13 декабря 2005 г.
Постановлением главы администрации края от 13 декабря 2005 г. N 1189 в настоящее постановление внесены изменения
Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2004 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению постановления главы администрации Краснодарского края от 10 июня 2004 года N 559 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2004 - 2005 года", в том числе по целевому выделению и полному освоению финансовых средств на подготовку объектов жизнеобеспечения к зиме.
С целью оказания помощи территориям из краевого бюджета уже в июле было направлено 40 млн. рублей, что составляет 100 процентов запланированных средств на подготовку к осенне-зимнему периоду.
В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 650 млн. рублей из средств организаций и местных бюджетов.
Были подготовлены к работе в осенне-зимний период 2814 отопительных котельных, 3639 км тепловых сетей, 334 центральных тепловых пункта, 32465 км водопроводных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 22 сентября 2004 года N 1113-р "О проведении смотра готовности жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы городов и районов Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2004 - 2005 года" с 4 по 12 октября был проведен краевой смотр готовности территорий к началу отопительного сезона, который подтвердил тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме.
О проведении аналогичного смотра в 2005 году см. распоряжение главы администрации края от 8 сентября 2005 г. N 728-р
Все органы местного самоуправления представили в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов.
Вместе с тем установлены факты неполной готовности отдельных объектов теплоэнергетики и жилищного фонда в городах Ейске, Краснодаре, Крымском и Тимашевском районах.
К началу отопительного сезона не были созданы нормативные запасы жидкого и твердого топлива в городах Анапе, Армавире, Белореченске, Крымске, Абинском, Динском, Красноармейском, Крымском, Ленинградском, Щербиновском районах.
Низкий уровень готовности объектов к осенне-зимнему периоду отмечен в г. Крымске, Крымском и Ленинградском районах.
В течение отопительного сезона имели место повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в городах Анапе, Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Динском, Курганинском, Туапсинском и других районах, а также на Ейском и Таманском групповых водопроводах, которые устранялись в экстренном порядке.
По причине несвоевременных платежей предприятиями ЖКХ за энергоносители имели место ограничения подачи электроэнергии и природного газа на объекты жизнеобеспечения края. Из-за задолженности за потребленные энергоносители отключались объекты коммунального назначения в г. Новороссийске, Динском, Курганинском, Новокубанском районах.
Несвоевременно и с низким качеством была подготовлена значительная часть жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях, при этом практически во всех городах и районах края практика планирования завершения производства работ по капитальному ремонту жилых домов и систем отопления в IV квартале приводит к несвоевременному пуску тепла на эти объекты. Особую озабоченность вызывают техническое состояние и хроническая неподготовленность муниципального жилищного фонда.
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния муниципального жилья, сложного финансового положения организаций жилищно-коммунального хозяйства является неисполнение органами местного самоуправления бюджетных назначений и обязательств в части выделения средств организациям жилищно-коммунального хозяйства на компенсацию убытков при оказании ими услуг населению, на оплату услуг, потребленных организациями бюджетной сферы. Капитальный ремонт жилищного фонда ведется по остаточному принципу, наблюдается неисполнение утвержденных статей бюджета.
Из-за несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги и недополучения платежей от муниципальных потребителей многие организации жилищно-коммунального хозяйства являются хронически убыточными, имеют задолженность по выплате заработной платы.
В связи с недостатком средств работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены лишь в минимальном объеме.
Во многих организациях, входящих в городские и районные графики ограничения поставки природного газа, к началу отопительного сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива (топочного мазута).
В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 годов постановляю:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1).
