Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2004 г. N 767-П
Комплексная программа по укреплению правопорядка и усилению борьбы
с преступностью в Краснодарском крае на 2004 - 2006 годы
29 сентября, 23 ноября, 8 и 22 декабря 2004 г., 29 июня 2005 г.
Постановлением ЗСК от 29 июня 2005 г. N 1577-П в раздел "Паспорт комплексной программы по укреплению правопорядка..." внесены изменения
Паспорт комплексной программы
по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью
в Краснодарском крае на 2004 - 2006 годы
Наименование программы комплексная программа по укреплению пра-
вопорядка и усилению борьбы с преступно-
стью в Краснодарском крае на 2004 - 2006
годы (далее - Программа)
Государственный заказчик администрация Краснодарского края
Программы
Разработчик Программы департамент по взаимодействию с право-
охранительными органами и кадровой поли-
тике администрации Краснодарского края
Исполнители мероприятий органы исполнительной власти Краснодар-
Программы ского края
координатор Программы - департамент по
взаимодействию с правоохранительными ор-
ганами и кадровой политике администрации
Краснодарского края
по согласованию:
прокуратура Краснодарского края
Краснодарский краевой суд
Арбитражный суд Краснодарского края
управление Судебного департамента при
Верховном Суде Российской Федерации в
Краснодарском крае (далее - управление
Судебного департамента в крае)
управление Федеральной службы безопасно-
сти Российской Федерации по Краснодарско-
му краю (далее - управление ФСБ России по
краю)
главное управление внутренних дел Красно-
дарского края (далее - ГУВД края)
Азово-Черноморское управление внутренних
дел на транспорте (далее - Азово-Черно-
морское УВДТ)
управление Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом нарко-
тических средств и психотропных веществ
по Краснодарскому краю (далее - управле-
ние Госнаркоконтроля России по краю)
управление Министерства Российской Феде-
рации по налогам и сборам по Краснодар-
скому краю (далее - управление МНС России
по краю)
главное управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Краснодарскому
краю (далее - главное управление Минюста
России по краю)
главное управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Краснодарскому краю (далее - ГУИН по
краю)
Краснодарское соединение внутренних войск
Министерства внутренних дел Российской
Федерации (далее - войсковая часть 3702)
Краснодарская лаборатория судебной экс-
пертизы Министерства юстиции Российской
Федерации
подразделения Федеральной таможенной
службы, дислоцированные на территории
Краснодарского края (далее - таможенные
органы Краснодарского края)
Южное региональное управление валютного
контроля Министерства финансов Российской
Федерации (далее - управление валютного
контроля)
главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Красно-
дарского края (далее - главное управление
по делам ГО и ЧС края)
территориальный отдел "Краснодар" Северо-
Кавказского регионального пограничного
управления Федеральной службы безопасно-
сти Российской Федерации (далее - терри-
ториальный отдел "Краснодар" СКРПУ ФСБ
РФ)
государственное учреждение "Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по
Краснодарскому краю"
государственное учреждение "Краснодарское
региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации"
Краснодарский территориальный фонд обяза-
тельного медицинского страхования
департамент Федеральной государственной
службы занятости населения Российской Фе-
дерации по Краснодарскому краю
управление государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав
потребителей по Краснодарскому краю (да-
лее - госторгинспекция)
главное управление природных ресурсов и
охраны окружающей среды Министерства при-
родных ресурсов Российской Федерации по
Краснодарскому краю
управление Федерального казначейства Ми-
нистерства финансов Российской Федерации
по Краснодарскому краю
Краснодарское краевое контрольно-ревизи-
онное управление
Кубанский государственный университет
Кубанский государственный аграрный уни-
верситет
Краснодарская академия Министерства внут-
ренних дел Российской Федерации
органы местного самоуправления
Цели Программы укрепление правопорядка и усиление борьбы
с преступностью в Краснодарском крае
Задачи Программы защита жизни и здоровья граждан, их прав
и свобод
повышение эффективности охраны обществен-
ного порядка и обеспечения общественной
безопасности
объединение усилий территориальных орга-
нов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти
Краснодарского края, органов местного са-
моуправления, правоохранительных и конт-
ролирующих органов в борьбе с преступно-
стью и профилактике правонарушений
обеспечение экономической безопасности
Краснодарского края, создание условий для
его интенсивного экономического разви-
тия
выявление и ликвидация причин и условий,
способствующих незаконному обороту нарко-
тических и сильнодействующих веществ
повышение эффективности борьбы с органи-
зованной преступностью, бандитизмом, тер-
роризмом, проявлениями политического, эт-
нического и религиозного экстремизма
совершенствование правовой базы право-
охранительной деятельности, приведение
нормативно-правовых актов Краснодарского
края и органов местного самоуправления в
Краснодарском крае в соответствие с феде-
ральным законодательством
повышение роли органов исполнительной
власти Краснодарского края и органов
местного самоуправления в охране правопо-
рядка
привлечение негосударственных организа-
ций, общественных объединений и граждан к
укреплению правопорядка
укрепление доверия общества к органам
власти и правоохранительным органам
Срок реализации Программы 2004 - 2006 годы
Объем и источники финан- объем финансирования Программы на 2004 -
сирования Программы 2006 годы составляет 161150 тысяч рублей
из средств краевого бюджета, в том числе:
на 2004 год - 105150 тысяч рублей
на 2005 год - 40000 тысяч рублей
на 2006 год - 16000 тысяч рублей
Ожидаемые результаты снижение уровня преступности
реализации Программы укрепление правопорядка и общественной
безопасности
защита прав и законных интересов граждан
предупреждение террористических актов и
экстремистских проявлений
уменьшение количества лиц, употребляющих
наркотики в немедицинских целях
снижение количества экономических пре-
ступлений, направленных на объекты хозяй-
ственного комплекса и природные богатства
края
совершенствование мер профилактики пре-
ступлений, в том числе среди ранее суди-
мых, несовершеннолетних и других лиц, со-
стоящих на учете в отделениях профилакти-
ки правонарушений органов внутренних дел
Организация контроля за администрация Краснодарского края, Зако-
исполнением Программы нодательное Собрание Краснодарского края.
Текущий контроль осуществляет департамент
по взаимодействию с правоохранительными
органами и кадровой политике администра-
ции края совместно с комитетом Законода-
тельного Собрания Краснодарского края по
вопросам законности, правопорядка и пра-
вовой защиты граждан
1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий комплексной программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2002 - 2003 годы позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории Краснодарского края и остановить рост преступности. В 2003 году по сравнению с предыдущим годом на 5,6 процента уменьшилось количество совершенных преступлений, в том числе на 24,2 процента - тяжких и особо тяжких преступлений. Меньше совершено преступлений с использованием огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, умышленных убийств, преступлений с причинением тяжкого вреда здоровью граждан, грабежей.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволило снизить уровень криминализации населения края. Так, количество преступлений на 10 тысяч населения сократилось со 154 в 2001 году до 118 в 2003 году, а число лиц, совершивших преступления, в расчете на 10 тысяч населения уменьшилось со 107 до 79 за аналогичный период. Нормализовалась обстановка на улицах и в других общественных местах, количество совершенных там преступлений снизилось за 2003 год на 13,7 процента.
Реализация мер по защите экономики края от преступных посягательств позволила вывести Кубань в число наиболее динамично развивающихся регионов России с конкурентоспособной рыночной экономикой и привлечь в край в 2003 году около 50 миллиардов рублей инвестиций.
Вместе с тем полностью достичь целей, поставленных в предшествующей комплексной программе, не удалось.
Несмотря на реализацию масштабных мер по борьбе с детской безнадзорностью и противодействию вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность, количество преступлений, совершенных ими в 2003 году, возросло по сравнению с 2002 годом более чем на треть в основном за счет групповых преступлений и наиболее тяжких преступных посягательств, таких как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью граждан, грабежи, разбои. Более чем на 50 процентов увеличилось количество совершенных ими преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в 2,5 раза - совершенных в состоянии наркотического возбуждения, почти на 40 процентов - в состоянии алкогольного опьянения.
