16 июня и 10 сентября 2003 г.
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 "О преобразовании департамента по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (приложения NN 1 - 4).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата З.И. Рощупкину.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
Положение об управлении по взаимодействию
с политическими партиями и общественными объединениями
администрации Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края (далее по тексту - управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Основной целью деятельности управления является объединение всех общественно-политических сил, различных социальных групп и слоев населения для поддержания стабильной социально-политической обстановки в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации края, руководителю аппарата и организационно входит в аппарат администрации края.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края управления утверждаются главой администрации края.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории края, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи
Для достижения поставленной цели управление решает следующие задачи:
2.1. Обеспечение единства действий исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений для достижения общественного согласия и создания условий для социального и культурного развития региона.
2.2. Консолидация общественных объединений на конструктивных, стабилизирующих общество позициях и вовлечение их к участию в реализации программ по социально-экономическому развитию Кубани и в процесс стабилизации общественно-политической обстановки.
2.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления края с ветеранскими организациями по нравственно-патриотическому воспитанию населения, передаче молодежи опыта, традиций и героического наследия старшего поколения.
2.4. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти края с религиозными объединениями, определение степени их влияния на социально-политическую обстановку в крае, вовлечение их в процесс ее стабилизации.
2.5. Содействие обеспечению соблюдения прав и свобод человека и гражданина исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления края.
3. Функции
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и местного сообщества в реализации программ по решению социально значимых проблем.
3.2. Осуществляет сбор и анализ информации о деятельности общественных и религиозных объединений на территории края.
3.3. Взаимодействует с органами местного самоуправления по выполнению требований актов органов государственной власти в сфере стабилизации общественного согласия, взаимодействия с общественными, политическими, религиозными объединениями, обеспечения защиты прав граждан и деятельности ветеранских организаций.
3.4. Обеспечивает подготовку достоверной, необходимой для принятия решений информации, аналитических материалов по социально-политическим процессам, вопросам деятельности институтов гражданского общества и межконфессиональным отношениям.
3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления оценивает общественно-политическую и межконфессиональную ситуацию в городах и районах края, осуществляет мониторинг социальной обстановки и информирует руководство края о возникающей социально-политической напряженности.
3.6. Проводит оценку реакции общества на общественно-политические процессы, изучает общественное мнение по вопросам социального развития и сложившейся политической ситуации в городах и районах края.
3.7. Осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества, активизирует их деятельность на единство целей и задач со всеми ветвями власти.
3.8. Анализирует эффективность деятельности политических организаций, общественных и религиозных объединений в городах и районах края, выявляя степень их влияния на развитие социально-политической обстановки.
3.9. Обеспечивает деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, рассматривает обращения и заявления граждан и общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.10. Содействует повышению эффективности механизма обеспечения защиты прав и свобод граждан, развитию институтов защиты прав человека.
3.11. Анализирует состояние государственно-церковных отношений и разрабатывает предложения по формированию и проведению государственной политики в этой области на территории края.
3.12. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти края по осуществлению взаимодействия с религиозными организациями, оказывает им практическую помощь.
3.13. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления края, организаций, учреждений, предприятий, ветеранских и других общественных объединений, творческих союзов и граждан по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными датами общероссийского и краевого значения.
3.14. Участвует в разработке краевых программ и мероприятий, связанных с деятельностью ветеранов и работой ветеранских организаций, с празднованием памятных дат и знаменательных событий истории.
3.15. Обеспечивает проведение межведомственных комиссий, консультативных советов, "круглых столов" и других мероприятий по направлениям деятельности управления.
4. Права
4.1. Получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
4.2. Вносить предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической стабильности.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе ученых, специалистов и независимых экспертов.
4.4. Вносить на рассмотрение заместителя главы администрации края, руководителя аппарата проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности управления.
4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных, имеющимися в крае.
4.6. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и совещаний, проводимых органами государственной власти края.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, осуществляющий руководство на принципах единоначалия. Начальник управления назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, руководителя аппарата.
5.2. Начальник управления:
- Осуществляет общее руководство управлением.
- Предоставляет заместителю главы администрации края, руководителю аппарата предложения по изменению структуры и штатов управления, назначению и освобождению от должности работников управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.
- Действует от имени управления, представляет его интересы в органах власти и управления, других организациях.
- Утверждает положения об отделах, секторах.
- Несет ответственность за состояние трудовой и исполнительской дисциплины работников управления.
- Утверждает и контролирует выполнение графика трудовых отпусков.
- Распределяет обязанности среди работников управления.
- Осуществляет подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации, планирование, организацию работы, оценивает работу руководителей и сотрудников.
- Осуществляет инструктирование и консультирование работников управления для решения поставленных задач.
- Организует обучение работников передовым методам труда.
- Требует от подчиненных работников отчеты о проделанной работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению качества работы.
- Осуществляет контроль за исполнением документов и делопроизводством в управлении.
- Распоряжается, контролирует использование выделенных финансовых и материальных ресурсов.
- Принимает решения в соответствии со своими должностными обязанностями.
Заместитель главы администрации
края, руководитель аппарата |
З.И. Рощупкина |
Постановлением главы администрации края от 10 сентября 2003 г. N 889 приложение N 2 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
Структура управления по взаимодействию
с политическими партиями и общественными объединениями
администрации Краснодарского края
(с изменениями от 16 июня и 10 сентября 2003 г.)
