В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4218-I "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и с целью внедрения итогов эксперимента экономической модели реформирования жилищно-коммунального комплекса с применением системы социальных счетов для создания в крае эффективной адресной социальной поддержки малоимущих граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Передать с 1 октября 2004 года функции комитета жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по контролю в установленном законодательством порядке за предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее субсидии) департаменту социальной защиты населения Краснодарского края.
2. Утвердить:
2.1. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердого топлива (приложение N 1).
2.2. План мероприятий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в органах социальной защиты населения Краснодарского края (приложение N 2).
3. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края (Егорова) и комитету жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Евланов):
- обеспечить координацию и методическое руководство организацией предоставления субсидий;
- привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты главы администрации Краснодарского края, регламентирующие предоставление субсидий.
4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий год на выплату гражданам субсидий.
Об объеме финансирования субсидий малоимущим гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в 2004 году см. статью 35 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2003 г. N 653-КЗ "О краевом бюджете на 2004 год"
5. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
5.1. Принять меры к обеспечению своевременного предоставления гражданам субсидий.
5.2. Привести свои нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления субсидий, в соответствие с настоящим постановлением с учетом Примерного положения об отделе (секторе) предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в органах социальной защиты муниципального образования края (приложение N 3).
Об организации предоставления гражданам, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердого топлива см. постановление главы муниципального образования от 6 сентября 2004 г. N 2504
6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Филимонов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края в изложении.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ремезкова А.А. и заместителя главы администрации края Муравьева Е.И.
8. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
А.А. Ремезков |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 мая 2004 г. N 483
Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердого топлива
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердого топлива (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются органами социальной защиты населения муниципальных образований края (далее - органы социальной защиты населения) в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными стандартами:
- социальной нормы площади жилья;
- предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ) на 1 кв. метр общей площади жилья;
- максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (водоснабжения, газоснабжения, включая газ в баллонах, электроснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе приобретения и доставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Федеральные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год утверждены постановлением Правительства РФ от 25 августа 2003 г. N 522
См. также справку о краевых стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг
При среднедушевом доходе семьи ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума указанный федеральный стандарт применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму.
Порядок расчета среднедушевого дохода семьи определен Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ
1.3. Размер субсидии не может превышать фактические платежи семьи за жилье и коммунальные услуги.
1.4. Субсидии назначаются на все виды ЖКУ, а также на приобретение и доставку твердого топлива.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются нанимателям жилых помещений, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд, независимо от формы собственности, и имеющим право на получение субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются семье (одиноко проживающему гражданину) на основании заявления и прилагаемых к нему документов, с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот, по месту постоянного жительства граждан, являющихся одной семьей, включая членов семьи, временно зарегистрированных по месту пребывания в других жилых помещениях.
Субсидии по месту временного пребывания граждан не предоставляются.
2.3. В случае, если по одному адресу проживают несколько семей (граждан), которые имеют раздельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (гражданину). Факт регистрации на конкретной площади подтверждается записью в домовой книге (данные паспортного учета).
2.4. Субсидия назначается семье с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами сроком на шесть месяцев с последующей переаттестацией органами социальной защиты населения, при которой обновляются сведения о доходах, составе семьи и о среднемесячном потреблении коммунальных услуг.
2.5. При изменении ставок и тарифов на ЖКУ (кроме изменений стоимости твердого топлива) органами социальной защиты населения производится перерасчет субсидий с учетом ранее предоставленных документов с месяца, следующего за тем, в котором произошли изменения.
2.6. Субсидии не предоставляются неработающим гражданам трудоспособного возраста, не зарегистрированным в установленном порядке в органах государственной службы занятости в качестве безработного, за исключением случаев, когда названный гражданин:
- осуществляет уход за совместно проживающим членом семьи (инвалидом 1-й группы либо престарелым, достигшим 80-ти лет, лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до трех лет). Если к пенсии нетрудоспособного лица выплачивается компенсация, предусмотренная Указом Президента РФ от 17 марта 1994 г. N 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", то предоставление субсидии осуществляется в случаях, когда компенсация оформлена на данного неработающего трудоспособного гражданина, а не на иное лицо;
- обучается по очной форме в образовательном учреждении независимо от его организационно-правовой формы, типа и вида;
- беременная женщина.
2.7. Граждане, заключившие договоры найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договоры поднайма с нанимателями жилых помещений, утрачивают право на получение субсидии.
