11 ноября 2003 г. и 11 марта 2004 г.
В целях оценки эффективности работы органов местного самоуправления края, повышения ответственности и заинтересованности руководителей муниципальных образований Краснодарского края в конечных результатах работы постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подведения итогов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 1).
2. Утвердить Перечень оценочных показателей для подведения итогов работы органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 2).
3. Образовать краевую комиссию по подведению итогов работы органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - краевая комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 3).
4. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края осуществить анализ показателей социально-политического и экономического состояния муниципальных образований в соответствии с прилагаемой методикой, и представить материалы в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края до 27 марта 2003 года.
5. Управлению по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края (Токарев) обеспечить сбор и обобщение материалов, представленных органами исполнительной власти края, и передать их на рассмотрение в краевую комиссию до 20 марта 2003 года.
6. Краевой комиссии подвести итоги деятельности органов местного самоуправления за 2002 год в марте 2003 года.
О награждении органов местного самоуправления края, занявших призовые места по итогам работы за 2002 год, см. распоряжение главы администрации края от 24 апреля 2003 г. N 525-р
Постановлением главы администрации края от 11 ноября 2003 г. N 1105 абзац первый пункта 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации края (Беличенко) проинформировать население края в средствах массовой информации об итогах работы органов местного самоуправления Краснодарского края.
Признать утратившими силу следующие распоряжения главы администрации Краснодарского края:
- от 5 декабря 2001 г. N 1517-р "О краевой комиссии по подведению итогов работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края";
- от 30 января 2002 г. N 88-р "О подведении итогов работы органов местного самоуправления Краснодарского края.
Постановлением главы администрации края от 11 ноября 2003 г. N 1105 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики Ахеджака М.К.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
А.А. Ремезков |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 марта 2003 г. N 263
Положение о порядке подведения итогов деятельности
органов местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок подведения итогов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Итоги деятельности органов местного самоуправления подводятся в целях оценки эффективности управления муниципальными образованиями края для подъема промышленного и сельскохозяйственного производства и улучшения социально-экономического положения населения Краснодарского края.
2. Отчетным периодом подведения итогов является календарный год. Итоги подводятся не позднее первого квартала, следующего за отчетным годом.
З. Для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальные образования края подразделяются на группы в зависимости от отраслевой специфики деятельности муниципальных образований.
К первой группе относятся муниципальные образования, основой производства которых является переработка сельскохозяйственной продукции:
Динской район, Усть-Лабинский район, Каневский район, Кореновский район, Павловский район, Ленинградский район, Выселковский район, Калининский район, Староминский район, г. Славянск-на-Кубани и Славянский район, г. Крымск и Крымский район, Тимашевский район, Курганинский район, Абинский район, Новокубанский район, Гулькевичский район.
Ко второй группе относятся муниципальные образования, специализирующиеся на оказании услуг санаторно-курортного комплекса:
г. Сочи, г. Анапа, Темрюкский район, г. Геленджик, Туапсинский район, г. Горячий Ключ.
К третьей группе относятся муниципальные образования с развитым промышленным производством:
г. Краснодар, г. Новороссийск, г. Армавир, г. Туапсе, г. Ейск, г. Кропоткин, г. Тихорецк, г. Белореченск, г. Лабинск, Северский район, Мостовский район.
К четвертой группе относятся муниципальные образования, специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции:
Красноармейский район, Апшеронский район, Кущевский район, Отрадненский район, Тихорецкий район, Приморско-Ахтарский район, Брюховецкий район, Тбилисский район, Новопокровский район, Кавказский район, Ейский район, Успенский район, Крыловский район, Щербиновский район, Белоглинский район.
Краевая комиссия по подведению итогов работы органов местного
самоуправления муниципальных образований края
4. Для подведения итогов деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края образуется краевая комиссия (далее комиссия) в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
5. Комиссия формируется из числа должностных лиц администрации Краснодарского края и исполнительных органов власти Краснодарского края.
Состав комиссии утверждается главой администрации Краснодарского края.
6. Функции комиссии:
- определение механизма и порядка подведения итогов деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края;
- вынесение решения;
- подготовка итогового проекта постановления главы администрации Краснодарского края.