/----------------------\
| Начальник управления |
\----------------------/
/----------------------\
|Заместитель начальника|
| управления |
\----------------------/
/-----------------------------------------------------\
/----------------\/----------------\/----------------\/----------------\
| Отдел || Отдел || Отдел || Отдел |
| по взаимодейст-||по делам религий|| по памятным || по обеспечению |
| вию с политиче-|| || датам и работе || работы комиссии|
| скими партиями || || с ветеранами || по правам чело-|
| и общественными|| || || века при главе |
| объединениями || || || администрации |
\----------------/\----------------/\----------------/| Краснодарского |
| | края |
/----------------\ \----------------/
| Организационно-|
| методический |
| сектор отдела |
| по взаимодейст-|
| вию с политиче-|
| скими партиями |
| и общественными|
| объединениями |
\----------------/
Начальник управления по взаимодействию
с политическими партиями и общественными
объединениями администрации
Краснодарского края |
Ю.А. Бурлачко |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
Квалификационные требования
по государственным должностям государственной службы
Краснодарского края управления по взаимодействию
с политическими партиями и общественными объединениями
администрации Краснодарского края
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Квалификационные требования
п/п| структурных | к профессиональному образованию и опыту работы
| подразделений,|по высшей, главным, старшим и ведущим государственным
|государственных|должностям государственной службы Краснодарского края
| должностей |-----------------------------------------------------
|государственной| Образова- |Направление /|Квалификация| Опыт работы
| службы | тельный | специаль- | |
|Краснодарского | уровень | ность | |
| края | | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
1 | Начальник |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| управления |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| |ное образо-|пальное уп-| |службы на
| |вание |равление | |главных долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 5
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |менеджмент |менеджер |
| | |организации | |
| | | | |
| | |управление |менеджер |
| | |персоналом | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
2 | Заместитель |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| начальника |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| управления |ное образо-|пальное уп-| |службы на ве-
| |вание |равление | |дущих долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 5
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |менеджмент |менеджер |
| | |организации | |
| | | | |
| | |управление |менеджер |
| | |персоналом | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |философия |философ |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| | |бухгалтерский|экономист |
| | |учет, анализ| |
| | |и аудит | |
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
3 | Начальник |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| отдела |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| |ное образо-|пальное уп-| |службы на ве-
| |вание |равление | |дущих долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 3
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |менеджмент |менеджер |
| | |организации | |
| | | | |
| | |управление |менеджер |
| | |персоналом | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |философия |философ |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
4 | Заведующий |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| сектором |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| |ное образо-|пальное уп-| |службы на ве-
| |вание |равление | |дущих долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 3
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |менеджмент |менеджер |
| | |организации | |
| | | | |
| | |управление |менеджер |
| | |персоналом | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
5 | Заместитель |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| начальника |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| отдела |ное образо-|пальное уп-| |службы на
| |вание |равление | |старших долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 3
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
6 | Главный |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| специалист |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| |ное образо-|пальное уп-| |службы на
| |вание |равление | |старших долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 3
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |философия |философ |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |журналистика |журналист |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| | |география |географ, |
| | | |преподава- |
| | | |тель геогра-|
| | | |фии |
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
---+---------------+------------+-------------+------------+-------------
7 | Ведущий |Высшее про-|государствен-|менеджер |Стаж госу-
| специалист |фессиональ- |ное и муници-| |дарственной
| |ное образо-|пальное уп-| |службы на
| |вание |равление | |младших долж-
| | | | |ностях не ме-
| | |юриспруденция|юрист |нее двух лет
| | | | |или стаж по
| | |политология |политолог |специальности
| | | | |не менее 3
| | |связи с обще-|специалист |лет
| | |ственностью |по связям |
| | | |с обществен-|
| | | |ностью |
| | | | |
| | |регионоведе- |регионовед |
| | |ние | |
| | | | |
| | |культурология|культуролог |
| | | | |
| | |психология |психолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель психо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |филология |филолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель |
| | | | |
| | |философия |философ |
| | | | |
| | |социология |социолог, |
| | | |преподава- |
| | | |тель социо- |
| | | |логии |
| | | | |
| | |история |историк, |
| | | |преподава- |
| | | |тель истории|
| | | | |
| | |бухгалтерский|экономист |
| | |учет, анализ| |
| | |и аудит | |
| | | | |
| |Иное высшее|государствен-| |
| |образование |ное и муници-| |
| |и дополни-|пальное уп-| |
| |тельная про-|равление | |
| |фессиональ- | | |
| |ная перепод-| | |
| |готовка | | |
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата |
З.И. Рощупкина |
------------------------------
Текст постановления приводится без приложения N 3
Постановлением главы администрации края от 10 сентября 2003 г. N 889 приложение N 3 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Измененная редакция приложения не приводится
Постановлением главы администрации края от 16 июня 2003 г. N 565 приложение N 3 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Измененная редакция приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2002 г. N 825 "Об управлении по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями администрации Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 14 апреля 2004 г. N 357 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 24 сентября 2003 г. N 939
Постановление главы администрации Краснодарского края от 10 сентября 2003 г. N 889
Постановление главы администрации Краснодарского края от 16 июня 2003 г. N 565