Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 "О департаменте развития курортной сферы и туризма Краснодарского края"

2. Переименовать департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в департамент развития курортной сферы и туризма Краснодарского края.

3. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края (приложения NN 1 - 4).

ГАРАНТ:

Текст документа приводится без приложения N 3

4. Назначить Горового Константина Эдуардовича, председателя комитета по курортам и туризму Краснодарского края, исполняющим обязанности генерального директора департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края.

5. Управляющему делами администрации Краснодарского края, генеральному директору социально-производственного департамента администрации Краснодарского края Долуде Н.А., исполняющему обязанности генерального директора департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края Горовому К.Э. обеспечить перевод работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов власти Краснодарского края.

7. Признать утратившими силу:

- постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 182 "О департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2001 года N 662 "О структуре и штатном расписании департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 8 ноября 2001 года N 1076 "Об утверждении Положения о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 21 февраля 2002 года N 180 "О Положении о комитете по курортам и туризму Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 2 апреля 2002 года N 358 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2002 года N 830 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 7 февраля 2003 года N 120 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 24 октября 2003 года N 1025 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 5 ноября 2003 года N 1085/1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края".

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

Краснодарского края

А.А. Ремезков

 

 

Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26

 

 

Положение о департаменте развития курортной сферы и туризма
Краснодарского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Департамент развития курортной сферы и туризма Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.

1.2. Департамент организован путем присоединения к нему комитета по курортам и туризму Краснодарского края и является правопреемником по всем правам и обязанностям последнего.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.

1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы курортной сферы и туризма.

1.6. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в суде.

Департамент имеет право открыть лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы.

1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой.

Имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Краснодарского края.

Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.9. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Ленина, 65.

 

2. Цели и задачи Департамента

 

2.1. Главной целью деятельности Департамента является комплексное развитие курортной сферы и туризма Краснодарского края, рациональное использование его природно-климатических и туристско-рекреационных ресурсов, создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного и туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей населения края, Российской Федерации и иностранных граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех уровней.

2.2. Основными задачами Департамента являются:

2.2.1. Обеспечение государственного регулирования комплексного развития курортов и туризма в Краснодарском крае.

2.2.2. Обеспечение мер по реализации федеральных законов, законов Краснодарского края, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в сфере курортов и туризма.

2.2.3. Организация разработки и реализация научно-технической политики в сфере курортов и туризма, а также организация научного, инновационного и информационного обеспечения в сфере развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.

2.2.4. Разработка предложений по дальнейшему комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме; развитие международных контактов; рациональное использование исторического и культурного наследия края, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов и туризма.

3. Функции Департамента

 

Департамент в соответствии с действующим законодательством и возложенными задачами:

3.1. Участвует в установленном порядке в разработке проектов федеральных законов, законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма, обобщает практику применения действующего законодательства и вносит предложения по его совершенствованию.

3.2. Осуществляет координацию деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в области изучения, разработки, добычи, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, использования лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также в сфере санаторно-курортного лечения, отдыха, туризма, туристической инфраструктуры на территории Краснодарского края.

3.3. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации программ социально-экономического развития края, федеральных и краевых целевых программ по комплексному развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов, туристической индустрии, а также использования, охраны, защиты земель лесного и водного фонда на территории Краснодарского края.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов раздела 3 Положения соответствует оригиналу

3.5. Осуществляет ведение Краснодарского краевого реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, санаторно-курортных предприятий и учреждений отдыха.

3.6. Организует проведение контроля качества санаторно-оздоровительных и туристско-экскурсионных услуг, предоставляемых санаторно-курортными и туристскими организациями, предприятиями и учреждениями отдыха, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3.7. Проводит ежегодный анализ состояния комплексного развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на основе полученных в установленном порядке данных налоговых органов и органов государственной статистики.

3.8. Организует проведение смотров-конкурсов на лучшую санаторно-курортную, детскую оздоровительную и туристскую организацию Краснодарского края.

3.9. Участвует в организации проведения государственной экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.10. Участвует в разработке и реализации федеральных программ по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных природных процессов на территориях лечебно-оздоровительных местностей Краснодарского края.

3.11. Участвует в формировании банка данных о лицах, осуществляющих права водопользования и землепользования на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.12. Участвует в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и инновационных работ, необходимых для решения проблем в области комплексного использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.