Допущены просчеты в сфере социальной профилактики, что вызвало увеличение рецидивной преступности в 2003 году почти на 50 процентов. Среди привлеченных к уголовной ответственности на 20 процентов возросло число лиц, ранее совершавших преступления, причем значительная часть из них была осуждена к условной мере наказания либо имела отсрочку исполнения приговора.
Остается высоким удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Не уменьшаются масштабы коррупции, продолжает обостряться ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия, где особенно активно действуют организованные преступные группировки. Не устранены угрозы совершения террористических актов.
Криминальную напряженность в крае усиливает незаконная миграция.
В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют проводимые опросы населения, при этом значительная часть жителей края испытывает недоверие к правоохранительным органам, неспособным, по их мнению, защитить интересы граждан от преступных посягательств.
Все это требует усиления борьбы с преступностью, непринятие решительных мер противодействия преступности может вызвать осложнение криминогенной обстановки, которое будет характеризоваться:
дальнейшей консолидацией организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе) на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном перераспределении сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль криминальных структур за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство;
усиливающимся стремлением организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти, провоцирования политических скандалов и запугивания неугодных лиц;
возрастанием тяжести и расширением масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных действий, увеличением совокупного ущерба от них, недовольством населения результатами борьбы с преступностью, снижением темпов рыночных преобразований в результате отсутствия условий для нормального функционирования управленческих, банковских и предпринимательских структур;
отсутствием веры у людей в способность государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Таким образом, несмотря на значительные усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов в борьбе с преступностью, она остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований и подрывающих авторитет органов государственной власти.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Краснодарского края может быть достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки правоохранительной деятельности путем выделения дополнительных ассигнований на эти цели, объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений правоохранительных и контролирующих органов, структурных подразделений администрации Краснодарского края, отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение целей и решение основных задач Программы. В нее включены вопросы, требующие межведомственного рассмотрения и предусматривающие консолидацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в обеспечении безопасности общества, защите прав и интересов граждан от преступных посягательств.
Намечен комплекс мероприятий по защите населения и экономики края от преступных посягательств, созданию выгодных инвестиционных условий для хозяйствующих субъектов, обеспечению защиты инвесторов от преступных посягательств и излишнего административного давления и созданию "прозрачных" финансовых потоков.
Основные усилия исполнителей Программы будут сосредоточены на решении вопросов обеспечения нормальной деятельности хозяйствующих субъектов в таких наиболее перспективных областях экономики края, как развитие портовой инфраструктуры, санаторно-курортного, туристского и нефтегазового комплексов, увеличение объема транзитных перевозок грузов, повышение эффективности сельскохозяйственного производства и развитие малого и среднего бизнеса.
В результате реализации Программы прогнозируется увеличение налогооблагаемой базы и рост доходной части краевого и местных бюджетов, что позволит реализовать дополнительные мероприятия по социальной защите населения, направить необходимые средства на развитие жилищного строительства, здравоохранения и образования.
2. Цели, задачи Программы, сроки ее реализации
Основные цели Программы - укрепление правопорядка и усиление борьбы с преступностью в Краснодарском крае.
Задачи Программы:
защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;
повышение эффективности мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
объединение усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
обеспечение экономической безопасности и создание условий для интенсивного экономического развития края;
выявление и ликвидация причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотиков;
повышение эффективности мер противодействия терроризму, проявлениям политического, этнического и религиозного экстремизма;
обеспечение реализации государственной миграционной политики в части совершенствования контроля за пребыванием, проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства и осуществлением ими трудовой деятельности на территории Краснодарского края;
совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, приведение нормативных правовых актов Краснодарского края и органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством;
совершенствование деятельности правоохранительных органов;
повышение роли органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в охране правопорядка;
привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
укрепление доверия общества к органам власти и правоохранительным органам.
Программа рассчитана на реализацию в период с 2004 по 2006 годы.
3. Система программных мероприятий
Для достижения целей Программы предусматривается реализация мероприятий по ряду основных направлений.
Организационные мероприятия: намечены мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы правоохранительной деятельности, координации работы органов государственной власти Краснодарского края, местного самоуправления в противодействии преступным проявлениям, информационному обеспечению правоохранительной деятельности, выявлению и распространению передовых форм и методов работы правоохранительных органов.
Меры по борьбе с организованной преступностью и коррупцией: определены практические меры по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, нейтрализации их негативного влияния на экономику края, недопущению создания на их базе основ для пропаганды идей экстремизма и национализма, каналов финансовой и ресурсной подпитки деструктивных организаций.
Меры противодействия преступной деятельности в сфере экономики: определен комплекс мероприятий по защите экономических интересов края, пополнению доходных частей бюджетов всех уровней, созданию благоприятного инвестиционного климата в крае, обеспечению экономической защиты предприятий всех форм собственности и граждан от преступных проявлений.
Меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: намечены практические меры по выявлению и ликвидации каналов поступления наркотиков в край, пресечению деятельности распространителей наркотических веществ, профилактике потребления наркотиков, недопущению вовлечения в этот процесс подрастающего поколения.
Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом: определен комплекс мероприятий по недопущению проникновения в край террористов, ввоза оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, обеспечению охраны объектов особой важности и жизнеобеспечения, мест массового скопления людей, противодействию политическому, национальному и религиозному экстремизму.
Меры по профилактике правонарушений: намечены мероприятия по профилактике правонарушений, недопущению вовлечения граждан, особенно молодежи, в противоправную деятельность, социальной реабилитации лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, ликвидации причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Меры по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах: предусмотрено проведение ряда мероприятий по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка на улицах и в других общественных местах в городах и населенных пунктах края, вовлечению в эту деятельность общественных организаций и граждан.
Меры по совершенствованию работы с кадрами и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов: намечен ряд мероприятий по совершенствованию материально-технического оснащения правоохранительных органов, повышению профессионализма их сотрудников, выявлению и распространению новых эффективных форм и методов их работы.
Постановлением ЗСК от 29 июня 2005 г. N 1577-П в раздел 4 Программы внесены изменения
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в размере 161150 тысяч рублей. Планируется привлечение средств исполнителей Программы.
5. Совершенствование нормативной правовой базы
Одной из основных задач Программы является совершенствование нормативной правовой базы правоохранительной деятельности, приведение нормативных правовых актов Краснодарского края и органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством.
В этих целях намечена разработка и представление на рассмотрение в соответствующие законодательные органы государственной власти законодательных инициатив по следующим вопросам:
совершенствование управления находящимися в государственной собственности Краснодарского края акциями акционерных обществ;
создание эффективной системы контроля за законностью перемещения по территории края металла и металлопродукции;
устранение возможностей уклонения от уплаты налогов с использованием фирм, зарегистрированных в оффшорных зонах;
устранение причин и условий, способствующих коррупции и совершению должностных правонарушений;
совершенствование работы с туристическими ваучерами российских туристических фирм;
оперативное решение вопросов по депортации иностранных граждан и лиц без гражданства.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики, в том числе привлечение собственных средств участников Программы.
Финансирование и ресурсное обеспечение Программы в лимитах выделенных средств осуществляется в рамках федерального законодательства и законодательства Краснодарского края.
Для получения ассигнований из краевого бюджета участники Программы ежегодно в установленном порядке представляют бюджетные заявки в соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края. Финансирование деятельности по выполнению программных мероприятий осуществляется в установленном законодательством порядке путем предоставления целевых субсидий исполнителям Программы, прямой передачи материальных средств или выполнения работ в интересах исполнителей Программы с применением системы государственных заказов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных нужд.
Государственный заказчик Программы совместно с комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан ежегодно уточняет (с учетом эффективности использования финансовых средств Программы за прошедший год и выделенных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований) распределение средств на реализацию программных мероприятий.
Система информационного обеспечения реализации Программы предполагает ведение базы данных о ходе выполнения программных мероприятий.