7. Комиссия правомочна принимать решения, если в голосовании участвуют не менее половины членов комиссии.
Решения принимаются открытым голосованием, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Порядок подведения итогов деятельности органов местного
самоуправления муниципальных образований края
8. Для подведения итогов устанавливается по три призовых места (по группам муниципальных образований).
Итоги подводятся в два этапа.
1-ый этап - предварительные итоги работы органов местного самоуправления подводят органы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии с критериями и методикой оценки деятельности органов местного самоуправления по десятибалльной системе. Для этого они запрашивают необходимую информацию у органов местного самоуправления, анализируют ее. Сведения о предварительных итогах оформляются протоколами, которые передаются в комиссию. Вместе с протоколом в комиссию представляется пояснительная записка, которая содержит разъяснения о набранном количестве баллов органами местного самоуправления и в соответствии с этим о предварительных итогах распределившихся мест.
2-й этап - комиссия анализирует протоколы, представленные органами исполнительной власти края, определяет победителей по результатам оценки их деятельности, распределяет призовые места.
Места, занятые органами местного самоуправления муниципальных образований края при подведении предварительных итогов, суммируются в таблице.
Победителями признаются органы местного самоуправления, набравшие наибольшее количество призовых мест на первом этапе подведения итогов.
Результаты голосования краевой комиссии оформляются сводной ведомостью и протоколом.
Награждение победителей
9. В каждой группе муниципальных образований края награждаются:
- органы местного самоуправления муниципальных образований края, занявшие 1-е, 2-е, 3-е место;
- руководители муниципальных органов местного самоуправления, добившиеся лучших результатов по итогам работы за отчетный год, награждаются грамотами администрации Краснодарского края и денежными премиями за 1-е, 2-е, 3-е место;
- аппараты муниципальных органов местного самоуправления, добившиеся лучших результатов, награждаются денежными премиями.
10. Премии перечисляются на расчетные счета органов местного самоуправления в месячный срок после подведения итогов.
11. Награждение победителей по итогам работы проводится главой администрации Краснодарского края в торжественной обстановке.
Заместитель руководителя аппарата,
начальник управления по взаимодействию
с органами местного самоуправления |
И.П. Токарев |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 марта 2003 г. N 263
Перечень оценочных показателей для подведения итогов работы
органов местного самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края
Экономика. Промышленность самоуправления с обращениями
Сельское хозяйство граждан
Рынок труда и занятости
1. Уровень регистрируемой безработицы (%).
2. Выполнение контрольных показателей программы содействия занятости населения города, района:
- по трудоустройству (в % к установленному заданию) (%);
- по сбору вакансий (в % к установленному заданию) (%);
- по организации общественных работ (в % к установленному заданию) (%);
- по организации временной занятости несовершеннолетних (в % к установленному заданию) (%).
Социальная защита
3. Количество заключенных коллективных договоров (по факту) (%).
4. Оказана социальная помощь:
- семье и детям, чел./руб.;
- ветеранам ВОВ и труда, чел./руб.;
- инвалидам;
- малоимущим семьям, чел./руб.
5. Доход учреждений социальной защиты населения от платных услуг, направленных на улучшение обслуживания, тыс. руб.
6. Оказана социальная помощь:
- за счет средств местного бюджета, тыс. руб.;
- за счет предприятий, организаций и частных предпринимателей, тыс. руб.
7. Коэффициент смертности на производстве.
8. Коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих.
9. Первичная инвалидность на 1000 чел. взрослого населения трудоспособного возраста.
10. Полная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста (%).
Система образования
11. Охват детей дошкольным образованием (% - отношение количества детей к общему количеству детей возраста от 0 до 7 лет в районе).
12. Обеспеченность общеобразовательных учреждений учебными кабинетами, необходимыми для выполнения практической части программы (% - средняя районная оснащенность кабинетов физики, химии, биологии, информатики, спортзала определяется в ходе экспертиз).
13. Обеспеченность школьных библиотек необходимыми учебниками (% - отношение фактического количества учебников, имеющихся в школьной библиотеке, к необходимому количеству. Устанавливается ежегодно в ходе инвентаризации).