2.8. Гражданин, имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, приобретает право на получение субсидии в случае письменного согласия погасить образовавшуюся задолженность в сроки, согласованные с жилищно-коммунальными организациями.
2.9. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов, являющихся основанием для начисления субсидий, возлагается на заявителя.
Если изменение места жительства, состава и дохода семьи, размеров платежей за ЖКУ, прав пользования жилым помещением не соответствует условиям предоставления субсидии, заявитель обязан сообщить об этом в течение 15 дней после наступления соответствующего события.
Проверка органами социальной защиты населения отдельных сведений, сообщаемых гражданами, обращающимися за субсидиями, проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Определение размера и механизм предоставления субсидии
3.1. Оплата ЖКУ гражданами, получающими субсидии, производится по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидий любой вид ЖКУ по своему усмотрению.
3.2. Выплата субсидии на оплату ЖКУ производится органами социальной защиты населения ежемесячно путем перечисления на личный счет гражданина, открытый в кредитном учреждении (далее личный счет). В том случае, если в населенном пункте отсутствуют кредитные учреждения, субсидия по заявлению граждан может выплачиваться через предприятия федеральной почтовой связи.
3.3. В случае уменьшения размера платежей граждан за ЖКУ в связи с нарушением потребительских свойств или режима предоставления ЖКУ уменьшение размера субсидий, перечисляемых на личные счета граждан в последующие месяцы, не допускается.
3.4. Для начисления субсидий граждане представляют следующие документы:
- заявление;
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельства о рождении детей (копии документов);
- справку о составе семьи, члены которой зарегистрированы по данному месту жительства. Справка должна содержать сведения следующего характера: Ф.И.О., дата рождения, степень родства всех членов семьи, зарегистрированных по данному адресу в соответствии с поквартирной карточкой (домовой книгой). Справка о составе семьи действительна в течение 30 дней со дня выдачи;
- сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев (для назначения субсидии на твердое топливо и сжиженный газ за 12 месяцев), предшествующих месяцу обращения. При регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого супруга, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей предоставляются документы о доходах обоих супругов;
- справку о составе ЖКУ, где должна быть отражена следующая информация: номер лицевого счета, Ф.И.О. ответственного квартиросъемщика или владельца жилья, на чье имя открыт лицевой счет в организации - поставщике ЖКУ, общая площадь занимаемого жилья, количество проживающих, наличие и категория льгот по оплате ЖКУ, наименование, тариф и стоимость потребляемых услуг. При наличии приборов учета - справку о среднемесячном потреблении (электроэнергия, газ, вода) за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- справку о наличии личного подсобного хозяйства (за исключением семей, в которых один из членов семьи является ребенком-инвалидом, инвалидом 1 или 2 группы или если все члены семьи, кроме детей до 18 лет, старше 70 лет);
- трудовые книжки (копии первого и последнего (с записью) листа) для неработающих трудоспособных членов семьи;
- справку из органа государственной службы занятости населения о регистрации для граждан, имеющих статус безработного;
- справку муниципального предприятия технической инвентаризации (БТИ) или сельской администрации о наличии жилых помещений, оборудованных печным отоплением, а также о размере жилой площади (в случае необходимости).
3.5. Для граждан, которые пользуются льготами по оплате ЖКУ, предоставляемыми в виде уменьшения размера платежа, при расчете субсидии используется льготная стоимость ЖКУ, рассчитанная с учетом предоставленных скидок.
3.6. При оплате гражданами теплоснабжения не равномерно в течение года, а только во время отопительного сезона, а также при снижении оплаты водоснабжения при плановых перерывах для проведения ремонтных и профилактических работ установленной продолжительности, а также в случаях использования двухставочных тарифов для расчета субсидий используются виды платежей, вносимые гражданами в каждом конкретном месяце.
3.7. При наличии приборов учета распределение суммы субсидии осуществляется от среднегодового размера потребления, сложившегося на момент расчета субсидии.
3.8. Субсидии на приобретение и доставку твердого топлива предоставляются со дня обращения в пределах норматива расхода, определяемого в установленном законодательством порядке на домовладение, сроком на один год.
По окончании срока предоставления субсидии граждане имеют право вновь обратиться за назначением субсидии на приобретение и доставку твердого топлива.
Выплата субсидии на приобретение и доставку твердого топлива производится по реестрам, формируемым органами социальной защиты населения, посредством перечисления суммы на личный счет.
