Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 23 октября 2002 г. N 1744-П
Краевая целевая программа по созданию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
Паспорт краевой целевой программы по созданию
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
Наименование краевая целевая программа по созданию авто-
программы матизированной системы ведения государствен-
ного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы (далее - программа)
Основание для разра- постановление Правительства Российской Феде-
ботки программы рации от 25 октября 2001 года N 745 "Об
утверждении федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости
(2002 - 2007 годы)"
Государственный заказ- департамент имущественных отношений Красно-
чик и координатор про- дарского края, комитет по земельным ресурсам
граммы и землеустройству по Краснодарскому краю
Основные разработчики департамент имущественных отношений Красно-
программы дарского края, комитет по земельным ресурсам
и землеустройству по Краснодарскому краю
Цель программы создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей эффективное использование зе-
мель и иной недвижимости всех форм собствен-
ности, вовлечение их в гражданский оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности
на рынке недвижимости на территории Красно-
дарского края для удовлетворения потребно-
стей его населения
Задачи программы разработка и совершенствование нормативной
правовой базы, обеспечивающей реализацию
государственной политики в области ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае, реформирования и регули-
рования земельных и имущественных отношений;
создание единой системы государственного
учета недвижимости, содержащей перечень объ-
ектов учета, данные о них и обеспечивающей
возможность ознакомления с ними;
создание (формирование) базы данных по госу-
дарственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого иму-
щества, подлежащих учету в Государственном
регистре баз и банка данных;
создание автоматизированной системы, обеспе-
чивающей управление недвижимостью, реформи-
рование и регулирование земельных и имущест-
венных отношений;
подготовка и переподготовка кадров для орга-
нов (организаций), осуществляющих государст-
венный кадастровый учет земель и иных объек-
тов недвижимости, кадастровую оценку земель
и управление недвижимостью, разграничение
земель по уровням собственности в Красно-
дарском крае
Исполнители основных департамент имущественных отношений Красно-
мероприятий программы дарского края, комитет по земельным ресурсам
и землеустройству по Краснодарскому краю
Сроки и этапы реали- 2002 - 2007 годы
зации программы I этап - 2002 - 2003 годы
II этап - 2004 - 2005 годы
III этап - 2006 - 2007 годы
Объемы средств и ис- общий объем необходимых финансовых средств
точники финансирова- на реализацию программы в 2002 - 2007 годах
ния программы составляет 894,8 млн. рублей, в том числе
из: средств федерального бюджета - 145,6
млн. рублей, средств краевого бюджета -
338,4 млн. рублей, средств бюджетов муници-
пальных образований Краснодарского края -
410,8 млн. рублей
Ожидаемые конечные создание автоматизированной системы ведения
результаты программы государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае, находящихся в собствен-
ности Российской Федерации, Краснодарского
края и муниципальных образований Краснодар-
ского края;
создание автоматизированной системы управле-
ния недвижимостью, реформированием и регули-
рованием земельных и имущественных отноше-
ний;
проведение разграничения государственной
собственности на землю и регистрации прав
собственности на земельные участки Россий-
ской Федерации, Краснодарского края, муници-
пальных образований Краснодарского края;
создание системы электронного обмена сведе-
ниями между органами (организациями), осу-
ществляющими формирование земельных участков
и объектов недвижимости, их кадастровый
учет, техническую инвентаризацию, оценку,
регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, и органами, осуществляющими
регулирование и распоряжение земельными ре-
сурсами, управление государственным и муни-
ципальным имуществом, налоговыми и другими
органами;
обеспечение ввода полученной информации о
земельных участках и связанных с ними объек-
тах недвижимого имущества в автоматизирован-
ные базы данных, содержащие актуальную
информацию о земельных участках и прочно
связанных с ними объектах недвижимого иму-
щества;
увеличение поступлений земельного налога и
арендных платежей за землю в бюджеты всех
уровней за счет реализации программных меро-
роприятий в 2002 - 2007 годах
Организация контроля департамент имущественных отношений Красно-
за реализацией про- дарского края, комитет по земельным ресурсам
граммы и землеустройству по Краснодарскому краю
I. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей
решению на программной основе
Краевая целевая программа по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".
Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию программы, являются Земельный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", "О разграничении государственной собственности на землю" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края.
Указанные акты регулируют вопросы эффективного и рационального использования земельных ресурсов, государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, оценки и налогообложения земли, других объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга земель, обеспечивают государственную защиту прав на землю и связанные с нею объекты недвижимости.
Принятие программы вызвано также необходимостью создания единой системы государственного учета недвижимости для обеспечения эффективного использования земель и иной недвижимости всех форм собственности, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории Краснодарского края в целях удовлетворения потребностей общества.
Система мероприятий настоящей программы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью как на уровне Краснодарского края, так и на уровне муниципальных образований Краснодарского края.
II. Цели и задачи программы
Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности, а также создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на федеральном уровне, на уровне Краснодарского края и на уровне муниципальных образований Краснодарского края.
Для реализации постановленной цели предусматривается решение следующих задач:
разработка и совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрации прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края;
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, сведений о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банка данных;
создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и сведений о них, и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и оценки земельных участков;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, позволяющих поддерживать информационные базы данных об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, обеспечивать контроль за использованием земель и поступлениями платежей за землю в бюджеты всех уровней, внедрять современные отечественные информационные технологии и программные средства, средства защиты информации, обеспечивающие автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и государственный учет объектов недвижимости, и специалистов для органов (организаций), осуществляющих управление недвижимостью.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2002 - 2007 годы. Ее реализацию планируется осуществить в три этапа.
На первом этапе (2002 - 2003 годы) будут решены вопросы по:
совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области регулирования земельных и имущественных отношений;
осуществлению перехода к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений;
разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края, на которых расположено недвижимое имущество;
инвентаризации, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, межеванию и оценке земель;
формированию объектов государственного кадастрового учета, на которые отсутствовали правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр;
развертыванию программно-технических комплексов, обеспечивающих функционирование федеральной вертикали органов, осуществляющих деятельность по регулированию земельных отношений, ведению государственного земельного кадастра и управлению недвижимым имуществом, поддерживающих информационные базы данных о земельных участках и других объектах недвижимости и обеспечивающих обмен данными между органами технической инвентаризации и органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра и других видов кадастра.
В данный период будут также решены вопросы организационно-управленческого, информационного и технологического характера.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) предполагается завершить в основном формирование специального программного обеспечения государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов, установку и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, окончить работы по инвентаризации земель поселений, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, обновлению планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях.
Продолжится подготовка специалистов для различных органов (организаций), обеспечивающих техническую инвентаризацию, оценку объектов недвижимости и регистрацию прав на них, переподготовка специалистов по вопросам правовых основ управления недвижимостью, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.
На третьем этапе (2006 - 2007 годы) на территории Краснодарского края начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, завершится формирование эффективной информационно-технической системы поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
IV. Система программных мероприятий
Программой предусматривается создание и эксплуатация автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью. Для этого необходимо осуществить:
1) поэтапное оснащение департамента имущественных отношений Краснодарского края, комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Краснодарскому краю, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в муниципальных образованиях Краснодарского края и филиалов федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Краснодарскому краю необходимой компьютерной техникой, программно-техническими комплексами и телекоммуникациями, создание системы электронного межведомственного обмена данными, внедрение средств защиты информации от несанкционированного доступа;
2) формирование базы данных, содержащей сведения о земельных участках и объектах недвижимости, проведение с этой целью:
работ, включающих подготовку, согласование, утверждение списков (перечней) земельных участков, на которые возникает право собственности Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края;
работ по определению количественных и качественных характеристик земель, межеванию и оценке земельных участков;
подготовки и ввода в автоматизированную базу данных информации обо всех правообладателях и пользователях земельных участков, полученной в результате выполнения землеустроительных работ (территориального землеустройства);
ввода в автоматизированную базу данных информации о фактически используемых, но не учтенных ранее земельных участках всех форм собственности;
3) формирование налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений, проведение с этой целью:
работ по государственной оценке всех категорий земель;
ввода в автоматизированные базы данных сведений об особо охраняемых территориях, о земельных участках, переданных в аренду, обо всех категориях земель;
ввода в автоматизированные базы данных информации о государственной оценке земель и внесения результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр;
формирования в крае перечней земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края;
4) подготовку и переподготовку специалистов для органов (организаций), осуществляющих эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы по управлению объектами недвижимости. В крае планируется подготовить более 600 специалистов для Федеральной службы земельного кадастра России и Министерства имущественных отношений Российской Федерации, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости всех форм собственности, функционирование систем электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы.
