Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы Краснодара
от 31 марта 2005 г. N 64 п. 11
Правила размещения средств наружной рекламы
на территории муниципального образования город Краснодар
8 ноября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Правила) устанавливают требования к средствам наружной рекламы, порядок размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования город Краснодар, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, заключения договоров о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Соблюдение настоящих Правил на территории муниципального образования город Краснодар обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.3. Правила разработаны на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, Градостроительного кодекса Краснодарского края, Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях", Устава муниципального образования город Краснодар, других нормативных правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
2. Органы управления и контроля в области размещения
средств наружной рекламы
2.1. На территории муниципального образования город Краснодар в области размещения средств наружной рекламы действуют следующие органы управления и контроля:
экспертный художественный совет по рекламе на общественных началах при администрации муниципального образования город Краснодар;
муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы";
согласующие органы.
2.2. Экспертный художественный совет по рекламе на общественных началах при администрации муниципального образования город Краснодар вырабатывает единую муниципальную политику в области размещения наружной рекламы.
Решением городской Думы Краснодара от 8 ноября 2005 г. N 2 п. 10 пункт 2.3 приложения к настоящему решению изложен в новой редакции
2.3. Реализацию муниципальной политики в области размещения наружной рекламы, выдачу разрешения на распространение наружной рекламы осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар. Заключение договоров с рекламораспространителями о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, ведение муниципального реестра рекламных мест, контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".
2.4. Согласующие органы рассматривают возможность размещения средств наружной рекламы.
3. Виды средств наружной рекламы
3.1. В настоящих Правилах под средствами наружной рекламы понимаются технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для размещения на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах рекламной информации, рассчитанной на визуальное восприятие неограниченного круга лиц.
К средствам наружной рекламы не относятся:
вывески с информацией, предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка;
объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
3.2. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
отдельно стоящие;
размещаемые на зданиях, сооружениях и иных объектах.
4. Общие требования к средствам наружной рекламы
4.1. Общие технические требования к средствам наружной рекламы устанавливаются государственными стандартами и иными техническими нормами.
4.2. Конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с выданными управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар архитектурно-планировочными заданиями, включающими в себя:
функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации средства наружной рекламы с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;
требования по благоустройству и озеленению прилегающей к средству наружной рекламы территории, оборудованию ее малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оформлению.
4.3. Конструкции средств наружной рекламы должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы). В случае использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
4.4. Для освещения средств наружной рекламы должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
4.5. Средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки улиц, площадей и других мест общего пользования, а также для выкашивания газонов.
4.6. Не допускается размещение средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
4.7. Опоры средств наружной рекламы должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
4.8. На средствах наружной рекламы должны быть указаны официальное наименование и телефон их владельцев.
4.9. При проведении работ по монтажу или демонтажу средства наружной рекламы рекламораспространитель обязан восстановить нарушенное рекламное место в том виде, в каком оно было до размещения средства наружной рекламы.
5. Зоны размещения средств наружной рекламы
5.1. В целях территориальной привязки средств наружной рекламы территория муниципального образования город Краснодар разделена на зоны размещения.
5.2. На территории муниципального образования город Краснодар устанавливаются следующие зоны размещения средств наружной рекламы:
5.2.1. Зона исторического значения:
г. Краснодар:
ул. Аэродромная (четная сторона) от ул. Гаврилова до ул. Северной;
ул. Бабушкина от ул. Аэродромной до ул. Красной;
ул. Базовская (нечетная сторона) от ул. Суворова до ул. Промышленной;
ул. Буденного от ул. Чкалова до ул. Базовской;
ул. Гаврилова;
ул. Гимназическая;
ул. Гоголя;
ул. Головатого от ул. Октябрьской до ул. Базовской;
ул. Горького от ул. Чкалова до ул. Базовской;
ул. Гудимы;
ул. Дзержинского от ул. Гаврилова до ул. Рашпилевской;
ул. Длинная от ул. Чкалова до ул. Базовской;
ул. Калинина от ул. Чкалова до ул. Красной;
ул. Карасунская от ул. Кубанской Набережной до ул. Базовской;
ул. Кирова;
ул. Красная;
ул. Красноармейская;
ул. Коммунаров;
ул. Комсомольская;
ул. Кубанская Набережная (четная сторона) от ул. Постовой до ул. Гоголя;
ул. Красных Партизан от ул. Аэродромной до ул. Рашпилевской;
ул. Кузнечная от ул. Красноармейской до ул. Базовской;
ул. Леваневского;
ул. Ленина;
ул. Мира;
ул. Новокузнечная от ул. Рашпилевской до ул. Базовской;
ул. Одесская;
ул. Орджоникидзе от ул. Кубанской Набережной до ул. Суворова;
ул. Октябрьская;
ул. Офицерская от ул. Коммунаров до ул. Шоссе Нефтяников;
ул. Пашковская от ул. Чкалова до ул. Базовской;
ул. Постовая (нечетная сторона) от ул. Кубанской Набережной до ул. Суворова;
ул. Промышленная (четная сторона) от ул. Коммунаров до ул. Базовской;
ул. Пушкина;
ул. Рашпилевская от ул. Постовой до ул. Головатого;
ул. Северная от ул. Чкалова до ул. Базовской;
ул. Седина;
ул. Советская;
ул. Суворова (нечетная сторона) от ул. Постовой до ул. Базовской;
ул. Фрунзе;
ул. Хакурате;
ул. Чапаева от ул. Братьев Игнатовых до ул. Базовской;
ул. Чкалова (четная сторона) от ул. Гоголя до ул. Северной;
ул. Шоссе Нефтяников от ул. Дзержинского до ул. Офицерской;
ул. Янковского;
пер. Кубанский;
пер. Насыпной;
пер. Тракторный;
пр. Ключевской;
пр. Подгорный;
зоны историко-культурного наследия и памятники архитектуры.
