Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 7 марта 2001 г. N 157
Положение о краевой конкурсной межведомственной комиссии
по размещению государственного заказа и эффективному
использованию бюджетных средств
26 июня 2003 г.
Положение о конкурсной комиссии по проведению муниципальных торгов (конкурса) в г. Краснодаре утверждено постановлением главы городского самоуправления от 9 июня 2000 г. N 1167
1. Общие положения
1.1. Положение о краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств (далее - Комиссия) разработано в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Законом Краснодарского края от 28 января 1999 года N 159-КЗ "О поставках продукции для краевых государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет и регламентирует:
- деятельность конкурсной комиссии по размещению государственного регионального заказа;
- формирует цели и задачи, обеспечивающие создание конкурсных условий для поставщиков.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, указами, законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи краевой конкурсной межведомственной комиссии
по размещению государственного заказа и эффективному
использованию бюджетных средств
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проведение открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов с целью выбора поставщиков продукции соответствующего качества и по низким ценам для учреждений бюджетной сферы;
2.2. Рассмотрение поданных заявок на участие в конкурсах (тендерах), обсуждение и оценка заявок, вынесение решений и определение победителей конкурсов;
2.3. Разработка предложений по эффективному расходованию средств краевого бюджета, местных бюджетов и средств государственных внебюджетных фондов;
2.4. Проведение анализа экономической эффективности конкурсного размещения регионального заказа;
2.5. Выявление важнейших проблем размещения регионального заказа на закупки продукции и принятие решений.
3. Права краевой конкурсной межведомственной комиссии
по размещению государственного заказа и эффективному
использованию бюджетных средств
Комиссии для осуществления своей деятельности предоставляется право:
3.1. Самостоятельно разрабатывать регламент своей работы;
3.2. Образовывать в своем составе секретариат и рабочие группы для решения конкретных задач и организации подготовительной работы для проведения конкурсов;
3.3. Определять количество заседаний комиссии и состав членов комиссии по отраслевым направлениям;
3.4. Проводить открытые, двухэтапные и закрытые конкурсы;
3.5. Подготавливать решения комиссии и оформлять протоколы о победителях конкурсов;
3.6. Публиковать в средствах массовой информации результаты конкурсов (за исключением закрытых торгов);
3.7. Привлекать экспертов и консультантов для предварительных исследований конкурсной документации, разработки условий предквалификации поставщика, выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных предложений, разъяснений условий конкурса и выполнения других услуг;
3.8. Откладывать заседание комиссии до выяснения дополнительных сведений о поставщиках не более чем на 10 (десять) дней;
3.9. Получать при необходимости дополнительные сведения о поставщиках;
3.10. Заслушивать на своих заседаниях доклады государственных заказчиков и подведомственных им учреждений, глав местного самоуправления и руководителей отраслевых рабочих групп;
3.11. Запрашивать в установленном порядке у государственных заказчиков необходимые информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3.12. Вызывать на заседание представителей поставщиков для дачи разъяснений, запрашивать как в устном, так и в письменном виде у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
4. Организация деятельности краевой конкурсной межведомственной
комиссии по размещению государственного заказа и эффективному
использованию бюджетных средств
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.2. Комиссия руководствуется Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации), утвержденными приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, которым является заместитель главы администрации края.
4.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а во время его отсутствия - один из его заместителей.
Постановлением главы администрации края от 26 июня 2003 г. N 602 пункт 4.5 Положения изложен в новой редакции
4.5. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом.
Протокол заседания Комиссии подписывает председатель Комиссии и секретарь. В случае отсутствия председателя Комиссии протокол подписывает один из его заместителей, ведущих заседание.
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования доходов
Краснодарского края |
Н.А. Яралян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.