Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 23 октября 2002 г. N 1744-П
Краевая целевая программа по созданию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
22 декабря 2004 г., 3 августа 2005 г. и 12 июля 2006 г.
Паспорт краевой целевой программы по созданию
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
Наименование краевая целевая программа по созданию авто-
программы матизированной системы ведения государствен-
ного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы (далее - программа)
Основание для разра- постановление Правительства Российской Феде-
ботки программы рации от 25 октября 2001 года N 745 "Об
утверждении федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости
(2002 - 2007 годы)"
Государственный заказ- департамент имущественных отношений Красно-
чик и координатор про- дарского края, комитет по земельным ресурсам
граммы и землеустройству по Краснодарскому краю
Основные разработчики департамент имущественных отношений Красно-
программы дарского края, комитет по земельным ресурсам
и землеустройству по Краснодарскому краю
Цель программы создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей эффективное использование зе-
мель и иной недвижимости всех форм собствен-
ности, вовлечение их в гражданский оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности
на рынке недвижимости на территории Красно-
дарского края для удовлетворения потребно-
стей его населения
Задачи программы разработка и совершенствование нормативной
правовой базы, обеспечивающей реализацию
государственной политики в области ведения
государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае, реформирования и регули-
рования земельных и имущественных отношений;
создание единой системы государственного
учета недвижимости, содержащей перечень объ-
ектов учета, данные о них и обеспечивающей
возможность ознакомления с ними;
создание (формирование) базы данных по госу-
дарственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого иму-
щества, подлежащих учету в Государственном
регистре баз и банка данных;
создание автоматизированной системы, обеспе-
чивающей управление недвижимостью, реформи-
рование и регулирование земельных и имущест-
венных отношений;
подготовка и переподготовка кадров для орга-
нов (организаций), осуществляющих государст-
венный кадастровый учет земель и иных объек-
тов недвижимости, кадастровую оценку земель
и управление недвижимостью, разграничение
земель по уровням собственности в Красно-
дарском крае
Исполнители основных департамент имущественных отношений Красно-
мероприятий программы дарского края, комитет по земельным ресурсам
и землеустройству по Краснодарскому краю
Сроки и этапы реали- 2002 - 2007 годы
зации программы I этап - 2002 - 2003 годы
II этап - 2004 - 2005 годы
III этап - 2006 - 2007 годы
Объемы средств и ис- общий объем необходимых финансовых средств
точники финансирова- на реализацию программы в 2002 - 2007 годах
ния программы составляет 894,8 млн. рублей, в том числе
из: средств федерального бюджета - 145,6
млн. рублей, средств краевого бюджета -
338,4 млн. рублей, средств бюджетов муници-
пальных образований Краснодарского края -
410,8 млн. рублей
Ожидаемые конечные создание автоматизированной системы ведения
результаты программы государственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае, находящихся в собствен-
ности Российской Федерации, Краснодарского
края и муниципальных образований Краснодар-
ского края;
создание автоматизированной системы управле-
ния недвижимостью, реформированием и регули-
рованием земельных и имущественных отноше-
ний;
проведение разграничения государственной
собственности на землю и регистрации прав
собственности на земельные участки Россий-
ской Федерации, Краснодарского края, муници-
пальных образований Краснодарского края;
создание системы электронного обмена сведе-
ниями между органами (организациями), осу-
ществляющими формирование земельных участков
и объектов недвижимости, их кадастровый
учет, техническую инвентаризацию, оценку,
регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, и органами, осуществляющими
регулирование и распоряжение земельными ре-
сурсами, управление государственным и муни-
ципальным имуществом, налоговыми и другими
органами;
обеспечение ввода полученной информации о
земельных участках и связанных с ними объек-
тах недвижимого имущества в автоматизирован-
ные базы данных, содержащие актуальную
информацию о земельных участках и прочно
связанных с ними объектах недвижимого иму-
щества;
увеличение поступлений земельного налога и
арендных платежей за землю в бюджеты всех
уровней за счет реализации программных меро-
роприятий в 2002 - 2007 годах
Организация контроля департамент имущественных отношений Красно-
за реализацией про- дарского края, комитет по земельным ресурсам
граммы и землеустройству по Краснодарскому краю
I. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей
решению на программной основе
Краевая целевая программа по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".
Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию программы, являются Земельный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", "О разграничении государственной собственности на землю" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края.
Указанные акты регулируют вопросы эффективного и рационального использования земельных ресурсов, государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, оценки и налогообложения земли, других объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга земель, обеспечивают государственную защиту прав на землю и связанные с нею объекты недвижимости.