14. Охват учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием (% - отношение количества учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся).
15. Относительное количество учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных организованным подвозом (% - отношение количества учащихся, охваченным организованным подвозом, к общему количеству детей, проживающих на расстоянии более трех км от школы).
16. Размер компенсационных выплат, выделяемых из местного бюджета на питание, на каждого учащегося общеобразовательного учреждения (руб., устанавливается соответствующим органом местного самоуправления, но не менее 1,5% минимального размера оплаты труда, установленного в РФ).
17. Обеспечение выпускников-сирот жильем (% - количество выпускников-сирот, получивших жилье, к общему количеству выпускников-сирот, нуждающихся в нем).
18. Трудоустройство выпускников-сирот (% - количество трудоустроенных выпускников-сирот к общему количеству выпускников-сирот).
19. Выделение средств местных бюджетов на жизнеобеспечение учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных семей (руб./чел. - отношение общей суммы муниципальных средств, выделенных учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству детей-сирот).
20. Количество детей, приходящихся на одного специалиста по охране прав несовершеннолетних (отношение общего количества несовершеннолетних в муниципальных образованиях к количеству специалистов по защите прав детства. Федеральная норма на 1 специалиста - не более 5 тыс. детей).
21. Охват детей и подростков учреждениями дополнительного образования (% - отношение количества детей, посещающих учреждения дополнительного образования, к общему количеству детей).
22. Количество правонарушений среди обучающихся несовершеннолетних (данные органов внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних).
23. Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами (% - отношение количества вакансий к общему количеству педработников).
25. Выделение средств из муниципального бюджета на профессиональное образование (руб./чел. - отношение суммы финансовых средств, выделяемых из муниципального бюджета на профессиональное образование, к общему количеству обучающихся).
Правоохранительная деятельность
Уровень преступности на десять тысяч населения.
Выделено из местного бюджета денежных средств на борьбу с преступностью на десять тысяч населения.
Молодежная политика
26. Процентное соотношение объема средств муниципального бюджета, предусмотренных на молодежную политику, к общему объему местного бюджета (%).
27. Объем привлеченных внебюджетных средств для реализации муниципальных молодежных программ (тыс. руб).
28. Общее количество членов детских и молодежных общественных организаций в муниципальном образовании.
29. Количество детей, побывавших в летних оздоровительных и трудовых лагерях по линии органов по делам молодежи муниципальных образований.
30. Общая сумма средств местного бюджета, предусмотренных на молодежную политику, использованных на оказание помощи детям-сиротам, инвалидам, одаренным детям.
31. Число несовершеннолетних "группы риска", включенных по месту жительства в деятельность по социальному сопровождению силами координаторов комитета по делам молодежи Краснодарского края.
Здравоохранение
32. Оборот койки.
33. Работа койки.
34. Наличие муниципальных целевых программ.
35. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачами - физическими лицами.
36. Материнская смертность.
37. Младенческая смертность на 1000 населения.
38. Заболеваемость наркоманией и токсикоманией на 100 тыс. населения.
39. Выполнение плана профилактических прививок.
40. Наличие жалоб на качество медицинского обслуживания.
41. Число родившихся.
42. Число умерших:
- в т.ч. в трудоспособном возрасте;
- детей до 1 года.
43. Обеспечение персонифицированного учета граждан, имеющих право при амбулаторном лечении на получение лекарственных средств по рецепту врача бесплатно или с 50%-ной скидкой в их оплате.
44. Отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов перед органами и учреждениями здравоохранения и аптечной сетью за отпущенные на льготных условиях лекарственные средства.
45. Исполнение в полном объеме бюджетных назначений по реализации федеральных и краевых законов на предоставление гражданам льготной лекарственной помощи.
Культура
46. Бюджетные назначения на расходы отрасли "Культура, искусство и кинематография" в расчете на душу населения.
47. Осуществление мер, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры:
- строительство и ремонт (освоено тыс. руб.);
- подготовка к работе в осенне-зимний период (количество неотапливаемых зданий).
48. Принятие мер по охране и использованию расположенных на территории муниципального образования памятников.
Спорт
49. Охват массовым спортом (тыс. чел.).