2. Поручить краевой межведомственной комиссии систематически рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с организацией органами местного самоуправления работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований края.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
1) образовать до 15 июня 2005 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов и организовать их эффективную работу;
О подготовке муниципального образования город Краснодар к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов см. постановление главы муниципального образования город Краснодар от 9 июня 2005 г. N 1275
2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов, разработать и утвердить до 15 июня 2005 года комплексные планы по подготовке к зиме 2005 - 2006 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2005 года и до 1 июля 2005 года представить их в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
3) принять меры по погашению до 1 сентября 2005 года задолженности потребителей перед предприятиями - поставщиками коммунальных услуг и энергоресурсов;
4) осуществлять бюджетное планирование в части своевременного и полного выделения денежных средств на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, на погашение убытков организациям жилищно-коммунального хозяйства для оплаты услуг, оказанных муниципальным организациям бюджетной сферы;
5) организовать подготовку жилищного фонда, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических<,> газовых и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов; обеспечить в установленном порядке контроль за целевым, рациональным и своевременным использованием средств, выделяемых на указанные цели из собственных источников, а также из краевого бюджета;
6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
7) осуществлять контроль и принимать необходимые меры по созданию на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
8) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать исполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
9) продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях, и обеспечить безопасную эксплуатацию указанных котельных, остающихся в эксплуатации на отопительный сезон 2005 - 2006 годов, согласовав их работу с Северо-Кавказским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
10) предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными организациями, в соответствии с лимитами, согласованными с организациями-поставщиками;
11) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных, а также доставку дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2005 года;
12) обеспечить до 1 октября 2005 года техническую готовность потребителей, включенных в графики перевода на резервные виды топлива потребителей, создание у них запасов топочного мазута в необходимых объемах;
13) организовать и отработать план взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также в вопросах оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать его со всеми заинтересованными организациями;
14) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 1 июля 2005 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2005 - 2006 годов, а также до 1 октября 2005 года сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период;
15) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров;
16) взять под личный контроль подготовку к осенне-зимнему периоду резервных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных учреждений, создание для них запасов топлива, а также проверить их работоспособность и комплектность;
17) обеспечить своевременное представление в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 мая 2000 года N 41 "Об утверждении статистического инструментария для организации Госстроем России статистического наблюдения за жилищно-коммунальным хозяйством";
18) завершить подготовку объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы независимо от формы собственности к эксплуатации в осенне-зимний период к 1 октября 2005 года и представить паспорта готовности муниципального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению до 10 октября 2005 года в краевую межведомственную комиссию;
19) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей подъездов для целей энергосбережения;
20) представить к 1 января 2006 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении данного постановления для обобщения и последующего доклада главе администрации края;
21) обеспечить до 1 октября 2005 года техническую готовность резервных топливных хозяйств предприятий, входящих в графики ограничения подачи природного газа потребителям при похолоданиях в осенне-зимний период.
4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Трофимов), департаментам Краснодарского края: по вопросам топливно-энергетического комплекса (Чепель), сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (Колтаевский), образования и науки (Астапов), здравоохранения (Алексеенко), социальной защиты населения (Егорова), культуры (Пугачева) и рекомендовать ОАО "Кубаньэнерго" (Хардиков), ОАО "НЭСК" (Науменко), ООО "Управляющая компания Югэнерго" (Султанов), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Лойко), ООО "Кубаньгазпром" (Жвачкин), НП "Кубаньгаз" (Шипалов) осуществлять в установленном порядке контроль за ходом подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период, оказывать необходимую помощь на местах. Представить в краевую межведомственную комиссию информацию о завершении указанной работы до 10 октября 2005 года.
5. Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края представить к 1 января 2006 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении данного постановления для обобщения и последующего доклада главе администрации края.
6. Рекомендовать:
1) ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров):
а) обеспечить города и районы края необходимыми объемами природного газа в соответствии с заявками глав муниципальных образований и горрайгазов, особенно на IV квартал текущего года и I квартал 2006 года;
б) в работе по ограничению (прекращению) подачи газа организациям-потребителям руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 1 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов";
в) в течение отопительного периода совместно с ООО "Кубаньгазпром" и ОАО НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;
2) ГУП "Кубаньэнергоресурс" совместно с горрайтопами:
а) обеспечить бесперебойное снабжение углем и дровами население#, бюджетные организации и муниципальные предприятия коммунально-бытового назначения;
б) создать к 1 октября 2005 года необходимые запасы топлива для потребителей;
3) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК", ООО "Управляющая компания Югэнерго" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, ГУП "Армавирводкомплекс", Ейский, Таманский, Кисляковский, Архипо-Осиповский). Не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2005 - 2006 годов при условии оплаты текущего потребления и соблюдении сроков погашения реструктуризированной задолженности.
7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко):
1) обеспечить выделение финансовых средств:
а) муниципальным образованиям края в качестве субсидий из фонда софинансирования социальных расходов целевым назначением на подготовку к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
б) на работы по подготовке к работе в зимних условиях 2005 - 2006 годов объектов групповых водопроводов государственных унитарных предприятий Краснодарского края согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
в) комитету жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на создание краевого аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в сумме 15000000 (пятнадцати миллионов) рублей;
2) осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств в соответствии с основными направлениями использования средств краевого бюджета, выделяемых на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края О.К. Безродного.