5.2.2. Зона особого городского значения:
г. Краснодар:
ул. 40-летия Победы;
ул. Березанская;
ул. Головатого от ул. Базовской до ул. Передовой;
ул. Дзержинского от ул. Рашпилевской до Ближнего Западного обхода;
ул. Длинная от ул. Базовской до ул. Володарского;
ул. Захарова;
ул. Индустриальная;
ул. Калинина от ул. 2-й Линии до ул. Красной;
ул. Корницкого;
ул. Костылева;
ул. Красных Партизан от Ближнего Западного обхода до ул. Аэродромной;
ул. Кубанская Набережная от ул. Красина до ул. Постовой и от ул. Гоголя до ул. Тургенева;
ул. Мачуги;
ул. Переходная;
проспект Чекистов;
ул. Северная от ул. 2-й Линии до ул. Чкалова и от ул. Базовской до ул. Ялтинской;
ул. Селезнева;
ул. Ставропольская;
ул. Трамвайная;
ул. Тургенева;
ул. Уральская;
ул. Фадеева;
ул. Шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Лузана;
площади, парки, скверы, сады, спорткомплексы, стадионы, набережная реки Кубань.
5.2.3. Зона общего городского значения категории "1":
г. Краснодар:
ул. 70-летия Октября;
ул. Алма-Атинская;
ул. Атарбекова;
ул. Аэродромная;
ул. Бабушкина от ул. 2-й Линии до ул. Аэродромной;
бульвар Платановый;
ул. Вишняковой;
ул. Гагарина;
ул. Герцена;
ул. Дальняя;
ул. Дербентская;
ул. Братьев Игнатовых;
ул. Каляева;
ул. Новороссийская;
ул. Яна Полуяна;
ул. Промышленная;
ул. Ростовское шоссе;
ул. Российская;
ул. Рылеева;
ул. Садовая;
ул. Сормовская;
ул. Стасова;
ул. Суворова от ул. Станкостроительной до ул. Постовой и от ул. Базовской до ул. Дмитриевской Дамбы;
ул. Чайкиной.
5.2.4. Зона общего городского значения категории "2":
г. Краснодар:
ул. 1-го Мая;
ул. 2-я Линия;
ул. 2-я Пятилетка;
ул. 30-й Иркутской Дивизии;
ул. Автолюбителей;
ул. Адыгейская Набережная;
ул. Айвазовского;
ул. Береговая;
ул. Бершанской;
ул. Благоева;
ул. Бородинская;
ул. Бургасская;
ул. Васнецова;
ул. Волжская;
ул. Воровского;
ул. Воронежская;
ул. Восточно-Кругликовская;
ул. Гастелло;
ул. Гидростроителей;
ул. Грибоедова;
ул. Дежнева;
ул. Димитрова;
ул. Дмитриевская Дамба;
ул. Думенко;
ул. Жлобы;
ул. Игнатова;
ул. КИМ;
ул. Ковтюха;
ул. Кожевенная;
ул. Колхозная;
ул. Кореновская;
ул. Крупской;
ул. Лукьяненко;
ул. Минская;
ул. Московская;
ул. Рождественская Набережная;
ул. Рылеева;
ул. Селезнева;
ул. Славянская;
ул. Солнечная;
ул. Старокубанская;
ул. Стахановская;
ул. Тихорецкая;
ул. Толбухина;
ул. Трудовой Славы;
ул. Тюляева;
ул. Филатова;
ул. Школьная;
ул. Ялтинская.
5.2.5. Зона общего городского значения категории "3":
улицы города Краснодара, не перечисленные в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4;
иные территории муниципального образования город Краснодар.
