Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 18 сентября 2002 г. N 1649-П
Краевая целевая программа
"Прогнозирование, снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы"
10 декабря 2003 г., 25 мая 2004 г., 25 мая и 14 декабря 2005 г., 19 апреля 2006 г.
Постановлением ЗСК от 19 апреля 2006 г. N 2167-П в раздел "Паспорт краевой целевой программы..." внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы
"Прогнозирование, снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы"
Наименование краевая целевая программа "Прогнозирование,
программы снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техноген-
ного характера в Краснодарском крае на 2003
- 2006 годы" (далее - Программа)
Основание для постановление Правительства Российской Феде-
разработки рации от 29 сентября 1999 года N 1098 "О фе-
Программы деральной целевой программе "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуа-
ций природного и техногенного характера в
Российской Федерации до 2005 года"
Государственный департамент биологических ресурсов, экологии
заказчик - координатор и рыбохозяйственной деятельности Краснодар-
Программы ского края
Основные разработчики комитет Законодательного Собрания Красно-
Программы дарского края по военным вопросам и делам
военнослужащих
комитет Законодательного Собрания Красно-
дарского края по экологии, курортам и туриз-
му
главное управление по делам гражданской обо-
роны и чрезвычайным ситуациям по Краснодар-
скому краю
департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Краснодарского края
Краснодарский краевой центр по гидрометеоро-
логии и мониторингу окружающей среды
государственное унитарное предприятие "Ку-
баньгеология"
Кубанский государственный университет
Кубанское бассейновое водное управление Ми-
нистерства природных ресурсов Российской Фе-
дерации
Цель Программы повышение уровня защиты населения и террито-
рий Краснодарского края от чрезвычайных си-
туаций природного и техногенного характера
за счет снижения рисков их возникновения и
смягчения последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий
Основные задачи создание и развитие системы автоматизирован-
Программы ных наблюдений за опасными природными про-
цессами и потенциально опасными объектами с
целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций
и их последствий
выявление, регистрация и мониторинг потенци-
альных источников возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
реализация первоочередных мер по снижению
рисков и смягчению последствий опасных гид-
рологических явлений
развитие и совершенствование автоматизиро-
ванной информационно-управляющей системы
предупреждения чрезвычайных ситуаций природ-
ного и техногенного характера и ликвидации
их последствий - Центра управления в кризис-
ных ситуациях администрации Краснодарского
края
совершенствование системы оповещения населе-
ния о чрезвычайных ситуациях
развитие системы информационного обеспечения
управления рисками возникновения чрезвычай-
ных ситуаций
организация системы подготовки населения
края к действиям в чрезвычайных ситуациях
развитие материально-технической базы специ-
ализированных служб по ликвидации послед-
ствий чрезвычайных ситуаций и оказанию помо-
щи населению в чрезвычайных ситуациях
Сроки реализации 2003 - 2006 годы
Программы
Основные исполнители департамент биологических ресурсов, экологии
Программы и рыбохозяйственной деятельности Краснодар-
ского края
Главное управление МЧС России по Краснодар-
скому краю
организации, отбираемые в соответствии с за-
конодательством Российской Федерации о по-
ставках продукции для государственных нужд
Объемы и источники общий объем финансирования составляет
финансирования Про- 167721,0 тысячи рублей, из них:
граммы 147721,0 тысячи рублей - средства краевого
бюджета;
20000,0 тысячи рублей - планируется при-
влечение средств других источников
Ожидаемые конечные снижение риска возникновения крупномасштаб-
результаты реализации ных чрезвычайных ситуаций
Программы
предотвращение либо уменьшение материального
ущерба от аварий, катастроф и стихийных
бедствий
смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
создание системы предупреждения, мониторинга
и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при-
родного и техногенного характера и их по-
следствий
обеспечение органов исполнительной власти
оперативной информацией об угрозе возникно-
вения и развития чрезвычайных ситуаций при-
родного и техногенного характера для приня-
тия эффективных управленческих решений по
предотвращению и снижению их последствий
повышение достоверности и оперативности пе-
редачи штормовых предупреждений, прогнозов
об угрозе возникновения чрезвычайных ситуа-
ций
сокращение сроков доведения информации о
возможных чрезвычайных ситуациях до населе-
ния края
сокращение материальных затрат на ликвидацию
последствий аварий, стихийных бедствий и
техногенных катастроф
сокращение потерь населения при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характе-
ра
Система контроля за контроль за исполнением Программы возлагает-
исполнением Программы ся на администрацию Краснодарского края и
Законодательное Собрание Краснодарского
края.
I. Обоснование проблемы
На территории Краснодарского края наблюдается высокий уровень угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тенденция роста масштабов последствий чрезвычайных ситуаций.
Край по своему географическому положению, климатическим факторам, геоморфологическому и геотектоническому строению подвержен частому возникновению аномальных природных явлений.