50. Численность подготовленных спортсменов, достигших высших спортивных достижений (чел.).
Экономика. Промышленность
51. Объем производства промышленной продукции в действующих и сопоставимых ценах 1998 года и темпы роста к предыдущему году в %.
52. Количество субъектов промышленного производства на территории муниципального образования в натуральных измерителях (единицах).
53. Доля прибыльных предприятий как отношение числа прибыльных предприятий к общему числу предприятий, функционирующих на территории муниципального образования (%).
54. Сальдированный финансовый результат в целом по муниципальному образованию и доля прибыли, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного муниципального образования - в стоимостном выражении (млн. руб.) и как отношение прибыли, полученной предприятиями, к общему количеству действующих.
55. Сумма налоговых поступлений в целом по муниципальному образованию и доля налоговых поступлений, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного муниципального образования - в стоимостном выражении (млн. руб) и как отношение суммы налоговых поступлений в местный бюджет к общему количеству действующих предприятий (%).
56. Численность работников, занятых в промышленном секторе, и уровень среднемесячной заработной платы в натуральных измерителях.
57. Сумма инвестиций, направленных на техническое переоснащение и модернизацию производства, расширение производственных мощностей - в стоимостном выражении (млн. руб.) и относительных показателях (прибыль/инвестиции и налоговые поступления / инвестиции).
58. Уровень производительности труда в стоимостных и натуральных показателях.
Сельское хозяйство
58. Наличие программы социально-экономического развития муниципального образования.
59. Общий объем средств, использованных на реализацию программы.
60. За счет собственных средств.
61. Заработано собственных средств (тыс. руб).
62. Выручка от реализации сельхозпродукции (тыс. руб).
63. Выручка от реализации сельхозпродукции на 1 рубль производственных затрат.
64. Стоимость валовой продукции на 100 га пашни.
65. Прибыль на 100 га пашни.
66. Уровень рентабельности сельскохозяйственного производства.
67. Количество убыточных сельхозпредприятий.
68. Общая сумма убытков от их деятельности.
69. Рост (снижение) кредиторской задолженности.
70. Коэффициент текущей ликвидности сельхозпредприятий.
71. Коэффициент обеспеченности сельхозпредприятий собственными оборотными средствами.
Имущественные отношения
72. Принято объектов в муниципальную собственность, всего:
- из них объектов соцкультбыта.
73. Аренда земельных участков:
- фактически поступило арендной платы, в том числе по уровням бюджетов:
а) федеральный;
б) краевой;
в) местный;
- подано исков на взыскание арендной платы;
- поступило средств по решению суда;
- продано земельных участков на торгах;
- поступило средств в местный бюджет от продажи земельных участков.
74. Работа с муниципальными предприятиями:
- создано;
- ликвидировано;
- реорганизовано;
- сумма прибыли, полученная бюджетом муниципального образования от деятельности муниципальных предприятий (в порядке, предусмотренном ст. 259 ГК РФ).
75. Работа с акционерными обществами:
- поступления в бюджет муниципального образования от деятельности акционерных обществ (дивиденды).
76. Приватизировано объектов, в том числе:
- способом акционирования;
- продажа на коммерческом конкурсе;
- продажа на аукционе;
- выкуп арендуемых помещений;
- выкуп земельных участков.
77. Денежные средства поступившие в местный бюджет от приватизации:
- акций, принадлежащих муниципальному образованию;
- организаций;
- нежилых помещений;
- иных объектов.
78. Доходы местного бюджета от:
- аренды имущественных комплексов.
Потребительский рынок
79. Наличие положительной динамики роста основных показателей отрасли (рост оборота розничной торговли и объема услуг в %).
80. Рост налогов в бюджеты всех уровней от предприятий отрасли в % в сопоставимых ценах.
81. Соблюдение правил торговли и оказания бытовых услуг хозяйствующими субъектами, расположенными на территории муниципального образования.
82. Выполнение постановлений, распоряжений главы администрации Краснодарского края, рекомендаций коллегии департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и приказов генерального директора департамента.
83. Насыщение потребительского рынка муниципального образования товарами краевых производителей в % в сопоставимых ценах.