6. Порядок размещения средств наружной рекламы
6.1. Для размещения средства наружной рекламы необходимо:
определить место возможного размещения средства наружной рекламы (рекламное место);
заключить договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте (в случае размещения средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, с муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы");
получить разрешение на распространение наружной рекламы.
6.2. Размещение средств наружной рекламы допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков, иных объектов.
6.3. Для использования части здания, сооружения, земельного участка, иного объекта в качестве рекламного места лицо, заинтересованное в размещении средства наружной рекламы, должно представить в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" следующие сведения:
о расположении рекламного места (адрес, карта-схема с привязкой к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или объекту недвижимости с точностью, необходимой для принятия решения (для отдельно стоящих средств наружной рекламы - градостроительное заключение), фотография рекламного места);
о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих средств наружной рекламы);
о собственнике либо лице, обладающем вещными правами на имущество, используемое для размещения средства наружной рекламы, и сроках использования рекламного места для размещения этого средства;
о виде и основных характеристиках средства наружной рекламы, размещение которого допускается на данном рекламном месте (размер информационного поля, высота опоры, расстояние от центра опоры до проезжей части, габаритные размеры фундамента, масса конструкции, чертеж или эскиз конструкции средства наружной рекламы);
о согласовании рекламного места в соответствующих согласующих органах (перечень согласующих органов определяется муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы", при размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы перечень согласующих органов - владельцев инженерных коммуникаций определяется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар);
о владельце средства наружной рекламы;
о наличии разрешения на распространение наружной рекламы;
о внесении в муниципальный реестр рекламных мест.
Форма указанных сведений устанавливается муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".
6.4. Инициатива определения рекламных мест может исходить от рекламораспространителей, а также от муниципального учреждения "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".
Работы по оформлению сведений о рекламном месте выполняются инициатором определения рекламного места и за его счет.
6.5. Согласующие органы выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих органов.
В случае возможности размещения средства наружной рекламы на рекламном месте согласующий орган вносит в сведения о рекламном месте запись о согласовании, удостоверенную печатью или штампом и подписью должностного лица с указанием фамилии, инициалов и даты.
В случае невозможности размещения средства наружной рекламы на рекламном месте согласующий орган выдает письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и ссылкой на нормативные правовые акты и технические нормы.
Согласующие органы за согласование или отказ в согласовании размещения средств наружной рекламы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Согласование согласующего органа утрачивает силу в следующих случаях:
возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующего органа и др.);
несоответствия средства наружной рекламы и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующего органа, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующего органа.
Согласующий орган вправе установить срок действия своего согласования, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно.
В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующий орган направляет в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" извещение о прекращении действия согласования (отзыве согласования) с указанием основания и даты прекращения. Отзыв согласования является основанием для аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы и расторжения договора о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте.
6.7. Рекламные места на территории муниципального образования город Краснодар подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы". Регистрация рекламных мест осуществляется путем внесения учетных записей в муниципальный реестр рекламных мест.
Для размещения средств наружной рекламы могут быть использованы только рекламные места, зарегистрированные в муниципальном реестре рекламных мест.
7. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы
7.1. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель представляет в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" следующие документы:
заявку по установленной муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" форме;
сведения о рекламном месте (за исключением случаев наличия в муниципальном учреждении "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" сведений о рекламном месте, не утративших силу);
договор о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте, заключенный с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, используемое для размещения средства наружной рекламы;
архитектурно-планировочное задание, выданное управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар;
согласованный управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар чертеж или эскиз, для щитовых установок с размером информационного поля 2 х 3 м и более, крышевых установок - проект конструкции средства наружной рекламы;
копию свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенную нотариусом или органом государственной регистрации (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), копию паспорта (для физических лиц);
справки филиала государственного унитарного предприятия "Крайтехинвентаризация" по городу Краснодару, главного управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, иные документы о собственнике либо лице, обладающем вещными правами на имущество, используемое для размещения средства наружной рекламы.
7.2. Муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" регистрирует заявку с приложенными документами и в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы.
В случае наличия всех надлежаще оформленных документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего раздела, муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" сообщает рекламораспространителю о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
После представления документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" в течение семи рабочих дней выдает рекламораспространителю разрешение на распространение наружной рекламы. Форма разрешения на распространение наружной рекламы устанавливается главой муниципального образования город Краснодар.
В случае представления в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" нескольких заявок с необходимыми документами на одно и то же рекламное место разрешение выдается лицу, чья заявка зарегистрирована ранее.
В случае отсутствия надлежаще оформленных документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего раздела, муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" направляет рекламораспространителю письменный мотивированный отказ.
7.3. Разрешение на распространение наружной рекламы аннулируется в следующих случаях:
прекращения действия согласования согласующего органа;
истечения срока действия или расторжения договора о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте.