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 467
Состав краевой межведомственной комиссии по координации хода
подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной
сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период
2005 - 2006 годов
Безродный - заместитель главы администрации Краснодар-
Олег Константинович ского края, председатель комиссии
Трофимов - председатель комитета жилищно-коммунально-
Виктор Викторович го хозяйства Краснодарского края, замести-
тель председателя комиссии
Чепель - руководитель департамента по вопросам топ-
Владимир Вячеславович ливно-энергетического комплекса Краснодар-
ского края, заместитель председателя ко-
миссии
Дроздов - заместитель начальника отдела комитета жи-
Александр Павлович лищно-коммунального хозяйства Краснодар-
ского края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Гарань - первый заместитель руководителя департа-
Александр Иванович мента социальной защиты населения Красно-
дарского края
Гущин - руководитель Северо-Кавказского межрегио-
Владимир Васильевич нального управления по технологическому и
экологическому надзору Федеральной службы
по экологическому, технологическому и
атомному надзору (по согласованию)
Дорох - начальник отдела отраслевого финансирова-
Анатолий Анатольевич ния департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края
Комиссаров - генеральный директор ООО "Краснодаррегион-
Сергей Юрьевич газ" (по согласованию)
Курков - директор ОАО "Теплоэнергетическая компания
Владимир Викторович Краснодарского края" (по согласованию)
Науменко - генеральный директор ОАО "Независимая
Валерий Алексеевич энергосбытовая компания" (по согласованию)
Нехай - генеральный директор Краснодарского крае-
Ким Хазретович вого государственного учреждения "Дорожный
комитет"
Лебеда - начальник управления департамента образо-
Валентина Васильевна вания и науки Краснодарского края
Прибежищая - заместитель руководителя департамента
Галина Николаевна здравоохранения Краснодарского края
Расторгуев - первый заместитель руководителя департа-
Николай Петрович мента культуры Краснодарского края
Степаниденко - заместитель председателя комитета жилищно-
Алексей Васильевич коммунального хозяйства, начальник госу-
дарственной жилищной инспекции Краснодар-
ского края
Султанов - генеральный директор ООО "Управляющая ком-
Георгий Ахмедович пания Югэнерго" (по согласованию)
Тертишников - заместитель руководителя департамента по
Константин Юрьевич вопросам топливно-энергетического комплек-
са Краснодарского края
Фролов - председатель Краснодарского краевого коми-
Борис Михайлович тета профсоюза организаций жизнеобеспече-
ния (по согласованию)
Хардиков - генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго"
Юрий Анатольевич (по согласованию)
Председатель комитета
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края |
В.В. Трофимов |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 467
УТВЕРЖДЕНО
______________________ _________
(глава муниципального (подпись)
образования)
________________________________
________________________________
(число месяц, год)
ПАСПОРТ
готовности муниципального образования _____________________
к работе в зимний период 2005 - 2006 годов
Адрес: _____________________________________________________
Дата __________________________
-------------------------------------------------------------------------
N | Показатели | Единица |Задание| Факт | Оценка
п/п| | измерения | (план)| |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
1 | Жилищный фонд - всего | тыс. ед. | | |
| | ----------| | |
| | тыс. м2 | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| в том числе муниципальный | тыс. ед. | | |
| | ----------| | |
| | тыс. м2 | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
2 | Котельные - всего | ед. | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| в том числе муниципальные | ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
3 | Тепловые сети (в двухтрубном | | | |
| исчислении) - всего | км | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| в том числе муниципальные | км | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
4 | Центральные тепловые пункты - | ед. | | |
| всего | | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| в том числе муниципальные | ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
5 | Газопроводы | км | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
6 | Готовность к работе: | | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| сети водопровода | км | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| сети канализации | км | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| водозаборные сооружения | ед/тм3/сут| | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| очистные сооружения | -"- | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
7 | Песко-соляная смесь | тыс. м3 | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
8 | Специальные уборочные машины | ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
9 | Капитальный ремонт дорог и | тыс. м2 | | |
| тротуаров | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
10 | Подвижной состав горэлектро- | ед. | | |
| транспорта | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
11 | Трамвайные линии | км | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
12 | Капитальный ремонт муниципаль-| ед. | | |
| ного жилищного фонда |тыс. кв. м | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
13 | Воздушные линии 0,4 - 10 кВ | км | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
14 | Трансформаторные подстанции и | шт. | | |
| распределительные пункты | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
15 | Ремонт и замена котлов | ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
16 | Ремонт и замена тепловых сетей| км | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
17 | Ремонт и замена водопроводных | км/км | | |
| и канализационных сетей | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
18 | Замена голого провода и опор | км/шт. | | |
| ВЛ | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
19 | Ремонт силовых трансформаторов| ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
20 | Обрезка ветвей деревьев в зоне| км | | |
| линий электропередач | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
21 | Укомплектованность аварийного | % | | |
| запаса материально-технических| | | |
| ресурсов | | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
22 | Мостовые сооружения | ед. | | |
----+-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
23 | Заготовка топлива: | | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| уголь | тонн | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| жидкое топливо: | тонн | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| мазут | | | |
|-------------------------------+-----------+-------+-------+--------
| печное | тонн | | |
-------------------------------------------------------------------------
Председатель комиссии
органа местного самоуправления
Члены комиссии:
Примечания:
1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
2. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления
жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от
ведомственной принадлежности.