Департамент по взаимодействию с правоохранительными органами и кадровой политике администрации Краснодарского края совместно с комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан осуществляет ежегодное подведение итогов выполнения программных мероприятий, оценку эффективности использования финансовых и иных ресурсов, вносит предложения по корректировке Программы.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
С учетом действия долгосрочных демографических факторов (спад рождаемости в предшествующее десятилетие, старение нации, сокращение населения в предыдущие годы) численность постоянного населения края будет уменьшаться в период с 2004 года по 2006 год на 0,1 - 0,2 процента в год. В условиях уменьшения миграционного прироста численные потери населения будут компенсироваться мигрантами на 30 - 40 процентов.
С учетом стабилизации экономической ситуации, прироста объема инвестиций в экономику края прогнозируется уменьшение числа обращений в службу занятости края на 2 - 3 процента в год и общего количества лиц, имеющих официальный статус безработного. Таким образом, уровень официально регистрируемой безработицы будет составлять 0,5 - 0,6 процента от экономически активного населения.
Денежные доходы населения в рассматриваемый период будут расти с темпами 9 - 10 процентов в год.
В результате стабилизации социально-экономической ситуации в крае, принятия комплекса профилактических мероприятий по предотвращению преступлений негативных изменений в состоянии преступности и криминальной активности населения не ожидается.
Количество преступлений на 10 тысяч населения будет уменьшаться до уровня 110 - 115, а количество лиц, совершивших преступления, на 10 тысяч населения составит 65 - 70.
С учетом этих тенденций прогнозируется снижение количества зарегистрированных преступлений на 5 - 10 процентов в год.
Характеризуя насильственную преступность, необходимо отметить, что число преступлений против жизни, здоровья граждан будет стабильно сокращаться. 20 - 30 процентов убийств и тяжких телесных повреждений вероятнее всего будет совершаться в сфере бытовых отношений на почве межличностных конфликтов. Основными поводами к совершению насильственных преступлений здесь будут служить скандалы и драки из-за семейных неурядиц и жилищно-бытовых проблем.
Вероятен рост числа совершенных преступных действий в невменяемом состоянии, увеличение проявления у преступников психических расстройств. Во многом это будет связано с достаточно высоким уровнем алкоголизации и наркотизации населения.
Происходящие процессы разделения общества по имущественному признаку, значительное увеличение доходов части населения будет стимулировать рост преступлений с корыстной мотивацией. Прогнозируя развитие корыстной и экономической преступности, необходимо отметить, что по-прежнему значительную долю от уголовно наказуемых деяний данного вида будут составлять кражи чужого имущества (до 50 - 60 процентов). На число совершенных корыстных преступлений по-прежнему будут оказывать негативное влияние высокие темпы внешнего и внутреннего миграционного оборота и сложная демографическая ситуация в крае.
Учитывая складывающиеся под влиянием реализации Программы тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в крае будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.
Организация взаимодействия исполнителей мероприятий Программы осуществляется департаментом по взаимодействию с правоохранительными органами и кадровой политике администрации Краснодарского края.
Комплексные мероприятия Программы реализуются ответственными исполнителями* во взаимодействии с другими заинтересованными организациями и ведомствами. Они готовят обобщенную информацию о ходе и результатах выполнения мероприятия и представляют ее в департамент по взаимодействию с правоохранительными органами и кадровой политике администрации Краснодарского края ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Обобщенная информация о ходе выполнения Программы направляется в комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан.
Предложения по оперативной корректировке Программы вносятся заинтересованными организациями в департамент по взаимодействию с правоохранительными органами и кадровой политике администрации Краснодарского края и рассматриваются в ходе подведения итогов реализации Программы на совместных совещаниях с участием комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края, департаментов и управлений администрации Краснодарского края, заинтересованных организаций и ведомств.
Для выполнения конкретных мероприятий Программы могут образовываться межведомственные группы.
-------------------------------
* Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, учреждения и структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы местного самоуправления, первыми указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия комплексной программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2004 - 2006 годы", являются ответственными исполнителями.
Постановлением ЗСК от 22 декабря 2004 г. N 1196-П в раздел "Мероприятия комплексной программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2004 - 2006 годы" внесены изменения
Мероприятия комплексной программы по укреплению правопорядка
и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2004 - 2006 годы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Объем финансирования | Срок | Исполнители
п/п | | (тыс. рублей) |выпол-|
| |-----------------------|нения |
| | в том числе | | |
| |-----------------| | |
| |2004 |2005 |2006 |Всего| |
| | год | год | год | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Организационные мероприятия
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1 | Подготовка предложений о внесении изме-| | |
| нений в действующие нормативные право-| | |
| вые акты Краснодарского края по вопро-| | |
| сам: | | |
|----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
| совершенствование управления акциями|средства, предусмотрен-| 2004 |департамент имуществен-
| акционерных обществ, находящихся в го-|ные на финансирование| год |ных отношений Красно-
| сударственной собственности Краснодар-|основной деятельности| |дарского края
| ского края |исполнителей Программы | |главное управление Мин-
| | | |юста России по краю (по
| | | |согласованию)
|----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
| устранение возможностей уклонения от|средства, предусмотрен-| 2004 |ГУВД края
| уплаты налогов с использованием фирм,|ные на финансирование| год |управление ФСБ России
| зарегистрированных в оффшорных зонах |основной деятельности| |по краю (по согласова-
| |исполнителей Программы | |нию)
|----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
| устранение причин и условий, способст-|средства, предусмотрен-| 2004 |прокуратура Краснодар-
| вующих коррупции и совершению должност-|ные на финансирование| год |ского края
| ных правонарушений |основной деятельности| |Краснодарский краевой
| |исполнителей Программы | |суд (по согласованию)";
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.2 | Подготовка предложений в МИД России о|средства, предусмотрен-| 2004 |управление ФСБ России
| разработке единого образца туристиче-|ные на финансирование| год |по краю
| ских ваучеров, определении механизма|основной деятельности| |ГУВД края
| контроля передачи ваучеров иностранной|исполнителей Программы | |департамент комплексно-
| стороне; об информировании пунктов про-| | |го развития курортов и
| пуска через государственную границу| | |туризма Краснодарского
| России о туристических фирмах, имеющих| | |края
| право на работу с туристическими вауче-| | |
| рами | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.3 | Проведение анализа состояния работы по|средства, предусмотрен-| еже- |прокуратура Краснодар-
| применению уголовно-процессуального за-|ные на финансирование|годно |ского края
| конодательства, обеспечивающего защиту|основной деятельности| |Краснодарский краевой
| конституционных прав и свобод участни-|исполнителей Программы | |суд
| ков уголовного судопроизводства, рас-| | |
| смотрение результатов этой работы на| | |
| координационных совещаниях руководите-| | |
| лей правоохранительных органов | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.4 | Проведение совместных координационных|средства, предусмотрен-| еже- |прокуратура Краснодар-
| совещаний руководящего состава служб и|ные на финансирование| квар-|ского края
| подразделений правоохранительных орга-|основной деятельности|тально|ГУВД края
| нов по вопросам обеспечения взаимодей-|исполнителей Программы | |управление ФСБ России
| ствия в борьбе с преступностью | | |по краю
| | | |Азово-Черноморское УВДТ
| | | |управление Госнаркокон-
| | | |троля России по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края
| | | |ГУИН по краю
| | | |управление МНС России
| | | |по краю
| | | |главное управление Мин-