3.13. Участвует в работе краевой межведомственной комиссии по размещению производительных сил при решении вопросов комплексного развития и совершенствования инфраструктуры на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края, развития туристической инфраструктуры на всей территории края.

ГАРАНТ:

Постановлением главы администрации края от 4 апреля 2003 г. N 321 межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Краснодарского края упразднена

3.14. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области комплексного развития курортов и туризма, охраны природных лечебных ресурсов на территории Краснодарского края.

3.15. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами власти административно-территориальных образований сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества.

3.16. Осуществляет подготовку предложений по установлению порядка осуществления хозяйственной деятельности на приграничной территории.

3.17. Подготавливает по запросу соответствующих органов государственной власти заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий в Краснодарском крае.

3.18. Организует осуществление программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края.

3.19. Участвует в разработке предложений в пределах своей компетенции по формированию государственной промышленной политики на территории курортов, обеспечению единой политики по курортно-туристскому строительству, производству и оказанию работ и услуг в сфере курортов и туризма.

3.20. Участвует совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления в разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих краевое и местное значение.

3.21. Участвует в организации подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.22. Участвует в необходимых случаях в работе, связанной с запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением, запрещением эксплуатации хозяйствующих# и других объектов, влияющих на водные объекты, земли лесного фонда, находящиеся в собственности Краснодарского края.

3.23. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха, участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду и лечебно-оздоровительные местности и курорты Краснодарского края.

3.24. Участвует в пределах установленной компетенции совместно с соответствующими органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.25. Формирует банк данных об инвестиционных проектах, объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также недостроенных объектах на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.26. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты и освоения побережья Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также в изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений.

3.27. Представляет на рассмотрение главе администрации Краснодарского края информацию о несоответствии действующему законодательству нормативных актов органов местного самоуправления в сфере курортов и туризма.

3.28. Осуществляет в установленном порядке функции распорядителя средств краевого бюджета.

3.29. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров и услуг для краевых государственных нужд.

3.30. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.

3.31. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

3.32. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности, а также размер чистой прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет, краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности.

3.33. Вносит предложения по размеру прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

3.34. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.

3.35. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.

3.36. Осуществляет государственный контроль за деятельностью специализированных гидрогеологических предприятий.

3.37. Участвует в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края.

3.38. Организует рекламно-информационное обеспечение продвижения краевого туристского продукта на внутреннем и внешних рынках, а также организацию и проведение конференций, совещаний, семинаров, симпозиумов, выставок-ярмарок и других мероприятий в сфере курортов и туризма.

3.39. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края.

4. Права Департамента

 

Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право:

4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития курортов и туризма.

4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.4. В установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций информацию в сфере курортов и туризма, необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций.

4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы государственной власти информацию о нарушениях в области правоотношений, связанных с комплексным развитием курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.7. Осуществлять в пределах установленной компетенции разработку и утверждение инструктивных и методических материалов, а также рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере курортов и туризма, в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию.

4.9. Участвовать в разработке, экспертизе проектов краевых производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ и их реализации в пределах своей компетенции.

4.10. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранительного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий.

4.11. Публиковать информацию о комплексном развитии курортов и туризма Краснодарского края.

4.12. В установленном порядке принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.

4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации.

4.14. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда, туристских ресурсов и повышения эффективности его использования.

4.15. Осуществлять иные права в сфере курортов и туризма в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности Департамента

 

5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы курортов и туризма.

5.2. Генеральный директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению генерального директора Департамента.

5.3. Обязанности генерального директора Департамента в период временного отсутствия исполняет один из заместителей.

5.4. Генеральный директор Департамента:

- руководит на основе единоначалия деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

- без доверенности представляет интересы Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, федеральных судах и других организациях;

- распределяет обязанности между заместителями генерального директора, определяет задачи отделов и секторов Департамента, утверждает положения об отделах и секторах, а также должностные инструкции его работников;

- утверждает квалификационные требования по ведущим, старшим и младшим государственным должностям государственной службы Краснодарского края в Департаменте;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, решает вопросы их аттестации и повышения квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий;

- распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Департамента;

- осуществляет правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;

- в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, выдает доверенности, подписывает финансовые и банковские документы;

- в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Департамента, а также санаторно-курортных предприятий, организаций отдыха и туризма к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

- утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5.5. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Департамента и принятия оперативных решений при Департаменте могут создаваться межведомственные отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из числа работников Департамента, представителей других органов исполнительной власти края, руководителей предприятий, ученых и специалистов (по согласованию).

