Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
от 26 апреля 2005 г. N 372
Порядок предоставления срочного социального обслуживания
государственными учреждениями социального обслуживания
Краснодарского края
1. Срочное социальное обслуживание предоставляется для оказания гражданам, вне зависимости от возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
Отделениями срочного социального обслуживания услуги оказываются бесплатно в соответствии с краевым перечнем гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края (далее - Краевой перечень). Дополнительные услуги, не входящие в Краевой перечень, предоставляются государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края гражданам на условиях оплаты в соответствии с тарифами на платные социальные услуги, установленными в Краснодарском крае.
2. Услуги отделениями срочного социального обслуживания оказываются на основании заявки,# установленного образца.
3. Заявки принимаются письменно и устно:
- письменные заявки при личном обращении гражданина или его законного представителя (в отношении лиц, не достигших 14 лет) (приложение N 1);
- устные заявки по телефону при обращении граждан, общественных объединений, квартальных комитетов и других организаций.
4. При оказании социальных услуг на условиях оплаты производится расчет, определяющий виды, объем оказываемых клиенту услуг, порядок и размер оплаты, а также права и ответственность сторон.
5. До выполнения работ по заявке граждане пожилого возраста и инвалиды должны быть ознакомлены с Краевым перечнем гарантированных государственных социальных услуг, условиями и порядком оплаты социальных услуг, в том числе с перечнем дополнительных услуг, оказываемых учреждением, а также с тарифами на дополнительные услуги.
6. Заявки, поступающие от граждан в письменном и устном виде, заносятся заведующим отделением в журнал учета обращений граждан (приложение N 2) и подлежат рассмотрению в течение 7 дней с момента их регистрации.
7. Решение об отказе гражданам в выполнении заявки (при письменном обращении) должно быть доведено до сведения заявителя письменно с указанием причины отказа.
8. Заявка считается исполненной при наличии акта выполненных услуг (приложение N 3).
Начальник управления по социальной
поддержке семьи, материнства,
детства и пожилых граждан |
Л.Н. Арефьева-Малафий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.