Проявление этих факторов в сочетании с высокой антропогенной нагрузкой приводит к природно-техногенным авариям и катастрофам. К стихийным бедствиям, наносящим значительный ущерб народному хозяйству края, относятся сильные ветры и ливни, смерчи, град, ураган, оледенение, а также интенсивное выпадение мокрого снега в приморских районах и гололед. Особенности геоморфологического строения районов Юга России приводят к постоянному возникновению стихийных явлений, связанных с паводками. Опасному воздействию при формировании паводков редкой повторяемости подвергаются более 300 населенных пунктов края, в которых проживает более 400 тысяч человек, более 700 тысяч гектаров ценных сельхозугодий, около 700 экологически опасных предприятий и объектов.
Большую угрозу для народнохозяйственного комплекса и безопасности населения края представляют экзогенные (оползни, боковая и донная эрозия, разрушение морских берегов, подтопление территорий, селеобразование) и эндогенные (землетрясения, грязевой вулканизм) природные геологические процессы.
Территории 1250 населенных пунктов края подвержены различным видам экзогенных геологических процессов, развитие которых создает угрозу безопасности проживающего там населения.
Ежегодно на линейных объектах (автомобильные и железнодорожные дороги, мосты, трубопроводы, линии электропередач) разрушаются 5 - 10 километров коммуникаций и два - три моста. Кроме того, в результате опасных экзогенных геологических процессов ежегодно разрушаются десятки производственных помещений, жилых домов, наносится ущерб территориям курортных зон (санатории, дома отдыха, пляжи). В целом по Краснодарскому краю ущерб от таких проявлений оценивается от 500 до 1000 миллионов рублей в год.
В течение последних двух лет в Краснодарском крае наблюдалось постепенное усиление активизации грязевого вулканизма на Таманском полуострове, которое достигло пика своей активности к марту 2002 года. В настоящее время территория Таманского полуострова находится в интенсивной тектонодинамической фазе развития, в результате чего в ближайшее время вероятно усиление грязевулканических процессов и возможны взрывы отдельных вулканов. Извержения грязевых вулканов сопровождаются активизацией экзогенных процессов, выделением легковоспламеняющихся газов и нефтепродуктов, отрицательно влияющих на экологическую обстановку в крае. Негативные последствия грязевулканической деятельности особенно интенсивно начали проявляться в 2001 - 2002 годах, что привело к загрязнению прилегающих пастбищ, разрушению автодорог и линий электропередач, загрязнению нефтью почв и грунтовых вод.
Значительную опасность для окружающей среды и населения представляют потенциально опасные объекты: крупные нефтебазы и склады горюче-смазочных материалов, захоронение пестицидов в районе станицы Варениковской, территория Троицкого йодного завода и другие.
На территории края эксплуатируется 761 потенциально опасный промышленный объект, из них 338 являются химически опасными. При возникновении крупной аварии на каждом из таких предприятий может серьезно пострадать от трех до пяти и более тысяч человек.
Наибольшую опасность для населения и территорий могут представлять аварии в промышленно развитых городах края, а также на объектах транспортировки нефти и природного газа по территории края.
В настоящее время значительная часть гидротехнических сооружений в крае находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Отсутствует эффективная система инженерной защиты рек, водохранилищ и других водоемов. Численность населения, проживающего в зоне возможного затопления и подтопления, составляет 1 миллион 270 тысяч человек.
Масштабы и глубина проблем, стоящих перед руководством и населением края в связи с происходящими природными и техногенными бедствиями и катастрофами, убеждают, что одной из самых актуальных задач сегодня является создание эффективной системы предотвращения катастроф различного характера и защиты населения и территорий края от них.
В рамках существующей системы предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий государственные органы действуют недостаточно скоординированно, в силу ведомственной разобщенности имеют фрагментарное представление об управлении рисками возникновения чрезвычайных ситуаций и о деятельности по смягчению их последствий. В крае отсутствует автоматизированная система измерений и контроля гидрологических характеристик водоемов и технического состояния наиболее крупных гидротехнических сооружений. До настоящего времени не проведены работы по выявлению и картированию отдельных территорий края, наиболее подверженных подтоплению, в связи с чем не представляется возможным разрабатывать и выдавать рекомендации по снижению ущерба от этого процесса, размещению на таких землях промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов, наиболее эффективному использованию этих территорий.
Одним из основных принципов долгосрочной государственной политики по обеспечению безопасности населения и окружающей среды является максимально возможное развитие и использование на территории края методов комплексного анализа риска возникновения антропогенных и природных опасностей, устранения причин возникновения проблемных ситуаций в экологической обстановке. Этот принцип может быть реализован при условии получения полной и достоверной информации об экологическом состоянии территории в рамках единой системы государственного комплексного (экологического) мониторинга, в том числе опасных природных процессов и техногенных объектов. Необходимым условием эффективного функционирования системы является наличие в ее составе единого межведомственного информационно-аналитического центра.
Требует совершенствования существующая система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, которая в настоящее время не обеспечивает значительную часть жителей края оперативной информацией о штормовых предупреждениях.
Таким образом, экономика и социальная сфера края из года в год несут значительный ущерб от опасных природных и техногенных явлений и процессов. Сложившаяся ситуация требует принятия безотлагательных мер по повышению уровня защиты населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Цель, задачи Программы
Главной целью Программы является повышение уровня защиты населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет снижения рисков и смягчения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
создание и развитие системы автоматизированных наблюдений за опасными природными процессами и техногенными объектами с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;
выявление, регистрация и мониторинг потенциальных источников возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация и совершенствование системы радиационного и локального химического мониторинга окружающей среды;
реализация первоочередных мер по снижению рисков и смягчению последствий опасных гидрологических явлений;
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий - Центра управления в кризисных ситуациях администрации края;
совершенствование системы оповещения населения края о чрезвычайных ситуациях;
развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;
организация системы подготовки населения края к действиям в чрезвычайных ситуациях;
развитие материально-технической базы специализированных служб по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказанию помощи населению.
III. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программа рассчитана на период с 2003 года по 2006 год. Выполнение программных мероприятий распределено по годам, ежегодный анализ хода реализации и оценка их эффективности предусматривается. При необходимости Программа может подвергаться корректировке в установленном порядке.
IV. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных мероприятий по следующим направлениям:
создание межведомственного центра администрации Краснодарского края "Мониторинг природной обстановки Юга России". Оснащение центра аппаратными средствами, необходимыми для ведения мониторинга и прогнозирования опасных природных процессов;
развитие и совершенствование подсистем мониторинга опасных гидрометеорологических, экзогенных и эндогенных процессов;
выявление, регистрация и формирование базы данных о потенциально опасных, в том числе химически опасных, объектах, об опасных стихийных явлениях. Инструментальная оценка надежности, фактического ресурса и стойкости зданий, сооружений (гидротехнических и других). Организация и ведение мониторинга потенциально опасных объектов;
организация и ведение мониторинга окружающей среды на содержание гамма- и бета-активных изотопов, специфических химических элементов (высокотоксичных ртути, свинца и других);
проведение работ по расчистке русла устьевой части (бара) реки Кубань от заиления, дноуглубительных и берегоукрепительных на реке Кубань, ремонтно-восстановительных работ на основных гидротехнических сооружениях Краснодарского водохранилища;
организация и развитие автоматизированной информационно-управляющей системы с единым Центром управления в кризисных ситуациях при администрации края, обеспечивающей органы исполнительной власти информацией, необходимой для эффективного управления действиями сил по предупреждению и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
разработка проекта реконструкции системы оповещения населения края в чрезвычайных ситуациях и реализация этого проекта;
разработка и обеспечение органов исполнительной власти края, руководителей комиссий по чрезвычайным ситуациям, других заинтересованных организаций нормативно-правовыми, методическими, инструктивными документами в сфере прогнозирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, а также по вопросам управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях (с использованием средств массовой информации);
оснащение центра медицинских катастроф специально оборудованными автомобилями для оперативной доставки медицинских бригад в труднодоступные места и оказания в чрезвычайных ситуациях медицинской помощи населению;
обеспечение авианаблюдений при чрезвычайных ситуациях.
Постановлением ЗСК от 10 декабря 2003 г. N 498-П в раздел V Программы внесены изменения
V. Финансовое обеспечение Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств краевого бюджета, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на эти цели, и других источников. Объемы финансирования программных мероприятий распределены по годам, источникам финансирования, структуре затрат. Средства, выделенные на финансирование мероприятий раздела "Совершенствование системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях", должны быть возвращены в краевой бюджет в соответствии с постановлением Правительства от 16 марта 2000 года N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне".
Постановлением ЗСК от 19 апреля 2006 г. N 2167-П в раздел VI Программы внесены изменения
VI. Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы определены органы исполнительной власти Краснодарского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, входящие в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, Кубанский государственный университет, другие организации.
Механизм реализации запланированных в Программе мероприятий, финансируемых из различных источников, включает:
оценку эффективности выполненных мероприятий;
ежегодную подготовку отчета о ходе реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
корректировку Программы (при необходимости).
Сводный ежегодный отчет о реализации Программы составляется государственным заказчиком работ на основании отчетов исполнителей программных мероприятий. Информация о ходе выполнения программных мероприятий рассматривается на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям Краснодарского края не реже одного раза в полугодие с заслушиванием исполнителей.
Корректировка Программы может осуществляться при изменении приоритетов в перечне проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
по отдельным мероприятиям - на основании результатов анализа вновь возникших проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поступления заявок и предложений от исполнителей программных мероприятий;
по Программе в целом - на основании выявления дополнительных проблем по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, договоров и соглашений между Краснодарским краем и Российской Федерацией, договоров и соглашений между Краснодарским краем и другими субъектами Российской Федерации, разработки и принятия других целевых программ в Краснодарском крае.
VII. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
организацию реализации Программы;
контроль за выполнением мероприятий Программы и использованием выделенных на их реализацию средств;
подготовку информации и отчетов о ходе реализации Программы для администрации Краснодарского края и Законодательного Собрания Краснодарского края;
подготовку предложений по корректировке Программы.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы в целом позволит:
стабилизировать обстановку в крае, связанную с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера;
снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
уменьшить тяжесть последствий и ущерб, причиняемый здоровью, имуществу населения, окружающей природной среде в результате возникновения чрезвычайных ситуаций;
создать систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций с интегрированным в нее информационно-аналитическим центром, позволяющую оперативно формировать информационную базу, на основе которой принимаются эффективные управленческие решения по снижению рисков техногенных чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
См. Положение о региональной подсистеме мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Краснодарского края, утвержденное решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Краснодарского края от 16 января 2006 г. N 544
Кроме того, мероприятия по развитию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволят повысить качество и сократить сроки прохождения оперативной информации, составлять детализированный прогноз погоды на семь суток, заблаговременно давать штормовые предупреждения об опасных гидрометеорологических явлениях и неблагоприятных метеорологических условиях, что позволит увеличить резерв времени, отведенного для принятия управленческих решений по снижению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по инструментальному контролю и мониторингу производственных объектов, в том числе химически опасных, позволят планомерно отслеживать степень негативного воздействия этих объектов на окружающую природную среду и состояние здоровья населения края, своевременно принимать меры по предотвращению рисков чрезвычайных ситуаций на этих объектах и снижению тяжести их последствий.