3. В пункте 20 указываются потребность на сезон и фактические запасы
топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной
сферы).
Председатель комитета
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края |
В.В. Трофимов |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 467
Распределение средств фонда софинансирования социальных расходов
по муниципальным образованиям на подготовку к работе в зимних
условиях предприятий ЖКХ на 2005 - 2006 годы
(тыс. рублей)
-------------------------------------
Муниципальные образования | Сумма
---------------------------+---------
г. Анапа | 1400
---------------------------+---------
г. Армавир | 1500
---------------------------+---------
г. Белореченск | 1050
---------------------------+---------
г. Геленджик | 1500
---------------------------+---------
г. Горячий Ключ | 1050
---------------------------+---------
г. Ейск | 780
---------------------------+---------
г. Кропоткин | 1050
---------------------------+---------
г. Крымск | 1100
---------------------------+---------
г. Лабинск | 1100
---------------------------+---------
г. Славянск-на-Кубани | 1300
---------------------------+---------
г. Тихорецк | 1400
---------------------------+---------
г. Туапсе | 1200
---------------------------+---------
Абинский район | 1100
---------------------------+---------
Апшеронский район | 1050
---------------------------+---------
Белоглинский район | 750
---------------------------+---------
Брюховецкий район | 750
---------------------------+---------
Выселковский район | 600
---------------------------+---------
Гулькевичский район | 1050
---------------------------+---------
Динской район | 1000
---------------------------+---------
Ейский район | 580
---------------------------+---------
Кавказский район | 750
---------------------------+---------
Калининский район | 780
---------------------------+---------
Каневский район | 700
---------------------------+---------
Кореновский район | 700
---------------------------+---------
Красноармейский район | 700
---------------------------+---------
Крыловский район | 530
---------------------------+---------
Курганинский район | 860
---------------------------+---------
Кущевский район | 730
---------------------------+---------
Ленинградский район | 780
---------------------------+---------
Мостовский район | 620
---------------------------+---------
Новокубанский район | 830
---------------------------+---------
Новопокровский район | 780
---------------------------+---------
Отрадненский район | 700
---------------------------+---------
Павловский район | 620
---------------------------+---------
Приморско-Ахтарский район | 910
---------------------------+---------
Северский район | 1120
---------------------------+---------
Староминский район | 525
---------------------------+---------
Тбилисский район | 700
---------------------------+---------
Темрюкский район | 890
---------------------------+---------
Тимашевский район | 780
---------------------------+---------
Тихорецкий район | 700
---------------------------+---------
Туапсинский район | 1000
---------------------------+---------
Успенский район | 780
---------------------------+---------
Усть-Лабинский район | 700
---------------------------+---------
Щербиновский район | 505
---------------------------+---------
Итого | 40000
-------------------------------------
Председатель комитета
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края |
В.В. Трофимов |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 467
(в редакции постановления главы
администрации Краснодарского края
от 13 декабря 2005 г. N 1189)
Распределение средств на работы по подготовке к работе
в зимних условиях 2005 - 2006 годов объектов групповых водопроводов
государственных унитарных предприятий Краснодарского края
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование предприятия | Сумма
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Троицкий групповой водопровод" | 3079
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Армавирводкомплекс" | 647
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Ейский групповой водопровод" | 1837
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Таманский групповой водопровод" | 1110
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Архипо-Осиповский групповой водопровод" | 544
------------------------------------------------------------+------------
ГУП "Крайводоканал" | 383
------------------------------------------------------------+------------
Итого | 7600
-------------------------------------------------------------------------
Председатель комитета
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края |
Ю.Н. Голубев |
Приложение N 5
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 467
(с изменениями от 13 декабря 2005 г.)