| | | |юста России по краю
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.5 | Организация работы межведомственной ко-|средства, предусмотрен-| 2004 |комитет по мобилизаци-
| миссии по изучению состояния и сохране-|ные на финансирование| год |онной работе админист-
| нию государственного и мобилизационного|основной деятельности| |рации края
| резервов на территории Краснодарского|исполнителей Программы | |главное управление по
| края | | |делам ГО и ЧС края
| | | |ГУВД края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.6 | Проверка организации работы по обеспе-|средства, предусмотрен-|2004 -|Совет безопасности и
| чению антитеррористической защиты объ-|ные на финансирование| 2006 |Региональная антитерро-
| ектов здравоохранения и санаторно-ку-|основной деятельности| годы |ристическая комиссия
| рортного комплекса края, транспорта и|исполнителей Программы | |Краснодарского края
| стратегически важных инженерно-техниче-| | |(далее СБ и РАК края)
| ских сооружений дорожно-транспортной| | |департамент комплекс-
| системы края (мосты, тоннели), топлив-| | |ного развития курортов
| но-энергетического комплекса края.| | |и туризма Краснодарско-
| Рассмотрение результатов на заседании| | |го края
| региональной антитеррористической ко-| | |департамент здравоохра-
| миссии | | |нения Краснодарского
| | | |края
| | | |департамент по транс-
| | | |порту и связи Красно-
| | | |дарского края
| | | |департамент по вопросам
| | | |топливно-энергетическо-
| | | |го комплекса Краснодар-
| | | |ского края
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |управление ФСБ России
| | | |по краю
| | | |ГУВД края
| | | |Азово-Черноморское УВДТ
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.7 | Рассмотрение вопроса о создании постов|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| иммиграционного контроля и мест времен-|ные на финансирование| 2006 |управление по взаимо-
| ного содержания мигрантов в пунктах|основной деятельности| годы |действию с общественны-
| пропуска "Порт Кавказ", "Ейск" и "Туап-|исполнителей Программы | |ми объединениями, рели-
| се", а также специальных учреждений для| | |гиозными организациями
| содержания по решению суда иностранных| | |и мониторингу миграци-
| граждан и лиц без гражданства, подлежа-| | |онных процессов админи-
| щих административному выдворению (де-| | |страции Краснодарского
| портации) | | |края (далее - управле-
| | | |ние по взаимодействию с
| | | |общественными объедине-
| | | |ниями администрации
| | | |края)
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |департамент по финан-
| | | |сам, бюджету и контролю
| | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.8 | Проведение проверок деятельности право-|средства, предусмотрен-| еже- |департамент по взаимо-
| охранительных органов в городах и рай-|ные на финансирование|годно |действию с правоохрани-
| онах края по вопросам организации рабо-|основной деятельности| |тельными органами и
| ты с жалобами, обращениями и заявления-|исполнителей Программы | |кадровой политике адми-
| ми граждан, особенно по фактам соверше-| | |нистрации Краснодарско-
| ния в отношении них противоправных дей-| | |го края
| ствий. Проведение анализа информации,| | |прокуратура Краснодар-
| поступающей по телефонам доверия право-| | |ского края
| охранительных органов и на их сайты в| | |ГУВД края
| Интернете, осуществление социологиче-| | |Азово-Черноморское УВДТ
| ских опросов граждан по правоохрани-| | |управление Госнаркокон-
| тельной тематике | | |троля России по краю
| | | |департамент по делам
| | | |СМИ, печати, телерадио-
| | | |вещания и средств мас-
| | | |совых коммуникаций
| | | |Краснодарского края
| | | |(далее - департамент по
| | | |делам СМИ края)
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.9 | Проведение семинаров-совещаний с руко-|средства, предусмотрен-| еже- |департамент по делам
| водителями электронных и печатных СМИ,|ные на финансирование|годно |СМИ края
| пресс-служб муниципальных образований и|основной деятельности| |ГУВД края
| правоохранительных органов Краснодар-|исполнителей Программы | |Азово-Черноморское УВДТ
| ского края по вопросам повышения роли| | |таможенные органы Крас-
| средств массовой информации в укрепле-| | |нодарского края
| нии правопорядка, усилении борьбы с| | |управление ФСБ России
| преступностью, повышении доверия насе-| | |по краю
| ления к правоохранительным органам | | |прокуратура Краснодар-
| | | |ского края
| | | |управление Госнаркокон-
| | | |троля России по краю
| | | |Краснодарская академия
| | | |Министерства внутренних
| | | |дел Российской Федера-
| | | |ции
| | | |управление МНС России
| | | |по краю
| | | |главное управление Мин-
| | | |юста России по краю
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.10| Создание на базе программно-техническо-|средства, предусмотрен-| 2004 |Азово-Черноморское УВДТ
| го комплекса "Розыск-Магистраль" межве-|ные на финансирование| год |ГУВД края
| домственной автоматизированной информа-|основной деятельности| |управление Госнаркокон-
| ционно-поисковой системы идентификации|исполнителей Программы | |троля России по краю
| в пассажиропотоке лиц, состоящих на| | |департамент по взаимо-
| учете в правоохранительных органах | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
1.11| Проведение совместных рабочих совещаний|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент по взаимо-
| комитетов Законодательного Собрания|ные на финансирование| 2006 |действию с правоохрани-
| Краснодарского края и подразделений ад-|основной деятельности| годы |тельными органами и
| министрации Краснодарского края, орга-|исполнителей Программы | |кадровой политике адми-
| нов местного самоуправления по контролю| | |нистрации Краснодарско-
| за ходом осуществления Программы | | |го края
| | | |департамент по делам
| | | |СМИ края
| | | |органы местного само-
| | | |управления
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Меры по борьбе с организованной преступностью и коррупцией
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1 | Создание системы мониторинга обществен-|средства, предусмотрен-| 2004 |департамент по делам
| ного мнения о работе лиц, состоящих на|ные на финансирование| год |СМИ края
| государственной и муниципальной службе |основной деятельности| |департамент по взаимо-
| |исполнителей Программы | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |управление по взаимо-
| | | |действию с органами
| | | |местного самоуправления
| | | |администрации Красно-
| | | |дарского края
| | | |органы местного само-
| | | |управления
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
2.2 | Проведение анализа влияния деятельности|средства, предусмотрен-| 2004 |ГУВД края
| организованных преступных формирований|ные на финансирование| год |Азово-Черноморское УВДТ
| на следующие отрасли экономики: |основной деятельности| |управление ФСБ России
| финансово-кредитная сфера; |исполнителей Программы | |по краю
| топливно-энергетический комплекс; | | |таможенные органы Крас-
| лесная и лесоперерабатывающая промыш-| | |нодарского края
| ленность; | | |прокуратура Краснодар-
| добыча и переработка биоресурсов; | | |ского края
| потребительский рынок; | | |управление МНС России
| производство и оборот алкогольной и| | |по краю
| табачной продукции; | | |департамент по взаимо-
| производство зерна и сельскохозяйст-| | |действию с правоохрани-
| венной продукции; | | |тельными органами и
| внешнеэкономическая деятельность. | | |кадровой политике адми-
| Проведение по результатам анализа ком-| | |нистрации Краснодарско-
| плекса мер, направленных на подрыв эко-| | |го края
| номической базы организованной преступ-| | |
| ности | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
2.3 | Проведение совместных мероприятий по|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| проверке финансово-хозяйственной дея-|ные на финансирование| 2006 |Азово-Черноморское УВДТ
| тельности коммерческих структур, учреж-|основной деятельности| годы |управление МНС России
| денных лицами, проходящими по учетам|исполнителей Программы | |по краю
| правоохранительных органов как участни-| | |
| ки организованных преступных формирова-| | |
| ний, и предприятий всех форм собствен-| | |
| ности, участниками которых являются| | |
| указанные лица | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
2.4 | Обобщение практики расследования пре-|средства, предусмотрен-| 2004 |прокуратура Краснодар-
| ступлений, совершаемых в сфере деятель-|ные на финансирование| год |ского края
| ности территориальных органов федераль-|основной деятельности| |ГУВД края
| ных органов исполнительной власти, ор-|исполнителей Программы | |Азово-Черноморское УВДТ
| ганов исполнительной власти Краснодар-| | |управление ФСБ России
| ского края, органов местного самоуправ-| | |по краю
| ления, и результатов их судебного рас-| | |
| смотрения. Подготовка предложений о ме-| | |