Ведение радиационного мониторинга позволит отслеживать влияние атомной электростанции, введенной в эксплуатацию на территории Ростовской области, на окружающую среду Краснодарского края, а также контролировать уровни содержания гамма- и бета-активных изотопов.
Мероприятия по развитию службы медицины катастроф позволят снизить потери среди населения.
Реализация Программы в целом позволит снизить вероятность возникновения крупномасштабных и наиболее опасных чрезвычайных ситуаций, в значительной степени сократить материальный ущерб от аварий, стихийных бедствий и катастроф природного и техногенного характера.
Постановлением ЗСК от 19 апреля 2006 г. N 2167-П раздел "Мероприятия по выполнению краевой целевой программы..." изложен в новой редакции
Мероприятия по выполнению краевой целевой программы "Прогнозирование, снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы"
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятие | Источ-| Объем финансирования (тыс. рублей) | Государственный
п/п | |ник фи-|----------------------------------------| заказчик
| | нанси-|всего за| в том числе | мероприятия
| |рования| период |-------------------------------|
| | |реализа-| 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
| | |ции Про-| год | год | год | год |
| | | граммы | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
----------------------------------------------------------------------------------------------------
I. Создание и развитие системы автоматизированных наблюдений за опасными природными процессами
и техногенными объектами с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Создание и обеспечение|краевой| 4000,0| 4000,0| - | - | - |департамент био-
| функционирования Межведом-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ственного центра админист-|-------+--------+-------+-------+-------+-------|сов, экологии и
| рации Краснодарского края|другие | 20000,0| 4000,0| 5000,0| 5000,0| 6000,0|рыбохозяйственной
| "Мониторинг природной об-| источ-| | | | | |деятельности
| становки Юга России" (при| ники | | | | | |Краснодарского
| Кубанском государственном| финан-| | | | | |края
| университете) (далее -|сирова-| | | | | |
| Центр) | ния | | | | | |
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе завершение|краевой| 4000,0| 4000,0| - | - | - |
| строительства лабораторно-|бюджет | | | | | |
| го корпуса Кубанского го-| | | | | | |
| сударственного университе-| | | | | | |
| та для размещения Центра | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
2 | Оснащение Центра аппарат-|краевой| 875,0| 875,0| - | - | - |департамент био-
| ными средствами автомати-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| зированной системы монито-| | | | | | |сов, экологии и
| ринга опасных природных| | | | | | |рыбохозяйственной
| процессов. Техническое со-| | | | | | |деятельности
| провождение аппаратных| | | | | | |Краснодарского
| средств | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
3 | Развитие и совершенствова-|краевой| 19828,6| 6025,0| 2678,6| 4225,0| 6900,0|департамент био-
| ние автоматизированной|бюджет | | | | | |логических ресур-
| системы мониторинга опас-| | | | | | |сов, экологии и
| ных природных процессов | | | | | | |рыбохозяйственной
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|деятельности
| в том числе: | | | | | | |Краснодарского
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|края
3.1 | развитие и совершенствова-|краевой| 10100,0| 3200,0| - | 2350,0| 4550,0|
| ние подсистемы мониторинга|бюджет | | | | | |
| опасных гидрометеорологи-| | | | | | |
| ческих процессов | | | | | | |
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе: | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.1.1| создание центрального пос-|краевой| 480,0| 480,0| - | - | - |
| та подсистемы мониторинга|бюджет | | | | | |
| опасных гидрометеорологи-| | | | | | |
| ческих процессов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.1.2| обустройство 18 гидрологи-|краевой| 4800,0| 1300,0| - | 1000,0| 2500,0|
| ческих пунктов наблюдения |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.1.3| разработка программно-ап-|краевой| 3900,0| 1300,0| - | 1000,0| 1600,0|
| паратного комплекса сбора,|бюджет | | | | | |
| передачи и обработки ин-| | | | | | |
| формации | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.1.4| техническое сопровождение|краевой| 920,0| 120,0| - | 350,0| 450,0|
| функционирования подсисте-|бюджет | | | | | |
| мы мониторинга опасных| | | | | | |
| гидрометеорологических | | | | | | |
| процессов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.2 | развитие и совершенствова-|краевой| 6130,0| 1255,0| 1450,0| 1775,0| 1650,0|
| ние подсистемы мониторинга|бюджет | | | | | |
| эндогенных геологических| | | | | | |
| процессов | | | | | | |
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе: | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.2.1| обустройство 12 пунктов|краевой| 2930,0| 580,0| 850,0| 750,0| 750,0|
| наблюдения |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.2.2| разработка программно-ап-|краевой| 2100,0| 500,0| 600,0| 600,0| 400,0|
| паратного комплекса сбора,|бюджет | | | | | |
| передачи и обработки ин-| | | | | | |
| формации | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.2.3| техническое сопровождение|краевой| 1100,0| 175,0| - | 425,0| 500,0|
| функционирования подсисте-|бюджет | | | | | |
