Постановлением главы администрации края от 21 октября 2002 г. N 1209 настоящее постановление снято с контроля в администрации края, оставлено на контроле в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя края
Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N 746 "О мерах по стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания населения", постановлением главы администрации Краснодарского края от 30 сентября 1993 г. N 346 "Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N 746 "О мерах по стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания населения" и от 7 мая 1996 г. N 195 "О мерах и путях по дальнейшему развитию бытового обслуживания населения" был намечен ряд мероприятий и поставлены конкретные задачи главам администраций городов и районов края по вопросам развития и координации деятельности предприятий бытового обслуживания населения.
В большинстве городов и районов края были приняты соответствующие постановления. Однако анализ положения дел показывает, что органы муниципальных образований не уделяют должного внимания организационным и экономическим преобразованиям, происходящим в сфере бытового обслуживания населения.
В результате разрушена сеть многопрофильных объектов службы быта края, существовавшая ранее, возросшее число низкорентабельных и убыточных предприятий привело к их перепрофилированию или закрытию. Городские и районные Дома быта в большинстве прекратили свое существование.
В сельской местности вдвое сократилась сеть предприятий бытового обслуживания и комплексных приемных пунктов. Прекращение выездной формы обслуживания сделало недоступными многие виды услуг для жителей отдаленных населенных пунктов.
Количество услуг с 600 видов в 1990 году уменьшилось до нескольких десятков в 2000 году.
Населению Краснодарского края в 2000 году оказано бытовых услуг на сумму 2089 млн. руб., что составляет 85 процентов к уровню 1999 г. и 20 процентов к уровню 1990 года. Объем бытовых услуг на душу населения в 2000 году составил в абсолютной сумме 519 руб., что ставит Краснодарский край по этому показателю на 22 место в России.
Из 48 городов и районов края снижение бытовых услуг к уровню 1999 года допущено в 36 районах, наибольшее падение объемов наблюдалось в Новопокровском, Староминском, Туапсинском, Тбилисском.
За последнее время существенные изменения произошли в структуре потребляемых видов услуг. Снизились услуги по ремонту бытовых машин и приборов, телерадиоаппаратуры, ремонту и строительству жилья, химчистке и крашению одежды, ритуальным услугам.
Учитывая социальную значимость оказания бытовых услуг населению Краснодарского края и в целях комплексного развития сферы бытового обслуживания, постановляю:
1. Управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края (Кочубей) утвердить Основные направления развития сферы бытового обслуживания населения в Краснодарском крае на 2001 - 2005 годы и Перечень социально значимых бытовых услуг.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края:
2.1. В целях регулирования деятельности в сфере бытового обслуживания населения в месячный срок предусмотреть в пределах установленной численности и с учетом местных условий структурные подразделения или назначить ответственных лиц за координацию деятельности предприятий и предпринимателей, занимающихся оказанием бытовых услуг.
2.2. Внести предложения в представительные органы местного самоуправления о принятии неотложных мер по развитию сферы бытового обслуживания населения подведомственных территорий с разработкой и утверждением соответствующих программ на 2001 - 2005 годы до 1 декабря 2001 года.
См. Программу развития бытового обслуживания населения города Краснодара на 2002 - 2005 годы, утв. постановлением главы администрации г. Краснодара от 28 февраля 2002 г. N 273
2.3. Определить для муниципальных унитарных предприятий службы быта города (района) социально необходимый гарантированный минимум видов услуг и содействовать их развитию.
2.4. Оказывать содействие предприятиям службы быта в организации выездного комплексного обслуживания сельского населения.
2.5. Не допускать случаев незаконного и необоснованного изъятия помещений, земельных участков и прочего имущества у предприятий службы быта.
2.6. Провести комплексные проверки по выявлению физических лиц, оказывающих населению бытовые (в т.ч. ремонтно-строительные) услуги без оформленных в надлежащем порядке документов. Усилить контроль за деятельностью индивидуальных предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения.
2.7. Создать и вести реестр (дислокацию) юридических и физических лиц, оказывающих бытовые услуги населению, до 1 ноября 2001 года.