В случае наступления одного из указанных случаев муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" в течение семи рабочих дней направляет рекламораспространителю уведомление об аннулировании разрешения.
7.4. Рекламорапространитель вправе разместить средство наружной рекламы только после получения в муниципальном учреждении "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" разрешения на распространение наружной рекламы.
8. Порядок заключения договора о предоставлении права на размещение
средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных
объектах, находящихся в муниципальной собственности
8.1. Рекламные места на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются на заявительной основе или по итогам конкурсов (торгов). Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов (торгов) о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, утверждается главой муниципального образования город Краснодар.
8.2. Для заключения договора о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности (далее - договор), рекламораспространитель представляет в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" следующие документы:
заявку по установленной муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" форме;
сведения о рекламном месте (за исключением случаев наличия в муниципальном учреждении "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" сведений о рекламном месте, не утративших силу);
копию свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенную нотариусом или органом государственной регистрации (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), копию паспорта (для физических лиц).
8.3. Муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" регистрирует заявку с приложенными документами и в течение семи рабочих дней направляет запрос в департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар либо лицу, обладающему вещными правами на муниципальное имущество, которые в течение семи рабочих дней должны сообщить в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" о возможности предоставления территории, здания, сооружения или иного объекта, находящегося в муниципальной собственности, для размещения средства наружной рекламы.
В случае возможности предоставления территории, здания, сооружения или иного объекта, находящегося в муниципальной собственности, для размещения средства наружной рекламы муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" заключает с рекламораспространителем договор. Типовая форма договора утверждается главой муниципального образования город Краснодар.
В случае представления в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" нескольких заявок с необходимыми документами на одно и то же рекламное место договор заключается с лицом, чья заявка зарегистрирована ранее, или по итогам проведенного конкурса (торгов).
В случае невозможности предоставления территории, здания, сооружения или иного объекта, находящегося в муниципальной собственности, для размещения средства наружной рекламы или отсутствия надлежаще оформленных документов, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего раздела, муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" направляет рекламораспространителю письменный мотивированный отказ.
8.4. В соответствии с договором рекламораспространитель приобретает за плату право на размещение в месте, предназначенном для распространения наружной рекламы, оговоренного средства наружной рекламы, законным владельцем которого он является.
8.5. В случае отказа муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" или рекламораспространителем в заключении договора на новый срок рекламораспространитель обязан произвести демонтаж средства наружной рекламы в течение пятнадцати дней после прекращения права на его размещение и привести рекламное место в первоначальное состояние.
8.6. Право на размещение средства наружной рекламы, приобретенное рекламораспространителем по договору, не может быть передано им другим лицам.
8.7. В случае, если рекламораспространитель ранее использовал рекламное место без заключения договора, оплата производится с момента фактического размещения средства наружной рекламы по ставкам оплаты, действующим в момент заключения договора.
8.8. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, устанавливается в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
8.9. Оплата за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) и производится, как правило, за весь срок действия договора. Порядок и сроки оплаты определяются соглашением сторон по договору.
8.10. Размер платы по договору может быть изменен муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" в одностороннем порядке в связи с установлением муниципальными правовыми актами иных размеров платы за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, при этом плата подлежит перерасчету с момента, указанного в муниципальном правовом акте.
8.11. Договор может быть заключен на новый срок в случае согласия сторон на его продление, подтвержденного в письменной форме не позднее чем за один месяц до окончания срока действия договора.
Неисполнение стороной обязательств по договору может являться основанием для несогласия другой стороны на заключение его на новый срок.
9. Контроль за соблюдением настоящих Правил
9.1. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".
При осуществлении контроля работники муниципального учреждения "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" вправе посещать территории всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, на которой находится рекламное место, требовать предъявления разрешения на распространение наружной рекламы, документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, оплаты за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, проверять техническое состояние и внешний вид средства наружной рекламы, подсветки к нему, наличие маркировки на средстве наружной рекламы, контролировать выполнение требований настоящих Правил, условий согласования при размещении или эксплуатации средства наружной рекламы, условий архитектурно-планировочного задания, соответствие средства наружной рекламы чертежу, эскизу или проекту конструкции средства наружной рекламы, качество и сроки размещения и демонтажа средства наружной рекламы.
9.2. При нарушении рекламораспространителем требований настоящих Правил, условий согласования при размещении или эксплуатации средства наружной рекламы, невыполнении условий архитектурно-планировочного задания, несоответствии средства наружной рекламы чертежу, эскизу или проекту конструкции средства наружной рекламы муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" направляется рекламораспространителю предписание об устранении выявленных нарушений.
Рекламораспространитель обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в предписании.
В случае неустранения рекламораспространителем выявленных нарушений разрешение на распространение наружной рекламы, выданное рекламораспространителю, аннулируется, к рекламораспространителю применяются меры административного воздействия, средство наружной рекламы подлежит демонтажу в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.