Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2004 г. N 769-П
Краевая целевая программа
"Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса
на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края"
на 2005 - 2007 годы
Паспорт краевой целевой программы
"Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса
на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края"
на 2005 - 2007 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Снижение эко-
логически вредного воздействия автотранс-
портного комплекса на окружающую среду и
здоровье населения Краснодарского края"
на 2005 - 2007 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Закон Краснодарского края от 30 апреля
Программы 2002 года N 474-КЗ "Об охране окружающей
среды и населения Краснодарского края от
экологически вредного воздействия авто-
транспортного комплекса"
Государственный заказчик администрация Краснодарского края
Программы
Основные разработчики департамент по транспорту и связи Красно-
Программы дарского края, департамент водохозяйст-
венного комплекса, экологии и чрезвычай-
ных ситуаций Краснодарского края
Основные исполнители департамент по взаимодействию с право-
мероприятий Программы охранительными органами и кадровой поли-
тике администрации Краснодарского края
департамент по транспорту и связи Красно-
дарского края
департамент по вопросам топливно-энерге-
тического комплекса Краснодарского края
департамент водохозяйственного комплекса,
экологии и чрезвычайных ситуаций Красно-
дарского края
департамент строительства Краснодарского
края
Цель Программы улучшение экологического состояния окру-
жающей среды в Краснодарском крае
Основные задачи Программы снижение вредного воздействия автомобиль-
ного топлива и продуктов его сгорания на
окружающую среду и здоровье населения
повышение уровня организации и управления
дорожным движением
Срок реализации Программы 2005 - 2007 годы
Перечень основных меро- создание условий для поэтапного перевода
приятий Программы автомобильного транспорта на экологически
чистые виды топлива (компримированный
природный газ, сжиженный нефтяной газ)
использование действующих и создание но-
вых технических центров переоборудования
автомобильного транспорта на газовое топ-
ливо
создание в городах и районах Краснодар-
ского края сети контрольно-регулировочных
пунктов на базе опорных предприятий для
оказания владельцам автотранспортных
средств услуг по ремонту систем, узлов и
агрегатов автомобилей, влияющих на ток-
сичность и дымность отработанных газов
обеспечение вывода из эксплуатации уста-
ревших автотранспортных средств, ежегод-
ное обновление пассажирского автопарка
специализированных автотранспортных пред-
приятий
организация контроля за качеством топлива
при его поставках, хранении, заправке ав-
томобилей
строительство объездных дорог в населен-
ных пунктах
Объем и источники финан- объем финансирования из средств краевого
сирования Программы бюджета составляет 99,24 миллиона рублей.
Планируется привлечение средств, предус-
мотренных на финансирование основной дея-
тельности исполнителей
Ожидаемые конечные ре- снижение неблагоприятного воздействия ав-
зультаты реализации томобильного транспорта на атмосферный
Программы воздух, почву, воду, здоровье населения
Краснодарского края
Организация контроля за контроль за исполнением Программы возла-
исполнением Программы гается на администрацию Краснодарского
края и Законодательное Собрание Красно-
дарского края. Текущий контроль и коорди-
нацию деятельности исполнителей Программы
осуществляют департамент по транспорту и
связи Краснодарского края и департамент
водохозяйственного комплекса, экологии и
чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
I. Анализ проблем и обоснование необходимости их решения
программными методами
Анализ состояния автотранспортного комплекса Краснодарского края
В настоящее время автотранспортный комплекс Краснодарского края включает в себя свыше 1000 предприятий и организаций всех отраслей экономики, которые осуществляют свою деятельность на рынке транспортных услуг. В системе автомобильного транспорта общего пользования насчитывается свыше 130 крупных и средних автотранспортных предприятий, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки.
Автомобильный парк Краснодарского края насчитывает свыше 1 миллиона автомобилей, включая легковые автомобили индивидуальных владельцев.