2.8. Содействовать субъектам малого предпринимательства в сфере бытового обслуживания в первоочередном выкупе арендуемых муниципальных объектов недвижимости с учетом вложенных в них средств.
2.9. Привлекать организации бытового обслуживания населения к участию в конкурсах на получение муниципальных заказов на производство услуг (продукции).
2.10. Представить в управление потребительского рынка и услуг Краснодарского края программы по комплексному развитию сферы бытовых услуг города (района) до 1 января 2002 года.
3. Управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края:
3.1. Провести совещание с участием представителей муниципальных образований городов и районов края, представителей предприятий службы быта края, предпринимателями с повесткой дня "О мерах по развитию сферы бытового обслуживания на территории Краснодарского края" до 1 ноября 2001 г.
3.2. Разработать программу развития сферы бытового обслуживания населения Краснодарского края на 2001 - 2005 гг. до 1 февраля 2002 г.
3.3. Принять участие в разработке краевого отраслевого соглашения между администрацией Краснодарского края, предприятиями бытового обслуживания населения и краевым комитетом профсоюзов рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий в целях социальной защиты работников.
3.4. Оказывать содействие по созданию и развитию деятельности ремесленной палаты Краснодарского края, ее филиалов, отраслевых союзов (гильдий) по профессиональной принадлежности.
3.5. Разработать и вынести на обсуждение проект краевого закона "О регулировании бытового обслуживания населения в Краснодарском крае" до 1 января 2002 года.
4. Управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края, департаменту социальной защиты населения Краснодарского края (Гарань) разработать соглашение по оказанию социально значимых видов бытовых услуг малоимущим гражданам, находящимся на социальном обслуживании в государственных и муниципальных службах социального обслуживания, до 1 января 2002 г.
5. Рекомендовать Краснодарскому краевому союзу потребительских обществ (Самохин) внести свои предложения в план развития сферы бытовых услуг на 2001 - 2005 годы в сельской местности Краснодарского края до 1 декабря 2001 г.
6. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (Жердева), управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края обеспечить проведение конкурсов по продаже и аренде нежилых помещений краевого уровня собственности для вновь создаваемых предприятий бытового обслуживания.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края, департаменту имущественных отношений Краснодарского края заключать долгосрочные договоры аренды помещений с предприятиями и предпринимателями, оказывающими бытовые услуги населению.
8. Управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края совместно с фондом развития товаропроизводства и поддержки малого предпринимательства на Кубани (Попова) разработать мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого предпринимательства в области сферы услуг, до 1 декабря 2001 г.
9. Признать утратившими силу постановления главы администрации Краснодарского края от 30 сентября 1993 г. N 346 "Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N 746 "О мерах по стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания населения" и от 7 мая 1996 г. N 195 "О мерах и путях по дальнейшему развитию бытового обслуживания населения".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
В.М. Бондарь |
Утверждаю:
начальник управления потребительского
рынка и услуг Краснодарского края
____________________ С.Ф. Кочубей
14 августа 2001 г.