V. Финансовое обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Краснодарского края согласно приложениям 1 - 5.
Затраты на реализацию программы на 2002 - 2007 годы составляют 894,8 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета предусмотрено 145,6 млн. рублей, или 16,3 процента; из средств краевого бюджета - 338,4 млн. рублей, или 37,8 процента; из средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - 410,8 млн. рублей, или 45,9 процента.
Выделение средств федерального бюджета на реализацию программы будет осуществляться через Федеральную службу земельного кадастра России и Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
На финансирование программы на первом этапе планируется направить 231,9 млн. рублей, в том числе 37,7 млн. рублей из федерального бюджета, в 2004 году соответственно - 211,6 млн. рублей и 30,1 млн. рублей.
За счет указанных средств предусматривается финансирование следующих мероприятий:
проведение землеустроительных работ - 345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 53,0 млн. рублей;
проведение картографо-геодезических работ - 193,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 45,4 млн. рублей;
регистрация прав собственности на земельные участки - 29,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1,6 млн. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программы будет:
создана автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создана автоматизированная база данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимого имущества (на основе информации, полученной при инвентаризации, почвенном обследовании, межевании, государственном кадастровом учете указанных объектов);
проведено разграничение государственной собственности на землю по уровням собственности, осуществлена регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных образований Краснодарского края и введена информация о них в автоматизированные базы данных;
создана система электронного обмена сведениями между органами (организациями), осуществляющими формирование, кадастровый учет, количественную и качественную характеристику земельных участков, их оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими регулирование и распоряжение земельными ресурсами, управление государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;
создана информационная база данных о единых объектах недвижимости, позволяющая сформировать в фискальных органах реестры по взиманию единого налога на недвижимость и арендных платежей;
сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управление и распоряжение земельными участками.
Приложение 1
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Общий объем средств
и источники финансирования мероприятий программы
-------------------------------------------------------------------------
Источник финансирования | Объем финансирования (млн. рублей)
|--------------------------------------
| всего на | том числе на:
|2002 - 2007|--------------------------
| годы |2002 год|2003 год|2004 год
----------------------------------+-----------+--------+--------+--------
Федеральный бюджет | 145,6 | 10,3 | 27,4 | 30,1
----------------------------------+-----------+--------+--------+--------
Краевой бюджет | 338,4 | 11,3 | 91,1 | 79,6
----------------------------------+-----------+--------+--------+--------
Бюджеты муниципальных образований| 410,8 | 1,7 | 91,1 | 79,6
----------------------------------+-----------+--------+--------+--------
Итого | 894,8 | 23,3 | 208,6 | 211,6
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Сводный финансовый расчет затрат
на реализацию краевой целевой программы по созданию
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
-------------------------------------------------------------------------
N | Основные мероприятия | Источники | Объем финансирования
п/п| программы | финанси- | (млн. рублей)
| | рования |--------------------------
| | (бюджет) |всего на| в том числе на:
| | | 2002 - |-----------------
| | | 2007 |2002 |2003 |2004
| | | годы | год | год | год
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
1 | Землеустроительное обеспе- |федеральный | 53,0 | 9,0| 12,0| 13,0
| чение программы |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 125,5 | 10,0| 38,5| 38,5
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 167,4 | - | 35,5| 49,0
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
2 | Картографо-геодезические |федеральный | 45,4 | - | 9,5| 9,8
| работы для информационного |-------------+--------+-----+-----+-----