Принятие программы вызвано также необходимостью создания единой системы государственного учета недвижимости для обеспечения эффективного использования земель и иной недвижимости всех форм собственности, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории Краснодарского края в целях удовлетворения потребностей общества.
Система мероприятий настоящей программы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью как на уровне Краснодарского края, так и на уровне муниципальных образований Краснодарского края.
II. Цели и задачи программы
Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности, а также создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на федеральном уровне, на уровне Краснодарского края и на уровне муниципальных образований Краснодарского края.
Для реализации постановленной цели предусматривается решение следующих задач:
разработка и совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрации прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края;
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, сведений о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банка данных;
создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и сведений о них, и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и оценки земельных участков;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, позволяющих поддерживать информационные базы данных об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, обеспечивать контроль за использованием земель и поступлениями платежей за землю в бюджеты всех уровней, внедрять современные отечественные информационные технологии и программные средства, средства защиты информации, обеспечивающие автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и государственный учет объектов недвижимости, и специалистов для органов (организаций), осуществляющих управление недвижимостью.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2002 - 2007 годы. Ее реализацию планируется осуществить в три этапа.
На первом этапе (2002 - 2003 годы) будут решены вопросы по:
совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области регулирования земельных и имущественных отношений;
осуществлению перехода к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений;
разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края, на которых расположено недвижимое имущество;
инвентаризации, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, межеванию и оценке земель;
формированию объектов государственного кадастрового учета, на которые отсутствовали правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр;
развертыванию программно-технических комплексов, обеспечивающих функционирование федеральной вертикали органов, осуществляющих деятельность по регулированию земельных отношений, ведению государственного земельного кадастра и управлению недвижимым имуществом, поддерживающих информационные базы данных о земельных участках и других объектах недвижимости и обеспечивающих обмен данными между органами технической инвентаризации и органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра и других видов кадастра.
В данный период будут также решены вопросы организационно-управленческого, информационного и технологического характера.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) предполагается завершить в основном формирование специального программного обеспечения государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов, установку и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, окончить работы по инвентаризации земель поселений, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, обновлению планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях.
Продолжится подготовка специалистов для различных органов (организаций), обеспечивающих техническую инвентаризацию, оценку объектов недвижимости и регистрацию прав на них, переподготовка специалистов по вопросам правовых основ управления недвижимостью, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.
На третьем этапе (2006 - 2007 годы) на территории Краснодарского края начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, завершится формирование эффективной информационно-технической системы поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
IV. Система программных мероприятий
Программой предусматривается создание и эксплуатация автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью. Для этого необходимо осуществить:
1) поэтапное оснащение департамента имущественных отношений Краснодарского края, комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Краснодарскому краю, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в муниципальных образованиях Краснодарского края и филиалов федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Краснодарскому краю необходимой компьютерной техникой, программно-техническими комплексами и телекоммуникациями, создание системы электронного межведомственного обмена данными, внедрение средств защиты информации от несанкционированного доступа;
2) формирование базы данных, содержащей сведения о земельных участках и объектах недвижимости, проведение с этой целью:
работ, включающих подготовку, согласование, утверждение списков (перечней) земельных участков, на которые возникает право собственности Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края;
работ по определению количественных и качественных характеристик земель, межеванию и оценке земельных участков;
подготовки и ввода в автоматизированную базу данных информации обо всех правообладателях и пользователях земельных участков, полученной в результате выполнения землеустроительных работ (территориального землеустройства);
ввода в автоматизированную базу данных информации о фактически используемых, но не учтенных ранее земельных участках всех форм собственности;
3) формирование налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений, проведение с этой целью:
работ по государственной оценке всех категорий земель;
ввода в автоматизированные базы данных сведений об особо охраняемых территориях, о земельных участках, переданных в аренду, обо всех категориях земель;
ввода в автоматизированные базы данных информации о государственной оценке земель и внесения результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр;
формирования в крае перечней земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края;
4) подготовку и переподготовку специалистов для органов (организаций), осуществляющих эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы по управлению объектами недвижимости. В крае планируется подготовить более 600 специалистов для Федеральной службы земельного кадастра России и Министерства имущественных отношений Российской Федерации, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости всех форм собственности, функционирование систем электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы.
V. Финансовое обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Краснодарского края согласно приложениям 1 - 5.
Затраты на реализацию программы на 2002 - 2007 годы составляют 894,8 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета предусмотрено 145,6 млн. рублей, или 16,3 процента; из средств краевого бюджета - 338,4 млн. рублей, или 37,8 процента; из средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - 410,8 млн. рублей, или 45,9 процента.