| мы мониторинга эндогенных| | | | | | |
| геологических процессов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3 | развитие и совершенствова-|краевой| 3598,6| 1570,0| 1228,6| 100,0| 700,0|
| ние подсистемы мониторинга|бюджет | | | | | |
| экзогенных геологических| | | | | | |
| процессов | | | | | | |
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе: | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3.1| создание центрального пос-|краевой| 450,0| 450,0| - | - | - |
| та подсистемы мониторинга|бюджет | | | | | |
| экзогенных геологических| | | | | | |
| процессов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3.2| обустройство трех пунктов|краевой| 898,6| 270,0| 328,6| - | 300,0|
| наблюдения |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3.3| приобретение и установка|краевой| 1150,0| 450,0| 500,0| - | 200,0|
| аппаратуры наблюдения|бюджет | | | | | |
| (блоки датчиков показате-| | | | | | |
| лей экзогенных геологиче-| | | | | | |
| ских процессов) | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3.4| внедрение подсистемы авто-|краевой| 750,0| 350,0| 400,0| - | - |
| матического сбора, переда-|бюджет | | | | | |
| чи и обработки информации | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
3.3.5| техническое сопровождение|краевой| 350,0| 50,0| - | 100,0| 200,0|
| функционирования подсисте-|бюджет | | | | | |
| мы мониторинга экзогенных| | | | | | |
| геологических процессов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
4 | Ведение инструментальных|краевой| 4275,0| - | - | 1775,0| 2500,0|департамент био-
| наблюдений за опасными|бюджет | | | | | |логических ресур-
| природными явлениями | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
5 | Ведение инструментальных|краевой| 7080,0| 2080,0| - | 2500,0| 2500,0|департамент био-
| наблюдений за опасными|бюджет | | | | | |логических ресур-
| геологическими процессами | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
6 | Анализ выявленных законо-|краевой| 1500,0| - | - | - | 1500,0|департамент био-
| мерностей изменения геофи-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| зических полей в периоды| | | | | | |сов, экологии и
| активизации опасных геоло-| | | | | | |рыбохозяйственной
| гических процессов (отчет| | | | | | |деятельности
| по результатам инструмен-| | | | | | |Краснодарского
| тальных наблюдений) | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
II. Реализация мер по выявлению и регистрации потенциальных источников возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их мониторингу
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Развитие автоматизирован-|краевой| 1425,0| 325,0| - | - | 1100,0|департамент био-
| ной системы мониторинга|бюджет | | | | | |логических ресур-
| опасных природных процес-| | | | | | |сов, экологии и
| сов с созданием пунктов| | | | | | |рыбохозяйственной
| наблюдения за активизацией| | | | | | |деятельности
| геологических процессов на| | | | | | |Краснодарского
| Таманском полуострове в| | | | | | |края
| связи со строительством| | | | | | |
| дамбы на косе Тузла | | | | | | |
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| в том числе: | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
1.1 | разработка программно-ап-|краевой| 150,0| 150,0| - | - | - |
| паратного комплекса сбора,|бюджет | | | | | |
| передачи и обработки ин-| | | | | | |
| формации | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
1.2 | создание пунктов наблюде-|краевой| 475,0| 175,0| - | - | 300,0|
| ния и техническое сопро-|бюджет | | | | | |
| вождение функционирования| | | | | | |
| оборудования и программно-| | | | | | |
| аппаратных средств | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
1.3 | ведение мониторинга опас-|краевой| 800,0| - | - | - | 800,0|
| ных природных процессов на|бюджет | | | | | |
| косе Тузла и косе Чушка | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
2 | Инструментальная оценка|краевой| 8776,0| 7411,0| - | 500,0| 865,0|департамент био-
| надежности гидротехниче-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ских сооружений | | | | | | |сов, экологии и
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|рыбохозяйственной
| в том числе: | | | | | | |деятельности
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|Краснодарского
2.1 | приобретение в установлен-|краевой| 982,3| 982,3| - | - | - |края
| ном порядке, приемка, по-|бюджет | | | | | |
| лучение, доставка, запуск| | | | | | |
| в эксплуатацию и освоение| | | | | | |
| комплекса программно-аппа-| | | | | | |
| ратных средств высокоточ-| | | | | | |
| ной GPS-системы для изме-| | | | | | |
| рений малых и катастрофи-| | | | | | |
| ческих деформаций гидро-| | | | | | |
| технических сооружений, их| | | | | | |
| оснований, подстилающих и| | | | | | |
| прилегающих геологических| | | | | | |
| структур, измерений гео-| | | | | | |
| метрии планового положе-| | | | | | |
| ния, поперечников, высот-| | | | | | |
| ных отметок протяженных| | | | | | |
| грунтовых сооружений (об-| | | | | | |
| валований) в местностях,| | | | | | |
| недоступных для исследова-| | | | | | |
| ния обычными геодезически-| | | | | | |
| ми методами | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.2 | приобретение, доставка,|краевой| 773,7| 773,7| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию и|бюджет | | | | | |
