________ ОКПО 55953224, ОКВЭД 75.11.21
БИК _____________________________ Л/с 021020930 в департаменте
ОКВЭД ___________________________ по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
(ИНН 2308040000)
Р/с 40201810800000000012 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Краснодарскому краю
г. Краснодар, БИК 040349001
Заместитель руководителя департамента
_________________________________ ________________________ М.В. Синицын
м.п. м.п.
Приложение
к примерному договору
на проведение аудиторской проверки
промежуточной бухгалтерской отчетности
государственных унитарных предприятий
Краснодарского края
Типовое техническое задание
на проведение аудита промежуточной бухгалтерской отчетности
государственных унитарных предприятий Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение аудита государственных унитарных предприятий Краснодарского края разработано в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления аудита.
1.2. Целью аудита указанных организаций является выражение мнения аудитора о достоверности составления промежуточной бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
2. Оформление результатов аудита
Результаты проведенного аудита предприятия представляются аудитором департаменту имущественных отношений Краснодарского края и руководству аудируемого Предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета, содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач, указанных в таблице N 1 раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Выявленные расхождения в инвентаризационных описях имущества предприятия оформляются в сводной ведомости по форме, установленной таблицей N 2 настоящего раздела. К отчету в обязательном порядке должен быть приложен полный состав бухгалтерской отчетности предприятия за аудируемый период (промежуточный бухгалтерский баланс предприятия).
Таблица N 1
------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | N | Наименование подзадачи | Перечень процедур
п/п | задачи |п/п| |
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
I |Аудит учредитель-| 1 | |- проверка устава предприятия на
|ных документов | | |соответствие действующему законо-
| | | |дательству;
| | | |- проверка наличия контракта с ру-
| | | |ководителем предприятия;
| | | |- проверка наличия факта аттеста-
| | | |ции руководителя предприятия в со-
| | | |ответствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- проверка наличия факта внесения
| | | |предприятия в Реестр государствен-
| | | |ной собственности Краснодарского
| | | |края.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
II |Аудит нематериаль-| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|ных активов (НМА) | |ризации НМА |ной инвентаризации НМА действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации НМА в
| | | |соответствии с законодательством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации НМА.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и досто-
| | |ноты отражения НМА в про-|верности отражения НМА в промежу-
| | |межуточном балансе |точном балансе;
| | | |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации НМА.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения НМА в со-|включения НМА в состав подлежащего
| | |ставе подлежащего привати-|приватизации имущественного комп-
| | |зации имущественного комп-|лекса предприятия;
| | |лекса государственного|- проверка законности включения
| | |унитарного предприятия, а|НМА в перечень объектов (в том
| | |также в перечне объектов|числе исключительных прав), не
| | |(в том числе исключитель-|подлежащих приватизации в составе
| | |ных прав), не подлежащих|имущественного комплекса предприя-
| | |приватизации в составе|тия.
| | |имущественного комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- оценка объема прав государствен-
| | | |ного унитарного предприятия со-
| | | |гласно правоустанавливающим доку-
| | | |ментам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
III |Аудит прав на ре-| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|зультаты научно-| |ризации прав на РНТД и РИД|ной инвентаризации прав на РНТД и
|техничеcкой дея-| | |РИД действующему законодательству;
|тельности (РНТД) и| | |- проверка правильности оформления
|результаты интел-| | |результатов инвентаризации прав на
|лектуальной дея-| | |РНТД и РИД в соответствии с дейст-
|тельности (РИД) | | |вующим законодательством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации прав на РНТД и РИД.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и досто-
| | |ноты отражения прав на|верности отражения прав на РНТД и
| | |РНТД и РИД в промежуточном|РИД в промежуточном балансе;
| | |балансе |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации прав на
| | | |РНТД и РИД.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения прав на|включения прав на РНТД и РИД в
| | |РНТД и РИД в составе под-|состав подлежащего приватизации
| | |лежащего состава# подлежа-|имущественного комплекса государ-
| | |щего приватизации имущест-|ственного унитарного предприятия;
| | |венного комплекса государ-|- проверка законности включения
| | |ственного унитарного пред-|прав на РНТД и РИД в перечень объ-
| | |приятия, а также в перечне|ектов (в том числе исключительных
| | |объектов (в том числе ис-|прав), не подлежащих приватизации
| | |ключительных прав), не|в составе имущественного комплекса
| | |подлежащих приватизации в|предприятия.