3.9. Если в жилом помещении кто-либо из постоянно зарегистрированных членов семьи, не являющийся собственником, не проживает и оплачивает коммунальные услуги по месту фактического пользования ими, что подтверждается документом жилищной организации, то субсидия назначается остальным членам семьи по количеству фактических плательщиков по данному адресу. В этом случае при исчислении среднего совокупного дохода семьи доход отсутствующего члена семьи не учитывается.
Если совместно с постоянно зарегистрированными на данной площади гражданами проживает гражданин, постоянно зарегистрированный по другому адресу в пределах муниципального образования, и начисления за коммунальные услуги по данному адресу производятся с учетом всех пользователей ими, то субсидия назначается исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству фактических плательщиков.
Если один или несколько членов семьи находятся в розыске или неизвестно их местонахождение, что подтверждено документами правоохранительных органов, субсидия предоставляется семье исходя из социальной нормы площади жилья и норматива потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству фактических плательщиков.
3.10. В случае регистрации по месту жительства в разных жилых помещениях членов семьи (супругов и их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения), имеющих право на получение субсидии, субсидия рассчитывается в пределах социальной нормы площади жилья, приходящейся на количество зарегистрированных по месту жительства заявителя с учетом дохода, равного произведению среднедушевого дохода, рассчитанного исходя из совокупного дохода семьи, на число зарегистрированных по данному адресу членов семьи.
3.11. Совокупный доход семьи (гражданина) при назначении субсидии рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 21 октября 2003 г. N 1000 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Краснодарском крае".
3.12. При исчислении дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия).
3.13. Для целей настоящего Порядка к членам семьи относятся супруги, их дети и родители (усыновители и усыновленные), другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а также иные лица, имеющие в соответствии с законодательством право пользования жилым помещением, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие ЖКУ по единому расчетному документу. Состоящие в браке родители (усыновители) или одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а равно и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, относятся к членам одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
3.14. Состав семьи определяется по состоянию на начало месяца, в котором представлены документы.
3.15. При обращении гражданина - получателя субсидии с просьбой о переоформлении предоставления субсидии на другого члена семьи органы социальной защиты населения при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье, на личный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется на новый личный счет.
3.16. В случае представления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату субсидии, семья (гражданин) лишается права на получение субсидии. Выплата субсидии возобновляется не ранее месяца, в котором возмещены суммы неправомерно полученной субсидии. При этом срок окончания предоставления субсидии не меняется.
3.17. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется комиссией, созданной по решению органа местного самоуправления муниципального образования.
4. Финансирование предоставления субсидии
4.1. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации, федерального бюджета в межбюджетных отношениях в объеме, устанавливаемом законами о бюджетах соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
4.2. Органы местного самоуправления:
- рассматривают финансирование субсидий как обязательную меру социальной защиты населения при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- направляют к пятому числу каждого месяца в территориальные финансовые органы департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и в департамент социальной защиты населения Краснодарского края отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце средствах на выплату субсидий.
5. Приостановление и прекращение предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидий гражданам приостанавливается в случае, если:
- гражданин (семья) не представил сведения для переаттестации;
- гражданин (семья) не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги более 3-х месяцев.
Предоставление субсидии возобновляется после устранения причин ее приостановления.
5.2. Предоставление субсидии прекращается в случае:
- письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления субсидии;
- изменения места жительства гражданина (семьи);
- изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи;
- представления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения субсидии.