| освоение высокопроизводи-| | | | | | |
| тельного электронного гео-| | | | | | |
| дезического комплекса типа| | | | | | |
| Trimble 5601 для высоко-| | | | | | |
| точных измерений и наблю-| | | | | | |
| дений перемещений, дефор-| | | | | | |
| маций и наклонов конструк-| | | | | | |
| ций гидротехнических со-| | | | | | |
| оружений | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.3 | приобретение, доставка,|краевой| 33,2| 33,2| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию вы-|бюджет | | | | | |
| сокопроизводительного руч-| | | | | | |
| ного безотражательного ла-| | | | | | |
| зерного дальномера для из-| | | | | | |
| мерения расстояний между| | | | | | |
| близкорасположенными кон-| | | | | | |
| струкциями гидротехниче-| | | | | | |
| ских сооружений при отсут-| | | | | | |
| ствии непосредственного| | | | | | |
| доступа к ним | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.4 | приобретение, доставка,|краевой| 336,6| 336,6| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию вы-|бюджет | | | | | |
| сокопроизводительного низ-| | | | | | |
| кочастотного дефектоскопа| | | | | | |
| с фазированной решеткой| | | | | | |
| А 1220 для определения де-| | | | | | |
| фектов в бетонных кон-| | | | | | |
| струкциях гидротехнических| | | | | | |
| сооружений | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.5 | приобретение, доставка и|краевой| 275,6| 275,6| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию|бюджет | | | | | |
| сейсмоакустических датчи-| | | | | | |
| ков и кабельных линий свя-| | | | | | |
| зи для измерений частотных| | | | | | |
| характеристик металличе-| | | | | | |
| ских затворов гидротехни-| | | | | | |
| ческих сооружений (вибро-| | | | | | |
| диагностическим методом) | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.6 | обучение вибродиагностиче-|краевой| 42,0| 42,0| - | - | - |
| скому методу определения|бюджет | | | | | |
| дефектности и сертификация| | | | | | |
| персонала | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.7 | приобретение, доставка,|краевой| 572,5| 572,5| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию и|бюджет | | | | | |
| освоение инструментального| | | | | | |
| комплекса раннего обнару-| | | | | | |
| жения скрытой дефектности| | | | | | |
| металлических конструкций| | | | | | |
| гидротехнических сооруже-| | | | | | |
| ний методом акустической| | | | | | |
| эмиссии | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.8 | обучение методу акустиче-|краевой| 127,4| 127,4| - | - | - |
| ской эмиссии и сертифика-|бюджет | | | | | |
| ция персонала | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.9 | приобретение, доставка,|краевой| 28,6| 28,6| - | - | - |
| запуск в эксплуатацию и|бюджет | | | | | |
| освоение измерительной ап-| | | | | | |
| паратуры определения пара-| | | | | | |
| метров армирования, степе-| | | | | | |
| ни коррозии арматуры мето-| | | | | | |
| дами неразрушающего конт-| | | | | | |
| роля | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.10| приобретение и запуск в|краевой| 176,7| 176,7| - | - | - |
| эксплуатацию: переносной|бюджет | | | | | |
| вычислительной техники| | | | | | |
| (ноутбуков) для записи,| | | | | | |
| обработки, первичного ана-| | | | | | |
| лиза и документирования| | | | | | |
| результатов инструменталь-| | | | | | |
| ных измерений в электрон-| | | | | | |
| ные базы данных и опера-| | | | | | |
| тивной подготовки предва-| | | | | | |
| рительных заключений по| | | | | | |
| результатам выполнения ра-| | | | | | |
| бот непосредственно на| | | | | | |
| гидротехнических сооруже-| | | | | | |
| ниях; средств фототехники| | | | | | |
| для наблюдения и докумен-| | | | | | |
| тирования состояния эле-| | | | | | |
| ментов гидросооружений;| | | | | | |
| средств радиосвязи для ко-| | | | | | |
| ординации действий персо-| | | | | | |
| нала в процессе обследова-| | | | | | |
| ний; средств техники безо-| | | | | | |
| пасности, спецодежды и| | | | | | |
| обуви для защиты персонала| | | | | | |
| при проведении инструмен-| | | | | | |
| тальных обследований гид-| | | | | | |
| росооружений | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.11| приобретение и ввод в экс-|краевой| 324,2| 324,2| - | - | - |
| плуатацию автомобиля повы-|бюджет | | | | | |
| шенной проходимости| | | | | | |
| ВАЗ-2131 "Нива", приобре-| | | | | | |
| тение и оснащение его до-| | | | | | |
| полнительным комплектом| | | | | | |
| зимних автошин, автономным| | | | | | |
| источником бесперебойного| | | | | | |
| электроснабжения измери-| | | | | | |
| тельных средств, использу-| | | | | | |
| емых при инструментальном| | | | | | |
| обследовании гидротехниче-| | | | | | |
| ских сооружений; оборудо-| | | | | | |
| вание автомобиля средства-| | | | | | |
| ми противоугонной сигнали-| | | | | | |
| зации и системой средств| | | | | | |
| оперативного розыска для| | | | | | |
| защиты размещенного в нем| | | | | | |
| инструментального оборудо-| | | | | | |
| вания от хищения при про-| | | | | | |
| ведении обследований | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.12| приобретение программного|краевой| 876,8| 876,8| - | - | - |
| обеспечения LS-DYNA для|бюджет | | | | | |
| суперкомпьютерного модели-| | | | | | |
| рования текущего состояния| | | | | | |
| и процессов разрушения| | | | | | |
| гидротехнических сооруже-| | | | | | |