Выделение средств федерального бюджета на реализацию программы будет осуществляться через Федеральную службу земельного кадастра России и Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
На финансирование программы на первом этапе планируется направить 231,9 млн. рублей, в том числе 37,7 млн. рублей из федерального бюджета, в 2004 году соответственно - 211,6 млн. рублей и 30,1 млн. рублей.
За счет указанных средств предусматривается финансирование следующих мероприятий:
проведение землеустроительных работ - 345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 53,0 млн. рублей;
проведение картографо-геодезических работ - 193,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 45,4 млн. рублей;
регистрация прав собственности на земельные участки - 29,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1,6 млн. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программы будет:
создана автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создана автоматизированная база данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимого имущества (на основе информации, полученной при инвентаризации, почвенном обследовании, межевании, государственном кадастровом учете указанных объектов);
проведено разграничение государственной собственности на землю по уровням собственности, осуществлена регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных образований Краснодарского края и введена информация о них в автоматизированные базы данных;
создана система электронного обмена сведениями между органами (организациями), осуществляющими формирование, кадастровый учет, количественную и качественную характеристику земельных участков, их оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими регулирование и распоряжение земельными ресурсами, управление государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;
создана информационная база данных о единых объектах недвижимости, позволяющая сформировать в фискальных органах реестры по взиманию единого налога на недвижимость и арендных платежей;
сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управление и распоряжение земельными участками.
Постановлением ЗСК от 22 декабря 2004 г. N 1213-П приложение 1 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 1
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Общий объем средств и источники финансирования мероприятий программы
(с изменениями от 22 декабря 2004 г.)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Источник финансирования | Объем финансирования (млн. рублей)
|-----------------------------------------------------------
| всего на | в том числе на:
|2002 - 2007|-----------------------------------------------
| годы | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
| | год | год | год | год | год | год
----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
Федеральный бюджет | 145,6 | 10,3 | 27,4 | 30,1 | 35,8 | 21,0 | 21,0
----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
Краевой бюджет | 338,4 | 11,3 | 91,1 | 79,6 | 80,0 | 46,4 | 30,0
----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
Бюджеты муниципальных образований| 410,8 | 1,7 | 90,1 | 101,9 | 102,3 | 57,4 | 57,4
----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
Итого | 894,8 | 23,3 | 208,6 | 211,6 | 218,1 | 124,8 | 108,4
----------------------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 12 июля 2006 г. N 2426-П приложение 2 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 2
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Сводный финансовый расчет затрат краевого бюджета
и планируемых затрат федерального бюджета и местных бюджетов на реализацию
краевой целевой программы по созданию автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
(с изменениями от 22 декабря 2004 г., 3 августа 2005 г.
и 12 июля 2006 г.)
----------------------------------------------------------------------------------
N | Основные мероприятия | Источники |Объемы финансирования (млн. рублей)
п/п| программы | финанси- |-----------------------------------
| | рования |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007
| | | год | год | год | год | год | год
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Землеустроительное обеспече-|федеральный| 9,0| 12,0| 13,0| 9,0| 5,0| 5,0
| ние программы | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | 10,0| 38,5| 38,5| 22,5| 27,5| 23,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 35,5| 49,0| 42,9| 20,0| 20,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Картографо-геодезические ра-|федеральный| - | 9,5| 9,8| 16,1| 5,0| 5,0
| боты для информационного| бюджет | | | | | |
| обеспечения программы |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | - | 12,7| 14,0| 20,0| 10,5| 5,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 9,1| 9,5| 14,2| 10,0| 10,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Государственная кадастровая|федеральный| - | 0,5| 0,5| - | 0,1| 0,1
| оценка земель и увязка ее ре-| бюджет | | | | | |
| зультатов с картографией |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | - | 6,0| 8,0| - | 1,0| -
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 2,0| 1,5| - | - | -
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
4 | Выполнение работ по подготов-|федеральный| - | - | - | 0,3| - | -
| ке сведений для исчисления| бюджет | | | | | |
| земельных платежей от кадаст-|-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| ровой стоимости | краевой | - | - | - | 36,5| - | -