| рах по усилению борьбы с коррупцией в| | |
| крае | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
2.5 | Проведение мероприятий, направленных на|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| установление фактов незаконной предпри-|ные на финансирование| 2006 |управление ФСБ России
| нимательской деятельности должностных|основной деятельности| годы |по краю
| лиц территориальных органов федеральных|исполнителей Программы | |Азово-Черноморское УВДТ
| органов исполнительной власти, органов| | |прокуратура Краснодар-
| исполнительной власти Краснодарского| | |ского края
| края, органов местного самоуправления в| | |департамент по взаимо-
| нарушение требований законодательства о| | |действию с правоохрани-
| государственной службе | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
2.6 | Проведение комплекса мероприятий по|средства, предусмотрен-|2004 -|прокуратура Краснодар-
| воспрепятствованию проникновения орга-|ные на финансирование| 2006 |ского края
| низованной преступности в территориаль-|основной деятельности| годы |ГУВД края
| ные органы федеральных органов исполни-|исполнителей Программы | |Азово-Черноморское УВДТ
| тельной власти, органов исполнительной| | |управление ФСБ России
| власти Краснодарского края, органы| | |по краю
| местного самоуправления | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Меры противодействия преступной деятельности в сфере экономики
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1 | Проведение комплекса мероприятий по вы-|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент имуществен-
| явлению и пресечению правонарушений,|ные на финансирование| 2006 |ных отношений Красно-
| связанных: |основной деятельности| годы |дарского края
| с предоставлением земельных участков,|исполнителей Программы | |Управление Федерального
| находящихся в государственной собствен-| | |казначейства Министер-
| ности Краснодарского края, в аренду и| | |ства финансов Россий-
| собственность; | | |ской Федерации по Крас-
| с использованием земельных участков| | |нодарскому краю
| фонда перераспределения и арендой хо-| | |ГУВД края
| зяйствующими субъектами помещений; | | |Азово-Черноморское УВДТ
| с хищениями денежных средств и зло-| | |государственное учреж-
| употреблениями при выплате государст-| | |дение "Отделение Пенси-
| венных пособий и иной государственной| | |онного фонда Российской
| помощи населению из государственных| | |Федерации по Краснодар-
| внебюджетных фондов | | |скому краю"
| | | |государственное учреж-
| | | |дение "Краснодарское
| | | |региональное отделение
| | | |Фонда социального стра-
| | | |хования Российской Фе-
| | | |дерации"
| | | |Краснодарский террито-
| | | |риальный фонд обяза-
| | | |тельного медицинского
| | | |страхования
| | | |Краснодарское краевое
| | | |контрольно-ревизионное
| | | |управление
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.2 | Создание механизма, обеспечивающего на-|средства, предусмотрен-| 2004 |прокуратура Краснодар-
| правление в правоохранительные органы|ные на финансирование| год |ского края
| всех материалов по выявленным контроли-|основной деятельности| |департамент имуществен-
| рующими органами нарушениям для их юри-|исполнителей Программы | |ных отношений Красно-
| дической оценки и принятия решения в| | |дарского края
| соответствии с требованиями законода-| | |Краснодарское краевое
| тельства | | |контрольно-ревизионное
| | | |управление
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.3 | Проведение анализа эффективности борьбы|средства, предусмотрен-| 2004 |прокуратура Краснодар-
| с правонарушениями в сфере внешнеэконо-|ные на финансирование| год |ского края
| мической деятельности, эффективности|основной деятельности| |ГУВД края
| взаимодействия таможенных, правоохрани-|исполнителей Программы | |таможенные органы Крас-
| тельных и контролирующих органов в этом| | |нодарского края
| вопросе и его рассмотрение на координа-| | |управление валютного
| ционном совещании руководителей право-| | |контроля
| охранительных и контролирующих органов | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.4 | Проведение проверок соблюдения закон-|средства, предусмотрен-|2004 -|прокуратура Краснодар-
| ности в ходе приватизации земельных|ные на финансирование| 2006 |ского края
| участков |основной деятельности| годы |департамент имуществен-
| |исполнителей Программы | |ных отношений Красно-
| | | |дарского края
| | | |ГУВД края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.5 | Проведение проверки полноты и своевре-|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент имуществен-
| менности перечисления в краевой бюджет|ные на финансирование| 2006 |ных отношений Красно-
| дивидендов по акциям, находящимся в го-|основной деятельности| годы |дарского края
| сударственной собственности Краснодар-|исполнителей Программы | |Краснодарское краевое
| ского края, а также арендной платы за| | |контрольно-ревизионное
| пользование имуществом, находящимся в| | |управление
| государственной собственности Красно-| | |
| дарского края | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.6 | Проведение мероприятий, направленных на|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| выявление и пресечение фактов незакон-|ные на финансирование| 2006 |управление валютного
| ного вывоза за рубеж валютных средств с|основной деятельности| годы |контроля
| использованием фирм-однодневок |исполнителей Программы | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.7 | Проведение мероприятий, направленных на|средства, предусмотрен-|2004 -|Краснодарское краевое
| недопущение расхищения и усиление конт-|ные на финансирование| 2006 |контрольно-ревизионное
| роля за целевым использованием денежных|основной деятельности| годы |управление
| средств краевого бюджета, выделенных на|исполнителей Программы | |ГУВД края
| ликвидацию последствий чрезвычайных си-| | |департамент сельского
| туаций, закупку продовольствия, удобре-| | |хозяйства и перерабаты-
| ний, проведение мелиоративных работ и| | |вающей промышленности
| газификацию | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.8 | Проведение контрольно-проверочных ме-|средства, предусмотрен-|2004 -|Азово-Черноморское УВДТ
| роприятий по выявлению, предупреждению|ные на финансирование| 2006 |ГУВД края
| и пресечению экономических правонаруше-|основной деятельности| годы |управление МНС России
| ний при импорте, экспорте товаров, бун-|исполнителей Программы | |по краю
| керовке, перевалке топлива через порто-| | |управление ФСБ России
| вые комплексы края | | |по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.9 | Проведение мероприятий, направленных на|средства, предусмотрен-|2004 -|территориальный отдел
| обеспечение охраны водных биоресурсов|ные на финансирование| 2006 |"Краснодар" СКРПУ ФСБ
| края, контроля за освоением выделенных|основной деятельности| годы |России
| рыбодобытчикам квот и лицензий, за реа-|исполнителей Программы | |ГУВД края
| лизацией в торговой сети рыбы, запре-| | |Азово-Черноморское УВДТ
| щенной для промышленного лова, и про-| | |прокуратура Краснодар-
| дукции из нее. Выявление предприятий,| | |ского края
| незаконно занимающихся первичной пере-| | |комитет по рыболовству
| работкой рыбопродукции (заморозка, за-| | |Краснодарского края
| солка, копчение), и поставщиков сырья| | |органы местного само-
| для них | | |управления
| | | |госторгинспекция
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.10| Проведение мероприятий по выявлению и|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| пресечению нарушений правил торговли на|ные на финансирование| 2006 |Азово-Черноморское УВДТ
| объектах потребительского рынка, оборо-|основной деятельности| годы |департамент потреби-
| та подакцизных товаров, заготовки, пе-|исполнителей Программы | |тельской сферы и регу-
| реработки и реализации лома цветных и| | |лирования рынка алкого-
| черных металлов | | |ля Краснодарского края
| | | |госторгинспекция
| | | |управление МНС России
| | | |по краю
| | | |департамент по вопросам
| | | |топливно-энергетическо-
| | | |го комплекса Краснодар-
| | | |ского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.11| Осуществление проверок на соответствие|средства, предусмотрен-|2004 -|главное управление по
| требованиям действующего законодатель-|ные на финансирование| 2006 |делам ГО и ЧС края
| ства хозяйственной деятельности пред-|основной деятельности| годы |главное управление при-
| приятий, связанной с переработкой и|исполнителей Программы | |родных ресурсов и охра-
| хранением веществ, представляющих опас-| | |ны окружающей среды Ми-
| ность для жизни людей и окружающей сре-| | |нистерства природных
| ды (ЗАО "НПП "Кубаньцветмет" (хранение| | |ресурсов Российской Фе-
| и переработка ртути и отходов, содержа-| | |дерации по Краснодар-
| щих свинец), ОАО "Еврохим - Белоречен-| | |скому краю