| | |составе имущественного|
| | |комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов законода-
| | | |тельству;
| | | |- оценка объема прав государствен-
| | | |ного унитарного предприятия со-
| | | |гласно правоустанавливающим доку-
| | | |ментам
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
VI |Аудит основных| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|средств | |ризации основных средств |ной инвентаризации действующему
| | | |законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и досто-
| | |ноты отражения основных|верности отражения основных
| | |средств в промежуточном|средств в промежуточном балансе;
| | |балансе |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации основных
| | | |средств
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения основных|включения основных средств в со-
| | |средств в составе подлежа-|став подлежащего приватизации иму-
| | |щего приватизации имущест-|щественного комплекса предприятия;
| | |венного комплекса государ-|- проверка законности включения
| | |ственного унитарного пред-|основных средств в перечень объек-
| | |приятия, а также в перечне|тов (в том числе исключительных
| | |объектов (в том числе ис-|прав), не подлежащих приватизации
| | |ключительных прав), не|в составе имущественного комплекса
| | |подлежащих приватизации в|унитарного предприятия.
| | |составе имущественного|
| | |комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов на основные
| | | |средства действующему законода-
| | | |тельству;
| | | |- оценка объема прав унитарного
| | | |предприятия на объекты основных
| | | |средств согласно правоустанавлива-
| | | |ющим документам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
V |Аудит долгосрочных| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|инвестиций | |ризации долгосрочных ин-|ной инвентаризации действующему
| | |вестиций |законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения долгосроч-|верности отражения долгосрочных
| | |ных инвестиций в промежу-|инвестиций в промежуточном балан-
| | |точном балансе |се;
| | | |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации долго-
| | | |срочных инвестиций.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения долгосроч-|включения долгосрочных инвестиций
| | |ных инвестиций в составе|в состав подлежащего приватизации
| | |подлежащего состава# под-|имущественного комплекса унитарно-
| | |лежащего приватизации иму-|го предприятия;
| | |щественного комплекса го-|- проверка законности включения
| | |сударственного унитарного|долгосрочных инвестиций в перечень
| | |предприятия, а также в пе-|объектов (в том числе исключитель-
| | |речне объектов (в том чис-|ных прав), не подлежащих привати-
| | |ле исключительных прав),|зации в составе имущественного
| | |не подлежащих приватизации|комплекса предприятия.
| | |в составе имущественного|
| | |комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- оценка объема прав унитарного
| | | |предприятия согласно правоустанав-
| | | |ливающим документам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
VI |Аудит финансовых| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|вложений | |ризации финансовых вложе-|ной инвентаризации действующему
| | |ний |законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения финансовых|верности отражения финансовых вло-
| | |вложений в промежуточном|жений в промежуточном балансе;
| | |балансе |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации финансо-
| | | |вых вложений.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения финансовых|включения финансовых вложений в
| | |вложений в составе подле-|состав подлежащего приватизации
| | |жащего состава# подлежаще-|имущественного комплекса предприя-
| | |го приватизации имущест-|тия;
| | |венного комплекса государ-|- проверка законности включения
| | |ственного унитарного пред-|финансовых вложений в перечень
| | |приятия, а также в перечне|объектов (в том числе исключитель-
| | |объектов (в том числе ис-|ных прав), не подлежащих привати-
| | |ключительных прав), не|зации в составе имущественного
| | |подлежащих приватизации в|комплекса предприятия.