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | - | - | - | - | -
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
5 | Разработка автоматизированных|федеральный| - | 3,0| 5,0| 9,0| 10,0| 10,0
| баз данных и ввод информации| бюджет | | | | | |
| по результатам инвентариза-|-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| ции, межевания и оценки зе-| краевой | - | 25,8| 12,0| - | - | 1,5
| мель | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 30,7| 25,0| 31,7| 20,0| 20,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
6 | Создание информационно-техни-|федеральный| 0,2| 0,2| 0,2| 0,2| 0,1| 0,1
| ческой инфраструктуры автома-| бюджет | | | | | |
| тизированной системы управле-|-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| ния недвижимостью | краевой | 0,4| 0,5| 0,3| 0,5| - | -
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | 0,7| 1,0| 0,6| 0,6| 0,4| 0,4
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
7 | Регистрация прав собственно-|федеральный| 0,1| 0,2| 0,5| 0,4| 0,2| 0,2
| сти на земельные участки | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | 0,1| 1,0| 2,9| - | 6,5| 0,5
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | 0,1| 1,8| 5,4| 4,8| 3,0| 3,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
8 | Оснащение программно-техниче-|федеральный| 0,6| 1,5| 0,8| 0,3| 0,2| 0,2
| скими комплексами автоматизи-| бюджет | | | | | |
| рованной системы управления|-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| недвижимостью | краевой | - | 3,0| 1,9| 0,5| 0,5| -
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | 0,5| 6,0| 5,5| 2,9| 1,5| 1,5
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
9 | Работы по формированию переч-|федеральный| 0,4| 0,5| 0,3| 0,5| 0,4| 0,4
| ней земельных участков, орга-| бюджет | | | | | |
| низационно-техническое обес-|-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| печение программы, подготовка| краевой | 0,8| 3,6| 2,0| - | 0,4| -
| и переподготовка кадров | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | 0,4| 4,0| 5,4| 5,2| 2,5| 2,5
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| Итого |федеральный| 10,3| 27,4| 30,1| 35,8| 21,0| 21,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | 11,3| 91,1| 79,6| 80,0| 46,4| 30,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | 1,7| 90,1|101,9|102,3| 57,4| 57,4
| | бюджеты | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 12 июля 2006 г. N 2426-П приложение 2 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 3
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Объемы финансирования землеустроительных работ за счет средств
краевого бюджета и планируемых средств федерального бюджета
и местных бюджетов
(с изменениями от 22 декабря 2004 г., 3 августа 2005 г.
и 12 июля 2006 г.)
----------------------------------------------------------------------------------
N | Основные мероприятия | Источники |Объемы финансирования (млн. рублей)
п/п| программы | финанси- |-----------------------------------
| | рования |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007
| | | год | год | год | год | год | год
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Инвентаризация земель насе-|федеральный| - | 2,0| 2,0| 3,0| 1,0| 2,0
| ленных пунктов | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | - | 9,0| 9,0| - | 18,0| 4,5
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 17,5| 27,0| 32,9| 14,0| 17,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Межевание земельных участков|федеральный| - | 5,0| 6,0| 4,0| 2,0| 2,0
| (межевание объектов кадастро-| бюджет | | | | | |
| вого учета) |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | - | 10,0| 12,0| 7,0| 3,0| 4,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 10,0| 15,0| 3,0| 3,0| 3,0
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Составление краевых программ| краевой | - | 7,0| 7,0| - | - | -
| и схем развития региона | бюджет | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
4 | Проведение мониторинговых и| краевой | - | 10,0| 8,0| 3,5| - | 14,0
| почвенных обследований и вне-| бюджет | | | | | |
| сение сведений в Единый госу-| | | | | | |
| дарственный реестр земель | | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
5 | Разграничение земель по уров-|федеральный| 9,0| 5,0| 5,0| 2,0| 2,0| 1,0
| ням собственности | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | 10,0| 2,5| 2,5| 12,0| 6,5| 0,5
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | - | 8,0| 7,0| 7,0| 3,0| -
| | бюджеты | | | | | |
---+------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| Итого |федеральный| 9,0| 12,0| 13,0| 9,0| 5,0| 5,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | краевой | 10,0| 38,5| 38,5| 22,5| 27,5| 23,0
| | бюджет | | | | | |
| |-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| | местные | | 35,5| 49,0| 42,9| 20,0| 20,0
| | бюджеты | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 12 июля 2006 г. N 2426-П приложение 2 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 4
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Объемы финансирования картографо-геодезических работ
для информационного обеспечения автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра за счет средств краевого бюджета
и планируемых средств федерального бюджета и местных бюджетов
(с изменениями от 22 декабря 2004 г., 3 августа 2005 г.
и 12 июля 2006 г.)