| ний и их элементов при| | | | | | |
| различных воздействиях| | | | | | |
| природного и техногенного| | | | | | |
| характера для кластера па-| | | | | | |
| раллельных вычислений под| | | | | | |
| операционную систему Linux| | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.13| обучение пользованию про-|краевой| 272,2| 272,2| - | - | - |
| граммным обеспечением|бюджет | | | | | |
| LS-DYNA и сертификация| | | | | | |
| персонала | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.14| приобретение, приемка, до-|краевой| 1316,4| 1316,4| - | - | - |
| ставка, монтаж, проведение|бюджет | | | | | |
| пуско-наладочных работ,| | | | | | |
| запуск в эксплуатацию и| | | | | | |
| освоение кластера парал-| | | | | | |
| лельных вычислений для су-| | | | | | |
| перкомпьютерного моделиро-| | | | | | |
| вания текущего состояния и| | | | | | |
| процессов разрушения гид-| | | | | | |
| ротехнических сооружений и| | | | | | |
| их элементов; оборудование| | | | | | |
| помещений кластерной сред-| | | | | | |
| ствами электроснабжения,| | | | | | |
| охраны, автоматического| | | | | | |
| пожаротушения и кондицио-| | | | | | |
| нирования | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.15| приобретение, приемка, до-|краевой| 603,7| 603,7| - | - | - |
| ставка, монтаж и ввод в|бюджет | | | | | |
| эксплуатацию вычислитель-| | | | | | |
| ной техники для подготовки| | | | | | |
| исходных данных и формиро-| | | | | | |
| вания заданий кластеру па-| | | | | | |
| раллельных вычислений, до-| | | | | | |
| кументирования и архивиро-| | | | | | |
| вания результатов супер-| | | | | | |
| компьютерного моделирова-| | | | | | |
| ния, создания и ведения| | | | | | |
| электронных баз данных о| | | | | | |
| состоянии гидротехнических| | | | | | |
| сооружений и их элементов;| | | | | | |
| оснащение помещений подго-| | | | | | |
| товки и хранения исходных| | | | | | |
| данных оборудованием, ме-| | | | | | |
| белью, средствами электро-| | | | | | |
| снабжения, охраны, автома-| | | | | | |
| тического пожаротушения и| | | | | | |
| кондиционирования | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.16| приобретение, приемка,|краевой| 650,1| 650,1| - | - | - |
| ввод в эксплуатацию и ос-|бюджет | | | | | |
| воение программного обес-| | | | | | |
| печения для подготовки и| | | | | | |
| контроля исходных данных и| | | | | | |
| формирования заданий клас-| | | | | | |
| теру параллельных вычисле-| | | | | | |
| ний, документирования и| | | | | | |
| архивирования результатов| | | | | | |
| суперкомпьютерного модели-| | | | | | |
| рования | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.17| проведение конкурсных тор-|краевой| 6,8| 6,8| - | - | - |
| гов на закупку оборудова-|бюджет | | | | | |
| ния, вычислительных и про-| | | | | | |
| граммных средств, оргтех-| | | | | | |
| ники, средств связи | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.18| возобновление лицензий на|краевой| 12,2| 12,2| - | - | - |
| проведение работ по ин-|бюджет | | | | | |
| струментальной оценке на-| | | | | | |
| дежности гидротехнических| | | | | | |
| сооружений | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
2.19| выполнение инструменталь-|краевой| 1365,0| - | - | 500,0| 865,0|
| ной оценки надежности гид-|бюджет | | | | | |
| ротехнических сооружений | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
3 | Инженерно-геологическое |краевой| 2000,0| 1400,0| 150,0| 150,0| 300,0|департамент био-
| обследование гидротехниче-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ских сооружений и последу-| | | | | | |сов, экологии и
| ющий их мониторинг | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
4 | Выявление источников за-|краевой| 6870,0| 6870,0| - | - | - |департамент био-
| грязнения окружающей среды|бюджет | | | | | |логических ресур-
| на химически опасных объ-| | | | | | |сов, экологии и
| ектах и организация и ве-| | | | | | |рыбохозяйственной
| дение инструментальных на-| | | | | | |деятельности
| блюдений на таких объектах| | | | | | |Краснодарского
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|края
| в том числе: | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
4.1 | выявление источников за-|краевой| 4595,0| 4595,0| - | - | - |
| грязнения атмосферного|бюджет | | | | | |
| воздуха, поверхностных| | | | | | |
| вод, почвы | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
4.2 | выявление источников за-|краевой| 2275,0| 2275,0| - | - | - |
| грязнения подземных и|бюджет | | | | | |
| грунтовых вод, грунтов | | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
5 | Оценка влияния потенциаль-|краевой| 4020,0| 4020,0| - | - | - |департамент био-
| но экологически опасных|бюджет | | | | | |логических ресур-
| объектов на окружающую| | | | | | |сов, экологии и
| среду | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
6 | Строительство производст-|краевой| 22850,0| 3000,0| - |16350,0| 3500,0|департамент био-
| венной базы лаборатории по|бюджет | | | | | |логических ресур-
| экологическому мониторингу| | | | | | |сов, экологии и
| в районе горы Аишха-2 | | | | | | |рыбохозяйственной
|---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|деятельности
| в том числе: | | | | | | |Краснодарского
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|края
6.1 | изготовление проектно-|краевой| 2904,0| 404,0| - | 2000,0| 500,0|