| ские минудобрения" (производство и хра-| | |ГУВД края
| нение минеральных удобрений), ООО "Про-| | |департамент водохозяй-
| фит-4", Афипский филиал (хранение и| | |ственного комплекса,
| переработка опасных веществ) | | |экологии и чрезвычайных
| | | |ситуаций Краснодарского
| | | |края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.12| Проведение проверок на соответствие|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| требованиям действующего законодатель-|ные на финансирование| 2006 |Азово-черноморское УВДТ
| ства деятельности предприятий, осущест-|основной деятельности| годы |прокуратура Краснодар-
| вляющих заготовку и переработку древе-|исполнителей Программы | |ского края
| сины, вывоз лесоматериалов на экспорт.| | |главное управление при-
| Осуществление мероприятий по выявлению| | |родных ресурсов и охра-
| и пресечению фактов хищений и незакон-| | |ны окружающей среды Ми-
| ной порубки древесины в г. Сочи, г. Ту-| | |нистерства природных
| апсе, г. Горячий Ключ, Апшеронском и| | |ресурсов Российской Фе-
| Мостовском районах | | |дерации по Краснодар-
| | | |скому краю
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
3.13| Создание фонда поощрения сотрудников| 6000|10000|10000|26000|2004 -|департамент по финан-
| территориальных органов федеральных ор-| | | | | 2006 |сам, бюджету и контролю
| ганов исполнительной власти, органов| | | | | годы |Краснодарского края
| исполнительной власти Краснодарского| | | | | |департамент по взаимо-
| края, органов местного самоуправления,| | | | | |действию с правоохрани-
| правоохранительных органов и граждан за| | | | | |тельными органами и
| достигнутые результаты в противодейст-| | | | | |кадровой политике адми-
| вии преступным проявлениям, мобилизацию| | | | | |нистрации Краснодарско-
| дополнительных доходов в краевой бюджет| | | | | |го края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4.1 | Проведение комплекса профилактических|средства, предусмотрен-|2004 -|управление Госнаркокон-
| мероприятий по пресечению незаконного|ные на финансирование| 2006 |троля Российской Феде-
| оборота наркотиков и сильнодействующих|основной деятельности| годы |рации по краю
| лекарственных препаратов в рамках опе-|исполнителей Программы | |ГУВД края
| раций "Мак", "Канал" и "Допинг" | | |Азово-Черноморское УВДТ
| | | |управление ФСБ России
| | | |по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
4.2 | Осуществление комплексных обследований|средства, предусмотрен-|2004 -|управление Госнаркокон-
| мест производства, хранения, реализации|ные на финансирование| 2006 |троля России по краю
| и использования наркотических средств в|основной деятельности| годы |департамент здравоохра-
| лечебных, лечебно-профилактических и|исполнителей Программы | |нения Краснодарского
| аптечных учреждениях края | | |края
| | | |ГУВД края
| | | |Азово-Черноморское УВДТ
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
4.3 | Организация и проведение совместных|средства, предусмотрен-|2004 -|управление Госнарконт-
| рейдовых мероприятий по пресечению фак-|ные на финансирование| 2006 |роля Российской Федера-
| тов распространения наркотических|основной деятельности| годы |ции по краю
| средств в местах отдыха граждан (бары,|исполнителей Программы | |ГУВД края
| дискотеки, клубы, места проведения мас-| | |Азово-Черноморское УВДТ
| совых мероприятий) | | |департамент образования
| | | |и науки Краснодарского
| | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5.1 | Проведение комплексных обследований|средства, предусмотрен-| еже- |управление ФСБ России
| особо важных объектов, наиболее уязви-|ные на финансирование|годно |по краю
| мых с точки зрения возможного проведе-|основной деятельности| |ГУВД края
| ния террористических и диверсионных ак-|исполнителей Программы | |Азово-Черноморское УВДТ
| тов. Определение перечня первоочередных| | |главное управление по
| мероприятий по укреплению инженерно-| | |делам ГО и ЧС края
| технической оснащенности, оснащению со-| | |СБ и РАК края
| временными средствами охранно-пожарной| | |
| сигнализации, изучение целесообразности| | |
| и возможности передачи их под охрану| | |
| управлению вневедомственной охраны при| | |
| ГУВД края | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.2 | Проведение проверок антитеррористиче-|средства, предусмотрен-|2004 -|Азово-Черноморское УВДТ
| ской защищенности, технической оснащен-|ные на финансирование| 2006 |ГУВД края
| ности и эффективности системы охраны|основной деятельности| годы |управление ФСБ России
| Кубанского водохранилища, Федоровского|исполнителей Программы | |по краю
| гидросооружения, а также железнодорож-| | |главное управление по
| ных и автомобильных мостов на реках Ку-| | |делам ГО и ЧС края
| бань и Протока | | |департамент по транс-
| | | |порту и связи Красно-
| | | |дарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.3 | Организация и проведение с использова-|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| нием возможностей печатных и электрон-|ные на финансирование| 2006 |департамент образования
| ных средств массовой информации профи-|основной деятельности| годы |и науки Краснодарского
| лактической работы среди преподавателей|исполнителей Программы | |края
| и учащихся учебных заведений с целью| | |Азово-Черноморское УВДТ
| разъяснения ответственности за заведомо| | |прокуратура Краснодар-
| ложные сообщения об угрозе совершения| | |ского края
| террористических актов | | |управление ФСБ России
| | | |по краю
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.4 | Проведение комплекса профилактических|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| мероприятий по выявлению каналов финан-|ные на финансирование| 2006 |Азово-Черноморское УВДТ
| сирования экстремистских организаций и|основной деятельности| годы |управление ФСБ России
| лиц, пропагандирующих идеи расового,|исполнителей Программы | |по краю
| религиозного и политического экстремиз-| | |управление МНС России
| ма | | |по краю
| | | |управление валютного
| | | |контроля
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.5 | Разработка и реализация мер: |средства, предусмотрен-|2004 -|органы местного само-
| по защите жилищного фонда от несанк-|ные на финансирование| 2006 |управления
| ционированного проникновения в подвалы|основной деятельности| годы |ГУВД края
| и чердаки домов; |исполнителей Программы | |СБ и РАК края
| по ограничению доступа к газораспре-| | |департамент по делам
| делительным коммуникациям, электрорас-| | |казачества, военным во-
| пределительному оборудованию; | | |просам и воспитанию до-
| по проверке помещений, используемых в| | |призывной молодежи ад-
| коммерческих и иных целях, для исключе-| | |министрации Краснодар-
| ния возможности хранения в них взрывча-| | |ского края
| тых, ядовитых, сильнодействующих и| | |
| радиоактивных веществ; | | |
| по удалению в установленном законода-| | |
| тельством порядке самовольно установ-| | |
| ленных в непосредственной близости от| | |
| жилых домов гаражей и контейнеров | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.6 | Создание постоянно действующих рабочих|средства, предусмотрен-|2004 -|СБ и РАК края
| групп по противодействию террористиче-|ные на финансирование| 2006 |органы местного само-
| ским актам на объектах транспорта, свя-|основной деятельности| годы |управления
| зи и жизнеобеспечения населенных пунк-|исполнителей Программы | |ГУВД края
| тов края, организация и обучение их| | |управление ФСБ России
| участников | | |по краю
| | | |главное управление по
| | | |делам ГО и ЧС
| | | |департамент по транс-
| | | |порту и связи Красно-
| | | |дарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.7 | Организация и проведение на плановой|средства, предусмотрен-|2004 -|главное управление Мин-
| основе комплексных проверок обществен-|ные на финансирование| 2006 |юста России по краю
| ных, национально-культурных и религиоз-|основной деятельности| годы |управление ФСБ России
| ных объединений на предмет соответствия|исполнителей Программы | |по краю
| их деятельности уставным задачам | | |прокуратура Краснодар-
| | | |ского края
| | | |ГУВД края
| | | |Краснодарский краевой
| | | |суд
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.8 | Проведение мероприятий по выявлению и|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| привлечению к установленной законом от-|ные на финансирование| 2006 |управление ФСБ России
| ветственности лиц, распространяющих пе-|основной деятельности| годы |по краю
| чатную продукцию, кино-, фото-, аудио-|исполнителей Программы | |прокуратура Краснодар-
| и видеоматериалы, направленные на на-| | |ского края
| сильственное изменение конституционного| | |Краснодарский краевой
| строя Российской Федерации, возбуждение| | |суд
| национальной, расовой или религиозной| | |