Несмотря на обновление подвижного состава автомобильного парка, срок его эксплуатации остается значительным и составляет в специализированных автотранспортных предприятиях края около 10 лет, а в отдельных предприятиях колеблется от 9 до 13 лет. Многие автотранспортные предприятия обновляют свой парк за счет ввода в эксплуатацию автотранспортных средств зарубежного производства, большую часть которых (около 60 процентов) составляют подержанные автомобили со сроком эксплуатации более 10 лет.
Автомобильный транспорт сохраняет главенствующую роль в загрязнении окружающей среды среди различных видов транспорта. Наиболее распространенными видами его негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения являются:
выбросы в атмосферу загрязняющих веществ;
сбросы загрязняющих веществ и проливы топливно-смазочных материалов;
образование твердых отходов;
шум и вибрация;
аварии при транспортировке опасных грузов.
Объем выбросов всех стационарных источников загрязнения и автомобильного транспорта в среднем по краю составляет 1599 тысяч тонн. От стационарных источников в атмосферный воздух поступило 106,8 тысячи тонн вредных примесей, от автомобильного транспорта - 1492,2 тысячи тонн. В составе выбросов автомобильного транспорта в атмосферный воздух поступило:
оксида углерода - 1144 тысячи тонн;
летучих органических соединений - 203,1 тысячи тонн;
оксидов азота - 107,4 тысячи тонн;
диоксида серы - 22,2 тысячи тонн;
твердых веществ - 15,5 тысячи тонн.
Сброс загрязненных сточных вод автотранспортными предприятиями за последние годы снизился и в настоящее время составляет около 288 тыс. куб. метров в год, при этом в водные объекты поступает около 2560 тонн взвешенных веществ и 100 тонн нефтепродуктов.
Масса отработанных масел и спецжидкостей составляет около 12 тысяч тонн в год. Общая масса образующихся твердых отходов достигает 6168 тысяч тонн в год, в нее входят: отходы металлов - 560 тысяч тонн, отходы резины - 46,4 тысячи тонн, свинцовые аккумуляторы - около 8 тысяч тонн, отходы пластмасс - 24 тысячи тонн.
Утилизации подлежат примерно 48 тысяч единиц списанных и разукомплектованных автотранспортных средств. В связи с недостаточной организацией сбора и утилизации таких автомобилей возникает серьезная проблема захламления городских территорий, загрязнения почв и водных объектов отходами от использованного автомобильного транспорта.
Выбросы в атмосферу от работы автомобильного транспорта представляют значительную опасность для здоровья водителей и пассажиров, а также для здоровья населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Это вызывает увеличение заболеваемости и смертности населения, возникновение специфических, в том числе детских, болезней, связанных с попаданием в организм свинца.
Структура автомобильного парка Краснодарского края
На территории Краснодарского края зарегистрировано 1180270 единиц автомобильного транспорта, в том числе:
грузовых автомобилей - 178225 единиц;
автобусов - 29523 единицы;
легковых автомобилей - 972522 единицы.
За последние 10 лет автомобильный парк Краснодарского края увеличился в 1,4 раза. Большинство легковых автомобилей (882743 единицы) принадлежит частным владельцам. Предполагается, что в 2007 году на 1000 жителей в Краснодарском крае будет приходиться 380 легковых автомашин.
По состоянию на 1 января 2003 года количество грузового автомобильного транспорта у физических лиц составило 78237 единиц, автобусов - 11358 единиц.
По видам потребляемого топлива произошли существенные изменения: количество автомобилей с дизельными двигателями возросло за период с 2000 года по 2002 год примерно в два раза, с газобаллонными установками - почти в четыре раза.
Постановлением главы администрации края от 20 августа 2002 г. N 966 была утверждена комплексная программа по использованию сжиженного углеводородного и сжатого газа в Краснодарском крае до 2004 года
Оценка состояния проезжей части улиц и дорог в Краснодарском крае
Общая протяженность автомобильных дорог в Краснодарском крае составляет более 31 тысячи километров, в том числе дорог с твердым покрытием - 25974 километра, из них дорог общего пользования - 10785 километров, в состав которых входят федеральные дороги (1331 километр) и краевые дороги (9454 километра).
