Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике планирования расходов на оплату
труда при формировании сметы доходов и расходов
общеобразовательных учреждений муниципального
образования город Краснодар
Примерное положение
о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда
оплаты труда общеобразовательного учреждения
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:
а) доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие;
б) доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия;
в) материальная помощь;
г) поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
2. Условия премирования
--------------------------------------------------------------------------------
Наименование | Основание для премирования
должности |
-------------------------+------------------------------------------------------
1 | 2
-------------------------+------------------------------------------------------
Педагогические работники| достижение учащимися высоких показателей в сравнении
| с предыдущим периодом, стабильность и рост качества
| обучения
|------------------------------------------------------
| подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций
| различного уровня
|------------------------------------------------------
| участие в инновационной деятельности, ведение экспе-
| риментальной работы, разработка и внедрение авторских
| программ, выполнение программ углубленного и расши-
| ренного изучения предметов
|------------------------------------------------------
| проведение уроков высокого качества
|------------------------------------------------------
| подготовка и проведение внеклассных мероприятий
|------------------------------------------------------
| применение на уроках наглядных материалов, информаци-
| онных технологий
|------------------------------------------------------
| использование в образовательном процессе здоровьесбе-
| регающих технологий (физкультминутки)
|------------------------------------------------------
| участие педагога в методической работе (конференциях,
| семинарах, методических объединениях)
|------------------------------------------------------
| организация и проведение мероприятий, способствующих
| сохранению и восстановлению психического и физическо-
| го здоровья учащихся (тематические классные часы о
| здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические
| походы и т.п.)
|------------------------------------------------------
| проведение мероприятий по профилактике вредных привы-
| чек
|------------------------------------------------------
| организация и проведение мероприятий, повышающих ав-
| торитет и имидж школы у учащихся, родителей, общест-
| венности
|------------------------------------------------------
| снижение количества учащихся, стоящих на учете в ко-
| миссии по делам несовершеннолетних
|------------------------------------------------------
| снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без
| уважительной причины
|------------------------------------------------------
| снижение частоты обоснованных обращений учащихся, ро-
| дителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и
| высокой уровень решения конфликтных ситуаций
|------------------------------------------------------
| образцовое содержание кабинета
|------------------------------------------------------
| высокий уровень исполнительской дисциплины (подготов-
| ки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и
| т.д.)
-------------------------+------------------------------------------------------
Заместители директоров| организация предпрофильного и профильного обучения
по учебно-воспитательной|------------------------------------------------------
работе, воспитательной| выполнение плана внутришкольного контроля, плана вос-
работе | питательной работы
|------------------------------------------------------
| высокий уровень организации и проведения итоговой и
| промежуточной аттестации учащихся
|------------------------------------------------------
| высокий уровень организации и контроля (мониторинга)
| учебно-воспитательного процесса
|------------------------------------------------------
| качественная организация работы общественных органов,
| участвующих в управлении школой (экспертно-методи-
| ческкий# совет, педагогический совет, органы учениче-
| ского самоуправления и т.д.)
|------------------------------------------------------
| сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах
|------------------------------------------------------
| высокий уровень организации аттестации педагогических
| работников школы
|------------------------------------------------------
| поддержание благоприятного психологического климата в
| коллективе
-------------------------+------------------------------------------------------
Заместитель директора по| обеспечение санитарно-гигиенических условий в помеще-
административно-хозяйст-| ниях школы
венной части |------------------------------------------------------
| обеспечение выполнения требований пожарной и электро-
| безопасности, охраны труда
|------------------------------------------------------
| высокое качество подготовки и организации ремонтных
| работ
-------------------------+------------------------------------------------------
Работники бухгалтерии | своевременное и качественное предоставление отчетно-
| сти
|------------------------------------------------------
| разработка новых программ, положений, подготовка эко-
| номических расчетов
|------------------------------------------------------
| качественное ведение документации
-------------------------+------------------------------------------------------
Педагог-психолог, соци-| результативность коррекционно-развивающей работы с
альный педагог | учащимися
|------------------------------------------------------
| своевременное и качественное ведение банка данных де-
| тей, охваченных различными видами контроля
-------------------------+------------------------------------------------------
Библиотекарь | высокая читательская активность обучающихся
|------------------------------------------------------
| пропаганда чтения как формы культурного досуга
|------------------------------------------------------
| участие в общешкольных и районных мероприятиях
|------------------------------------------------------
| оформление тематических выставок
|------------------------------------------------------
| выполнение плана работы библиотекаря
-------------------------+------------------------------------------------------
Водитель | обеспечение исправного технического состояния авто-
| транспорта
|------------------------------------------------------
| обеспечение безопасной перевозки детей
|------------------------------------------------------
| отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замеча-
| ний
-------------------------+------------------------------------------------------
Обслуживающий персонал| проведение генеральных уборок
(уборщик производствен-|------------------------------------------------------
ных и служебных помеще-| содержание участка в соответствии с требованиями
ний, рабочий по комп-| СанПиН, качественная уборка помещений
лексному обслуживанию и|------------------------------------------------------
ремонту зданий и т.д.) | оперативность выполнения заявок по устранению техни-
| ческих неполадок
--------------------------------------------------------------------------------
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.
3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения.
Начальник управления образования |
А.И. Китов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.