| обеспечения программы |краевой | 94,9 | - | 12,7| 14,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 52,8 | - | 9,1| 9,5
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
3 | Государственная кадастровая|федеральный | 1,5 | - | 0,5| 0,5
| оценка земель |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 17,0 | - | 6,0| 8,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 3,5 | - | 2,0| 1,5
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
4 | Разработка автоматизирован-|федеральный | 37,0 | - | 3,0| 5,0
| ных баз данных и ввод ин- |-------------+--------+-----+-----+-----
| формации по результатам ин-|краевой | 68,6 | - | 25,8| 12,0
| вентаризации, межевания и |-------------+--------+-----+-----+-----
| оценки земель |муниципальных| 127,4 | - | 30,7| 25,0
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
5 | Создание информационно-тех-|федеральный | 1,0 | 0,2| 0,2| 0,2
| нической инфраструктуры ав-|-------------+--------+-----+-----+-----
| томатизированной системы |краевой | 2,0 | 0,4| 0,5| 0,3
| управления недвижимостью |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 3,7 | 0,7| 1,0| 0,6
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
6 | Регистрация прав собствен- |федеральный | 1,6 | 0,1| 0,2| 0,5
| ности на земельные участки |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 9,8 | 0,1| 1,0| 2,9
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 18,1 | 0,1| 1,8| 5,4
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
7 | Оснащение программно-техни-|федеральный | 3,6 | 0,6| 1,5| 0,8
| ческими комплексами автома-|-------------+--------+-----+-----+-----
| тизированной системы управ-|краевой | 7,6 | - | 3,0| 1,9
| ления недвижимостью |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 17,9 | 0,5| 6,0| 5,5
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
8 | Работы по формированию пе- |федеральный | 2,5 | 0,4| 0,5| 0,3
| речней земельных участков, |-------------+--------+-----+-----+-----
| организационно-техническое |краевой | 13,0 | 0,8| 3,6| 2,0
| обеспечение программы, под-|-------------+--------+-----+-----+-----
| готовка и переподготовка |муниципальных| 20,0 | 0,4| 4,0| 5,4
| кадров |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
| Итого |федеральный | 145,6 | 10,3| 27,4| 30,1
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 338,4 | 11,3| 91,1| 79,6
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 410,8 | 1,7| 90,1|101,9
| |образований | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Объемы финансирования землеустроительных работ
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды землеустроительных | Источники | Объем финансирования
п/п| работ | финанси- | (млн. рублей)
| | рования |--------------------------
| | (бюджет) |всего на| в том числе на:
| | | 2002 - |-----------------
| | | 2007 |2002 |2003 |2004
| | | годы | год | год | год
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
1 | Инвентаризация земель насе-|федеральный | 10,0 | - | 2,0| 2,0
| ленных пунктов |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 30,0 | - | 9,0| 9,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 108,4 | | 17,5| 27,0
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
2 | Межевание земельных участ- |федеральный | 19,0 | - | 5,0| 6,0
| ков (межевание объектов ка-|-------------+--------+-----+-----+-----
| дастрового учета) |краевой | 27,5 | - | 10,0| 12,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 34,0 | - | 10,0| 15,0
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
3 | Составление краевых про- |краевой | 15,0 | - | 7,0| 7,0
| грамм и схем развития реги-| | | | |
| она | | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
4 | Проведение мониторинговых и|краевой | 28,0 | - | 10,0| 8,0
| почвенных обследований и | | | | |
| внесение сведений в Единый | | | | |
| государственный реестр зе- | | | | |
| мель | | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
5 | Разграничение земель по |федеральный | 24,0 | 9,0| 5,0| 5,0
| уровням собственности |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 25,0 | 10,0| 2,5| 2,5
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 25,0 | - | 8,0| 7,0
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
| Итого |федеральный | 53,0 | 9,0| 12,0| 13,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 125,5 | 10,0| 38,5| 38,5
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 167,4 | - | 35,5| 49,0
| |образований | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 4