Одной из основных причин увеличения выбросов автомобильным транспортом загрязняющих веществ в атмосферу является низкое техническое состояние проезжей части улиц и дорог, их инженерного оборудования, перегруженность дорог автомобильным транспортом. Параметры части дорог и улиц не отвечают современным требованиям и условиям, а также уровню интенсивности движения автомобильного транспорта. Многие улицы и дороги городов края не имеют необходимого запаса по ширине проезжей части, предусматривающего увеличение интенсивности движения транспортных средств в перспективе.
Эти проблемы в последнее время особенно остро ощущаются в связи с увеличением количества автомобильного транспорта и медленными темпами строительства новых и реконструкции старых улиц и дорог. В основном производится капитальный ремонт, восстановление покрытия проезжей части и тротуаров существующих улиц без их расширения. В городах края, в частности в г. Краснодаре, не ведется строительство подземных пешеходных переходов в самых напряженных по интенсивности движения транспорта и пешеходов местах. Подземные пешеходные переходы позволили бы отказаться от светофорного регулирования дорожного движения, которое искусственно сдерживает транспортный поток и уменьшает пропускную способность проезжей части улиц.
На основных автомобильных дорогах Краснодарского края недостаточно кемпингов и площадок для временной стоянки автомобилей. В городах и районах края практически отсутствуют транспортные эстакады и транспортные тоннели.
Влияние автотранспорта на величину вредных выбросов в атмосферу
Объем выделяемых автомобильным транспортом в атмосферу токсичных веществ находится в прямой зависимости от расхода топлива, на который влияют такие факторы, как скорость движения автомобиля, смена скоростей, количество торможений, включений и выключений двигателя, а также дорожные условия (уклоны, повороты, перекрестки).
Расход топлива минимален при движении автомобилей со скоростью 60 - 80 километров в час. Предельные подъемы и резкие повороты дорог увеличивают его расход и, соответственно, токсичность выбросов почти в два раза. Снижение скорости до минимальных скоростей тоже увеличивает расход топлива в три - четыре раза по сравнению с оптимальными скоростями движения, при этом увеличивается и объем выбросов вредных веществ.
При заторах (пробках) потребление горючего и, следовательно, объем выбросов вредных веществ еще больше увеличиваются. В режиме разгона при переключении передач расход топлива (выброс вредных веществ) по сравнению с оптимальным режимом увеличивается:
на третьей передаче - в полтора - два раза;
на второй передаче - в два - четыре раза;
на первой передаче (при трогании с места) - в пять - десять раз.
В городах и районах Краснодарского края практически не контролируется качество топлива при поставках, хранении, заправке и эксплуатации на автозаправочных станциях. Все это сказывается на работе двигателя автомобиля и увеличении выбросов вредных веществ в атмосферу.
Приблизительно 4,5 - 5 процентов всех выбросов, поступающих в атмосферу от автомобильного транспорта в крае, приходится на выбросы иногороднего и транзитного автомобильного транспорта, прибывающего в Краснодарский край из других регионов Российской Федерации и государств.
Обоснование необходимости решения проблем программными методами
Негативное воздействие автотранспортного комплекса на окружающую среду в настоящее время превратилось в одну из острейших социальных проблем Краснодарского края.
Основными причинами этого являются отсутствие комплексного подхода к решению проблемы, четко обозначенных целей в работе по снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду. Реализуемые в настоящее время и планируемые мероприятия в этой области не увязаны между собой, рассматриваются в рамках нескоординированных программ, без учета необходимости проведения природоохранных мероприятий.
Развитие автомобильного транспорта является частью научно-технического прогресса, оно необходимо и не может быть приостановлено. Конфликты между транспортными средствами и средой обитания человека вызваны целым комплексом разнородных факторов, но при соответствующей координации действий заинтересованных организаций и лиц поддаются устранению.