| вражды и геноцида | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.9 | Проведение "круглых столов" с участием|средства, предусмотрен-| еже- |управление по взаимо-
| лидеров национальных диаспор, общест-|ные на финансирование| квар-|действию с общественны-
| венно-политических, национально-куль-|основной деятельности|тально|ми объединениями адми-
| турных организаций и религиозных кон-|исполнителей Программы | |нистрации Краснодарско-
| фессий по вопросам формирования нега-| | |го края
| тивного отношения в обществе к идеям| | |СБ и РАК края
| терроризма и экстремизма. Обеспечение| | |департамент по делам
| широкого освещения проводимых мероприя-| | |СМИ края
| тий в средствах массовой информации | | |главное управление Мин-
| | | |юста России по краю
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.10| Оборудование пункта управления времен-| 1000| - | - | 1000| 2004 |Краснодарская академия
| ного оперативного штаба по координации| | | | | год |Министерства внутренних
| действий силовых структур на случай| | | | | |дел Российской Федера-
| возникновения чрезвычайных обстоя-| | | | | |ции
| тельств | | | | | |ГУВД края
| | | | | | |управление ФСБ России
| | | | | | |по краю (по согласова-
| | | | | | |нию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
5.11| Внедрение в городах Сочи, Новороссий-|средства, предусмотрен-| 2005 |ГУВД края
| ске, Туапсе, Анапе, Ейске, Горячем Клю-|ные на финансирование| год |органы местного само-
| че, Анапском, Апшеронском, Ейском, Тем-|основной деятельности| |управления (по согласо-
| рюкском, Туапсинском районах автомати-|исполнителей Программы | |ванию)
| зированной системы учета пребывающих| | |департамент комплексно-
| граждан (на основе используемой в| | |го развития курортов и
| г. Геленджике системы "Гость") | | |туризма Краснодарского
| | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Меры по профилактике правонарушений
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6.1 | Повышение уровня информированности на-|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент по делам
| селения о состоянии рынка труда края и|ные на финансирование| 2006 |СМИ края
| государственных гарантиях обеспечения|основной деятельности| годы |департамент Федеральной
| занятости граждан |исполнителей Программы | |государственной службы
| | | |занятости населения
| | | |Российской Федерации по
| | | |Краснодарскому краю
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.2 | Подготовка законодательной инициативы|средства, предусмотрен-| 2004 |департамент образования
| об установлении налоговых льгот пред-|ные на финансирование| год |и науки Краснодарского
| приятиям, имеющим на балансе детские|основной деятельности| |края
| лагеря летнего отдыха, спортивные и|исполнителей Программы | |департамент по физиче-
| технические кружки и секции и оказываю-| | |ской культуре и спорту
| щим реальную поддержку детским домам, а| | |Краснодарского края
| также создающим рабочие места для лиц,| | |департамент социальной
| освобожденных из мест лишения свободы | | |защиты населения Крас-
| | | |нодарского края
| | | |ГУИН по краю
| | | |ГУВД края
| | | |департамент Федеральной
| | | |государственной службы
| | | |занятости населения
| | | |Российской Федерации по
| | | |Краснодарскому краю
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.3 | Организация участия учреждений уголов-|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУИН по краю
| но-исполнительной системы края в реали-|ные на финансирование| 2006 |департамент экономиче-
| зации региональных и краевых программ|основной деятельности| годы |ского развития, инве-
| (с учетом обеспечения полной трудовой|исполнителей Программы | |стиций и внешних связей
| занятости осужденных и использования| | |Краснодарского края
| промышленного потенциала учреждений) | | |департамент по финан-
| | | |сам, бюджету и контролю
| | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.4 | Проработка вопроса о создании и расши-|средства, предусмотрен-|2004 -|органы местного само-
| рении в городах и районах края сети|ные на финансирование| 2006 |управления
| центров социальной реабилитации с отде-|основной деятельности| годы |департамент социальной
| лениями ночного пребывания для лиц без|исполнителей Программы | |защиты населения Крас-
| определенного места жительства и рабо-| | |нодарского края
| ты, оказавшихся в трудной жизненной си-| | |
| туации | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.5 | Проведение профилактических мероприятий|средства, предусмотрен-|по от-|ГУВД края
| по недопущению вовлечения несовершенно-|ные на финансирование| дель-|Азово-Черноморское УВДТ
| летних в занятие проституцией и порно-|основной деятельности| ному |департамент образования
| бизнесом, распространение порнографии.|исполнителей Программы | плану|и науки Краснодарского
| Сосредоточение основных усилий на рабо-| | |края
| те в местах массового отдыха молодежи| | |департамент по взаимо-
| (дискотеки, интернет-кафе и клубы, ба-| | |действию с правоохрани-
| ры) | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |органы местного само-
| | | |управления
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.6 | Проработка вопроса о создании молодеж-|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент образования
| ного интернет-сайта Краснодарского края|ные на финансирование| 2006 |и науки Краснодарского
| в целях формирования позитивного миро-|основной деятельности| годы |края
| воззрения у подрастающего поколения,|исполнителей Программы | |департамент по делам
| активизация использования в работе с| | |СМИ края
| молодежью возможностей электронных СМИ | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.7 | Обеспечение автоматизированного учета|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| граждан, прибывающих на отдых на курор-|ные на финансирование| 2006 |органы местного само-
| ты края. Организация постоянного конт-|основной деятельности| годы |управления
| роля и изучение жилищных массивов в це-|исполнителей Программы | |
| лях установления квартир, сдаваемых| | |
| внаем | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
6.8 | Организация и проведение мероприятий по|средства, предусмотрен-|2004 -|ГУВД края
| широкому привлечению к обеспечению со-|ные на финансирование| 2006 |органы местного само-
| хранности имущества граждан и предприя-|основной деятельности| годы |управления
| тий всех форм собственности подразделе-|исполнителей Программы | |департамент по делам
| ний вневедомственной милицейской охраны| | |СМИ края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Меры по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1 | Проведение анализа результатов деятель-|средства, предусмотрен-| 2004 |ГУВД края
| ности общественных объединений, частных|ные на финансирование| год |Азово-Черноморское УВДТ
| охранно-сыскных предприятий, уставной|основной деятельности| |СБ и РАК края
| задачей которых является содействие|исполнителей Программы | |департамент по взаимо-
| правоохранительным органам и защита ин-| | |действию с правоохрани-
| тересов граждан, и рассмотрение данного| | |тельными органами и
| вопроса на совещании Совета безопасно-| | |кадровой политике адми-
| сти края | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
7.2 | Обеспечение поэтапного проведения ме-|средства, предусмотрен-|2004 -|органы местного само-
| роприятий: |ные на финансирование| 2006 |управления
| по улучшению освещенности улиц,|основной деятельности| годы |ГУВД края
| подъездов домов, парков и других обще-|исполнителей Программы | |департамент по взаимо-
| ственных мест; | | |действию с правоохрани-
| по развитию оперативной связи "насе-| | |тельными органами и
| ление - милиция"; | | |кадровой политике адми-
| по оборудованию общественных мест си-| | |нистрации Краснодарско-
| стемами видеонаблюдения и другими тех-| | |го края
| ническими средствами, позволяющими опе-| | |
| ративно отслеживать ситуацию в общест-| | |
| венных местах | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
7.3 | Организация работы с клубами служебного|средства, предусмотрен-|2004 -|органы местного само-
| собаководства с целью привлечения кино-|ные на финансирование| 2006 |управления
| логов-любителей к мероприятиям по охра-|основной деятельности| годы |ГУВД края
| не общественного порядка, привлечения в|исполнителей Программы | |департамент по делам
| ряды общественных формирований право-| | |казачества, военным во-
| охранительной направленности их членов | | |просам и воспитанию до-
| | | |призывной молодежи ад-
| | | |министрации Краснодар-
| | | |ского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 29 июня 2005 г. N 1577-П в пункт 8 раздела "Мероприятия комплексной программы..." внесены изменения
8. Меры по совершенствованию работы с кадрами и укреплению материально-технической базы
правоохранительных органов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