-----------------------------------------------------------------------------------
N | Основные |Еди- |Объем| Источники |Объемы финансирования (млн. рублей)
п/п| мероприятия |ница |работ| финанси- |-----------------------------------
| программы |изме-| | рования | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
| |рения| | | год | год | год | год | год
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
1 | Установление | АТО | 17|федеральный| 0,5 | 0,9 | - | - | -
| (уточнение) границ|(рай-| | бюджет | | | | |
| административно- | он, | |-----------+------+------+------+------+-------
| территориальных | го- | | краевой | 1,2 | 2,0 | - | - | -
| образований (АТО) | род)| | бюджет | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
2 | Создание опорной |пункт| 3720|федеральный| 0,9 | 0,4 | 4,0 | - | -
| геодезической сети| | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | краевой | 10,0 | 1,0 | 7,0 | 3,0 | 2,0
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0
| | | | бюджеты | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
3 | Создание планово- |кв.км|32093|федеральный| 5,0 | 5,1 | 6,1 | 2,0 | 2,0
| картографической | | | бюджет | | | | |
| основы масштаба | | |-----------+------+------+------+------+-------
| 1:10000 | | | краевой | 7,1 | 6,8 | 3,0 | 3,0 | 1,5
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | 4,6 | 5,0 | 6,7 | 5,0 | 5,0
| | | | бюджеты | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
4 | Создание планово- |кв.км| 468|федеральный| 0,3 | 0,6 | 4,2 | 1,0 | 1,0
| картографической | | | бюджет | | | | |
| основы масштаба | | |-----------+------+------+------+------+-------
| 1:2000 | | | краевой | 0,7 | 1,5 | - | 1,5 | 1,0
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | - | - | - | - | -
| | | | бюджеты | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
5 | Корректировка пла-|кв.км|12522|федеральный| 1,3 | 1,3 | 0,8 | 1,0 | 1,0
| ново-картографиче-| | | бюджет | | | | |
| ских материалов | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | краевой | 1,5 | 1,5 | - | 2,5 | -
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0
| | | | бюджеты | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
6 | Формирование еди- |кв.км|35096|федеральный| 1,5 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0
| ной краевой карто-| | | бюджет | | | | |
| графической основы| | |-----------+------+------+------+------+-------
| электронных карт | | | краевой | 1,2 | 1,2 | 10,0 | 0,5 | 0,5
| районов (городов) | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | 2,0 | 2,0 | 4,0 | 1,0 | 1,0
| | | | бюджеты | | | | |
---+-------------------+-----+-----+-----------+------+------+------+------+-------
| Итого | | |федеральный| 9,5 | 9,8 | 16,1 | 5,0 | 5,0
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | краевой | 12,7 | 14,0 | 20,0 | 10,5 | 5,0
| | | | бюджет | | | | |
| | | |-----------+------+------+------+------+-------
| | | | местные | 9,1 | 9,5 | 14,2 | 10,0 | 10,0
| | | | бюджеты | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------
Постановлением ЗСК от 22 декабря 2004 г. N 1213-П приложение 5 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 5
к краевой целевой программе
по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Прочие расходы
(с изменениями от 22 декабря 2004 г.)
----------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Источники | Объем финансирования (млн. рублей)
п/п| | финанси- |-----------------------------------
| | рования |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007
| | (бюджет) | год | год | год | год | год | год
---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
1 | Работы по формированию пе-|федеральный | 0,2| 0,2| 0,2| 0,3| - | -
| речней земельных участков |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |краевой | 0,3| 0,6| 0,8| - | 0,4| -
| |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |муниципальных| 0,2| 0,5| 0,4| 0,1| 0,1| -
| |образований | | | | | |
---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
2 | Подготовка и переподготовка|федеральный | 0,2| 0,2| - | 0,1| 0,3| 0,3
| кадров |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |краевой | 0,5| 2,8| 1,1| - | - | -
| |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |муниципальных| 0,2| 3,3| 4,8| 5,0| 2,4| 2,5
| |образований | | | | | |
---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
3 | Организационно-техническое |федеральный | - | 0,1| 0,1| 0,1| 0,1| 0,1
| обеспечение программы |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |краевой | - | 0,2| 0,1| - | - | -
| |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |муниципальных| - | 0,2| 0,2| 0,1| - | -
| |образований | | | | | |
---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| Итого |федеральный | 0,4| 0,5| 0,3| 0,5| 0,4| 0,4
| |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |краевой | 0,8| 3,6| 2,0| - | 0,4| -
| |-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| |муниципальных| 0,4| 4,0| 5,4| 5,2| 2,5| 2,5
| |образований | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 октября 2002 г. N 1744-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.