| | |составе имущественного|
| | |комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- оценка объема прав унитарного
| | | |предприятия согласно правоустанав-
| | | |ливающим документам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
VII |Аудит материально-| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|производственных | |ризации материально-произ-|ной инвентаризации действующему
|запасов и товаров| |водственных запасов |законодательству;
|отгруженных | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с законодательством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения материаль-|верности отражения материально-
| | |но-производственных запа-|производственных запасов и отгру-
| | |сов и товаров# отгруженных|женных товаров в промежуточном ба-
| | |в промежуточном балансе |лансе;
| | | |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации матери-
| | | |ально-производственных запасов и
| | | |отгруженных товаров
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения материаль-|включения материально-производст-
| | |но-производственных запа-|венных запасов и отгруженных това-
| | |сов и товаров# отгруженных|ров в состав подлежащего привати-
| | |в составе подлежащего со-|зации имущественного комплекса
| | |става# подлежащего прива-|предприятия;
| | |тизации имущественного|- проверка законности включения
| | |комплекса государственного|материально-производственных запа-
| | |унитарного предприятия, а|сов и отгруженных товаров в пере-
| | |также в перечне объектов|чень объектов (в том числе исклю-
| | |(в том числе исключитель-|чительных прав), не подлежащих
| | |ных прав), не подлежащих|приватизации в составе имуществен-
| | |приватизации в составе|ного комплекса предприятия
| | |имущественного комплекса |
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
VIII|Аудит затрат в не-| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|завершенном произ-| |ризации незавершенного|ной инвентаризации действующему
|водстве и расходов| |производства и расходов|законодательству;
|будущих периодов | |будущих периодов |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения незавер-|верности отражения затрат в неза-
| | |шенного производства и|вершенное строительство и расходов
| | |расходов будущих периодов|будущих периодов в промежуточном
| | |в промежуточном балансе |балансе;
| | | |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации затрат в
| | | |незавершенное строительство и рас-
| | | |ходов будущих периодов.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения затрат в|включения затрат в незавершенное
| | |незавершенном производстве|строительство и расходов будущих
| | |и расходов будущих перио-|периодов в состав подлежащего при-
| | |дов в составе подлежащего|ватизации имущественного комплекса
| | |состава# подлежащего при-|предприятия;
| | |ватизации имущественного|- проверка законности включения
| | |комплекса государственного|затрат в незавершенное строитель-
| | |унитарного предприятия, а|ство и расходов будущих периодов в
| | |также в перечне объектов|перечень объектов (в том числе
| | |(в том числе исключитель-|исключительных прав), не подлежа-
| | |ных прав), не подлежащих|щих приватизации в составе имуще-
| | |приватизации в составе|ственного комплекса предприятия.
| | |имущественного комплекса |
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
IX |Аудит дебиторской| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|задолженности и| |ризации дебиторской задол-|ной инвентаризации действующему
|обязательств | |женности и обязательств |законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с законодательством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения дебитор-|верности отражения дебиторской за-
| | |ской задолженности и обя-|долженности и обязательств в про-
| | |зательств в промежуточном|межуточном балансе;
| | |балансе |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации дебитор-
| | | |ской задолженности и обязательств.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения дебиторской|включения дебиторской задолженно-
| | |задолженности и обяза-|сти и обязательств в состав подле-
| | |тельств в составе подлежа-|жащего приватизации имущественного
| | |щего приватизации имущест-|комплекса предприятия;
| | |венного комплекса государ-|- проверка законности включения
| | |ственного унитарного пред-|дебиторской задолженности и обяза-
| | |приятия, а также в перечне|тельств в перечень объектов (в том
| | |объектов (в том числе ис-|числе исключительных прав), не
| | |ключительных прав), не|подлежащих приватизации в составе
| | |подлежащих приватизации в|имущественного комплекса предприя-
| | |составе имущественного|тия.