6. Реорганизация и ликвидация Департамента

 

Реорганизация или ликвидация Департамента производится главой администрации Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

Председатель комитета по курортам

и туризму Краснодарского края

К.Э. Горовой

Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26

 

 

               Структура департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края

 

                                   /-----------------------------------\
                                   | Генеральный директор департамента |
                                   \-----------------------------------/
            /--------------------------------------------------------------------------------\
/------------------------\ /------------------------\ /------------------------\ /------------------------\
|Заместитель генерального| |Заместитель генерального| |Заместитель генерального| |Заместитель генерального|
| директора департамента | | директора департамента | | директора департамента | | директора департамента |
\------------------------/ \------------------------/ \------------------------/ \------------------------/
            |                    /------------\             /------------\             /------------\
  /--------------------\   /-----------\/-----------\ /-----------\/-----------\ /-----------\/-----------\
  |   Информационно-   |   |   Отдел   ||Юридический| | Санаторно-||   Отдел   | |   Отдел   ||   Отдел   |
  |аналитический отдел |   | экономики ||   отдел   | | курортный ||  туризма  | |рекреацион-||экологии и |
  |                    |   |     и     ||           | |   отдел   ||           | |    ных    ||инфраструк-|
  |                    |   | инвестиций||           | |           ||           | | ресурсов  ||   туры    |
  \--------------------/   \-----------/\-----------/ \-----------/\-----------/ \-----------/\-----------/
                                                                                 /-----------\/-----------\
                                                                                 |   Сектор  ||   Сектор  |
                                                                                 |  развития ||  экологии |
                                                                                 \-----------/\-----------/

 

Председатель комитета по курортам

и туризму Краснодарского края

К.Э. Горовой

Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26

 

 

                       Квалификационные требования
        к профессиональному образованию и опыту работы по высшей
       и главным государственным должностям государственной службы
       Краснодарского края в департаменте развития курортной сферы
                      и туризма Краснодарского края

ГАРАНТ:

Нумерация граф таблицы соответствует оригиналу

-------------------------------------------------------------------------
  Наименование |     Квалификационные требования к профессиональному 
  структурных  |      образованию и опыту работы по высшей и главным 
подразделений и|    государственным должностям государственной службы
государственных|                 Краснодарского края                 
  должностей   |---------------------------------------------------------
государственной|образова-|  направление/ |   квалификация   |опыт работы
    службы     | тельный | специальность |                  |
Краснодарского | уровень |               |                  |
     края      |         |               |                  |
---------------+---------+---------------+------------------+------------
       1       |    3    |       4       |         5        |      6
---------------+---------+---------------+------------------+------------
  Генеральный  | Высшее  | юриспруденция |      юрист       |Опыт работы
   директор    |професси-|               |                  |на соответ-
 департамента  |ональное |государственное|     менеджер     | ствующих
               |образова-|и муниципальное|                  |главных го-
               |   ние   |  управление   |                  |сударствен-
               |         |               |                  |ных должно-
               |         |  политология  |     политолог    |стях не ме-
               |         |               |                  |нее двух лет
               |         |   социология  |     социолог     |или стаж ра-
               |         |               |                  |боты по спе-
               |         |    история    | историк, препода-| циальности
               |         |               |  ватель истории  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
               |         |   финансы и   |     экономист    |
               |         |     кредит    |                  |
---------------+---------+---------------+------------------+------------
  Заместитель  | Высшее  | юриспруденция |      юрист       |Опыт работы
 генерального  |професси-|               |                  |на соответ-
   директора   |ональное |государственное|     менеджер     | ствующих
  департамета  |образова-|и муниципальное|                  |ведущих го-
               |   ние   |  управление   |                  |сударствен-
               |         |               |                  |ных должно-
               |         |   экономика   |    экономист-    |стях не ме-
               |         |  и управление |     менеджер     |нее двух лет
               |         | на предприятии|                  |или стаж ра-
               |         | (по отраслям) |                  |боты по спе-
               |         |               |                  | циальности
               |         |   финансы и   |     экономист    |  не менее
               |         |     кредит    |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
    Начальник  | Высшее  |   экономика   |    экономист-    |Опыт работы
 информационно-|професси-|  и управление |     менеджер     |на соответ-
 аналитического|ональное | на предприятии|                  | ствующих
     отдела    |образова-| (по отраслям) |                  |старших го-
               |   ние   |               |                  |сударствен-
               |         |государственное|     менеджер     |ных должно-
               |         |и муниципальное|                  |стях не ме-
               |         |  управление   |                  |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |   финансы и   |     экономист    |боты по спе-
               |         |     кредит    |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
   Начальник   | Высшее  |   экономика   |    экономист-    |Опыт работы
    отдела     |професси-|  и управление |     менеджер     |на соответ-
 рекреационных |ональное | на предприятии|                  | ствующих
   ресурсов    |образова-| (по отраслям) |                  |старших го-
               |   ние   |               |                  |сударствен-
               |         |государственное|     менеджер     |ных должно-
               |         |и муниципальное|                  |стях не ме-
               |         |  управление   |                  |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |   финансы и   |     экономист    |боты по спе-
               |         |     кредит    |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
    Начальник  | Высшее  |   экономика   |    экономист-    |Опыт работы
     отдела    |професси-|  и управление |     менеджер     |на соответ-
   экологии и  |ональное | на предприятии|                  | ствующих
 инфраструктуры|образова-| (по отраслям) |                  |старших го-
               |   ние   |               |                  |сударствен-
               |         |государственное|     менеджер     |ных должно-
               |         |и муниципальное|                  |стях не ме-
               |         |  управление   |                  |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |   финансы и   |     экономист    |боты по спе-
               |         |     кредит    |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
   Начальник   | Высшее  |   финансы и   |     экономист    |Опыт работы
 отдела туризма|професси-|     кредит    |                  |на соответ-
               |ональное |               |                  | ствующих
               |образова-|государственное|     менеджер     |старших го-
               |   ние   |и муниципальное|                  |сударствен-
               |         |  управление   |                  |ных должно-
               |         |               |                  |стях не ме-
               |         | юриспруденция |       юрист      |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |               |                  |боты по спе-
               |         |               |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
   Начальник   | Высшее  | лечебное дело |       врач       |Опыт работы
  санаторно-   |професси-|               |                  |на соответ-
  курортного   |ональное |  медицинско-  |       врач       | ствующих
    отдела     |образова-| профилактиче- |                  |старших го-
               |   ние   |   ское дело   |                  |сударствен-
               |         |               |                  |ных должно-
               |         | организация и |     менеджер     |стях не ме-
               |         |государственное|                  |нее двух лет
               |         |   управление  |                  |или стаж ра-
               |         |курортным делом|                  |боты по спе-
               |         |               |                  | циальности
               |         |государственное|     менеджер     |  не менее
               |         |и муниципальное|                  |   5 лет
               |         |  управление   |                  |
---------------+---------+---------------+------------------+------------
   Начальник   | Высшее  | юриспруденция |      юрист       |Опыт работы
 юридического  |професси-|               |                  |на соответ-
    отдела     |ональное |государственное|     менеджер     | ствующих
               |образова-|и муниципальное|                  |старших го-
               |   ние   |  управление   |                  |сударствен-
               |         |               |                  |ных должно-
               |         |               |                  |стях не ме-
               |         |               |                  |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |               |                  |боты по спе-
               |         |               |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
---------------+---------+---------------+------------------+------------
   Начальник   | Высшее  |   экономика   |    экономист-    |Опыт работы
    отдела     |професси-|  и управление |     менеджер     |на соответ-
   экономики   |ональное | на предприятии|                  | ствующих
 и инвестиций  |образова-| (по отраслям) |                  |старших го-
               |   ние   |               |                  |сударствен-
               |         |   финансы и   |     экономист    |ных должно-
               |         |     кредит    |                  |стях не ме-
               |         |               |                  |нее двух лет
               |         |               |                  |или стаж ра-
               |         |               |                  |боты по спе-
               |         |               |                  | циальности
               |         |               |                  |  не менее
               |         |               |                  |   5 лет
-------------------------------------------------------------------------

 

Председатель комитета по курортам

и туризму Краснодарского края

К.Э. Горовой

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 "О департаменте комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края"


Постановление вступило в силу со дня его подписания.


Текст постановления официально опубликован не был.


Постановлением главы администрации края от 13 апреля 2007 г. N 313 настоящее постановление объявлено утратившим силу.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление главы администрации Краснодарского края от 19 мая 2004 г. N 491


Постановление главы администрации Краснодарского края от 14 апреля 2004 г. N 346