Решение обозначенных проблем возможно путем реализации краевой целевой программы по снижению негативного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края.
II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является улучшение экологического состояния окружающей среды в Краснодарском крае.
Для достижения поставленной цели планируется решить основные задачи:
снижение вредного воздействия на окружающую среду и здоровье населения края автомобильного топлива и продуктов его сгорания;
повышение уровня организации и управления дорожным движением, экологической безопасности автотранспорта.
Реализация Программы намечена на 2005 - 2007 годы.
III. Система программных мероприятий
Программа базируется на следующих концептуальных положениях:
комплексный подход к рассмотрению вопросов о негативном воздействии автомобильного транспорта на состояние окружающей среды;
использование для финансирования мероприятий Программы наряду со средствами краевого бюджета средств внебюджетных источников, предприятий, инвесторов.
Мероприятия по снижению вредного воздействия автомобильного топлива и продуктов его сгорания на окружающую среду и здоровье населения края предусматривают:
организацию контроля за качеством топлива при его поставках, хранении и заправке;
вывод из эксплуатации устаревших транспортных средств, перевод эксплуатируемых автомобилей на газовое топливо;
применение каталитических фильтров, присадок к топливу, выполнение работ по контролю и снижению дымности и токсичности отработанных газов.
Совершенствование организации и управления дорожным движением, решение вопросов обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта достигается за счет развития автоматизированных систем управления движением, внедрения комплексных схем организации движения, разработки и внедрения схем маршрутного ориентирования движения транзитного транспорта.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основные мероприятия Программы финансируются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 99,24 миллиона рублей.
Содержание работ и объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении краевого бюджета.
Часть мероприятий носит организационный характер и не требует финансирования.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы определены департамент по транспорту и связи Краснодарского края, департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департамент строительства Краснодарского края, органы местного самоуправления (по согласованию), автотранспортные предприятия, организации различных форм собственности (по согласованию).
Финансирование работ по реализации Программы из средств краевого бюджета осуществляется администрацией Краснодарского края путем целевого выделения средств исполнителям Программы.
Реализация Программы осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы государственных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных нужд.
На имущество, приобретенное, построенное, реконструированное за счет денежных средств, выделенных из краевого бюджета на реализацию Программы, оформляется в установленном порядке право государственной собственности Краснодарского края.
Бюджетополучателем и балансодержателем приобретаемого имущества выступает государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньтрансавто". Автотранспортным предприятиям, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, имущество передается в хозяйственное ведение, а предприятиям других форм собственности - по договору аренды на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Информация о ходе выполнения программных мероприятий рассматривается на заседаниях рабочей группы при департаменте по транспорту и связи Краснодарского края не реже одного раза в год.
Корректировка Программы может осуществляться по результатам рассмотрения хода ее выполнения и при изменении приоритетов в перечне проблем в области охраны окружающей среды.
Предложения по корректировке Программы вносятся администрацией края на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края в установленном порядке.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить перевод автомобильного транспорта на альтернативные экологически чистые виды топлива. Применение газа как моторного топлива сокращает в три - четыре раза выбросы оксидов углерода, на 15 - 20 процентов - оксидов азота, в восемь - десять раз снижает дымность отработанных газов.
Применение в работе автотранспортных предприятий устройств, снижающих концентрацию загрязняющих веществ в отработанных газах, позволит снизить выбросы в атмосферу окиси углерода на 25 процентов, углеводородов на 20 процентов.
Выбросы в атмосферу паров бензина из баков автомобилей при заправке на автозаправочных станциях составляют 0,75 процента от объема заправляемого бензина. Их можно сократить на 97 процентов путем оснащения автозаправочных станций герметичными клапанами.
Внедрение механизма контроля за техническим состоянием автопарка Краснодарского края, принятие мер по приведению его состояния в соответствие с действующими экологическими требованиями, вывод из эксплуатации транспортных средств, подлежащих списанию, позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды.
