Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 12 июля 2005 г. N 1624-П
Положение о порядке разработки, согласования
и утверждения границ территорий городских и сельских поселений
как муниципальных образований
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к составу, порядку разработки, согласования и утверждения границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований. Положение относится как к порядку установления территорий границ городских и сельских поселений как муниципальных образований в целом, так и к их частичному изменению.
О порядке установления и изменения границ административно-территориальных единиц см. Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 906-КЗ
1.2. Положение обязательно для всех организаций, выполняющих проекты границ территорий городских и сельских поселений, независимо от их ведомственной принадлежности, а также для заказчиков и органов, согласовывающих эти проекты.
Выполнение проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований осуществляется организациями, имеющими государственную лицензию на разработку соответствующего вида проектной документации.
1.3. Заказчиками проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований являются органы местного самоуправления городских и (или) сельских поселений.
1.4. Проекты границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований разрабатываются с целью установления размеров и границ территории земель поселений, выноса и закрепления их на местности.
1.5. Основанием для проведения работ по разработке проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований является решение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
2. Границы территорий городских и сельских поселений
как муниципальных образований
2.1. Граница территории городского и сельского поселения как муниципального образования состоит из внешних границ земельных участков, расположенных на территории городского и сельского поселения как муниципального образования, отделяющих эти земельные участки от земельных участков, входящих в состав территорий других муниципальных образований.
2.2. Проект границы поселений разрабатывается на основе имеющейся градостроительной и землеустроительной документации.
3. Исходные данные и подготовительные работы для задания по разработке
проектов границ территорий городских и сельских поселений
3.1. Разработка проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований осуществляется проектной организацией на основании задания, составленного заказчиком с участием органов архитектуры и градостроительства, органов, осуществляющих ведение кадастра объектов недвижимости.
3.2. В задании на проектирование содержатся сведения о существующем земельном фонде городского и сельского поселения как муниципального образования и устанавливается масштаб графической части проекта.
3.3. К заданию на разработку проекта границы территории городского и сельского поселения как муниципального образования прилагаются:
планово-картографические материалы на территорию городского и сельского поселения как муниципального образования и смежные с ними земли;
данные об использовании земель территории городского и сельского поселения по категориям земель, землепользованиям, видам их использования.
Разработке проекта границ территории городских и сельских поселений как муниципального образования предшествуют следующие подготовительные работы:
сбор документов по существующей границе городских и сельских населенных пунктов как административно-территориальных единиц;
сбор и обработка планово-картографических, землеустроительных, лесоустроительных и других материалов, приведение указанных материалов к единому масштабу;
изготовление необходимого количества репродукций (копий) с обработанного планово-картографического материала;
обработка материалов государственного земельного учета (инвентаризация), а при их отсутствии вычисление площадей современного использования земель городского, сельского поселения как муниципального образования по категориям земель, землепользованиям, видам их использования;
сбор статистических данных по населенным пунктам, включаемым в границы городских и сельских поселений;
изучение функционального и административно-территориального устройства прилегающих к городскому, сельскому поселению территорий и системы управления ими;
выявление и изучение пожеланий и предложений землепользователей, землевладельцев и собственников, земли которых намечаются к включению (исключению) в территорию городского и сельского поселения как муниципального образования, других заинтересованных сторон по вопросам установления и изменения границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований;
другие исследовательские работы в зависимости от специфики каждого проектируемого объекта.
4. Порядок согласования и принятия проектов границ территорий городских
и сельских поселений как муниципальных образований
4.1. Согласование проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований заказчик проводит с привлечением проектной организации. Согласование проводится с органами местного самоуправления, в ведении которых находятся включаемые (исключаемые) в территорию поселения земли, с органами архитектуры и градостроительства, органами, осуществляющими ведение кадастра объектов недвижимости.
4.2. Проекты границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований проходят согласование (защиту) в администрации Краснодарского края по представлению соответствующих органов местного самоуправления с заключениями краевых органов архитектуры и градостроительства и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
4.3. Защита проектов границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований в администрации Краснодарского края возлагается на проектную организацию при содействии заказчика проекта.
4.4. Согласованные на всех уровнях проекты границ территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований принимаются решением представительного органа соответствующего муниципального образования и направляются в администрацию муниципального района.
Проект границы территорий городского и сельского поселения как муниципальных образований должен содержать: карту-схему и описание границы данного поселения в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", земельного законодательства.
О требованиях к границам муниципальных образований см. также статью 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае"
5. Утверждение границ территорий городских и сельских поселений
как муниципальных образований
5.1. На основании решений представительных органов муниципальных образований о границах территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований представительный орган муниципального района готовит проект закона Краснодарского края и направляет его в администрацию Краснодарского края.
5.2. Проект закона Краснодарского края о границах территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований вносится в Законодательное Собрание Краснодарского края главой администрации (губернатором) Краснодарского края в порядке законодательной инициативы.
5.3. Законодательное Собрание Краснодарского края утверждает границы территорий городских и сельских поселений как муниципальных образований законом Краснодарского края по каждому муниципальному району в отдельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 12 июля 2005 г. N 1624-П "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.