| сметной документации |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
6.2 | выполнение строительно-|краевой| 17550,0| 200,0| - |14350,0| 3000,0|
| монтажных работ |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------|
6.3 | приобретение материалов |краевой| 2396,0| 2396,0| - | - | - |
| |бюджет | | | | | |
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
7 | Приобретение оборудования|краевой| 1100,0| - | - | 1100,0| - |департамент био-
| и инвентаря для оснащения|бюджет | | | | | |логических ресур-
| производственной базы ла-| | | | | | |сов, экологии и
| боратории по экологическо-| | | | | | |рыбохозяйственной
| му мониторингу в районе| | | | | | |деятельности
| горы Аишха-2 | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
III. Реализация мер по организации и совершенствованию локального химического мониторинга
окружающей среды
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Ведение инструментальных|краевой| 60,0| 60,0| - | - | - |департамент био-
| локальных наблюдений за|бюджет | | | | | |логических ресур-
| содержанием в природной| | | | | | |сов, экологии и
| среде специфических хими-| | | | | | |рыбохозяйственной
| ческих элементов | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
IV. Реализация первоочередных мер по снижению рисков и смягчению последствий опасных
гидрологических явлений
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Расчистка устьевой части|краевой| 12000,0|12000,0| - | - | - |департамент био-
| (бара) реки Кубань от заи-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ления | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
2 | Ремонтно-восстановительные|краевой| 5000,0| 5000,0| - | - | - |департамент био-
| работы на основных гидро-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| технических сооружениях| | | | | | |сов, экологии и
| Краснодарского водохрани-| | | | | | |рыбохозяйственной
| лища | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
3 | Аварийно-восстановительные|краевой| 15000,0|15000,0| - | - | - |департамент био-
| работы на коренной части|бюджет | | | | | |логических ресур-
| косы Тузла в Темрюкском| | | | | | |сов, экологии и
| районе | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
4 | Расчистка русла реки Убин |краевой| 1500,0| 1500,0| - | - | - |департамент био-
| |бюджет | | | | | |логических ресур-
| | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
V. Реализация автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий - Центра управления
в кризисных ситуациях администрации Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Развитие автоматизирован-|краевой| 2150,0| 2150,0| - | - | - |департамент био-
| ной информационно-управля-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ющей системы по централи-| | | | | | |сов, экологии и
| зованной обработке, хране-| | | | | | |рыбохозяйственной
| нию и резервированию ин-| | | | | | |деятельности
| формации | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
2 | Защита информации, созда-|краевой| 400,0| 400,0| - | - | - |департамент био-
| ние системы мониторинга и|бюджет | | | | | |логических ресур-
| управления программно-тех-| | | | | | |сов, экологии и
| ническими комплексами | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
3 | Обслуживание и техническая|краевой| 230,0| 230,0| - | - | - |департамент био-
| поддержка программно-тех-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| нических комплексов | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
4 | Обучение персонала |краевой| 110,0| 110,0| - | - | - |департамент био-
| |бюджет | | | | | |логических ресур-
| | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
VI. Совершенствование системы оповещения информирования населения о чрезвычайных ситуациях*
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Проектирование реконструк-|краевой| 2060,0| 2060,0| - | - | - |департамент био-
| ции системы оповещения|бюджет | | | | | |логических ресур-
| края | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
2 | Реализация проекта рекон-|краевой| 22893,5| - |22893,5| - | - |департамент био-
| струкции системы оповеще-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| ния края | | | | | | |сов, экологии и
| | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
VII. Расчеты с организациями по погашению кредиторской задолженности
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Расчеты с организациями по|краевой| 1717,9| - | 1717,9| - | - |департамент био-
| погашению кредиторской за-|бюджет | | | | | |логических ресур-
| долженности за работы, вы-| | | | | | |сов, экологии и
| полненные в 2003 году | | | | | | |рыбохозяйственной
| | | | | | | |деятельности
| | | | | | | |Краснодарского
| | | | | | | |края
-----+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------------
| Итого | |167721,0|78516,0|32440,0|31600,0|25165,0|
| |-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| |краевой|147721,0|74516,0|27440,0|26600,0|19165,0|
| |бюджет | | | | | |
| |-------+--------+-------+-------+-------+-------|
| |другие | 20000,0| 4000,0| 5000,0| 5000,0| 6000,0|
| | источ-| | | | | |
| | ники | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* Предполагается возмещение средств из федерального бюджета (в полном объеме).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 сентября 2002 г. N 1649-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.