Основные направления развития сферы бытового обслуживания
населения Краснодарского края на 2001 - 2005 годы
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Исполнители
пп | |------------------------|
| |2001|2002|2003|2004|2005|
| |год |год |год |год |год |
-------------------------------------------------------------------------
1. Организационные мероприятия
-------------------------------------------------------------------------
1.1 |Провести семинар-учебу с|До 1| | | | |Управление
|представителями муниципаль-| но-| | | | |потребитель-
|ных образований городов и|ября| | | | |ского рынка
|районов края по организации| | | | | |и услуг Крас-
|службы быта на территории| | | | | |нодарского
|Краснодарского края | | | | | |края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
1.2 |Провести совещание с участи-|До 1| | | | |Управление
|ем представителей муници-| но-| | | | |потребитель-
|пальных образований городов|ября| | | | |ского рынка
|и районов края, представите-| | | | | |и услуг Крас-
|лей предприятий службы быта| | | | | |нодарского
|края, предпринимателями с| | | | | |края
|повесткой дня "О мерах по| | | | | |
|развитию сферы бытового об-| | | | | |
|служивания на территории| | | | | |
|Краснодарского края" | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
1.3 |Создать и вести реестр (дис-|До 1| | | | |Главы муници-
|локацию) юридических и физи-| но-| | | | |пальных обра-
|ческих лиц, оказывающих бы-|ября| | | | |зований
|товые услуги населению в го-| | | | | |
|роде (районе) | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
1.4 |Внести предложения в город-|До 1| | | | |Главы муници-
|ские и районные Советы депу-| де-| | | | |пальных обра-
|татов о принятии неотложных| ка-| | | | |зований
|мер по развитию сферы быто-|бря | | | | |
|вого обслуживания населения|2001| | | | |
|подведомственных территорий| | | | | |
|с разработкой и утверждением| | | | | |
|соответстующих программ на| | | | | |
|2001 - 2005 гг. | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
2. Сфера нормативно-правового обеспечения рынка бытовых услуг
-------------------------------------------------------------------------
2.1 |Разработать и вынести на об-|До 1| | | | |Управление
|суждение проект краевого за-| ян-| | | | |потребитель-
|кона "О регулировании быто-|варя| | | | |ского рынка и
|вого обслуживания населения|2002| | | | |услуг Красно-
|в Краснодарском крае" | | | | | |дарского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.2 |Разработать положение о при-| | 1 | | | |Управление
|своении категорий предприя-| | кв.| | | |потребитель-
|тиям сферы бытовых услуг| | | | | |ского рынка и
|согласно действующим ГОСТам | | | | | |услуг Красно-
| | | | | | |дарского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.3 |Разработать Соглашение по|До 1| | | | |Управление
|оказанию социально значимых| ян-| | | | |потребитель-
|видов бытовых услуг малоиму-|варя| | | | |ского рынка и
|щим гражданам, находящимся|2002| | | | |услуг Красно-
|на социальном обслуживании в| | | | | |дарского
|государственных и муници-| | | | | |края, депар-
|пальных службах социального| | | | | |тамент соци-
|обслуживания | | | | | |альной защи-
| | | | | | |ты населения
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.4 |Разработать перечень дейст-|До 1| | | | |Управление
|вующей нормативно-техниче-| но-| | | | |потребитель-
|ской документации для быто-|ября| | | | |ского рынка и
|вых услуг. Оказывать помощь| | | | | |услуг Красно-
|предприятиям в приобретении| | | | | |дарского края
|необходимой нормативно-тех-| | | | | |
|нической документации | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.5 |Обеспечивать постоянное ин-| По-| | | | |Управление
|формирование руководителей и|сто-| | | | |потребитель-
|специалистов предприятий|янно| | | | |ского рынка и
|службы быта по вопросам пра-| | | | | |услуг Красно-
|вового, экономического и| | | | | |дарского края
|технического направлений| | | | | |
|развития сферы услуг | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.6 |Обеспечивать своевременное| По-| | | | |Главы муници-
|доведение до предприятий|сто-| | | | |пальных обра-
|службы быта исполнительно-|янно| | | | |зований,
|распорядительных документов| | | | | |управление
|государственных органов, ад-| | | | | |потребитель-