84. Организация повышения квалификации специалистов сферы торговли и оказания услуг населению (человек).
85. Рост уровня средней зарплаты работников отрасли в % в сопоставимых ценах.
86. Отсутствие производственного травматизма, нарушений законодательства о труде и охране труда.
Ценовая политика
87. Соответствие уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг краевым стандартам:
- 2002 год - 80% от планово-расчетного тарифа - 2 балла;
- 60% - 1 балл;
- 50% и ниже - 0 баллов.
88. Проведение мониторинга цен на продукцию, товары и услуги:
- полная информация о ценах, сложившихся в городе (районе), представленная в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов - 2 балла;
- неполная информация - 1 балл;
- информация не представлена - 0 баллов.
89. Соблюдение рекомендуемых цен на продукцию, товары и услуги, в том числе на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд за счет бюджетных средств:
- своевременное представление информации и соблюдение цен - 2 балла;
- своевременное представление информации и частичное соблюдение цен - 1 балл;
- непредставление информации или несоблюдение цен - 0 баллов.
90. Соблюдение сроков представления ежеквартальной отчетности по регулированию в пределах предоставленных муниципальному образованию полномочий по установлению цен (тарифов) и контролю государственной дисциплины цен:
- 1-го числа следующего за отчетным периода - 2 балла;
- до 5-го числа - 1 балл;
- до 10-го числа - 0 баллов.
Финансы и бюджет
91. Анализ деятельности муниципальных образований по вопросам формирования и расходования муниципальных бюджетов.
92. Собственные доходы местных бюджетов за прошедший год. Отношение собственных доходов за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения.
93. Субвенции и ссуды краевого бюджета муниципальным образованиям. Отношение субвенций и ссуд краевого бюджета за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
94. Бюджетные расходы муниципальных образований, в том числе расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и социально-культурную сферу. Отношение бюджетных расходов муниципальных образований, в том числе расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и социально-культурную сферу, за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
95. Нецелевое расходование бюджетных средств. Отношение нецелевого расходования бюджетных средств за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
96. Оценка действующей системы формирования бюджета, его доходной и расходной части.
97. Определение уровня дефицитности бюджета.
98. Совершенствование системы сбора местных налогов.
Строительство
99. Наличие градостроительной документации поселений и территорий муниципального образования (генеральные планы, проекты планировки и правила землепользования и застройки), а также финансирования разработки такой документации за счет средств местного бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство
100. Исполнение Закона Краснодарского края "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края" о безусловном заключении договоров муниципального заказа с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности.
101. Исполнение Закона Краснодарского края "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края" - о закреплении в местном бюджете в полном объеме средств на покрытие выпадающих доходов при оказании услуг населению и на оплату коммунальных услуг организациями и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.
102. Выполнение краевых стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
Создание и работа службы заказчика, центров (отделов) по расчету безналичных субсидий для малоимущих слоев населения.
103. Наличие и реализация программы энергосбережения в территориальном образовании.
104. Развитие конкуренции при выборе подрядчика на обслуживание и капитальный ремонт жилищного фонда.
105. Объемы нового строительства и реконструкции объектов коммунального назначения на соответствующей территории с долевым участием (50%) муниципального образования.
106. Работа по оптимизации тарифов с исключением нерациональных издержек.
107. Обеспечение своевременной подготовки инженерной инфраструктуры и социальной сферы к прохождению осенне-зимнего периода.
108. Состояние расчетов потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и энергоносители.
109. Наличие обоснованных жалоб населения на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
110. Состояние обеспечения текущих платежей за электроэнергию и природный газ.
111. Факт погашения кредиторской задолженности за энергоносители.
112. Газифицировано квартир и домовладений (в %), в сравнении с предыдущим годом.
Охрана окружающей среды
113. Своевременное поступление платежей:
- за нормативные и сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
- за пользование водными объектами;
- за пользование лесным фондом;
- за недра;
- за пользование объектами животного мира.
Курорты и туризм
114. Средняя загрузка здравниц, %: с 1 июня по 1 октября - для всех здравниц, с 1 октября по 1 июня - для здравниц круглосуточного функционирования (видимо, круглогодичного. - Сост).