Выполнение мероприятий по оснащению автотранспортных предприятий и автохозяйств, промышленных предприятий, имеющих автомобили с дизельными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, стендовыми измерителями дымности и газоанализаторами для организации постоянного контроля за содержанием вредных веществ в отработанных газах автомобилей согласно ГОСТу позволит исключить эксплуатацию неисправного автомобильного транспорта с повышенным содержанием вредных веществ в отработанных газах.
Организация безостановочного движения транспорта в городах края путем сооружения разноуровневых транспортных развязок на общегородских магистральных улицах, строительство подземных переходов при пересечении основных пешеходных и транспортных путей позволит увеличить пропускную способность проезжей части улиц и снизить уровень шума и загрязнения атмосферного воздуха.
Реализация мероприятий Программы в целом позволит улучшить экологическую обстановку в крае.
VII. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы возлагается на администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущий контроль и координацию деятельности исполнителей Программы осуществляют департамент по транспорту и связи Краснодарского края и департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
Департамент по транспорту и связи Краснодарского края осуществляет:
формирование плана мероприятий по выполнению Программы на очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из краевого бюджета;
контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Мероприятия краевой целевой программы
"Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса
на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий | Срок | Объем | Источники | Исполнители мероприятий
п/п| | реали- | финан-| финансирования |
| | зации | сиро- |-----------------|
| | (год) | вания |крае-| другие |
| | | (млн. | вой | источники |
| | |рублей)| бюд-| |
| | | | жет | |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
1 | Расширение сети и реконструкция| 2005 - | - | - |собственные|департамент по вопросам
| действующих автомобильных газо-| 2007 | | | средства |топливно-энергетического
| наполнительных компрессорных| годы | | |владельцев |комплекса Краснодарского
| станций и автомобильных газона-| | | | АГЗС |края
| полнительных станций, обеспече-| | | | |органы местного самоуправ-
| ние комплексного обслуживания| | | | |ления (по согласованию)
| потребителей различными видами| | | | |владельцы автомобильных га-
| топлива | | | | |зозаправочных станций (да-
| | | | | |лее - АГЗС) (по согласова-
| | | | | |нию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
2 | Расширение торговли на АГЗС,|2005 год| - | - | средства, |департамент по вопросам
| компрессорных станциях комплек-| | | | предусмот-|топливно-энергетического
| тами газобаллонных установок,| | | | ренные на |комплекса Краснодарского
| запчастями к автомобилям с газо-| | | | финансиро-|края
| использующим оборудованием и| | | | вание ос- |государственное унитарное
| другими товарами, используемыми| | | |новной дея-|предприятие Краснодарского
| при эксплуатации автотранспорта| | | | тельности |края "Кубаньгазификация"
| на сжатом природном и сжиженном| | | | исполните-|(далее - ГУП КК "Кубаньга-
| газах | | | | лей |зификация")
| | | | | |органы местного самоуправ-
| | | | | |ления (по согласованию)
| | | | | |владельцы технических цент-
| | | | | |ров переоборудования авто-
| | | | | |транспорта на газовое топ-
| | | | | |ливо
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
3 | Совершенствование деятельности| 2005 - | - | - | средства, |департамент по вопросам
| существующих и создание новых| 2007 | | | предусмот-|топливно-энергетического
| технических центров переоборудо-| годы | | | ренные на |комплекса Краснодарского
| вания автотранспорта на газовое| | | | финансиро-|края
| топливо | | | | вание ос- |органы местного самоуправ-
