Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 15 июня 2007 г. N 543
Порядок расчета размера платы за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Краснодар
14 августа 2007 г.
1. Настоящий Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок), применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 августа 2007 г. N 870 в пункт 2 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
2. Расчет размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, производится по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3,
где БС - базовая ставка, равная 450 рублей;
П - период использования объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
-------------------------------------------------------------------------------
Зона размещения рекламной конструкции | Значение коэффициента К1
----------------------------------------------------+--------------------------
Зона исторического значения | 3,0
----------------------------------------------------+--------------------------
Зона особого городского значения | 2,3
----------------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "1" | 1,5
----------------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "2" | 1,2
----------------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "3" | 1,0
-------------------------------------------------------------------------------
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
-------------------------------------------------------------------------------
Площадь информационного поля рекламной конструкции | Значение коэффициента К2
----------------------------------------------------+--------------------------
До 18 кв. м включительно | 1,0
----------------------------------------------------+--------------------------
Более 18 кв. м | 0,75
-------------------------------------------------------------------------------
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов рекламных конструкций:
-------------------------------------------------------------------------------
Виды рекламных конструкций | Значение коэффициента К3
----------------------------------------------------+--------------------------
Аншлаги | 0,1
----------------------------------------------------+--------------------------
Доски объявлений | 0,25
----------------------------------------------------+--------------------------
Настенные панно площадью более 50 кв. м | 0,75
----------------------------------------------------+--------------------------
Рекламные конструкции на ограждении для афиш, рек-| 0,2
ламные конструкции для афиш нестандартные |
----------------------------------------------------+--------------------------
Рекламные установки с автоматической сменной экспо-| 2,25
зиции |
----------------------------------------------------+--------------------------
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназна-| 3,2
ченные для размещения над полосой движения транс-|
портных средств |
----------------------------------------------------+--------------------------
Щитовые установки для объявлений | 0,5
----------------------------------------------------+--------------------------
Электронные экраны | 3,25
----------------------------------------------------+--------------------------
В остальных случаях | 1,0
-------------------------------------------------------------------------------
Для комбинированных конструкций (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменной экспозиции) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и определяется по формуле:
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3 (одной стороны) + БС x П х S x К1 x К2 x К3 (другой стороны).
Директор департамента архитектуры
и градостроительства администрации
муниципального образования город Краснодар |
А.В. Кузнецов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 15 июня 2007 г. N 543 "Об утверждении Порядка расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.