115. Количество туристов: организованных, неорганизованных.
116. Усредненный показатель инвестиций в материально-техническую базу здравниц (рублей на 1 койко-место).
117. Прирост налоговых поступлений во все уровни бюджета (рублей на 1 койко-место):
- от предприятий отрасли;
- от частных квартиросдатчиков.
118. Сумма собранного курортного сбора (рублей).
119. Количество средств, направленных на строительство (реконструкцию) объектов общекурортного значения, руб.:
- бюджетных;
- привлеченных по договорам экономического сотрудничества со здравницами;
- прочих.
Деятельность органов местного самоуправления с обращениями граждан
120. Отсутствие или минимальное количество жалоб граждан из города, района, поступивших через федеральные органы власти и другие структуры.
121. Минимальное количество жалоб граждан из города, района, поступивших в администрацию края, качество их рассмотрения и ответов на поручения руководства администрации края.
122. Численность органов территориального общественного самоуправления (ТОСы).
Заместитель руководителя аппарата,
начальник управления по взаимодействию
с органами местного самоуправления |
И.П. Токарев |
Постановлением главы администрации края от 11 марта 2004 г. N 243 приложение N 3 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 марта 2003 г. N 263
Состав краевой комиссии по подведению итогов работы
органов местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
(с изменениями от 11 ноября 2003 г. и 11 марта 2004 г.)
Ахеджак - заместитель главы администрации края по
Мурат Казбекович вопросам внутренней политики, председа-
тель комиссии
Ульянова - генеральный директор департамента эконо-
Валентина Константиновна мического развития, инвестиций и внешних
связей Краснодарского края, заместитель
председателя комиссии
Наточий - и.о. начальника управления по взаимодей-
Татьяна Алексеевна ствию с органами местного самоуправления
<администрации> Краснодарского края,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Арцивенко - генеральный директор департамента промыш-
Василий Васильевич ленности, связи и лесных ресурсов Красно-
дарского края
Асланян - генеральный директор департамента здраво-
Эдуард Александрович охранения Краснодарского края
Беличенко - генеральный директор департамента по де-
Павел Павлович лам СМИ, печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций Краснодар-
ского края
Гарань - генеральный директор департамента соци-
Александр Иванович альной защиты населения Краснодарского
края
Гостев - генеральный директор департамента по фи-
Сергей Васильевич нансам, бюджету и контролю Краснодарского
края
Дикая - заместитель руководителя департамента
Валентина Михайловна имущественных отношений Краснодарского
края
Евланов - председатель комитета жилищно-коммуналь-
Владимир Лазаревич ного хозяйства Краснодарского края
Иващенко - генеральный директор департамента по фи-
Владимир Васильевич зической культуре и спорту Краснодарского
края
Каверин - генеральный директор департамента строи-
Александр Федорович тельства Краснодарского края
Калашников - начальник управления по взаимодействию с
Владимир Викторович правоохранительными органами администра-
ции Краснодарского края
Николаев - заместитель генерального директора депар-
Юрий Борисович тамента развития курортной сферы и туриз-
ма Краснодарского края
Пашков - генеральный директор департамента сель-
Михаил Владимирович ского хозяйства и продовольствия Красно-
дарского края
Пчельник - начальник информационно-аналитического
Александр Владимирович управления администрации Краснодарского
края
Пятигора - генеральный директор департамента культу-
Лариса Петровна ры Краснодарского края
Сай - генеральный директор департамента по
Григорий Константинович транспорту Краснодарского края
Симанкова - генеральный директор департамента образо-
Анна Алексеевна вания и науки Краснодарского края
Романец - председатель комитета по делам молодежи
Ирина Васильевна Краснодарского края
Чепель - генеральный директор департамента по во-
Владимир Вячеславович просам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края
Луговский - руководитель департамента Федеральной го-
Владимир Алексеевич сударственной службы занятости населения
по Краснодарскому краю" (по согласованию)
И.о. начальника управления
по взаимодействию с органами
местного самоуправления |
Т.А. Наточий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 24 марта 2003 г. N 263 "О подведении итогов работы органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 июля 2004 г. N 683
Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 марта 2004 г. N 243
Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 ноября 2003 г. N 1105