|министрации края и др. | | | | | |ского рынка и
| | | | | | |услуг Красно-
| | | | | | |дарского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
2.7 |Оказывать практическую по-| По-| | | | |Управление
|мощь предприятиям бытового|сто-| | | | |потребитель-
|обслуживания населения по|янно| | | | |ского рынка и
|организационно-правовым во-| | | | | |услуг Красно-
|просам их деятельности, а| | | | | |дарского края
|также консультативную помощь| | | | | |
|в разработке цен, в бухгал-| | | | | |
|терском учете и отчетности,| | | | | |
|в вопросах налогообложения | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
3. Стабилизация финансового состояния предприятий службы быта
-------------------------------------------------------------------------
3.1 |В целях стабилизации финан-| | | | | |
|сового состояния предприятий| | | | | |
|службы быта предусмотреть с| | | | | |
|учетом местных условий воз-| | | | | |
|можность: | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.1.1|Освобождения предприятий,| | | | | |Представи-
|оказывающих бытовые услуги| | | | | |тельные ор-
|населению и не допускающих| | | | | |ганы местного
|их снижения, независимо от| | | | | |самоуправле-
|форм собственности, от нало-| | | | | |ния
|га на прибыль в части плате-| | | | | |
|жей, зачисляемых в бюджеты| | | | | |
|городов и районов; | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.1.2|Освобождения предприятий,| | | | | |Представи-
|оказывающих социально значи-| | | | | |тельные ор-
|мые бытовые услуги, от упла-| | | | | |ганы местного
|ты всех местных налогов; | | | | | |самоуправле-
| | | | | | |ния
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.1.3|Снижения для предприятий| | | | | |Представи-
|службы быта размера земель-| | | | | |тельные ор-
|ного налога, арендной платы| | | | | |ганы местного
|с учетом местных условий; | | | | | |самоуправле-
| | | | | | |ния
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.1.4|Изыскания в местных бюджетах| | | | | |Представи-
|средств для восстановления,| | | | | |тельные ор-
|сохранения и организации се-| | | | | |ганы местного
|ти комплексных приемных| | | | | |самоуправле-
|пунктов в сельской местно-| | | | | |ния
|сти; | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.1.5|Выделения льготных кредитов| | | | | |Главы муници-
|для развития материально-| | | | | |пальных обра-
|технической базы предприя-| | | | | |зований
|тий, оказывающих бытовые| | | | | |
|услуги населению | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.2 |Подготовить предложения по| | | | | |Главы муници-
|предоставлению в аренду не-| | | | | |пальных обра-
|используемых производствен-| | | | | |зований
|ных площадей предприятиям| | | | | |
|службы быта | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.3 |Рекомендовать арендодателям| По-| | | | |Главы муници-
|помещений заключать долго-|сто-| | | | |пальных обра-
|срочные договоры аренды с|янно| | | | |зований,
|предприятиями, оказывающими| | | | | |департамент
|бытовые услуги населению | | | | | |имущественных
| | | | | | |отношений
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.4 |Привлекать организации быто-| По-| | | | |Главы муници-
|вого обслуживания населения|сто-| | | | |пальных обра-
|к участию в конкурсах на по-|янно| | | | |зований,
|лучение государственных и| | | | | |управление
|муниципальных заказов на| | | | | |потребитель-
|производство услуг (продук-| | | | | |ского рынка
|ции) | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
3.5 |Обеспечивать участие органи-| По | | | | |Управление
|заций бытового обслуживания|мере| | | | |потребитель-
|населения в выставках, яр-|про-| | | | |ского рынка
|марках, проводимых в Красно-| ве-| | | | |и услуг
|дарском крае и за его преде-| де-| | | | |Краснодар-
|лами |ния | | | | |ского края
-------------------------------------------------------------------------
4. Развитие инфраструктуры бытового обслуживания населения
-------------------------------------------------------------------------
4.1 |Изучить общую потребность в|До 1| | | | |Главы муници-
|рабочих местах с учетом от-| но-| | | | |пальных обра-
|раслевых особенностей и под-|ября| | | | |зований
|готовить предложения по со-| | | | | |
|зданию новых рабочих мест | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.2 |Проанализировать состояние|До 1| | | | |Главы муници-