Основные направления использования средств краевого бюджета,
выделяемых на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства
к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов
1. Подготовка зданий и территорий домовладений: ремонт отмосток, цоколей, подвальных помещений и технических подполий, стен, утепление и герметизация стен и стыков, ремонт и уплотнение соединения оконных (дверных) коробок со стенами, ремонт кровель, герметизация межпанельных швов, ремонт и теплоизоляция трубопроводов центрального отопления и горячего водоснабжения, устройство и оснащение тепловых узлов приборами учета энергоресурсов и воды и средствами автоматизации, промывка и опрессовка внутренних систем, ремонт систем энергообеспечения (вводные распредустройства, электрощитовые, кабельные и воздушные электрические подводящие и внутридомовые сети), проверка, прочистка и ремонт вентиляционных каналов и дымоходов. Подготовка средств противопожарной безопасности. Другие работы, связанные с подготовкой зданий и систем инженерного обеспечения к эксплуатации в зимних условиях.
2. Капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, котельных, насосных станций, производственных баз, мастерских и центральных тепловых пунктов, зданий и помещений административного и производственно-бытового назначения теплоэнергетического хозяйства. Ремонт специального автотранспорта и спецтехники. Замена и ремонт котлов, насосов, водоподогревателей, систем учета и автоматизации, деаэраторов, систем химводоподготовки, пожаротушения, энергоснабжения, водоснабжения, топливного хозяйства, электрооборудования, другого вспомогательного теплоэнергетического оборудования, пуско-наладочные и режимно-наладочные работы, ремонт и замена тепловых сетей, вынос сетей из зон затопления, теплоизоляционные работы, восстановление и ремонт тепловой изоляции, подготовка и разработка проектной и сметной документации и другие работы, связанные с подготовкой теплоэнергетических объектов к сезонной эксплуатации.
3. Капитальный и текущий ремонт сооружений муниципальных коммунальных энергоснабжающих предприятий, трансформаторных подстанций, щитовых, систем автоматизации и учета, замена опор, провода, ремонт и замена кабельных и воздушных линий электропередач и другие работы, связанные с подготовкой к эксплуатации в зимних условиях. Ремонт и подготовка к работе автономных источников энергоснабжения.
4. Подготовка зданий и сооружений административного и производственно-бытового назначения коммунальных водопроводно-канализационных предприятий, капитальный и текущий ремонт водопроводно-канализационных сетей насосных станций, скважин, очистных и других сооружений, систем обработки воды. Ремонт ограждения объектов и систем водоснабжения и водоотведения. Ремонт энергетического хозяйства, наружного освещения и другие работы, связанные с эксплуатацией водопроводно-канализационного хозяйства.
5. Подготовка зданий и производственных баз многоотраслевых организаций жилищно-коммунального хозяйства. Капитальный и текущий ремонт, ремонт кровель, установка приборов учета и автоматизации, утепление и герметизация соединения оконных (дверных) коробок со стенами, ремонт, промывка и опрессовка внутренних инженерных и подводящих сетей и другие работы, связанные с эксплуатацией зданий в зимних условиях.
6. Создание резерва материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
7. Подготовка и обучение технического и ремонтного персонала, непосредственно обслуживающего технологическое оборудование объектов жилищно-коммунального назначения.
8. Оплата работ и услуг, связанных с подготовкой к эксплуатации объектов повышенной опасности в осенне-зимний период.
9. Приобретение материалов и оборудования для выполнения работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.
Председатель комитета
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края |
Ю.Н. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 мая 2005 г. N 467 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 годов"
Текст постановления официально опубликован не был.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2005 г. N 1286
Постановление главы администрации Краснодарского края от 13 декабря 2005 г. N 1189
Изменения вступили в силу со дня вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2005 год".