8.1 | Реализация комплекса мер по формирова-|средства, предусмотрен-|2004 -|департамент по делам
| нию у населения положительного образа|ные на финансирование| 2006 |СМИ края
| сотрудника правоохранительных органов.|основной деятельности| годы |ГУВД края
| Организация в средствах массовой инфор-|исполнителей Программы | |прокуратура Краснодар-
| мации освещения деятельности сотрудни-| | |ского края
| ков правоохранительных органов, прояв-| | |управление ФСБ России
| ляющих мужество и героизм, честно и| | |по краю
| добросовестно выполняющих свой служеб-| | |Азово-Черноморское УВДТ
| ный долг | | |управление Госнарко-
| | | |контроля России по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края
| | | |войсковая часть 3702
| | | |(по согласованию)
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.2 | Обучение по юридическим специальностям| 300 | - | - | 300 |2004 -|Кубанский государствен-
| личного состава правоохранительных ор-| | | | | 2006 |ный университет (по со-
| ганов, повышение квалификации их со-| | | | | годы |гласованию)
| трудников | | | | | |
| Проведение научно-прикладных исследова-| 300 | - | - | 300 | |Кубанский государствен-
| ний, разработка информационно-методиче-| | | | | |ный аграрный универси-
| ских пособий и методических рекоменда-| | | | | |тет (по согласованию)
| ций правоохранительной направленности | | | | | |
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.3 | Организация постоянно действующего се-|средства, предусмотрен-|2004 -|Краснодарский краевой
| минара по обучению мировых судей и по-|ные на финансирование| 2006 |суд
| вышению квалификации судей федеральных|основной деятельности| годы |Арбитражный суд Красно-
| судов |исполнителей Программы | |дарского края
| | | |управление Судебного
| | | |департамента в крае (по
| | | |согласованию)
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.4 | Организация и проведение творческого|средства, предусмотрен-| еже- |департамент по делам
| конкурса под девизом "Служим Закону -|ные на финансирование|годно |СМИ края
| служим народу" на лучшее освещение в|основной деятельности| |ГУВД края
| СМИ деятельности сотрудников правоохра-|исполнителей Программы | |прокуратура Краснодар-
| нительных органов | | |ского края
| | | |Азово-Черноморское УВДТ
| | | |управление ФСБ России
| | | |по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края
| | | |управление Госнаркокон-
| | | |троля России по краю
| | | |ГУИН по краю
| | | |войсковая часть 3702
| | | |(по согласованию)
| | | |департамент по взаимо-
| | | |действию с правоохрани-
| | | |тельными органами и
| | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.5 | Проведение посвященного Дню кубанской|средства, предусмотрен-| еже- |департамент по делам
| милиции творческого конкурса теле- и|ные на финансирование|годно |СМИ края
| радиопрограмм, печатных материалов о|основной деятельности| |департамент по взаимо-
| мерах, предпринимаемых по укреплению|исполнителей Программы | |действию с правоохрани-
| правопорядка и усилению борьбы с пре-| | |тельными органами и
| ступностью | | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |ГУВД края
| | | |Краснодарская академия
| | | |Министерства внутренних
| | | |дел Российской Федера-
| | | |ции (по согласованию)
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.6 | Проведение ежегодного слета лучших мо-|средства, предусмотрен-| еже- |департамент по взаимо-
| лодых специалистов правоохранительных|ные на финансирование|годно |действию с правоохрани-
| органов Краснодарского края |основной деятельности| |тельными органами и
| |исполнителей Программы | |кадровой политике адми-
| | | |нистрации Краснодарско-
| | | |го края
| | | |ГУВД края
| | | |прокуратура Краснодар-
| | | |ского края
| | | |Азово-Черноморское УВДТ
| | | |управление ФСБ России
| | | |по краю
| | | |управление Госнаркокон-
| | | |троля России по краю
| | | |таможенные органы Крас-
| | | |нодарского края (по со-
| | | |сласованию)
| | | |департамент по делам
| | | |СМИ края
----+----------------------------------------+-----------------------+------+-----------------------
8.7 | Укрепление материально-технической базы| | | | | |
| правоохранительных и контролирующих ор-| | | | | |
| ганов: | | | | | |
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| прокуратура Краснодарского края | 3000| - | - | 3000| 2004-|прокуратура Краснодар-
| | | | | | 2006 |ского края (по согласо-
| | | | | | годы |ванию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| управление ФСБ России по краю | 6000| - | - | 6000|2004 -|управление ФСБ России
| | | | | | 2006 |по краю (по согласова-
| | | | | | годы |нию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| ГУВД края |16800| 6000| 6000|28800|2004 -|ГУВД края (по согласо-
| | | | | | 2006 |ванию)
| | | | | | годы |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Азово-Черноморское УВДТ |15800| - | - |15800|2004 -|Азово-Черноморское УВДТ
| | | | | | 2006 |(по согласованию)
| | | | | | годы |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Краснодарская академия Министерства| 7400| - | - | 7400|2004 -|Краснодарская академия
| внутренних дел Российской Федерации | | | | | 2006 |Министерства внутренних
| | | | | | годы |дел Российской Федера-
| | | | | | |ции (по согласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Краснодарский краевой суд | 2000| - | - | 2000|2004 -|Краснодарский краевой
| | | | | | 2006 |суд (по согласованию)
| | | | | | годы |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Арбитражный суд Краснодарского края | 500 | - | - | 500 |2004 -|Арбитражный суд Красно-
| | | | | | 2006 |дарского края (по со-
| | | | | | годы |гласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| управление валютного контроля | 1500| - | - | 1500|2004 -|управление валютного
| | | | | | 2006 |контроля (по согласова-
| | | | | | годы |нию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| главное управление Минюста России по| 400 | - | - | 400 |2004 -|главное управление Мин-
| краю | | | | | 2006 |юста России по краю (по
| | | | | | годы |согласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| ГУИН по краю | 1000| - | - | 1000|2004 -|ГУИН по краю (по согла-
| | | | | | 2006 |сованию)
| | | | | | годы |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
8.8 | Проведение ремонта помещений, укрепле-| 6000| - | - | 6000| 2004 |управление ФСБ России
| ние материально-технической базы под-| | | | | год |по краю (по согласова-
| разделений управления ФСБ России по| | | | | |нию)
| Краснодарскому краю, занимающихся анти-| | | | | |департамент по финан-
| террористической деятельностью | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
8.9 | Социальное обеспечение сотрудников пра-| | | | | |
| воохранительных органов: | | | | | |
| | | | | | |
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| управление ФСБ России по краю | 950| - | - | 950| 2004 |управление ФСБ России
| | | | | | год |по краю (по согласова-
| | | | | | |нию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| территориальный отдел "Краснодар"| 2000| - | - | 2000| 2004 |территориальный отдел
| СКРПУ ФСБ РФ | | | | | год |"Краснодар" СКРПУ ФСБ
| | | | | | |РФ (по согласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
|----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Краснодарский краевой суд |10000| - | - |10000| 2004 |Краснодарский краевой
| | | | | | год |суд (по согласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
8.10| Дооснащение криминалистической техникой| 200 | - | - | 200 |2004 -|Краснодарская лаборато-
| Краснодарской лаборатории судебной экс-| | | | | 2006 |рия судебной экспертизы
| пертизы Министерства юстиции Российской| | | | | годы |Министерства юстиции
| Федерации | | | | | |Российской Федерации
| | | | | | |(по согласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
8.11| Решение жилищных вопросов сотрудников|24000| - | - |24000| 2004-|администрация Красно-
| силовых структур и координирующих орга-| | | | | 2006 |дарского края
| нов | | | | | годы |
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
8.12| Дооснащение подразделений участковых| - |24000| - |24000| 2005 |главное управление
| уполномоченных милиции органов внутрен-| | | | | год |внутренних дел Красно-
| них дел Краснодарского края автомобиля-| | | | | |дарского края (по со-
| ми | | | | | |гласованию)
| | | | | | |департамент по финан-
| | | | | | |сам, бюджету и контролю
| | | | | | |Краснодарского края
| | | | | | |администрация Красно-
| | | | | | |дарского края
----+----------------------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----------------------
| Итого 105150|40000|16000|161150 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 161150 тысяч рублей из средств краевого бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2004 г. N 767-П "Об утверждении комплексной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.