| | |комплекса предприятия |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- оценка объема прав предприятия
| | | |согласно правоустанавливающим до-
| | | |кументам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
X |Аудит прочих крат-| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|косрочных обяза-| |ризации резервов предсто-|ной инвентаризации действующему
|тельств | |ящих расходов и доходов|законодательству;
| | |будущих периодов |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с законодательством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения прочих|верности отражения краткосрочных
| | |краткосрочных обязательств|обязательств в промежуточном ба-
| | |в промежуточном балансе |лансе;
| | | |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации кратко-
| | | |срочных обязательств.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения прочих|включения краткосрочных обязатель-
| | |краткосрочных обязательств|ств в состав подлежащего привати-
| | |в составе подлежащего со-|зации имущественного комплекса
| | |става# подлежащего прива-|унитарного предприятия;
| | |тизации имущественного|- проверка законности включения
| | |комплекса государственного|краткосрочных обязательств в пере-
| | |унитарного предприятия, а|чень объектов (в том числе исклю-
| | |также в перечне объектов|чительных прав), не подлежащих
| | |(в том числе исключитель-|приватизации в составе имуществен-
| | |ных прав), не подлежащих|ного комплекса унитарного предпри-
| | |приватизации в составе|ятия.
| | |имущественного комплекса |
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 4 |Аудит правоустанавливающих|- проверка соответствия правоуста-
| | |документов |навливающих документов действующе-
| | | |му законодательству;
| | | |- оценка объема прав унитарного
| | | |предприятия согласно правоустанав-
| | | |ливающим документам.
-----+------------------+---+--------------------------+----------------------------------
XI |Аудит капитала и| 1 |Аудит результатов инвента-|- проверка соответствия проведен-
|резервов | |ризации капитала и резер-|ной инвентаризации действующему
| | |вов |законодательству;
| | | |- проверка правильности оформления
| | | |результатов инвентаризации в соот-
| | | |ветствии с действующим законода-
| | | |тельством;
| | | |- оценка полноты и достоверности
| | | |инвентаризации.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 2 |Аудит полноты и правиль-|- проверка правильности и досто-
| | |ности отражения капитала и|верности отражения капитала и ре-
| | |резервов в промежуточном|зервов в промежуточном балансе;
| | |балансе |- проверка правильности постановки
| | | |на бухгалтерский учет выявленных в
| | | |результате инвентаризации капитала
| | | |и резервов.
| |---+--------------------------+----------------------------------
| | 3 |Аудит правильности и пол-|- проверка правильности и полноты
| | |ноты отражения капиталов и|включения капитала и резервов в
| | |резервов в составе подле-|состав подлежащего приватизации
| | |жащего приватизации имуще-|имущественного комплекса унитарно-
| | |ственного комплекса госу-|го предприятия;
| | |дарственного унитарного|- проверка законности включения
| | |предприятия, а также в пе-|капитала и резервов в перечень
| | |речне объектов (в том чис-|объектов (в том числе исключитель-
| | |ле исключительных прав),|ных прав), не подлежащих привати-
| | |не подлежащих приватизации|зации в составе имущественного
| | |в составе имущественного|комплекса унитарного предприятия.
| | |комплекса |
------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица N 2
Сводная ведомость выявленных расхождений
в инвентаризационных описях имущества предприятия или общества
N п/п |
Содержание нарушения при составлении промежуточно- го баланса |
Влияние на бухгалтерскую отчетность | Предложения аудитора по устранению нарушения (при нали- чии пред- ложений) |
||||
Форма бухгал- терской отчет- ности |
Строка формы |
Значение показателя в докумен- тах, пред- ставленных ГУП КК, тыс. руб. |
Значение показателя в докумен- тах, пред- ставленных аудитором, тыс. руб. |
Отклонение (+, -) гр. 5 - гр. 6, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
";#
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 мая 2005 г. N 545 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.