| | | | |новной дея-|ления (по согласованию)
| | | | | тельности |ГУП КК "Кубаньгазификация"
| | | | |исполнителя|владельцы технических цент-
| | | | | |ров (по согласованию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
4 | Переоборудование легковых, гру-| 2005 - | - | - | средства, |департамент по транспорту и
| зовых автомобилей и автобусов| 2007 | | | предусмот-|связи Краснодарского края
| для работы на сжиженном нефтяном| годы | | | ренные на |владельцы автотранспортных
| и компримированном природном га-| | | | финансиро-|средств (по согласованию)
| зах | | | | вание ос- |
| | | | |новной дея-|
| | | | | тельности |
| | | | |исполнителя|
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
5 | Организация контроля за качест-| 2005 - | - | - | средства, |департамент по вопросам
| вом жидкого топлива и горюче-| 2007 | | | предусмот-|топливно-энергетического
| смазочных материалов при их по-| годы | | | ренные на |комплекса Краснодарского
| ставках, хранении на АЗС и отпу-| | | | финансиро-|края
| ске потребителям | | | | вание ос- |федеральное унитарное пред-
| | | | |новной дея-|приятие "Краснодарский
| | | | | тельности |центр стандартизации и мет-
| | | | | исполните-|рологии" (по согласованию)
| | | | | лей |государственное учреждение
| | | | | |Краснодарского края "Ку-
| | | | | |баньсертификация"
| | | | | |департамент водохозяйствен-
| | | | | |ного комплекса, экологии и
| | | | | |чрезвычайных ситуаций Крас-
| | | | | |нодарского края
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
6 | Создание и оборудование конт-|2005 год| 0,60 | 0,60| средства, |департамент по транспорту и
| рольно-регулировочных постов на|2006 год| - | - | предусмот-|связи Краснодарского края
| предприятиях, выполняющих авто-|2007 год| - | - | ренные на |департамент водохозяйствен-
| перевозки и оказывающих услуги| | | | финансиро-|ного комплекса, экологии и
| по ремонту систем, узлов и агре-| | | | вание ос- |чрезвычайных ситуаций Крас-
| гатов автомобилей, влияющих на| | | |новной дея-|нодарского края
| токсичность и дымность отрабо-| | | | тельности |автотранспортные предприя-
| танных газов | | | | исполните-|тия (по согласованию)
| | | | | лей |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
7 | Осуществление замеров содержания|2005 год| 0,06 | 0,06| средства, |департамент по транспорту и
| оксида углерода, углеводородов и|2006 год| - | - | предусмот-|связи Краснодарского края
| дымности в отработанных газах|2007 год| - | - | ренные на |государственное предприятие
| автомобилей после технического| | | | финансиро-|Краснодарского края "Ку-
| обслуживания и ремонта или регу-| | | | вание ос- |баньавтоцентр"
| лировки агрегатов, узлов и си-| | | |новной дея-|департамент водохозяйствен-
| стем, влияющих на изменение со-| | | | тельности |ного комплекса, экологии и
| держания загрязняющих веществ в| | | | исполните-|чрезвычайных ситуаций Крас-
| отработанных газах, специалиста-| | | | лей |нодарского края
| ми государственного предприятия| | | | |
| Краснодарского края "Кубаньавто-| | | | |
| центр" | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
8 | Организация и обеспечение цент-|2005 год| 0,06 | 0,06| средства, |государственное предприятие
| рализованного ремонта и обслужи-|2006 год| - | - | предусмот-|Краснодарского края "Ку-
| вания технических средств конт-|2007 год| - | - | ренные на |баньавтоцентр"
| роля токсичности и дымности от-| | | | финансиро-|территориальные органы Гос-
| работанных газов автомобилей | | | | вание ос- |стандарта России
| | | | |новной дея-|
| | | | | тельности |
| | | | |исполнителя|
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
9 | Применение на грузовом и пасса-|2005 год| 21,90 |21,90| средства, |департамент по транспорту и
| жирском автотранспорте государ-|2006 год| 8,10 | 8,10| предусмот-|связи Краснодарского края
| ственных и муниципальных специа-|2007 год| 7,90 | 7,90| ренные на |автотранспортные предприя-