|бытового обслуживания насе-| де-| | | | |пальных обра-
|ления в городе (районе), в| ка-| | | | |зований
|том числе комплексного об-|бря | | | | |
|служивания населения приго-| | | | | |
|родной зоны и сельской мест-| | | | | |
|ности. Подготовить предложе-| | | | | |
|ния для включения в програм-| | | | | |
|му развития службы быта | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.3 |Разработать программу разви-|До 1| | | | |Главы муници-
|тия бытового обслуживания| де-| | | | |пальных обра-
|населения города (района), в| ка-| | | | |зований,
|том числе пригородной зоны и|бря | | | | |управление
|сельской местности, по годам| | | | | |потребитель-
|с указанием местонахождения| | | | | |ского рынка
|объектов: | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края,
| | | | | | |Краснодарский
| | | | | | |краевой совет
| | | | | | |потребитель-
| | | | | | |ских обществ
| | | | | | |(по согласо-
| | | | | | |ванию)
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.3.1|Открытие новых малых пред-| | | | | |
|приятий; комплексных прием-| | | | | |
|ных пунктов (КПП) по оказа-| | | | | |
|нию социально значимых видов| | | | | |
|услуг в пригородной зоне и| | | | | |
|сельской местности; | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.3.2|Проведение капитальных ре-| | | | | |
|монтов, реконструкция дей-| | | | | |
|ствующих объектов бытового| | | | | |
|обслуживания в городах (рай-| | | | | |
|онах); | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.3.3|Перевод предприятий службы| | | | | |
|быта и КПП в благоустроенные| | | | | |
|помещения; | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.3.4|Организация выездного обслу-| | | | | |
|живания в населенных пунктах| | | | | |
|городов и районов, не имею-| | | | | |
|щих стационарной сети | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.4 |Обеспечивать проведение це-| По-| | | | |Главы муници-
|левых конкурсов по продаже и|сто-| | | | |пальных обра-
|аренде нежилых помещений для|янно| | | | |зований,
|вновь создаваемых предприя-| | | | | |департамент
|тий бытового обслуживания.| | | | | |имущественных
|Содействовать субъектам ма-| | | | | |отношений
|лого предпринимательства в| | | | | |Краснодар-
|первоочередном выкупе арен-| | | | | |ского края
|дуемых ими объектов недвижи-| | | | | |
|мости с учетом вложенных| | | | | |
|средств | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.5 |Не допускать перепрофилиро-| По-| | | | |Главы муници-
|вания предприятий службы бы-|сто-| | | | |пальных обра-
|та. Помещения, освобождаемые|янно| | | | |зований,
|в случае ликвидации предпри-| | | | | |департамент
|ятий бытового обслуживания| | | | | |имущественных
|или расторжения договора| | | | | |отношений
|аренды и купли-продажи, ис-| | | | | |Краснодар-
|пользовать исключительно для| | | | | |ского края
|осуществления деятельности| | | | | |
|бытового обслуживания насе-| | | | | |
|ления | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
4.6 |Определить для муниципальных|До 1| | | | |Главы муници-
|унитарных предприятий службы| но-| | | | |пальных обра-
|быта города (района), а так-|ября| | | | |зований,
|же комплексных приемных| | | | | |управление
|пунктов социально необходи-| | | | | |потребитель-
|мый гарантированный набор| | | | | |ского рынка
|бытовых услуг и содейство-| | | | | |и услуг
|вать их развитию | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-------------------------------------------------------------------------
5. Сфера подготовки кадров
-------------------------------------------------------------------------
5.1 |Организовывать подбор и обу-| По-| | | | |Департамент
|чение кадров из числа вре-|сто-| | | | |Федеральной
|менно не работающих граждан|янно| | | | |государствен-
|по заявкам предприятий быто-| | | | | |ной службы
|вого обслуживания | | | | | |занятости по
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |скому краю
| | | | | | |(по согласо-
| | | | | | |ванию)
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
5.2 |Проводить подготовку, пере-| По-| | | | |Управление
|подготовку и повышение ква-|сто-| | | | |потребитель-
|лификации работников по за-|янно| | | | |ского рынка
|явкам предприятий сферы бы-| | | | | |и услуг