Руководитель департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края |
Л.Н. Егорова |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 мая 2004 г. N 483
План мероприятий по организации предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в органах социальной
защиты населения края
-------------------------------------------------------------------------
| Содержание мероприятий | Сроки | Исполнители
| |выполнения|
---+--------------------------------------+----------+-------------------
1 | Проведение совещаний-семинаров для| III | департамент соци-
| должностных лиц органов местного са-| квартал | альной защиты на-
| моуправления, работников соответству-| 2004 г. | селения края
| ющих служб муниципальных образований,| |
| управляющих жилищных организаций,| |
| расчетно-кассовых центров и кредитных| |
| организаций по вопросам предоставле-| |
| ния гражданам субсидий на оплату| |
| жилья и коммунальных услуг | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
2 | Доведение до муниципальных образова-| 2004 г. | департамент соци-
| ний необходимых методических и вспо-|постоянно | альной защиты на-
| могательных материалов по вопросу| | селения края
| предоставления гражданам субсидий на| |
| оплату жилья и коммунальных услуг | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
3 | Разработка механизма взаимодействия| май | органы местного
| всех служб, участвующих в предостав-| 2004 г. | самоуправления
| лении субсидий на оплату жилья и ком-| |
| мунальных услуг | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
4 | Разработка и утверждение планов меро-| август | органы местного
| приятий по организации предоставления| 2004 г. | самоуправления
| гражданам субсидий на оплату жилья и| |
| коммунальных услуг | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
6 | Публикация в местных средствах массо-| август - | органы местного
| вой информации новой процедуры предо-| октябрь | самоуправления
| ставления гражданам субсидий на опла-| 2004 г. |
| ту жилья и коммунальных услуг | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
7 | Внесение необходимых изменений и до-| август - | органы местного
| полнений в нормативные правовые акты| сентябрь | самоуправления
| в области предоставления субсидий на| 2004 г. |
| оплату жилья и коммунальных услуг в| |
| соответствии с настоящим постановле-| |
| нием | |
---+--------------------------------------+----------+-------------------
8 | Представление информации в департа-|ежемесячно| органы местного
| мент социальной защиты Краснодарского| | самоуправления
| края о ходе и результатах работы по| |
| предоставлению гражданам субсидий на| |
| оплату жилья и коммунальных услуг,| |
| приобретение и доставку твердого топ-| |
| лива | |
-------------------------------------------------------------------------
Нумерация пунктов плана соответствует оригиналу
Руководитель департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края |
Л.Н. Егорова |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 мая 2004 г. N 483
Примерное положение об отделе (секторе) предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в органах социальной
защиты населения муниципального образования края
1. Общие положения
1.1. Отдел (сектор) предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение и доставку твердого топлива (в дальнейшем - отдел) создается главой муниципального образования с целью повышения эффективности мер социальной поддержки населения края в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Отдел является структурным подразделением органа социальной защиты населения муниципального образования.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, актами органов местного самоуправления, настоящим Примерным положением.
2. Задачи и функции отдела
Отдел осуществляет:
2.1. Прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан, нуждающихся в получении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в дальнейшем - субсидии).
2.2. Определение права граждан на получение субсидии и расчет величины субсидии на основании представленных документов.
2.3. Ежемесячную передачу реестров получателей субсидий в соответствующие службы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие расчеты платежей за фактически предоставленные услуги.
2.4. Формирование и ведение базы данных получателей субсидий.
2.5. Ведение учета и отчетности предоставленных субсидий, расчет потребности в бюджетных средствах на эти цели.
2.6. Разработку предложений, направленных на совершенствование системы предоставления субсидий.
2.7. Изучение, обобщение и распространение новых методов организации работы по предоставлению субсидий в рамках действующего законодательства.
2.8. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.9. Работу со средствами массовой информации по вопросам разъяснения порядка предоставления субсидий.
3. Расчет численности отдела
Расчет численности отдела должен исходить из следующих данных:
К - количество семей (одиноко проживающих граждан), нуждающихся в получении субсидий, с учетом принятых в городе (районе) норм потребления, ставок и тарифов на услуги ЖКХ и максимально допустимой доли собственных расходов семьи (одиноко проживающего гражданина) на их оплату;
s - срок, принятый для рассмотрения заявлений граждан о предоставлении субсидий (10 дней);
N - месячная норма принятия граждан по вопросу предоставления субсидий или переаттестации документов одним специалистом (в среднем 15 человек в день умножить на 22 рабочих дня = 330 чел. в месяц).
Формула расчета численности отдела:
К 32000 чел. (кол-во малоим. гр-н)
Чотд. = ------, например -------------------------------- = 9 спец-ов
s х N 10 дней х 330 чел.
4. Права отдела
Во исполнение возложенных задач отдел имеет право:
4.1. Участвовать в подготовке проектов и вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых документов по предоставлению субсидий.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти края и органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.3. Давать разъяснения, консультации, рекомендации по вопросам, связанным с предоставлением гражданам субсидий.
Руководитель департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края |
Л.Н. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 19 мая 2004 г. N 483 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
Постановление вступило в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 88 от 29 мая 2004 г.
Постановлением главы администрации края от 22 августа 2006 г. N 739 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 февраля 2005 г. N 79
Изменения вступили в силу с 25 февраля 2005 г.