| лизированных предприятий, распо-| | | | финансиро-|тия (по согласованию)
| ложенных на Черноморском побе-| | | | вание ос- |
| режье и в городах курортных зон,| | | |новной дея-|
| каталитических фильтров преобра-| | | | тельности |
| зователя топлива, устройств об-| | | | исполните-|
| разования топливной смеси и| | | | лей |
| нейтрализаторов в целях снижения| | | | |
| расхода топлива, токсичности и| | | | |
| дымности отработанных газов| | | | |
| (пропорционально количеству еди-| | | | |
| ниц автомобильного транспорта,| | | | |
| находящихся в эксплуатации), | | | | |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| в том числе: | | | | |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Анапа, Анапский район |2005 год| 1,50 | 1,50| |
| |2006 год| 0,50 | 0,50| |
| |2007 год| 0,50 | 0,50| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Геленджик |2005 год| 1,40 | 1,40| |
| |2006 год| 0,50 | 0,50| |
| |2007 год| 0,50 | 0,50| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Горячий Ключ |2005 год| 1,00 | 1,00| |
| |2006 год| 0,30 | 0,30| |
| |2007 год| 0,40 | 0,40| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Ейск, Ейский район |2005 год| 1,20 | 1,20| |
| |2006 год| 0,40 | 0,40| |
| |2007 год| 0,40 | 0,40| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Новороссийск |2005 год| 3,40 | 3,40| |
| |2006 год| 1,50 | 1,50| |
| |2007 год| 1,20 | 1,20| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Сочи |2005 год| 9,00 | 9,00| |
| |2006 год| 3,50 | 3,50| |
| |2007 год| 3,50 | 3,50| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Темрюк, Темрюкский район |2005 год| 1,00 | 1,00| |
| |2006 год| 0,30 | 0,30| |
| |2007 год| 0,30 | 0,30| |
|---------------------------------+--------+-------+-----| |
| г. Туапсе, Туапсинский район |2005 год| 3,40 | 3,40| |
| |2006 год| 1,10 | 1,10| |
| |2007 год| 1,10 | 1,10| |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
10 | Использование новых видов экс-| 2005 - | - | - | средства, |департамент по транспорту и
| плуатационных материалов, анти-| 2007 | | | предусмот-|связи Краснодарского края
| дымных присадок к дизельному| годы | | | ренные на |автотранспортные предприя-
| топливу | | | | финансиро-|тия (по согласованию)
| | | | | вание ос- |
| | | | |новной дея-|
| | | | | тельности |
| | | | | исполните-|
| | | | | лей |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
11 | Оснащение топливораздаточных ко-| 2005 - | - | - | средства, |департамент по вопросам
| лонок (ТРК) устройствами для| 2007 | | | предусмот-|топливно-энергетического
| улавливания паров бензина и от-| годы | | | ренные на |комплекса Краснодарского
| бора их в резервуары | | | | финансиро-|края
| | | | | вание ос- |владельцы автозаправочных
| | | | |новной дея-|станций (по согласованию)
| | | | | тельности |
| | | | | исполните-|
| | | | | лей |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
12 | Оснащение, использование и пере-|2005 год| - | - | средства, |департамент по вопросам
| оборудование производственно-| | | | предусмот-|топливно-энергетического
| технической базы автотранспорт-| | | | ренные на |комплекса Краснодарского
| ных предприятий Краснодарского| | | | финансиро-|края
| края, в том числе предприятий| | | | вание ос- |ГУП КК "Кубаньгазификация"
| органов местного самоуправления,| | | |новной дея-|владельцы автозаправочных
| для эксплуатации и хранения| | | | тельности |станций (по согласованию)
| транспорта, дорожно-строительной| | | | исполните-|владельцы автотранспортных
| и коммунальной техники, работаю-| | | | лей |предприятий (по согласова-
| щих на сжатом природном и сжи-| | | | |нию)
| женном газах | | | | |
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
13 | Организация деятельности специа-| 2005 - | - | - |бюджеты му-|управляющая компания "Ку-
| лизированных приемных пунктов по| 2007 | | |ниципальных|банский центр вторичных ре-