|тового обслуживания на дого-| | | | | |Краснодар-
|ворной основе на базе ОАО| | | | | |ского края,
|"Учебно-производственный | | | | | |органы регу-
|комбинат "Профекс", Красно-| | | | | |лирования бы-
|дарского торгово-технологи-| | | | | |тового обслу-
|ческого техникума крайпот-| | | | | |живания го-
|ребсоюза и других учебных| | | | | |рода (района)
|заведений или ведущих пред-| | | | | |
|приятий края и Российской| | | | | |
|Федерации | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
5.3 |Способствовать проведению| По-| | | | |Управление
|конкурсов профессионального|сто-| | | | |потребитель-
|мастерства среди специалис-|янно| | | | |ского рынка
|тов массовых профессий, ква-| | | | | |и услуг
|лификационных семинаров с| | | | | |Краснодар-
|привлечением ведущих специа-| | | | | |ского края
|листов края и России | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
5.4 |Организовать проведение эко-| | 1 | | | |Управление
|номической учебы с руководи-| | кв.| | | |потребитель-
|телями и специалистами сферы| | | | | |ского рынка
|бытовых услуг | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-------------------------------------------------------------------------
6. Сфера предпринимательской деятельности
-------------------------------------------------------------------------
6.1 |Принимать меры по обеспече-| По-| | | | |Краснодар-
|нию качества и безопасности|сто-| | | | |ский центр
|услуг населению через систе-|янно| | | | |стандарти-
|му сертификации услуг | | | | | |зации, мет-
| | | | | | |рологии и
| | | | | | |сертификации
| | | | | | |(по согласо-
| | | | | | |ванию)
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.2 |На договорных условиях ока-| По-| | | | |Управление
|зывать содействие по серти-|сто-| | | | |потребитель-
|фикации предприятий бытового|янно| | | | |ского рынка
|обслуживания населения и ви-| | | | | |и услуг
|дов услуг | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края,
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ский центр
| | | | | | |стандарти-
| | | | | | |зации, мет-
| | | | | | |рологии и
| | | | | | |сертификации
| | | | | | |(по согласо-
| | | | | | |ванию)
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.3 |Оказать содействие в созда-| | | | | |Управление
|нии и развитии Ремесленной| | | | | |потребитель-
|палаты Краснодарского края и| | | | | |ского рынка
|ее филиалов | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.4 |Обеспечивать более эффектив-|По- | | | | |Главы муници-
|ное использование потенциала|сто-| | | | |пальных обра-
|индивидуальных предпринима-|янно| | | | |зований,
|телей, занятых в сфере| | | | | |руководители
|услуг. Создавать отраслевые| | | | | |предприятий
|союзы (гильдии) по професси-| | | | | |службы быта
|ональной принадлежности | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.5 |Поддерживать предпринима-| По-| | | | |Департамент
|тельскую инициативу безра-|сто-| | | | |Федеральной
|ботных социально незащищен-|янно| | | | |государствен-
|ных граждан путем обучения| | | | | |ной службы
|основам предпринимательства | | | | | |занятости по
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |скому краю
| | | | | | |(по согласо-
| | | | | | |ванию)
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.6 |Проводить комплексные меро-| По-| | | | |Главы муници-
|приятия по выявлению физиче-|сто-| | | | |пальных обра-
|ских лиц, оказывающих насе-|янно| | | | |зований
|лению бытовые (в т.ч. ре-| | | | | |
|монтно-строительные) услуги| | | | | |
|без регистрации в установ-| | | | | |
|ленном законом порядке | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
6.7 |Содействовать дальнейшему| По-| | | | |Главы муници-
|развитию малого предпринима-|сто-| | | | |пальных обра-
|тельства в сфере бытового|янно| | | | |зований,
|обслуживания, в первую оче-| | | | | |управление
|редь в сфере оказания соци-| | | | | |потребитель-
|ально значимых услуг | | | | | |ского рынка
| | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-------------------------------------------------------------------------
7. Социальные вопросы
-------------------------------------------------------------------------
7.1 |Содействовать организации| По-| | | | |Департамент
|обслуживания малоимущих|сто-| | | | |социальной
