Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 17 января 2003 г. N 102 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 12 июля 2002 г. N 1112
Размер платы за право размещения наружной рекламы
в городе Краснодаре
(с изменениями от 17 января 2003 г.)
-----------------------------------------------------------------
Объект наружной рекламы | Размер платы за право
| размещения наружной
| рекламы за кв. м в год
| (в рублях)
----------------------------------------+------------------------
Крышная конструкция | 200
----------------------------------------+------------------------
Отдельно стоящая щитовая конструкция, | 250
динамическая реклама |
----------------------------------------+------------------------
Щитовая конструкция и панно | 250
----------------------------------------+------------------------
Объемно-пространственная конструкция | 200
----------------------------------------+------------------------
Кронштейн | 250
----------------------------------------+------------------------
Транспарант, перетяжка | 1200
(типовой размер 0,8 м х 8 м) |
----------------------------------------+------------------------
Вывеска, маркиз | 250
----------------------------------------+------------------------
Реклама на флагах, зонтах | 100
----------------------------------------+------------------------
Проекционная установка | 2000
----------------------------------------+------------------------
Реклама на транспорте | 400
----------------------------------------+------------------------
Штендер | 720
----------------------------------------+------------------------
Нетрадиционное средство рекламы | 420
----------------------------------------+------------------------
Плакат, листовка, афиша, наклейка | 120
----------------------------------------+------------------------
Коммерческая реклама в витрине | 180
----------------------------------------+------------------------
Малые рекламные формы на предприятиях | 100
сферы услуг |
-----------------------------------------------------------------
Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,9 - для рекламы с подсветкой;
К2 = 0,6 - в случае замены или проведения работ по ремонту
существующих объектов городского хозяйства (остановок
общественного транспорта, кабин телефонов-автоматов и
др.) при обязательном представлении визуальной информации
места размещения наружной рекламы до и после ремонта;
К3 = 0,9 - при площади рекламного изображения от 18 кв.м до 36 кв.м;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения от 36 кв.м и выше.
Повышающие коэффициенты:
К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы.
Коэффициенты престижности городских территорий:
К7 = 2,5 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны исторического
значения;
К8 = 2,0 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны особого
городского значения;
К9 = 1,5 - для рекламы, размещаемой на улицах 1 категории зоны
общего городского значения;
К10 = 1,2 - для рекламы, размещаемой на улицах 2 категории зоны
общего городского значения;
К11 = 1,0 - остальные улицы и территории города.
Примечание. При оплате за размещение штендеров (выносной рекламы)
коэффициенты престижности не применяются.
Заместитель управляющего делами
администрации г. Краснодара |
Н.В. Ходотова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 12 июля 2002 г. N 1112 "Об утверждении размера платы за выдачу разрешений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.