| сбору отходов, образующихся в| годы | | |образований|сурсов"
| процессе эксплуатации автотранс-| | | | |органы местного самоуправ-
| портных средств | | | | |ления (по согласованию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
14 | Создание пешеходных зон в насе-| 2005 - | - | - | - |органы местного самоуправ-
| ленных пунктах Краснодарского| 2007 | | | |ления (по согласованию)
| края | годы | | | |департамент по взаимодейст-
| | | | | |вию с правоохранительными
| | | | | |органами и кадровой полити-
| | | | | |ке Краснодарского края
| | | | | |управление государственной
| | | | | |инспекции безопасности до-
| | | | | |рожного движения управления
| | | | | |внутренних дел (далее -
| | | | | |ГИБДД УВД) Краснодарского
| | | | | |края (по согласованию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
15 | Увеличение общего количества| 2005 - | - | - | - |органы местного самоуправ-
| изолированных парковочных мест| 2007 | | | |ления (по согласованию)
| для автотранспорта в городах и| годы | | | |департамент по взаимодейст-
| районах Краснодарского края | | | | |вию с правоохранительными
| | | | | |органами и кадровой полити-
| | | | | |ке Краснодарского края
| | | | | |управление ГИБДД УВД Крас-
| | | | | |нодарского края (по согла-
| | | | | |сованию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
16 | Проведение мониторинга состояния| 2005 - | - | - | средства, |государственное учреждение
| окружающей среды на основных ав-| 2007 | | | предусмот-|"Краснодарский краевой
| томагистралях края | годы | | | ренные на |центр по гидрометеорологии
| | | | | финансиро-|и мониторингу окружающей
| | | | | вание ос- |среды"
| | | | |новной дея-|органы местного самоуправ-
| | | | | тельности |ления (по согласованию)
| | | | |исполнителя|
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
17 | Строительство автомобильно-до-|2005 год| 20,00 |20,00| - |департамент строительства
| рожных обходов населенных пунк-|2006 год| 20,00 |20,00| |Краснодарского края
| тов (согласно имеющейся проект-|2007 год| 20,00 |20,00| |Краснодарское краевое госу-
| но-сметной документации) | | | | |дарственное учреждение "До-
| | | | | |рожный комитет"
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
18 | Операция "Чистый воздух", кон-|2005 год| 0,10 | 0,10| - |департамент водохозяйствен-
| курсы на лучшее устройство, сни-|2006 год| 0,12 | 0,12| - |ного комплекса, экологии и
| жающее токсичность отработанных|2007 год| 0,15 | 0,15| - |чрезвычайных ситуаций Крас-
| газов автомобилей, по видам топ-| | | | |нодарского края
| лива, на лучшее автотранспортное| | | | |департамент по вопросам
| предприятие Краснодарского края,| | | | |топливно-энергетического
| обеспечившее снижение экологи-| | | | |комплекса Краснодарского
| чески вредного воздействия авто-| | | | |края
| мобильного транспорта на окружа-| | | | |департамент по транспорту и
| ющую среду | | | | |связи Краснодарского края
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
19 | Освещение вопросов повышения|2005 год| 0,07 | 0,07| - |департамент водохозяйствен-
| экологической безопасности ав-|2006 год| 0,09 | 0,09| |ного комплекса, экологии и
| тотранспорта в средствах массо-|2007 год| 0,09 | 0,09| |чрезвычайных ситуаций Крас-
| вой информации | | | | |нодарского края
| | | | | |департамент по транспорту и
| | | | | |связи Краснодарского края
| | | | | |департамент по вопросам
| | | | | |топливно-энергетического
| | | | | |комплекса Краснодарского
| | | | | |края
| | | | | |органы местного самоуправ-
| | | | | |ления (по согласованию)
| | | | | |управление ГИБДД УВД Крас-
| | | | | |нодарского края (по согла-
| | | | | |сованию)
---+---------------------------------+--------+-------+-----+-----------+---------------------------
| Итого | | 99,24 |99,24| |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2004 г. N 769-П "О краевой целевой программе "Снижение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.