Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 30 августа 2006 г. N 8/2006-М
Методика проведения анализа ценовых предложений
участников размещения заказов путем запроса котировок, проведения
торгов в форме конкурса, аукциона на лекарственные средства и продукцию
медицинского назначения для целей подготовки заключения по уровню
цен для государственных заказчиков
1. Общие положения
1.1. Назначение методики
Настоящая Методика разработана с учетом требований действующих нормативных актов, в том числе Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для целей подготовки заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения государственным заказчикам и (или) органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, осуществляющих закупку лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок, проведения торгов, (далее - уполномоченный орган) и устанавливает порядок определения уровня среднекраевой рыночной цены на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения при проведении анализа уровней цен на них.
1.2. Условия для проведения анализа ценовых предложений поставщиков
При определении принадлежности товара к продукции медицинского назначения следует руководствоваться Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (коды 930000 - 939899).
Подготовка заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения государственным заказчикам или уполномоченным органам проводится региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по их официальному обращению.
Государственные заказчики или уполномоченные органы направляют запросы на проведение региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края анализа цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения до подачи извещения о проведении торгов, запроса котировок или в период размещения заказов указанными способами на этапах допуска и оценки рассмотрения заявок.
2. Анализ уровней цен на лекарственные средства
и продукцию медицинского назначения
2.1. Назначение среднекраевых уровней цен
Для проведения анализа уровней цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края определяются уровни среднекраевых рыночных цен на данную продукцию в целях обеспечения рационального и эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств.
2.2. Определение уровня среднекраевой рыночной цены
Определение уровня среднекраевой рыночной цены проводится региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в зависимости от количества ценовых предложений на рынке лекарственных средств и продукции медицинского назначения Краснодарского края в следующем порядке:
- при наличии пяти и более ценовых предложений от поставщиков в качестве уровня среднекраевой рыночной цены принимается третье минимальное ценовое предложение;
- при наличии менее пяти ценовых предложений - уровень среднекраевой рыночной цены определяется как среднегеометрическое значение ценовых предложений;
- при наличии одного ценового предложения либо при отсутствии ценовых предложений уровень среднекраевой цены не устанавливается.
2.3. Условия, при которых допускается согласование ценовых предложений, превышающих уровень среднекраевых рыночных цен
При закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок ценовые предложения участников размещения заказа согласовываются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, если эти предложения не превышают уровень среднекраевой рыночной цены более чем на 10%, либо, с учетом объема закупок, превышение составляет не более 200 рублей.
При закупках продукции путем проведения торгов ценовые предложения участников размещения заказа согласовываются региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края при условии, что эти предложения не превышают уровень среднекраевых рыночных цен, более чем на 3%, либо, с учетом объема закупок, превышение составляет не более 2000 рублей.
Анализ ценовых предложений участников торгов и котировок на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения производится с учетом уровня инфляции, прогнозируемого Министерством экономического развития и торговли РФ, и периода действия ценовых предложений.
3. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений
на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения
3.1. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений при закупках на торгах
По результатам проведенного анализа ценовых предложений на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края составляется заключение с указанием рекомендуемых цен по каждому наименованию закупаемого товара с учетом уровня инфляции, прогнозируемого Министерством экономического развития и торговли РФ.
3.2. Составление заключения по результатам анализа ценовых предложений при закупках способом запроса котировок
При закупках лекарственных средств и продукции медицинского назначения способом запроса котировок государственным заказчиком или уполномоченным органом составляется протокол заседания котировочной комиссии, который направляется в адрес региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края для подготовки заключения по уровню цен. Наименования лекарственных средств и продукции медицинского назначения, уровень цен которых не был согласован региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящей Методики, подлежат исключению из протокола. При этом региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в указанном протоколе делается соответствующая запись о количестве исключенных позиций.
3.3. Основания отказа в согласовании отдельных ценовых предложений участников торгов и котировок
Основаниями отказа в согласовании региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края отдельных ценовых предложений участников торгов и котировок являются:
- цена на лекарственное средство или продукцию медицинского назначения превышает уровень среднекраевой рыночной цены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящей Методики;
- в структуре цены участника торгов, котировок цена производителя лекарственного средства превышает цену, зарегистрированную в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- при закупках, осуществляемых путем проведения торгов для нужд департамента здравоохранения Краснодарского края, оптовая наценка на лекарственные средства составляет более 6%; на наркотические, психотропные лекарственные средства и иммунологические препараты - более 13% (согласно требованию конкурсной документации из максимальной оптовой наценки исключается наценка ГУП Краснодарского края "Кубаньфармация" в размере 2%);
- при закупках для нужд остальных государственных заказчиков или уполномоченных органов на торгах и способом запроса котировок торговая наценка на лекарственные средства превышает наценки, установленные решениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Срок подготовки заключения по уровню цен на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения государственным заказчикам или уполномоченным органам не должен превышать десяти дней с даты поступления и регистрации соответствующих документов в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края.
Первый заместитель руководителя
региональной энергетической
комиссии - департамента цен
и тарифов Краснодарского края |
А.А. Исмелов |
<< Назад |
>> 4. Заключительная часть |
|
Содержание Решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30 августа 2006 г. N 8/2006-М... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.