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Объемы финансирования картографо-геодезических работ
для информационного обеспечения автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды работ |Еди- |Объем| Источники | Объем финансирования
п/п| |ница |работ| финанси- | (млн. рублей)
| |изме-| | рования |-------------------------
| |рения| | (бюджет) |всего на |в том числе на:
| | | | | 2002 - |---------------
| | | | | 2007 | 2003 | 2004
| | | | | годы | год | год
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
1 | Установление | АТО | 17|федеральный | 1,4 | 0,5 | 0,9
| (уточнение) гра-|(рай-| |-------------+---------+-------+-------
| ниц администра- | он, | |краевой | 3,2 | 1,2 | 2,0
| тивно-террито- | го- | | | | |
| риальных образо-| род)| | | | |
| ваний (АТО) | | | | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
2 | Создание опорной|пункт| 3720|федеральный | 5,3 | 0,9 | 0,4
| геодезической | | |-------------+---------+-------+-------
| сети | | |краевой | 7,3 | 10,0 | 1,0
| | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| 6,0 | 1,0 | 1,0
| | | |образований | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
3 | Создание плано- |кв.км|32093|федеральный | 20,2 | 5,0 | 5,1
| во-картографиче-| | |-------------+---------+-------+-------
| ской основы мас-| | |краевой | 36,7 | 7,1 | 6,8
| штаба 1:10000 | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| 26,3 | 4,6 | 5,0
| | | |образований | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
4 | Создание плано- |кв.км| 468|федеральный | 7,1 | 0,3 | 0,6
| во-картографиче-| | |-------------+---------+-------+-------
| ской основы мас-| | |краевой | 26,6 | 0,7 | 1,5
| штаба 1:2000 | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| - | - | -
| | | |образований | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
5 | Корректировка |кв.км|12522|федеральный | 5,4 | 1,3 | 1,3
| планово-карто- | | |-------------+---------+-------+-------
| графических ма- | | |краевой | 9,9 | 1,5 | 1,5
| териалов | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| 10,5 | 1,5 | 1,5
| | | |образований | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
6 | Создание элект- |кв.км|35096|федеральный | 6,0 | 1,5 | 1,5
| ронных карт рай-| | |-------------+---------+-------+-------
| онов (городов) | | |краевой | 11,2 | 1,2 | 1,2
| | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| 10,0 | 2,0 | 2,0
| | | |образований | | |
---+-----------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------
| Итого | | |федеральный | 45,4 | 9,5 | 9,8
| | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |краевой | 94,9 | 12,7 | 14,0
| | | |-------------+---------+-------+-------
| | | |муниципальных| 52,8 | 9,1 | 9,5
| | | |образований | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 5
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Прочие расходы
-------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Источники | Объем финансирования
п/п| | финанси- | (млн. рублей)
| | рования |--------------------------
| | (бюджет) |всего на| в том числе на:
| | | 2002 - |-----------------
| | | 2007 |2002 |2003 |2004
| | | годы | год | год | год
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
1 | Работы по формированию пе- |федеральный | 0,9 | 0,2| 0,2| 0,2
| речней земельных участков |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 1,8 | 0,3| 0,6| 0,8
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 1,3 | 0,2| 0,5| 0,4
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
2 | Подготовка и переподготовка|федеральный | 1,1 | 0,2| 0,2| -
| кадров |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 10,6 | 0,5| 2,8| 1,1
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 18,2 | 0,2| 3,3| 4,8
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
3 | Организационно-техническое |федеральный | 0,5 | - | 0,1| 0,1
| обеспечение программы |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 0,6 | - | 0,2| 0,1
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 0,5 | - | 0,2| 0,2
| |образований | | | |
---+----------------------------+-------------+--------+-----+-----+-----
| Итого |федеральный | 2,5 | 0,4| 0,5| 0,3
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |краевой | 13,0 | 0,8| 3,6| 2,0
| |-------------+--------+-----+-----+-----
| |муниципальных| 20,0 | 0,4| 4,0| 5,4
| |образований | | | |
-------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 октября 2002 г. N 1744-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.