|граждан на льготных условиях|янно| | | | |защиты насе-
|через договоры о сотрудни-| | | | | |ления Красно-
|честве центров социального| | | | | |дарского края
|обслуживания, органов соци-| | | | | |
|альной защиты с предприятия-| | | | | |
|ми службы быта | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
7.2 |Принять участие в разработке|До 1| | | | |Управление
|краевого отраслевого согла-| ян-| | | | |потребитель-
|шения между администрацией|варя| | | | |ского рынка
|Краснодарского края, пред-|2002| | | | |и услуг
|приятиями бытового обслужи-| | | | | |Краснодар-
|вания населения и краевым| | | | | |ского края
|комитетом профсоюзов рабочих| | | | | |
|местной промышленности и| | | | | |
|коммунально-бытовых предпри-| | | | | |
|ятий, в целях социальной за-| | | | | |
|щиты работников | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
7.3 |Разработать программу разви-|До 1| | | | |Управление
|тия и поддержки малого| де-| | | | |потребитель-
|предпринимательства в обла-|каб-| | | | |ского рынка
|сти сферы услуг | ря | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края,
| | | | | | |фонд разви-
| | | | | | |тия товаро-
| | | | | | |производства
| | | | | | |и поддержки
| | | | | | |малого пред-
| | | | | | |приниматель-
| | | | | | |ства на Ку-
| | | | | | |бани (по со-
| | | | | | |гласованию)
-------------------------------------------------------------------------
8. Прочие вопросы
-------------------------------------------------------------------------
8.1 |Провести работу по обеспече-|До 1| | | | |Главы муници-
|нию предприятий бытового| но-| | | | |пальных обра-
|обслуживания бланками стро-|ября| | | | |зований,
|гой отчетности. Во исполне-| | | | | |ОАО "Красно-
|ние пункта 7 постановления | | | | | |дарбыттех-
|главы администрации Красно-| | | | | |ника" (по
|дарского края от 20.10.99 N| | | | | |согласо-
|747 "О применении бланков| | | | | |ванию)
|строгой отчетности при ока-| | | | | |
|зании бытовых услуг населе-| | | | | |
|нию на территории Красно-| | | | | |
|дарского края" завершить ра-| | | | | |
|боту по созданию пунктов по| | | | | |
|реализации бланков строгой| | | | | |
|отчетности. Усилить борьбу с| | | | | |
|несанкционированным произ-| | | | | |
|водством бланков строгой от-| | | | | |
|четности | | | | | |
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
8.2 |Рассмотреть вопрос о совер-|До 1| | | | |Управление
|шенствовании сбора информа-| де-| | | | |потребитель-
|ции и статистической отчет-|каб-| | | | |ского рынка
|ности по форме N 1-быт| ря | | | | |и услуг
|(сеть) и др. формам стати-| | | | | |Краснодар-
|стической отчетности, касаю-| | | | | |ского края,
|щихся бытового обслуживания| | | | | |комитет го-
|населения | | | | | |сударствен-
| | | | | | |ной стати-
| | | | | | |стики
-----+----------------------------+----+----+----+----+----+-------------
8.3 |Осуществлять контроль за вы-| По-| | | | |Главы муници-
|полнением субъектами рынка|сто-| | | | |пальных обра-
|бытовых услуг Закона РФ "О|янно| | | | |зований,
|защите прав потребителей" и| | | | | |управление
|"Правил бытового обслужива-| | | | | |потребитель-
|ния" путем проведения ком-| | | | | |ского рынка
|плексных проверок | | | | | |и услуг
| | | | | | |Краснодар-
| | | | | | |ского края
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника управления,
начальник отдела бытовых и прочих услуг |
В.А. Козьмин |
Утверждаю:
начальник управления потребительского
рынка и услуг Краснодарского края
____________________ С.Ф. Кочубей
14 августа 2001 г.
Перечень социально значимых видов бытовых услуг
1. Ремонт швейных и трикотажных изделий.
2. Ремонт и обновление обуви.
3. Ремонт бытовых машин и приборов.
4. Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
5. Химчистка и крашение одежды.
6. Ремонт мебели.
7. Ремонтно-строительные работы.
8. Услуги прачечных.
9. Ритуальные услуги.
10. Услуги бань.
11. Прокат предметов домашнего обихода.
12. Услуги парикмахерских (простая стрижка).
13. Документальное фото.
Заместитель начальника управления,
начальник отдела бытовых и прочих услуг |
В.А. Козьмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 октября 2001 г. N 939 "О мерах по развитию сферы бытового обслуживания населения Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 17 июля 2006 г. N 621
Настоящий документ снят с контроля